Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Нет, ничего не менял, именно потому что LVL CHG отключает режим VNAV и вроде как брать ему оттуда эшелон не надо уже. Дальше в FMC можно поменять эшелон и после перехода на него нажать VNAV - и самолет летит на новом эшелоне.

 

 

 

Все-таки что-то у вас странное, если и режим V/S тоже непонятно себя ведет.

Если еще раз появится придется переустанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят всем доброго дня поделитесь пожалуйста текступами панели заранее спасибо!!! Eyakuba@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если накрутить, а потом нажать на крутилку, высота сама пропишется в FMC. Или я это с 747 путаю... :blink:

Если "накрутить", то новая высота окажется лишь в скрачпаде раздела CRZ. Чтобы она "прописалась", нужно там же нажать 1LSK.

Edited by RedOut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят всем доброго дня поделитесь пожалуйста текступами панели заранее спасибо!!! Eyakuba@mail.ru

Текстур в привычном понимании нет, так как они все "зашиты" в "гауги".

Edited by RedOut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Вот недавно купил Ifly 737ng. (Птичка надо сказать замечательная, 50 с лишним $ отданы не зря) Но вот какая у меня проблема: при взлете(по схеме выхода) или приземлении(схеме захода) лечу при включенных Vnav и Lnav. Но вот при Vnav вертикальная скорость "забирается" очень высоко. Примерно 3000-4000 футов. Если летать с FSPassengers-это просто не приемлемо.

Вот и хочу узнать совет у профи(да и не только) этого птица. Как сделать вертикальную ну хотя бы 2000 футов при включенном Vnav?

Share this post


Link to post
Share on other sites

737ng fs 2004 german ver. и 737ng fs 2004. одна из них немецкая версия,правильно понимаю.?и еще в чем разница?какую лучше купить. посоветуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

737ng fs 2004 german ver. и 737ng fs 2004. одна из них немецкая версия,правильно понимаю.?и еще в чем разница?какую лучше купить. посоветуйте.

 

Ну как я понял, это просто проще тем, кто живет в Германии и хочет коробочную версию. http://secure.simmarket.com/flight-1-europe-ifly-737ng-fs2004-german-version.phtml - распространяет немецкая фирма Aerosoft. Брошюрка на немецком, может переведенный мануал на немецком :) Самолет должен быть абсолютно таким же :)

 

http://www.flight1.com/products.asp?product=iflyfs9 - если не нужна именно коробочная версия, проще скачать.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тока понять не могу,а чем вас не устраивает такая вертикальная?по-моему обыкновенная вертикальная и FSPassanger на неё никак не ругается. umnik2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Вот недавно купил Ifly 737ng. (Птичка надо сказать замечательная, 50 с лишним $ отданы не зря) Но вот какая у меня проблема: при взлете(по схеме выхода) или приземлении(схеме захода) лечу при включенных Vnav и Lnav. Но вот при Vnav вертикальная скорость "забирается" очень высоко. Примерно 3000-4000 футов. Если летать с FSPassengers-это просто не приемлемо.

Вот и хочу узнать совет у профи(да и не только) этого птица. Как сделать вертикальную ну хотя бы 2000 футов при включенном Vnav?

 

Вроде бы обсуждали это на оффоруме даже, и пришли к выводу, что 4000 ф/мин это вполне реальная первоначальная скорость набора (реал-пилоты вроде как подтвердили). А вообще тему создавать не стоило, есть соседняя ветка по iFly - там все обсуждается. http://www.avsim.su/forum/topic/103878-kitayskiy-boing-737-ng/ - вот туда задайте вопрос - быстрее подскажут :)

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде бы обсуждали это на оффоруме даже, и пришли к выводу, что 4000 ф/мин это вполне реальная первоначальная скорость набора (реал-пилоты вроде как подтвердили). А вообще тему создавать не стоило, есть соседняя ветка по iFly - там все обсуждается. http://www.avsim.su/...y-boing-737-ng/ - вот туда задайте вопрос - быстрее подскажут

Большое спасибо, буду знать.

Я тока понять не могу,а чем вас не устраивает такая вертикальная?по-моему обыкновенная вертикальная и FSPassanger на неё никак не ругается.

У меня ругается :sarcastic:

Там если вертикальная +3000 футов пассажиры начинают боятся, в итоге полет сливаю потом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если задаться целью действительно уменьшить вертикальную при взлете, например, то надо знать как работает логика систем автопилота. Как раз тут читаю ветку по "AP AT LVL CHG и т.д.", очень много полезного. Если упрощенно, VNAV старается выдержать профиль, заложенный в плане. А это, например, после отрыва если набирать эшелон, а скорость у нас там ограничена обычно 250 узлами. При работающем автомате тяги, система будет выводить движки на макс. режим, поэтому следуя логике, единственно мне видится вариант такой: взлетаем с ручным управлением тягой :) Тогда смотрим на вертикальную и подбираем режим такой, чтобы вертикальная скорость в наборе не превышала заданное ограничение. Например ваши 2000 ф/мин. Не уверен, что будет работать, надо попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще если задаться целью действительно уменьшить вертикальную при взлете, например, то надо знать как работает логика систем автопилота. Как раз тут читаю ветку по "AP AT LVL CHG и т.д.", очень много полезного. Если упрощенно, VNAV старается выдержать профиль, заложенный в плане. А это, например, после отрыва если набирать эшелон, а скорость у нас там ограничена обычно 250 узлами. При работающем автомате тяги, система будет выводить движки на макс. режим, поэтому следуя логике, единственно мне видится вариант такой: взлетаем с ручным управлением тягой Тогда смотрим на вертикальную и подбираем режим такой, чтобы вертикальная скорость в наборе не превышала заданное ограничение. Например ваши 2000 ф/мин. Не уверен, что будет работать, надо попробовать.

