Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

WINGS - это огни на передней кромке крыла около фюзеляжа.

 

Если имеются ввиду wing lights, то они размещены на фюзеляже.

Хорошо видно на этом снимке. Ниже букв lay и иллюминаторов.

 

1869733.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

That`s correct ...

и это правильно? т.е. в реале также?!

 

WING LIGHTS у модели я заметил только на кромке крыла около фюзеляжа. На самом фюзеляже, в том же месте, что на картинке, огни не горят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей странице есть ссылка на эти фюзеляжные огни , но они не очень красиво смотрятся ИМХО...

Edited by Oskar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... я окончательно запутался... НАВ-огни, получается, включаются от STROBE?! В положении STEADY именно НАВ-огни загораются - красный/зеленый + белые. WINGS - это огни на передней кромке крыла около фюзеляжа.

Сорри, я по диагонали твой вопрос прочитал. Но косяк с огнями у китайца есть.

Да, нав-огни и стробы включаются одним тумблером. У него три положения: среднее - всё нахер погасло; вниз - Steady, нав-огни; вверх - Strobe & Steady, разноцветные навы плюс стробы.

Но продвинутые аэропланы имеют автоматические стробы, правда это не про 737 :)

 

В корне крыла две фары - посадочная и Runway Turnoff, которая освещает обочину. Wing Lights находится на фюзеляже, реализована ли она в симе я хз, не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но продвинутые аэропланы имеют автоматические стробы, правда это не про 737 :clapping:

 

В корне крыла две фары - посадочная и Runway Turnoff, которая освещает обочину.

На 737 автостробы как раз есть, особенно на аглицких машинах.

 

Turnoff не обочину освещают, а помогают для руления (Runway Turnoff - сруливание с полосы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, такая таблица у меня есть, но вообщето максимальная взлетная масса должна расситываться исходя из конкретных условий (высоты аэродрома, температуры, давления, длины полосы, ветра, наклона, препятствий...)

У IFly я таких табиц не нашел. А из таблиц из fcom или пмдг-шных следует, что можно взлетать и с массами более 155.500. Вот мне и непонятно можно, или нельзя)

 

такой расчет есть, стоит 25уе за одну полосу в одно направление... думаю не стоит ждать от разрабов что они тебе дадут талмуд ценой в 30-50 килобаксов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой расчет есть, стоит 25уе за одну полосу в одно направление... думаю не стоит ждать от разрабов что они тебе дадут талмуд ценой в 30-50 килобаксов :)

 

А с чего это вдруг расчетные таблицы стали столько стоить? Можно было их чисто для модели сделать, типа не для реальной авиации, как не всей документации и написано. В ПМДГ-шной то дкументации какие никакие а таблицы для расчета взета и посадки есть.

 

У меня turnoff lights вообще не работают.

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, такая таблица у меня есть, но вообщето максимальная взлетная масса должна расситываться исходя из конкретных условий (высоты аэродрома, температуры, давления, длины полосы, ветра, наклона, препятствий...)

У IFly я таких табиц не нашел. А из таблиц из fcom или пмдг-шных следует, что можно взлетать и с массами более 155.500. Вот мне и непонятно можно, или нельзя)

В реальном FCOM таких таблиц нету. Таблицы есть в FPPM под названиями: Takeoff Field Limit, Takeoff Climb Limit.

 

Максим же в посте выше описал то, как происходит в реале. В реале у компаний имеются толстенные папки формата А4, где имеются данные для любого взлета, с любой полосы, куда компания летает. Там учитывается абсолютно всё. Но можно все то же самое проделать по FPPM.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего это вдруг расчетные таблицы стали столько стоить? Можно было их чисто для модели сделать, типа не для реальной авиации, как не всей документации и написано. В ПМДГ-шной то дкументации какие никакие а таблицы для расчета взета и посадки есть.

 

У меня turnoff lights вообще не работают.

