Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Если не сложно, то напишите подробней, как правильно установить и прописать секцию LIGHTS 737-700

Конфиг взят из этой темы. Идем в файл Aircraft, ищем секцию [lights] и меняем ее на эту:

 

 

 

[lights]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing, 6=taxi

// Beacons

light.0 = 1, -4.07, 0.00, -7.35, fx_shockwave_beacon_rotating_red,

light.1 = 1, 3.99, 0.00, 6.75, fx_shockwave_beacon_rotating_red,

// VC

light.2 = 4, 38.23, 0.00, 1.03, iFly737_fx_vcligh,

light.3 = 4, 40.73, 0.00, 1.50, iFly737_fx_vcligh,

// Rear Lights

light.4 = 3, -60.15, 0.00, 4.35, Fx_shockwave_navwhi_l

light.5 = 2, -60.15, 0.00, 4.35, fx_shockwave_strobe

// Landing Lights (Inside)

light.6 = 5, 7.50, -7.75, -3.20, Fx_shockwave_landing_light_narrow_no_flare

light.7 = 5, 7.50, 7.75, -3.20, Fx_shockwave_landing_light_narrow_no_flare

light.8 = 5, 7.20, -8.17, -3.20, Fx_shockwave_landing_light_narrow_no_flare

light.9 = 5, 7.20, 8.17, -3.20, Fx_shockwave_landing_light_narrow_no_flare

// Landing Lights (Downside)

light.10 = 5, 8.10, -2.85, -7.20, Fx_shockwave_landing_light_narrow

light.11 = 5, 8.10, 2.85, -7.20, Fx_shockwave_landing_light_narrow

// Taxi Lights

light.12 = 6, 34.80, 0.00, -8.81, Fx_shockwave_landing_light_narrow

// Wing Lights

light.13 = 8, 10.000, -24.000, 8.000, Opensky_wing_light ,

light.14 = 8, 10.000, 24.000, 8.000, Opensky_wing_light ,

light.15 = 8, 16.65, -6.200, -0.800, Opensky_nav_yellow ,

light.16 = 8, 16.65, 6.200, -0.800, Opensky_nav_yellow

// VC taxi & Landing

light.17 = 5, 49.01, 0, -5.1, fx_ES_3d-lights_VC_blue

light.18 = 6, 49.01, 0, -5.0, fx_ES_3d-lights_VC_brown

 

 

далее идем в файл Panel и прописываем гаугу включения света в секции [Window00]:

 

 

 

[Window00]

background_color=0,0,0

size_mm=1680,1050

position=6

visible=1

ident=MAIN_PANEL

//zorder=0

 

gauge00=iFly737-700!System, 0, 0,32,32,WIDE

gauge01=iFly737-700!VC, 32, 0,32,32,NORMAL

gauge02=shockwave_lights!SW Lights_gear, 1,1,1,1 //shockwave light

 

 

Естественно перед этим необходима установка в сим продукта 3D shockwave и продукта ES 3d-lights.

У меня так.

 

Хотя можно вместо этих эффектов :

 

light.17 = 5, 49.01, 0, -5.1, fx_ES_3d-lights_VC_blue

light.18 = 6, 49.01, 0, -5.0, fx_ES_3d-lights_VC_brown

 

из ES 3d-lights вставить какой-либо из 3D shockwave:

 

http://www.avsim.su/forum/topic/102470-wilco-vol1-a320-shockwave-3d-lights-problema-s-faroy-na-peredney-stoyke/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как максимально настроить все в Aircraft Set, что б было приближено все опять таки к макс. реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как максимально настроить все в Aircraft Set, что б было приближено все опять таки к макс. реальности?

 

У каждой авиакомпании свои опции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения что не пояснил, set 3/3 я имел ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые обитатели форума.

 

У меня вопрос к знатокам процедур для 737NG (или даже к реальным пилотам, если таковые увидят мое сообщение). Мне всегда нравились процедуры захода на посадку написанные в STANDARD OPERATING PROCEDURES WILCO BOEING 737-500 виртуальной авиакомпании Россия (понятно, лаконично и просто написаны). Но, как видно, написаны они для 737-500.