Спасибо, товарищ. будем пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем VNAV без AT работать не будет :) В принципе оно и правильно, в профиле заложен уже режим работы двигателя. Можно попробовать уменьшить режим в самом FMC, конечно, но если отключить AT, вертикальная скорость вполне регулируется заданием нужной тяги вручную. Вот на скрине я пытаюсь 1500 выдерживать в наборе. Отключил автомат тяги и нажал LVL CHG, который мне изменением тангажа поддерживает 250 узлов.

 

post-63297-0-10228900-1311412404_thumb.jpg

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему не включить режим V/S, который и сделан для выдерживания заданной вертикальной скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда нужно выдерживать поступательную скорость, а не вертикальную. Для этих целей LVL CHG предпочтительнее. Вертикальная в данном случае регулируется РУДами/спойлерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему не включить режим V/S, который и сделан для выдерживания заданной вертикальной скорости?

Читайте выше:

Ну ладно, думаю я, поставлю VS -1900..ничего, так же летит - горизонтально.

И да, он не слушался v/s, даже -5500 пикировал.

Edited by vitaminarado

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте выше:

И да, он не слушался v/s, даже -5500 пикировал.

 

Да это я Jordan_Yar отвечал. У Вас глубже проблема зарыта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я Jordan_Yar отвечал. У Вас глубже проблема зарыта...

А, извиняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу LOWW-UUDD FL360, после точки MOSON должен быть переход на FL364, зашел в фмс (во вкладку CRZ) и поменял(после пролета точки) значение FL360 на FL364, на MCP выставил высоту 36400 и нажал level change, самолет начал идти с вертикальной 6000 вверх, до FL390, далее вниз со скоростью -4000 на эшелон 320.. Короче ужас.

 

Если на эшелоне полёт в режиме VNAV, то используйте FMC. По пунктам:

1). Открыть страницу CRZ.

2). На MCP (в народе - "панель автопилота") установить требуемый эшелон.

3). В scratch-pad (строка ввода) будет установлено значение с MCP. Если нет - ввести вручную (FL320 или 32000 - без разницы).

4). В левом столбике в соответствующем поле установить значение эшелона.

5). Загорается кнопка EXEC, нажимаете, самолёт нежно и тихо меняет эшелон.

6). Теперь самолёт запрограммирован на полёт на эшелоне FL320.

 

Если не VNAV, то, LVL CHG либо V/S (при смене эешелона на 1-3 тысячи футов).

 

Самое не приятное началось при снижении, выставил на автопилоте 15000, так же нажал "левел чейндж", ничего не изменилось, лечу так же - горизонтально.

 

Скриншот MCP, PFD?

 

P.S. Народ уже всё написал выше :).

Edited by Alpha-Bravo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на эшелоне полёт в режиме VNAV, то используйте FMC. По пунктам:

Спасибо за информацию, именно так и делаю, но у меня скорее баг, потому что это происходит(неадекватность и v/s -5500) при смене эшелона на метровый. Например с FL348 на FL350.

Скрин будет когда за ВАК на 738 будет полет.

Edited by vitaminarado

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, именно так и делаю, но у меня скорее баг, потому что это происходит(неадекватность и v/s -5500) при смене эшелона на метровый. Например с FL348 на FL350.

Скрин будет когда за ВАК на 738 будет полет.

 

Странно. Самолёту без разницы - метровый эшелон или же смена с чётного на нечётный, равно как и наоборот - во всех случаях речь идёт про футы.

Не сталкивался ни разу за всё время экспулатации.

 

В этом случае только стандартные рекомендации от разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Есть проблема такого характера: при подлете к аэропорту назначения и вводе полосы и схем star, схемы на дисплее не отображаются, при повторном вводе просто зависает сим и выкидывает. Например по маршруту ULLI-EVRA-ULLI такая вот хрень. Все лицензионное. пробовал переустановить не помогает, айрак так же ставил новый - виснет и все.

 

кто подскажет?

Edited by Vaio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vaio

 

тоже бывает такое, но хорошо что не шибко часто. если кто-то подскажет как бороться с этим, было бы замечательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Есть проблема такого характера: при подлете к аэропорту назначения и вводе полосы и схем star, схемы на дисплее не отображаются, при повторном вводе просто зависает сим и выкидывает. Например по маршруту ULLI-EVRA-ULLI такая вот хрень. Все лицензионное. пробовал переустановить не помогает, айрак так же ставил новый - виснет и все.

кто подскажет?

Эту фичу вроде как исправили в сервис-паке, который можно скачать с официального сайта, если самолет куплен легально. Если же нет- вводите схемы перед вылеом, или на полпути

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту фичу вроде как исправили в сервис-паке, который можно скачать с официального сайта, если самолет куплен легально. Если же нет- вводите схемы перед вылеом, или на полпути

 

Ну и там еще есть до сих пор не исправленный глюк с вводом STAR, если точка начала STAR совпадает с оставшейся единственной точкой в плане полета в FMC. Результат - именно вылет сима на Win XP или зависание и глюки FMC на Win7. Рекомендация: вводить STAR, когда в FMC еще 2 и более точек. Или, если точка совпадает, отключить LNAV, продолжая полет просто по HDG SEL, удалить точку на странице LEGS и ввести STAR в чистую FMC. После чего опять вернуться в режим LNAV.

 

P.S. http://www.avsim.su/forum/topic/103878-kitayskiy-boing-737-ng/page__st__3331 еле откопал - линк на обсуждение этой проблемы, несколько страниц назад, в мае дело было.. :)

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...