Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Реверс осью или кнопкой?

Реверс жму кнопкой (включение) а выключаю осью на джойстика, просто немного передвигая ее вперед. Типа оборотиков дал и реверс вырубился. Предполагаю так не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда проще реверс на кнопку через FSUIPC настроить - нажал - плавно выводит на максимум - отпустил - выключился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда проще реверс на кнопку через FSUIPC настроить - нажал - плавно выводит на максимум - отпустил - выключился.

А если нам нужен частичный реверс либо вообще idle reverse, то что тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

idle reverse не проблема, а вот "частичный"... по идее, через FSUIPC (на ту же ось РУД) можно настроить, но без "упора" пользоваться будет неудобно.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же F2? так ведь тоже можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

idle reverse не проблема

 

А можно поподробнее?

 

а как же F2? так ведь тоже можно.

 

Idle reverse получается не всегда. Бывает повышение тяги на 3-4%.

 

F1 никто не отменял.

 

Створки реверса должны быть окрыты, двигатели в режиме МГ. Ф1 так не сделает.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, F1 поставит моторы на МГ и выключит реверс. В этом случае РУДы не будут двигаться из положения МГ и спойлеры останутся на месте.

Но камрад Rost дело говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

F1 никто не отменял.

F1 - это малый газ. Idle reverse (открытые створки реверса) можно получить однократным нажатием F2. Обороты двигателя увеличиться не должны при idle reverse. Достаточно выйти во внешний вид и увидеть. На PMDG 747-400, PMDG 737NG, Level-D, PSS-POSKY merge у меня все именно так и работает.

На каждой визуальной модели может быть по-разному. Кое-где приходится два-три раза нажать F2, чтобы увидеть открытые створки реверса (мне так приходится делать на 737CL визуалки 50North).

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее?

А рецепт тот же - через PSUIPC, закладка Buttons & Switches, жмете кнопку на джойстике (или блоке РУД а-ля Saitek Pro Flight Throttle), далее ставите галку напротив Select for key press, жмете Set и нажимаете F2 на клаве. Обратите внимание, можно сделать так, что idle reverse будет работать только при нажатой клавише, отпуская вы получите МГ, для этого окошком ниже также нажмите Set, а на клаве F1.

 

Key press not to be held / to repeat while held - аналог однократного нажатия клавиши / цикличное повторение при нажатой клавише.

 

На Dreamfleet 727 у меня так прокатило сделать аналог idle reverse одной кнопкой, при отжатии которой автоматом получаешь МГ. Но как заметил Никита, некоторые модели требуют двукратного нажатия и более... тут я пас :).

Edited by Rost
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем, кто пользует программу Topcat для расчетов: я когда ею рассчитываю данные (скорости и N1), то они разнятся с теми, что выдает бортовой FMC. Ненамного, но разнятся. У кого-нить встречается такое же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

F1 - это малый газ. Idle reverse (открытые створки реверса) можно получить однократным нажатием F2. Обороты двигателя увеличиться не должны при idle reverse.

 

Именно так вроде и работает на iFly :( РУД на МГ и нажал F2 (однократно) :

 

1300134090-clip-9kb.jpg1300132310-clip-14kb.jpg

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем, кто пользует программу Topcat для расчетов: я когда ею рассчитываю данные (скорости и N1), то они разнятся с теми, что выдает бортовой FMC. Ненамного, но разнятся. У кого-нить встречается такое же?

 

разнятся. берем скорости из topcat

Share this post


Link to post
Share on other sites

разнятся. берем скорости из topcat

 

ясно, спасибо.

и еще вопросик: мне почему-то фмс не позволяет поменять значение N1. Как это можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значение N1 привязано к TEMP (ОAT или DTO). Так что вариант только вбить температуру и взлетные скорости. А N1 FMC ставит сам.

Edited by l.pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так вроде и работает на iFly :) РУД на МГ и нажал F2 (однократно) :

Индикация реверса REV должна обязательно остаться желтого цвета при idle reverse. Если нет - то это уже частичный реверс. :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикация реверса REV должна обязательно остаться желтого цвета при idle reverse. Если нет - то это уже частичный реверс. :)

 

Ну плохо одним нажатием Ф2 получается. 1-2 процента выше МГ таки будут. Так что нужно фсюпик настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну плохо одним нажатием Ф2 получается. 1-2 процента выше МГ таки будут. Так что нужно фсюпик настроить.

 

 

а зачем так париться из 1-2 процентов?

Edited by l.pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал на кнопку через FSUIPC назначить F2 - не, то же самое, как если кратковременно нажимаю F2 :crazy: Чего в принципе и следовало ожидать от FSUIPC, реверс перекладывается, но с "желтого" переключается на "зеленый". При этом тяга с 20.1 ползет на 20.4, то есть 1%, можно сказать Idle! Но не Ideal Idle конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикация реверса REV должна обязательно остаться желтого цвета при idle reverse. Если нет - то это уже частичный реверс. :crazy:

 

Это кто сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто сказал?

 

Вроде так оно задумано у Боинга :crazy: На модели PMDG это четко видно, там 4 раза нажимаешь F2 и 4 разных типа реверса. Первый - именно Idle, створки чуть-чуть приоткрываются, дальше створки постепенно открываются в 3 этапа до полного режима.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то даже на idle створки должны быть открыты полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то даже на idle створки должны быть открыты полностью.

 

Ну значит и PMDG и iFly - халтурщики :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит и PMDG и iFly - халтурщики :crazy:

Халтурщики лишь в плане визуалки. Анимация в модели завязана по приборам. И раз что-то "недооткрывается" на idle rev, то это баг визуалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит и PMDG и iFly - халтурщики :crazy:

 

Почему? На вышеприведенном скрине вроде как всё окей. Створки доехали до конца - REV горит зеленым, значение N1 вполне адекватное для idle reverse.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...