Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

 

Это не совсем то. Здесь просто сам вот этот радар вставляется между CDU в ВК. А мне интересно можно ли в nav дисплей его впихнуть по тому принципу что и в пмдг

Share this post


Link to post
Share on other sites

чутка офф, но отчасти не офф, кому интересно, прочтите репорт о том, как я готовился с iFly к реальному первому в жизни полёту :) Ща пересмторел - довольно забавно читается :)http://www.avsim.su/forum/topic/118489-sim-nayavu/page__st__20 Бывает, что фотки не грузятся и вместо них Posted Image, обновите страницу просто..

 

ps пост номер 40

Edited by GravE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал. Живенько так написано, с огоньком :)

Удачи в лётной карьере! Но ты отсюда далеко не уходи )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

чутка офф, но отчасти не офф, кому интересно, прочтите репорт о том, как я готовился с iFly к реальному первому в жизни полёту :) Ща пересмторел - довольно забавно читается :)http://www.avsim.su/forum/topic/118489-sim-nayavu/page__st__20 Бывает, что фотки не грузятся и вместо них Posted Image, обновите страницу просто..

 

ps пост номер 40

 

Спасибо большое. Рассказ действительно потрясающий! Удачи в летной карьере :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, очень познавательно ;)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, други! Пропадать не собираюсь. Сим для меня это нечто что не пересекается с работой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто является владельцем 737NGX может попробываться звуки для ifly 737NG.

Для этого из папки E:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-800NGX копируем папку sound в папку E:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Flight Simulator 9\Aircraft\iFly 737-800. Есесно прежнюю папку переименуйте для бэкапа в sound1 и всё.

Звуки конечно абалденные, и вроде все правильно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так делаю?

Купил вчера этот самолёт (для 9-ки). Раньше летал на KingAir B200 и Цессне. За Боинг сажусь впервые (дефолт не считаю) - очень много интересного. Начал с изучения туториала, всё идёт хорошо, но не могу понять в чём засада и что делаю не так в таком моменте: после отрыва процесс набора высоты идёт в штатном режиме, но при прохождении схемы выхода происходит одно и то же - примерно за 2,5 мили до первой точки SIDа самолёт уже начинает разворот и так и летит какое-то время параллельно фиолетовой линии на ND на расстоянии примерно 2,5-3 мили. Причём и развороты выполняет согласно схеме. На CDU на страничке LEGS видно, что точки проходятся, но потом расстояние между самолётом и точкой уже становится слишком большое и он её теряет, что ли... Просто летит прямо и всё. В чём тут дело? LNAV, VNAV, CMD включены, IRS выровнены... Какие ещё данные сообщить не знаю, повторюсь - техника для меня новая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так делаю?

Нужен скриншот.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен скриншот.

Да вот как раз уже собирался писать, что разобрался: для этого туториала сид флайтплана для FMC оказался неактуален для навдаты, которая шла с самолётом... вбил ручками - и пошёл аккурат по схеме.

Я ещё не понял такой момент - когда самолёт управляется автопилотом (CMD) высоту всё равно надо ручками крутить? Просто подумал, что он высоту будет сам менять в соответствии с той, которая в LEGS прописана... Пока никак не могу систематизировать жалкие крохи полученной информации из туториала. Вот ситуация: самолёт достиг высоты, накрученной на MCP (13800) и остановился на ней. Когда я набрал эшелон - он так и остался держать высоту 13800. Кхм, пришлось тангаж вручную ставить, а затем опять CMD жать :blush: Но это типа в качестве чита сделал.

Мануал, конечно, буду "курить". А самолёт классный. И чего я его раньше не приобрёл...

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ситуация: самолёт достиг высоты, накрученной на MCP (13800) и остановился на ней. Когда я набрал эшелон - он так и остался держать высоту 13800. Кхм, пришлось тангаж вручную ставить, а затем опять CMD жать :blush: Но это типа в качестве чита сделал.

В настройках стоит американская система мер? Высота измеряется в футах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё не понял такой момент - когда самолёт управляется автопилотом (CMD) высоту всё равно надо ручками крутить? Просто подумал, что он высоту будет сам менять в соответствии с той, которая в LEGS прописана... Пока никак не могу систематизировать жалкие крохи полученной информации из туториала. Вот ситуация: самолёт достиг высоты, накрученной на MCP (13800) и остановился на ней. Когда я набрал эшелон - он так и остался держать высоту 13800. Кхм, пришлось тангаж вручную ставить, а затем опять CMD жать :blush: Но это типа в качестве чита сделал.