 

Вопрос таков - Применимы ли процедуры от 737-500 для 737NG (всех вариаций от 600 до 800 и других). В основном вопрос касается выдерживания скоростей и положения закрылков и можно ли для широкой вариации посадочных масс использовать именно эти фиксированные значения скоростей (как здесь 210, 190 (закр.1), 180 (закр.5), 150 (закр.15) и Vref+5).

 

Если эти скорости неприемлимы, то каковы приемлемые скорости (или где можно взять также подробно описанные процедуры посадки для 737NG).

 

Дабы не искать приведу ниже описанную процедуру полностью:

 

 

 

ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ILS (для 737-500):

 

- Перейти в режим V/S и Heading Select (если были выбраны другие режимы).

- К рубежу 5 миль до FAP (к третьему развороту) погасить скорость до 210 узлов.

- На скорости 210 узлов (не менее чем за 5 миль до FAP или перед третьим разворотом) выпустить закрылки в положение 1 и установить скорость на MCP 190 узлов.

- На скорости 190 узлов (не менее чем за 3 мили до FAP, после третьего разворота) выпустить закрылки в положение 5 и установить скорость на MCP 180 узлов.

- После получения разрешения на заход (на участке полета от третьего к четвертому развороту или на курсе, пересекающем посадочный) включить режим VOR/LOC (проконтролировать FMA).

- При активации режима VOR/LOC включить режим APPROACH (проконтролировать FMA) и установить посадочный курс в окошке Heading.

- При показаниях индекса глиссады 2 точки до входа - выпустить шасси, выпустить закрылки в положение 15, установить скорость на MCP 150 узлов, армировать SpeedBreakes.

- При активации режима APPROACH установить высоту ухода на MCP.

- После входа в глиссаду - закрылки 30 выпустить Vref+5 узлов (wind correction) на MCP установить.

- BEFORE LANDIN PROCEDURE выполнить:

Cabin Crew - предупредить (не выполняется),

Engine Switches установить в положение CONT,

Landing Lights - включить.

- Выполнить LANDING CHECKLIST.

- На высоте 1000 футов по RA оценить положение самолета и параметры его движения в соответстии с FCTM.

- На высоте 500 футов по RA оценить положение самолета и параметры его движения в соответствии с FCTM.

- На высоте не менее 140 футов по RA A/P - отключить.

- За 100 футов до DH оценку произвести.

- На высоте DH решение принять.

После посадки:

- Проконтролровать срабатывание Speed Breakes (выпустить вручную если не сработали).

- Включить реверс, исходя из условий.

- Проконтролировать работу Auto Breake (лампа Autobreake Disarmed не горит и выполняется торможение).

- На скорости 80 узлов реверс на малый перевести.

- На скорости 60 узлов реверс выключить.

- Применить ручное торможение и проконтролировать отключение Auto Breake (лампа Auto Brake Disarm горит).

- Выполнить AFTER LANDING PROCEDURE:

Остановить полетное время,

Speed Breakes - убрать,

Закрылки - убрать,

Stab Trim - установить 5 units,

Taxi Lights - включить,

Landin Lights - выключить,

Transponder - выключить (после освобождения полосы),

ВСУ - запустить,

Pitot Heat - выключить,

Anti Ice - выключить (или оставить включенным до заруливания),

Переключатель Flt/Grnd - в положение Grnd,

Position Lights - в положение Steady,

Engine Switches - Off,

F/D - выключить,

Скорость в окошке MCP SPEED - установить 110 узлов (минимально возможная),

Auto Breake - положение Off.

- Подклюичть ВСУ на шины (после выхода ВСУ на режим).

 

 

 

Я здесь не привожу процедуры захода по NDB, но вопрос касается и ее - Насколько применима процедура захода по NDB от 737-500 для 737NG.

 

Я вообще думаю, что важным здесь является правильное выдерживание скоростей на 3-м и 4-м разворотах (или на определенном удалении от FAP), а закрылки это уже в зависимости от массы и типа ВС (600, 700, 800 и т.п.).

 

Благодарю за внимание к вопросу!

Edited by andrew_fg

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что вы дали по классике - не больше чем школьная шпора. Если нужно изучить 737НГ, открывайте официальные документы боинга. Там дается вся вся информация.

