Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Прилагаю скрин как обещал, 20 полоса, Вильнюс, более чем уверен что в аэропорту рядом (EYKA) то же самое будет, хотя там дефолт.

 

Очень странно, потому что если верить директорным планкам, он должен наоборот высоту набирать. Есть одно предположение.. вижу, что правый тубмлер FD выключен. А если его включить? Сам же проверил, нет, все нормально работает и с одним каналом FD. Сделал 2 круга над Вильнюсом (дефолтным), на полосу 20. Сначала с 2-мя каналами, потом с одним. Старался добиться захода как на скрине. В обоих случаях никаких "провалов" по высоте, автопилот четко по директорным планкам идет. Что впрочем он и обязан делать.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет народ! подскажите мне: у меня на это крафте сим вылетает при включении внешнего вида через 30-40 минут полета, в чем дело?

Edited by WanSergey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, потому что если верить директорным планкам, он должен наоборот высоту набирать. Есть одно предположение.. вижу, что правый тубмлер FD выключен. А если его включить? Сам же проверил, нет, все нормально работает и с одним каналом FD. Сделал 2 круга над Вильнюсом (дефолтным), на полосу 20. Сначала с 2-мя каналами, потом с одним. Старался добиться захода как на скрине. В обоих случаях никаких "провалов" по высоте, автопилот четко по директорным планкам идет. Что впрочем он и обязан делать.

Сценарий кривой, что то с ним не так. У меня по началу тоже все хорошо было. С Дефолтом вообще никаких проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

heading сам не настраивается ни на посадочный курс, вообще ни на какой. Course автоматом меняется на посадочный при подходе.

Edited by iowa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценарий кривой, что то с ним не так. У меня по началу тоже все хорошо было. С Дефолтом вообще никаких проблем нет

 

А можете выложить? Сожмите в *.zip и прикрепите прямо тут. Просто сам АФКАД-файл из этого сценария.

 

P.S. Хотелось бы разобраться до конца. Потому что то, что автопилот не следует директорным стрелкам, говорит о каком-то внутреннем глюке самой системы самолета. Ничего не должно в принципе зависеть от глюков в сценариях, раз маркер глиссады еще вверху, самолет должен держать высоту до перехвата. Подобный глюк систем был до какого-то из патчей, там автопилот ловил back-course луч локалайзера, и начинал сам разворот на 180*, потом его нашли и поправили.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

heading сам не настраивается ни на посадочный курс, вообще ни на какой. Course автоматом меняется на посадочный при подходе.

 

Это (выделенное) верно только для случая, когда в настройках самолета (iFly Configuration Manager, страничка 3/3) настроено Radio Tuning -> "Auto". Это вообще некое упрощение модели, по настоящему в Боинге ничего нигде автоматом не настраивается, все накручивается руками :) Так что для пущего реализЬму лучше этот параметр поменять на "Manual".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете выложить? Сожмите в *.zip и прикрепите прямо тут. Просто сам АФКАД-файл из этого сценария.

 

Что насчет курса, я думал он его из MCP вытаскивает вместе с частотой посадочной полосы независимо от настроек) Будем знать, спасибо.

scenery.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что насчет курса, я думал он его из MCP вытаскивает вместе с частотой посадочной полосы независимо от настроек) Будем знать, спасибо.

 

Сделал кружок и с этим АФКАДом, странно, но не наблюдал никаких "провалов". Вот скрины:

 

 

 

post-63297-0-63967500-1312107420_thumb.jpg

post-63297-0-35810300-1312107446_thumb.jpg

 

 

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, потому что если верить директорным планкам, он должен наоборот высоту набирать. Есть одно предположение.. вижу, что правый тубмлер FD выключен. А если его включить? Сам же проверил, нет, все нормально работает и с одним каналом FD. Сделал 2 круга над Вильнюсом (дефолтным), на полосу 20. Сначала с 2-мя каналами, потом с одним. Старался добиться захода как на скрине. В обоих случаях никаких "провалов" по высоте, автопилот четко по директорным планкам идет. Что впрочем он и обязан делать.