 

Нет, в LEGS самолет заносит высоты согласно расчитанному оптимальному профилю (для режима VNAV). Есть спец. точки - ограничения и т.п. Профиль самолет выдерживает, но задавать требуемую высоту/эшелон должен пилот, согласно указаниям диспетчеров. Вот у вас он поднялся на 13800, после чего перешел в режим сохранения заданной высоты. Далее, например, задали вам набирать 31500, накрутили на MCP 31500 и нажали LVL CHG - самолет выставил обороты на максимум (режим N1) и пошел в набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, совершил первый полёт по туториалу. Правда, с посадкой накосячил чего-то, автоленда не получилось и пришлось сажать вручную, но тем не менее впечатления ух! :)

Ребята, спасибо за инфо... Сейчас пока буду разбираться сам, что к чему. Туториал, на мой взгляд, очень толковый, который с моделью идёт.

______________________________________________________

ЗЫ: Всё больше и больше тянет в реальное небо.........

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а чтобы изменить эшелон в режиме VNAV, надо накрутить требуемый на MCP и нажать такую маленькую кнопочку ALT INTV - и самолет займет новый эшелон, но уже выдерживая максимально близко расчетный профиль в LEGS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее, например, задали вам набирать 31500, накрутили на MCP 31500 и нажали LVL CHG - самолет выставил обороты на максимум (режим N1) и пошел в набор.

Есть ALT INTV. Читать тут:

http://www.avsim.su/wiki/ALT_INTV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а чтобы изменить эшелон в режиме VNAV, надо накрутить требуемый на MCP и нажать такую маленькую кнопочку ALT INTV - и самолет займет новый эшелон, но уже выдерживая максимально близко расчетный профиль в LEGS.

Это, насколько я понимаю, работает с включенной опцией VNAV ALT. Без этой опции по достижении высоты MCP, если она отличается от CRZ LVL, автопилот переключиться в режим ALT HOLD/SPEED. Накрутили новую высоту на MCP и нажали VNAV - самолёт погнал набирать новый FL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ALT INTV. Читать тут:

http://www.avsim.su/wiki/ALT_INTV

 

Общее назначение - работа с высотами полета в режиме VNAV

 

Про изменение эшелона в режиме VNAV я написал чуть выше :)

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, не пинайте ногами, а iFly адекватно переносит ускорение времени 4х или не?

Спасибо.

P.S. Хардкорные симмеры, просьба помидорами не кидать. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, не пинайте ногами, а iFly адекватно переносит ускорение времени 4х или не?

Спасибо.

P.S. Хардкорные симмеры, просьба помидорами не кидать. :pilotfly:

В туториале написано:

It should be noted that if you have used the FS time acceleration function, we recommend that the maximum acceleration during the autopilot flight do not exceed 8x, and that the acceleration should only be used during the time when the aircraft is flying level with stable speed.

Короче говоря, не рекомендуют ставить выше 8х если самолёт под управлением автопилота. И пользовать этой фичой только на эшелоне, когда скорость самолёта постоянна...

Как это на практике выглядит - не знаю... ускорением не пользуюсь, может, другие знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, сорри, не охота перечитывать всю ветку. Можете написать, есть ли у iFly серьёзные недоработки, недочёты в логике систем и работе автофлайта. Очень интересно узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у кого Saitek Pro Flight Yoke (один квадрант), как Вы используете кнопки/оси в применении к сабжу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у кого Saitek Pro Flight Yoke (один квадрант), как Вы используете кнопки/оси в применении к сабжу?

Ну оси понятно - две на РУД, третья для спойлеров.

Кнопки: flaps retract/extend, gear up/dowm, parking brakes/arm spoilers toggle. Всё настроено через FSUIPC, кроме arm spoilers - они назначены через FSUIPC, но на дефолтное сочетание клавиш Shift+/. Это блок РУДов.

 

На самом штурвале:

качалка слева - elevator trim up/down (через меню сима)

кнопка под указательным пальцем - brakes (через меню сима)

качалка справа - autothrottle arm toggle/AP disconnect toggle

красная кнопка - TOGA

качалка влево-вправо не помню как настроена

кнопки под секундомером слева направо - CPT CDU, TrackIR enable/disable, TrackIR center.

Edited by Петрович
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну оси понятно - две на РУД, третья для спойлеров.

Кнопки: flaps retract/extend, gear up/dowm, parking brakes/arm spoilers toggle. Всё настроено через FSUIPC, кроме arm spoilers - они назначены через FSUIPC, но на дефолтное сочетание клавиш Shift+/.

FSUIPC использован без особенностей? Просто назначение команд?

Или, может лучше, процитируете соответствующую секцию FSUIPC.ini???

"кроме arm spoilers - они назначены через FSUIPC, но на дефолтное сочетание клавиш Shift+/" а это с чем связано? FSUIPC может "глючить"? Я как бы тоже через него всё (практически) настраиваю, но в некоторые нюансы пока ещё не углублялся....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "без особенностей"? Процитировать, конечно, могу, но там сплошные цифробуквы, ini-шка в этом плане не очень наглядна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...