 

По закрылкам совсем не трудно даже просто в гугле найти скоростные ограничения или открыть фотографию кабины где видна панелька под рычагом шасси.

 

и вообще глупый это вопрос, ибо это разные типы...у них разные массы, разные ЛТХ и еще много чего включая и скорости

Edited by alexost92

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще глупый это вопрос

 

Спасибо за ответ! Хотя не считаю я свой вопрос глупым, глупее было его не задать. Возможно с вашим опытом и знаниями он и выглядит глупо, но для меня, поверьте, пока все по другому. И я не задал вопрос только для того чтобы самому не искать инфу.

 

Согласен, по закрылкам инфу найти не трудно (да и есть она у меня). Панелька (с ограничениями) это действительно банальщина (конечно я ее видел). Просто пока утопаю в англоязычных фолиантах. В иностранных туториалах (к моделям) скорости несколько ниже чем у нас принято (похоже), да и тоже с упрощениями пишутся такие туториалы. Взял 737-500 за основу поскольку вот такое описание процедуры выглядит ясным и прямым без лишней мишуры. Такое же (с ясной последовательностью действий) для NG мне пока не попалось.

 

Хорошо, тогда по другому. Если выводить процедуру самому. От чего нужно плясать? От скоростей на 3-м, 4-м или от чего-то другого (закрылки, ясен перец, уже привязать к скоростям - их можно видеть в ленте скоростей если в FMC правильно выбрано сочетание Vref и закрылки). Согласитесь, не просто окунуться в документацию по новому для себя крафту - глаза разбегаются и порою хоть об стену головой, но не находишь ясных ответов на свои вопросы. Оттого и задаю чтобы, возможно, гуру указали на правильные ориентиры (а иначе для чего форум).

 

Спасибо!

 

p.s. Ну а пытаюсь найти ответы я пока в книжке boeing 737 flight manual - вот только шибко она толстая и мутноватая (возможно лишь пока, для меня). Может быть Вы укажете мне на более простую книжицу (если можно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятна ваша логика,вы летаете на НГ крафтах, за основу вы почему то берете 737-500. Сюда же относится и реальный Фком, применять его к симулятору тоже самое как ремонтировань иномарку имея перед глазаи руководство по жигули.

К ifly идет толковая документация в которой есть все необходимые процедуры и таблицы. Мой вам совет, используйте документацию идущую с моделью, разрабы пишут их не просто так.

А по поводу ваших вопросов, посетите раздел НАЧИНАЮЩИМ ПИЛОТАМ, там вы найдете ответы на ваши вопросы.

А плясать в расчете посадки, нужно исключительно от посадочного веса ВС и погодных условий, ФМС сам расчитывает скоросные ограничения по выпуску закрылок.

Edited by Slavick_od
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятна ваша логика,вы летаете на НГ крафтах, за основу вы почему то берете 737-500. Сюда же относится и реальный Фком, применять его к симулятору тоже самое как ремонтировань иномарку имея перед глазаи руководство по жигули.

К ifly идет толковая документация в которой есть все необходимые процедуры и таблицы. Мой вам совет, используйте документацию идущую с моделью, разрабы пишут их не просто так.

А по поводу ваших вопросов, посетите раздел НАЧИНАЮЩИМ ПИЛОТАМ, там вы найдете ответы на ваши вопросы.

 

Ребята, ну я понимаю что как нуб выгляжу, но попробую еще раз разъяснить суть своего вопроса.

 

Я не пытаюсь прилепить процедуры 737-500-го к NG, поверьте. Но мне думалось что основной шаблон процедуры можно применить, за исключением, может быть скоростей и закрылков. Вот эти скорости и закрылки меня и интересуют. Согласен руководство iFly очень замечательное, возможно даже лучшее из моделей. Но смотрим в учебнике как выполняется Approach и что он говорит о скоростях на определенном удалении. Цитирую дословно - gradually extend flaps as needed. Вот так выложен этот этап подхода.

 

Сходил я и в раздел для новичков. Там уже трудновато что-то искать (по причине объемов - по 190 и 180 страниц), поиск на тему заход на посадку не совсем рулит. Но вобщем-то то что я там нашел по поводу автоматической посадки выглядит почти один в один как то что я выложил в своем первом сообщении по этому вопросу (то есть как процедура для 500-го), а именно тоже подходим к 3-му на 190, тормозимся до 180 как только захват VOR/LOC произойдет, и даже дальше также при захвате глиссады - шасси, закрылки 15 и скорость 150.