 

Все гороздо проще. Налицо неправильная реализация AFDS у сего крафта. На скрине все противоречит друг другу.Плюс на 99.9% уверен что неправильно был выполнен заход. Судя по скрину могу предположить самолет вошел в режим ALT ACQ,после чего пилотом была выставлена более высокая высота,в конкретном случае 3000 футов. Вот самолет по правилам и должен был войти в режим VS и продолжить снижение, хотя на FMA это и не показано. Итог:глюки ифлая, плюс неправильно выполненный заход,сценарий непричем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заход может был и неправильный, не спорю. Я не успел сразу снизиться поэтому выставил hold над аэропортом, снизился до 3000 и накручивая heading подошел к 20 полосе. Итог неправильный, ни в одном аэропорту такого нет. И ни в какой режим вертикального снижения он не вошел. При чем после переустановки этого сценария делал все так же неправильно и... о чудо крафт всегда четко сам заходил и садился. После второй перезагрузки опять двадцать пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите PFD и ND второго пилота показывают ту же самую информацию как и капитана ВС?

post-64211-0-46436200-1312113998_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заход может был и неправильный, не спорю. Я не успел сразу снизиться поэтому выставил hold над аэропортом, снизился до 3000 и накручивая heading подошел к 20 полосе. Итог неправильный, ни в одном аэропорту такого нет. И ни в какой режим вертикального снижения он не вошел. При чем после переустановки этого сценария делал все так же неправильно и... о чудо крафт всегда четко сам заходил и садился. После второй перезагрузки опять двадцать пять.

 

Погодите, то есть при первой переустановке сцены все было ок? А потом вышли из сима, зашли, повторили заход на ВПП 20 и начало уводить вниз? Еще момент - вы на каком из самолетов летаете? -600, -700, -800 ?

 

P.S. Гляньте личные сообщения, что там с просьбой?

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

летаю на 700, может и не после второй перезагрузки но после 3-ей стопудово. Но потом сценарий вообще исчез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

летаю на 700, может и не после второй перезагрузки но после 3-ей стопудово. Но потом сценарий вообще исчез.

 

Весьма загадочная сцена :) Вот копаясь, нашел тут http://forums.scandinavian-va.net/index.php?/topic/1565-eyvi-scenario/ - кто-то тоже жаловался, что прилетев однажды, не обнаружил аэропорта на месте. И еще обсуждается, что антивирусы (разные) ругаются все-таки на AdWare.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Документов у меня под рукой сейчас нет, равно как и СBT, поэтому я могу говорить только о том, что автоматом заполняются частоты ILS и выставляется crs, про "автохединг" слышу впервые.

я это рассматриваю как баг. никаких автохедингов нет. Кстати, про опцию выставки course и частот слышу впервые, неужто гдето такое есть в мире?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я это рассматриваю как баг. никаких автохедингов нет. Кстати, про опцию выставки course и частот слышу впервые, неужто гдето такое есть в мире?

 

В Мире такого нет, на айфлае, как опция, такое присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мире такого нет, на айфлае, как опция, такое присутствует.

 

Неужели? Это даже на древней классике есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве? Auto-Tune, вроде, автоматом на VOR настраивается, это нужно для коррекции IRS по VOR. Но ILS и курсы сами по себе не выставляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве? Auto-Tune, вроде, автоматом на VOR настраивается, это нужно для коррекции IRS по VOR. Но ILS и курсы сами по себе не выставляются.

 

А разве речь только о ILS?

The ILS receivers are tuned manually on the VHF navigation control panel. The 
flight crew must manually tune the ILS for display on CDS. The ILS localizer and 
glideslope can also be displayed on the standby attitude indicator.

Собственно против того, что на 737 ИЛС, как и course, автоматом не настроится - не имею. Но речь то не только об ИЛС шла.

Кстати Пролайн 1000 от Коллинса может сама выставлять ИЛС. Хонивеловская серия (номер не помню, но те, что на Б717 и МД11) тоже могут сами настраивать ИЛС.

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите PFD и ND второго пилота показывают ту же самую информацию как и капитана ВС?

 

В нормальном режиме информацию от разных IRS и FMC берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите PFD и ND второго пилота показывают ту же самую информацию как и капитана ВС?

 

На forward overhead panel есть Display Source Selector - он управляет выбором DEU (Dislpay Electronic Unit). DEU 2 штуки. Обе DEU получают инфу с различных сенсоров и систем. Первая DEU выводит информацию на Captain Inboard DU (Display Unit) - он же ND, Captain Outboard - он же PFD и Upper DU. Вторая DEU выводит инфу на F/O Inboard DU, F/O Outboard DU и Lower DU. DEU1 получает инфу с IRS1 и FMC, DEU2 получает инфу с IRS2 и FMC. Так что вопрос тут сложный =) - в нормальных условиях они должны показывать одну и ту же информацию. В случае неисправности могут быть расхождения в показаниях. :) Главное правильно определить что отказало ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальном режиме информацию от разных IRS и FMC берут.

 

FMC одна вроде как. А вот FCC два - инфа на DEU передаётся с Master FCC. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите PFD и ND второго пилота показывают ту же самую информацию как и капитана ВС?

Судя по скрину одна инерциалка не согласовалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаетесь.

 

Подскажите, пожалуйста, где в этом документально можно убедиться. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...