 

 

можно их сделать вручную, как сказали выше... на одну сторону полосы... я думаю уйдет день :)

можно взять у боинга ХАЛЯВНУЮ прогу (круто да? :) ), НО! базы для этой проги (там где описаны эти полосы и препятствия вокруг) надо брать у джепов за ДЕНЬГИ :)

ну и вообще есть много всяких контор которые дают эти данные своими прогами/базами... цены примерно одинаковые :)

 

 

а так вообще да, бумага важная, при полных загрузках и дальнобойных маршрутах, без нее никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно их сделать вручную, как сказали выше... на одну сторону полосы... я думаю уйдет день :)

можно взять у боинга ХАЛЯВНУЮ прогу (круто да? :) ), НО! базы для этой проги (там где описаны эти полосы и препятствия вокруг) надо брать у джепов за ДЕНЬГИ :)

ну и вообще есть много всяких контор которые дают эти данные своими прогами/базами... цены примерно одинаковые :)

 

 

а так вообще да, бумага важная, при полных загрузках и дальнобойных маршрутах, без нее никак...

 

Спасибо огромное за информацию. Только поясните дураку, на что тартить день? Есть температура, давление, взлетная масса, длина и наклон полосы, ее состояние, ветер, препятствия, мож еще чего-то забыл, неужели не сделать таблицы или графики с помощью которых можно минут за 10-15 рассчитать взлет? Ну прграмма понятно что у них платная, которая быстро рассчитывает. Опять таки сравниваю с тушкой, сосед бывший КВС, перед каждым полетом экипаж производил расчет взлета по таблицам и графикам из РЛЭ, и это не занимало целый день, и летали же и с полоной загрузкой и на максимальные расстояния.

 

А пучему функцию такого рачета не вставят в FMC интересно? Он же компьютер для помощи в полете пилотам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за информацию. Только поясните дураку, на что тартить день? Есть температура, давление, взлетная масса, длина и наклон полосы, ее состояние, ветер, препятствия, мож еще чего-то забыл, неужели не сделать таблицы или графики с помощью которых можно минут за 10-15 рассчитать взлет? Ну прграмма понятно что у них платная, которая быстро рассчитывает. Опять таки сравниваю с тушкой, сосед бывший КВС, перед каждым полетом экипаж производил расчет взлета по таблицам и графикам из РЛЭ, и это не занимало целый день, и летали же и с полоной загрузкой и на максимальные расстояния.

 

Таблицы есть в FPPM под названиями: Takeoff Field Limit, Takeoff Climb Limit.

Прошу обратить внимание, я это писал ранее.

 

А пучему функцию такого рачета не вставят в FMC интересно? Он же компьютер для помощи в полете пилотам)

Вводят. Не знаю по Айфлаю, но в FMC данные по ВПП, по ее состоянию (dry/wet), по наклону, по ветру можно ввести.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы немного путаете....

 

тут дело в том, что можно для предположим СВО (2 полосы физически, т.е. 4 полосы для взлета) сделать весь этот расчет ДЛЯ ВСЕХ экипажей/самолетов (однотипных и с одним типом двигателей) всего за 200 уе... ну не те деньги для АК нормальной :) + исключается возможность человеческого фактора :)

+ не все есть в айраках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вводят. Не знаю по Айфлаю, но в FMC данные по ВПП, по ее состоянию (dry/wet), по наклону, по ветру можно ввести.

 

Но ведь FMC не считает Mtow для конкретных условий, или я ошибаюсь?

Всё понятно про реал, но в симе то не будешь покупать эти расчеты, так что приходиться считать вручную, к тому же это интересно и добавляет реализма)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не считает.

 

А скоростя можно просто из QRH взять, в начале так и летали, пока готовилась толстенная книжка в кабину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь FMC не считает Mtow для конкретных условий, или я ошибаюсь?

Всё понятно про реал, но в симе то не будешь покупать эти расчеты, так что приходиться считать вручную, к тому же это интересно и добавляет реализма)

Нет, не посчитает.

Я вас снова отправляю читать мой пост №2417 с описанием. Там написано, где считать это всё руками.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут решил звуки поменять в модели 738 на платные (купленные) от студии TURBINE SOUND STUDIOS.