 

Скажу так. Я летал на pmdg и вобщем выполнял посадку все время так - к 3-му тормозился поэтапно до 200 или до 190, к 4-му до 180, ну а при 2-х точках до глиссады до 160, в глиссаде до Vref+5. А закрылки соответственно указынным на ленте скоростей отметкам (естественно с правильной установкой Vref/закрылки в FMC). Вобщем-то сим многое прощает и много чего подойдет. Но рано или поздно приходит желание большего реализма вот я и решил заняться подробным изучением этого вопроса. Но это оказалось не просто.

 

Если уж спуститься до совсем упрощенной формы вопроса, то он будет выглядеть так - Допустим я сажусь с обратным курсом. Подхожу к 3-му развороту: Что будет здесь для меня важнее выдержать определенную скорость (210 и затем 190 как в примерах выше, а закрылки уже в зависимости от веса и типа ВС) или какое-то определенное положение закрылков (а скорость уже в зависимости от веса и типа ВС). Также по последующим точкам подхода. Что я должен выдерживать на четвертом и до каких пор.

 

Парни, я все, куда меня посылали, порыл (насколько успел, конечно). И руководства к Китайцу снова полистал. Но буквального ответа на свой вопрос - к чему стремиться на 3-м, 4-м (или на удалениях от FAP) - к скоростям или определенному положению закрылков. Повторюсь,- я знаю что положение закрылков при определенных скоростях зависит от массы. И конечно-же я понимаю что классика и NG разные (об этом и знаменитый Летчик Лёха говорил буквально).

 

Я понимаю, что сейчас меня отправят опять куда-нибудь - возможно мне не удается доходчиго объяснить чего я хочу понять. Но спрашиваю только потому что искал, но до сих пор не нашел.

 

Прошу прощения за свою, может быть, назойливость. Я правда читал руководства и английский более менее понимаю, но до сути хоть убей не могу докапаться, даже не знал что это окажется сложным для меня. Понимаю, может все это и смешно выглядит.

 

Благодарю за внимание к моим вопросам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrew_fg

если говорить простым языком, то NG считает скорости для каждого положения закрылок самостоятельно(принимая во внимания загрузку и ещё некоторые параметры), на PFD будут указаны скорости по мере выпуска закрылок.

p.s. удивляют товарищи выше, которые вместо того чтобы ответить на столь простой вопрос, загибая пальцы, отправляют читать FCOM который объёмом в 500 с лишним страниц и раздел форума в 180 страниц. будьте проще, ей богу.!

Edited by heat
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrew_fg

если говорить простым языком, то NG считает скорости для каждого положения закрылок самостоятельно(принимая во внимания загрузку и ещё некоторые параметры), на PFD будут указаны скорости по мере выпуска закрылок.

p.s. удивляют товарищи выше, которые вместо того чтобы ответить на столь простой вопрос, загибая пальцы, отправляют читать FCOM который объёмом в 500 с лишним страниц и раздел форума в 180 страниц. будьте проще, ей богу.!

 

Ух ты! Вот за это действительно БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я похоже понял о чем Вы говорите и где мне следует подробнее изучить этот вопрос! Припоминаю что речь шла о точке Decelerate. И по-моему там и шла речь что важно все правильно указать в FMC и при снижении выпускать закрылки - автоматика сама будет подбирать нужную скорость. То есть получается что на NG я все же должен в определенных местах устанавливать определенное положение закрылков, а скорость будет стремиться к требуемой (в зависимости от массы и других параметров).

 

Спасибо, очень помогли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrew_fg

если говорить простым языком, то NG считает скорости для каждого положения закрылок самостоятельно(принимая во внимания загрузку и ещё некоторые параметры), на PFD будут указаны скорости по мере выпуска закрылок.

p.s. удивляют товарищи выше, которые вместо того чтобы ответить на столь простой вопрос, загибая пальцы, отправляют читать FCOM который объёмом в 500 с лишним страниц и раздел форума в 180 страниц. будьте проще, ей богу.!

