Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

И у меня IRS не выставляется. Я специально выбрал состояние панели cold&dark,выполнил все процедуры как и раньше,но дисплеи так и не загорелись

вот еще один с такой же проблемой :sarcastic: Правда я на 1,3 ставил сверху 2,0 а потом заливал из архива поверх 2,1

у меня тоже IRS минут по 15 согласовывается. Я потом просто выключал согласование и включал снова, и после этого минуты через 3 они согласовываются (правда не забудьте в фмс координаты ввести)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой тумблер? ирс?

Посмотрите мой пост выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите мой пост выше.

 

сорри. не заметил. спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.. у меня как один раз во все модели залил, сохранил в конфигураторе, в блокнотик все данные по весу, CG и прочему из конфигуратора списал - так и не меняется ничего по топливу

Купил на днях крафт уже сразу со встроенным SP 2.1. Пока только осваиваю турториал так что как загрузил загрузчик первый раз так топливо и сохраняется и не сбрасывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз лечу на версии SP2.1+FS2Crew 1.3 Почему-то не работают дисплеи второго пилота. Как будто ирс не согласованы. На месте командира все в норме. В чем может быть проблема?

Было такое на SP2. Там всё дело в том, что FS2Crew включает генераторы APU до готовности этих генераторов. Должны поправить в FS2Crew v1.4, а пока я использую GND PWR и вручную запускаю APU. Но что характерно: после посадки запуск APU и переключение питания на её генераторы проходит нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое на SP2. Там всё дело в том, что FS2Crew включает генераторы APU до готовности этих генераторов. Должны поправить в FS2Crew v1.4, а пока я использую GND PWR и вручную запускаю APU. Но что характерно: после посадки запуск APU и переключение питания на её генераторы проходит нормально.

о как. спасибо. будем ждать 1.4. а пока попробуем Ваш метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил вчера поверх 1.3 новую заплатку 2.1, вопрос такой в колд и дарк у всех переключатель нав огней опять не стоит в положении офф а верхнем, нав и строб ? И с текстурами начались лаги, не горит подсветка хвоста, ни с родными текстурами, ни с чужими, пробовал и с запущенным ВСУ и с запущенными движками....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил вчера поверх 1.3 новую заплатку 2.1, вопрос такой в колд и дарк у всех переключатель нав огней опять не стоит в положении офф а верхнем, нав и строб ? И с текстурами начались лаги, не горит подсветка хвоста, ни с родными текстурами, ни с чужими, пробовал и с запущенным ВСУ и с запущенными движками....

 

на 2.0 подсветка была? и подсветку смотрите на дефолтной iFly ливрее?

 

к сожалению насчет огней идей нет. на 2.0 проблемы были с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2.0 подсветка была? и подсветку смотрите на дефолтной iFly ливрее?

 

к сожалению насчет огней идей нет. на 2.0 проблемы были с ними?

Я не ставил 2.0, вчера скачал установщик с уже вшитой 2.1 и накатил поверх 1.3, на дефолте тоже не работает подстветка...

надо будет попробовать снести 1.3 и поставить по новой 2.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не ставил 2.0, вчера скачал установщик с уже вшитой 2.1 и накатил поверх 1.3, на дефолте тоже не работает подстветка...

надо будет попробовать снести 1.3 и поставить по новой 2.1

 

странно. FS2CREW вообще-то не влияет на файлики в папках texture при установке. А подсветка хвоста - это один файлик. забыл как называется. Он был в дефолтной ливрее. Я его оттуда скопировал и теперь кидаю во все новые текстуры. Могу тут выложить. Только позже. А то я сейчас на работе. Если конечно только в этом проблем - то подсветка появится.

Edited by l.pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

и накатил поверх 1.3, на дефолте тоже не работает подстветка...

 

странно. FS2CREW вообще-то не влияет на файлики в папках texture при установке.

 

тут имелась ввиду версия крафта: sp1 rev 3 - судя по всему, а не версия 1,3 FS2CREW :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут имелась ввиду версия крафта: sp1 rev 3 - судя по всему, а не версия 1,3 FS2CREW :)

 

 

ой. точно. Я уже и забыл про SP1 rev3. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-то отключить столкновение с трафиком на земле? В симе галочка снята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-то отключить столкновение с трафиком на земле? В симе галочка снята.

 

Сим фиксирует столкновения или FSpassengers?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не горит подсветка хвоста, ни с родными текстурами, ни с чужими

 

Вот попробуйте этот файл в паку с текстурой установить. Может сработает. :). Файлик внутри архива.

i737_Tail_Light.zip

Edited by l.pilot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим фиксирует столкновения или FSpassengers?

Не обратил внимание. На A320 Вилковском катался сквозь трафик без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. не знаю даже такого бага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подтверждаю. Снижается аккуратно, вваливаясь в глиссаду, то есть фактически CDA. Но VNAV подразумевает работу спойлерами.

 

Уважаемый Петрович, немогли б вы поподробнее остановится на работе со сойлерами при снижении по VNAV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Петрович, немогли б вы поподробнее остановится на работе со сойлерами при снижении по VNAV.

Я может коряво выразился. Вопреки моему и, очевидно, Вашему ожиданию, iFly не рассчитывает снижение, которое вообще не требует участия экипажа. Я был уверен, что VNAV DES - это снижение без использования спойлеров, самолет снижается с чистым крылом.

Оказалось, что это не так. Чтобы самолет следовал профилю снижения и не было превышения скорости, нужно периодически выпускать спойлеры. На FMS загорается соответствующее предупреждение DRAG REQUIRED, хотя в iFly это кривовато реализовано, о необходимости использования спойлеров сообщается тогда, когда скорость уже превышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приземлился, вкл. реверс, отключил, на стоянке. Смотрю потом самолет внешне, а интерцепторы остались "в работе"

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FMS загорается соответствующее предупреждение DRAG REQUIRED, хотя в iFly это кривовато реализовано, о необходимости использования спойлеров сообщается тогда, когда скорость уже превышена.

Так и есть на всех Боингах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех при полёте в Ватсим с клиентом FSinn, на этом самолёте при подгрузке трафика срабатывает TCAS(climb,climb)?

Edited by Kain

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех при полёте в Ватсим с клиентом FSinn, на этом самолёте при подгрузке трафика срабатывает TCAS(climb,climb)?

Да... :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех при полёте в Ватсим с клиентом FSinn, на этом самолёте при подгрузке трафика срабатывает TCAS(climb,climb)?

Аналогично!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...