И сильно удивился, когда в крайней версии 737-800 (со всеми патчами и прочим) обнаружил эти же самые платные звуки из этого пакета http://secure.simmarket.com/turbine-sound-studios-boeing-737ng-cfm56-7b-soundpack-fs2004.phtml

Т.е. получается, что разрабы в крайнем патче запихнули нам платные звуки :). Но звуковая папка весит у меня 200 мегов, а платных звуков только 70 мегов. Остальные уже родные ифлаевские. Неожиданно приятно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас интересную вещь словил при заходе в ДМД на 14Л. Уже в глиссаде самолёт резко бросило в левый крен, практически на 90 градусов, сигнализация стала орать BANK ANGLE, на все мои попытки выправить крен самолёт опять кидало в левый крен, причём именно кидало )) как конвульсия.

 

до этого заходил на 14Л - проблем не было, правда заходил чуть выше глиссады, поэтому поймал её уже совсем возле торца полосы. в этот раз всё было чётко, захватил глиссаду, а затем началось вот такое вот опрокидывание. на что грешить - не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас интересную вещь словил при заходе в ДМД на 14Л. Уже в глиссаде самолёт резко бросило в левый крен, практически на 90 градусов, сигнализация стала орать BANK ANGLE, на все мои попытки выправить крен самолёт опять кидало в левый крен, причём именно кидало )) как конвульсия.

 

до этого заходил на 14Л - проблем не было, правда заходил чуть выше глиссады, поэтому поймал её уже совсем возле торца полосы. в этот раз всё было чётко, захватил глиссаду, а затем началось вот такое вот опрокидывание. на что грешить - не знаю...

Трафик садился перед тобой? Если да, то мог быть wake turbulence (если оный стоит в настройках Активская). Он там иногда может такое вытворить. Но в целом он вполне адекватен.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это либо спутный след, либо микропорыв (есть такие). Очень часто сие "кидалово" наблюдал на Мадейре. Все. как описал. Над самым торцом резкий "кидок" в сторону (левую). Еле успевал выхватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, передо мной заходил трафиковый борт, по-моему даже Ил-86. Я "выхватить" уже не успел... )

 

в АСЕ стоит wake turbulence на 100%... надо снижать, ибо это конечно клевый эффект, но кидать 737-800 как спичку за доли секунды на 90* - это слишком

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, передо мной заходил трафиковый борт, по-моему даже Ил-86. Я "выхватить" уже не успел... )

 

в АСЕ стоит wake turbulence на 100%... надо снижать, ибо это конечно клевый эффект, но кидать 737-800 как спичку за доли секунды на 90* - это слишком

Эта штука и 747-й Боинг кидает также весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, передо мной заходил трафиковый борт, по-моему даже Ил-86. Я "выхватить" уже не успел... )

 

в АСЕ стоит wake turbulence на 100%... надо снижать, ибо это конечно клевый эффект, но кидать 737-800 как спичку за доли секунды на 90* - это слишком

Тогда прикрути до 70-80%. И старайся выдерживать интервал минимум в четыре мили сам, дефолтный дисп такого не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не посчитает.

Я вас снова отправляю читать мой пост №2417 с описанием. Там написано, где считать это всё руками.

 

Я использую графики из FPPM уже около года (расчет занимает минут 10 максимум). Помоему даже с Вашей помощью он у меня и есть, спасибо! Есть у меня еще Fcom в котором тоже есть таблицы для расчтета взлета и посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую графики из FPPM уже около года (расчет занимает минут 10 максимум). Помоему даже с Вашей помощью он у меня и есть, спасибо! Есть у меня еще Fcom в котором тоже есть таблицы для расчтета взлета и посадки.

Этих графиков с головой хватит, чтобы посчитать performance даже в реале, что тут про сим уж говорить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь это уже скрины из FSX :clapping:

черт возьми.. у них получается :sarcastic:

и есть шанс обставить PMDG по дате релиза, конечно такой проработки систем не будет, но все таки :) Хоть один NG нормальный для десятки будет

 

 

 

FSX_B800_KLM.jpg

 

vc1.jpg

 

vc2.jpg

 

vc3.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...