какой такой простой? летчики годами учатся чтобы самолетом управлять, а вы думаете что я возьму, скажу и все? Это надо читать, вникать и понимать. Если реально охота что-то изучить то можно самим все найти, тем более что сейчас в интернете все что угодно есть.

 

andrew_fg Как вам уже сказали и я тоже, 737НГ сильно отличается от классики. В обоих нужно хорошо уметь работь с CDU. Без этого у вас ничего хорошего не выйдет.

 

Скорости могут сильно отличатся от типа захода, погоды, трафика, загрузки. Если все правильно сделаете в CDU, то у вас на ленте скорости будут зеленые баги по закрылкам. А то когда у вас какая скорость будет зависить от обстановки как я уже говорил. Это приходит с опытом, в реальной авиации тоже каждый день косячат. Бывает скорость не прибрали, заход не стабилизированный - уход на второй.

Edited by alexost92

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы думаете что я возьму, скажу и все?

 

Ладно парни, не ругайтесь. Heat помог мне выйти из мозгового тупика в который я попал в поисках. А это именно и требовалось,- помочь с направлением поиска. В этом и интерес в проработанных моделях что всегда есть к чему стремиться. Ищу я всегда в интернете и поверьте, крайне редко чего спрашиваю вот так на форумах - привычка с начала 90-х - компьютерщиков было мало, а спросить было некого (и интернет был, но с нынешним его не сравнить, да и назвалось это раньше не интернет, а уже не помню как), да еще документация разумная была только на английском, а работу работать было надо - с тех пор и капаю все сам и лишь изредка пытаюсь научиться спрашивать сообщество - порою это помогает найти решение быстрее. Заметьте не просьба все рассказать, просьба дать направление. Кстати о багах на ленте я и говорил выше. Ошибка моя в управлении NG была именно в том что я вначале сам на MCP устанавливал скорость, а затем выставлял закрылки по этим багам и так пролетал год. А возникшее желание узнать как правильней ведет меня к новым открытиям - в этом и весь интерес.

 

Спасибо всем парни! Помогли, дальше пойду сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает-подскажите в чем может быть проблема?В онлайне не отображаются стойки шасси (у любой модели iFLY).Крафт лицензионный. :unsure: post-63045-0-53027900-1310422768_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рябята подскажите, выбираю в MFS 2004 iFly например 737-800, потом выбираю ливрею (к примеру) ЮТэйр, нажимаю ОК, и сим (после некоторых раздумий и чёрного экрана) успешно вылетает. Но раньше все было хорошо, все работало. Может я установил слишком много ливрей на этого китайца???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ливреи не причем ,хоть мильен поставь)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рябята подскажите, выбираю в MFS 2004 iFly например 737-800, потом выбираю ливрею (к примеру) ЮТэйр, нажимаю ОК, и сим (после некоторых раздумий и чёрного экрана) успешно вылетает. Но раньше все было хорошо, все работало. Может я установил слишком много ливрей на этого китайца???

 

Крафт покупали, или качнули с известных источников ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает-подскажите в чем может быть проблема?В онлайне не отображаются стойки шасси (у любой модели iFLY).Крафт лицензионный. :unsure: post-63045-0-53027900-1310422768_thumb.jpg

 

А траффик стоит какой нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А траффик стоит какой нибудь?

 

У меня стоит Мортен,а у другого ничего не стоит-и он тоже видит меня без шасси.Колес нет только при выборе для отображения именно модели iFly.С другими проблем нет.

Не пойму-или в ФСИНЕ проблема или в крафте. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

facepalm2.gif

У вас траффиковая модель Йамухи стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

facepalm2.gif

У вас траффиковая модель Йамухи стоит?

 

Нет.Стоит полноценная модель. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет я выразился не так,надо так: у вас траффиковые модели стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А....да,стоят.Мортен стоит.Но вот у второго пилота ничего не стоит и та же байда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пойму-или в ФСИНЕ проблема или в крафте. :blink:

Це не бага, но фича, это особенность реализации йалеталко - шасси у него каким-то образом привязаны к панели.

В FSInn'e ассоциируйте B737-600/700/800/900 с трафиковой моделью из пакета мортенса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...