Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ian_novak

Антарктический дневник

Recommended Posts

ian_novak

С утра экипажем попили чайку и загрузились на Востоке. Погода просто шикарная. На стоянке ожидал приятный сюрприз, на связь вышла группа сопровождающая СГП. График у них плотный, но начальник экспедиции смог выкроить пару часиков :) Быстренько обсудили с Алексеем диспозицию, пока другие участники перелета еще только потягивались и наливали в кружки чаек :) Ну шатко валко собрались все :) Алесей отбыл на станцию Восток-1 пообещав что присоединиться к нам на Комсомольской.

 

an3_3.jpg

an3_4.jpg

an3_5.jpg

an3_6.jpg

an3_7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Вылетели на Комсомольскую.. ветерок попутный.. погодка отличная.. просто сердце радуеться:)

an3_8.jpg

an3_9.jpg

an3_10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Спасибо ребятам со станции Комсомольская за то что утрамбовали снег за полосой.. как не ровнялись не смогли остановиться и выкатились на 150 метров..

Следом за нами конвейром заходили экипажи Дениса И Димы.. Дима ушел на второй.. Денис как не ровнялся тоже выкатился на 200 метров.. ну мужики со станции ожидали.. помогли чем смогли:)

an3_11.jpg

an3_12.jpg

an3_13.jpg

an3_14.jpg

an3_15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Тем временем с Востока-1 показался Алексей:)

an3_16.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

И пока Алексей примерялся (сразу видно школу.. семь раз отмерь, один отрежь) на предпосадочную вышел экипаж Сергея. После нескольких проходов ювелирно приземлились и остановились на полосе!

an3_17.jpg

an3_18.jpg

 

an3_20.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

После ювелирной посадки Алексея сделали крупповой снимок на память о перелете:)

an3_21.jpg

an3_22.jpg

an3_23.jpg

an3_24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

На этом на сегодня у меня все:)

 

С Уважением,

Ян Новак!

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

После ювелирной посадки Алексея

 

 

Да уж, "ювелирной" :sarcastic:

 

Вас не видно, локатором не привык пользоваться. Поэтому и болтался в стороне.

А на заходе вообще, четвёртый проскочил от волнения и сел с небольшим перелётом.

post-7660-0-65410500-1359887798_thumb.jpg

 

Правда мне там полосы по любому хватает :)

post-7660-0-55060000-1359887803_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Главное считаю, что наши группы встретились!

Не важно на этом этапе что вместо ИЛ-14 был Дуглас, а нас вообще видно небыло.. главное что в целом и вообщем были в одно время в одном месте.. а уж такие мелочи исправим, тем более что тут еще летать неперелетать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Ну вот, теперь вижу! :) Ян, спасибо за модели и ливреи!

 

На контрольном коннекте в Комсомольской

post-7660-0-53554100-1360327435_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Дорогие полярники!

ВА Восток не останавливаеться на достигнутых результатах!

Мы "дошли" до станции Комсомольская, было сложно, было трудно но впредери еще более сложная задача, полет на Полюс Недоступности! Летим без ФСА, ибо в настоящее время порты еще не добавлены, но летим ВАТСИМ а это значит летим вместе :) Будем по мере возможности помогать друг другу и надеяться на благоприятный исход этого нелегкого предприятия.

Вылет планируется 09.02.2013, в 10Z. Сбор на на базе Комсомольская..

P.S. По мере подключения по возможности освобождать ВПП, благо места вокруг много :)

 

an4_5.jpg

 

Сценарии FS2004:

САЭ-1

САЭ-2,3,4

 

Сценарии FSX:

AntarcticaX - платная :)

UPD по десятошным, много чего не так, так что если не до красот, то ставить версию FS2004. Полюса недоступности в версии FSX тоже нет.

Сценарии САЭ под FSX ставяться без особой "распальцовки" :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Итак, если вы в 10:00GMT вылетаете из Комсомольской на Полюс Недоступности, то, при скорости, например 850 км/час и без посадки на Советской, прибываете ориентировочно через час тридцать, в 11:30 GMT.

 

У меня возьмём среднюю 350 км/час и расстояния 540 км до Советской, 730 км до Недоступности. Полётное время 3:40. Значит мне вылетать из Комсомольской ориентировочно в 07:50 GMT. Правильно?

 

 

P.S.

Name: Polyus Nedostupnosti Antarctic station; ICAO: POI; Country: Russia; City: Polyus Nedostupnosti Antarctic station

Координаты репера станции S82* 07' E55* 02', высота 3728 м (12231 ft) над уровнем моря.

 

ВПП аэродрома станции имеет размеры 1200 на 30 метров, покрытие - снег. Истинный курс посадки 0 - 360 градусов. Магнитное склонение в районе станции -70.1*.

 

 

Де ж вы там садиться будете? :russian_ru: Надо РД давать, что бы обе КПБ раскатывали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Итак, если вы в 10:00GMT вылетаете из Комсомольской на Полюс Недоступности, то, при скорости, например 850 км/час и без посадки на Советской, прибываете ориентировочно через час тридцать, в 11:30 GMT.

 

У меня возьмём среднюю 350 км/час и расстояния 540 км до Советской, 730 км до Недоступности. Полётное время 3:40. Значит мне вылетать из Комсомольской ориентировочно в 07:50 GMT. Правильно?

Алексей, примерно так и получается.. чтобы одновременно долететь и в "керлинг" посоревноваться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Алексей, примерно так и получается.. чтобы одновременно долететь и в "керлинг" посоревноваться :)

 

Должно быть что-то вроде такого :)

post-7660-0-07261000-1360334367.jpg

 

 

И да, забыл ваc тогда предупредить, что на Востоке надо было посмотреть на одну из главных достопримечательностей! Самый южный памятник Ленину :)

Насколько помню, в сценарии он должен быть. Чёрт, и сам же там недавно был и не вспомнил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

Коллеги,

 

У станции "Полюс Недоступности" была еще американская полоса - ее раскатали для посадки самолетов снабжения трансарктического перехода в 1965 году (переход Южный Полюс - Земля королевы Мод). Длина ВПП была 2000 м, ширина - 300.

 

Вот план станции на 1967 год (мериканская ВПП - поз. 12):

 

3_ieai_noaioeee_1967.jpg

 

Американская экспедиция:

 

3_pole_of_inaccessibility_01.jpeg

 

Можно и дополнить сценарий, если удлинение ВПП поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Можно и дополнить сценарий, если удлинение ВПП поможет.

 

Саш, конечно помогло бы, ведь у ребят, в составе группы, даже Боинг пассажирский может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Удлиннение ВПП поможет однозначно, вот только удлиннять уже поздно наверное, летим куда есть тоесть 1200 метров плюс сколько еще ребята там укатали :) как и на Комсомольской, где призерами за самое короткое торможение стали Сергей и Алексей, сумевшие остановиться в пределах ВПП :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamedia

Я может чо проглядел,прослухал,как победить погоду?. Активскай уверенно дает + в антарктиде(

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

ASv6 да. А ASE минус даёт. FSrealWX дал мне вчера -10 на Комсомольской. Наверное с ним полечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Небольшой креатив от печатной машинки Юнис :)

print.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Ну и где скрины? Я уж успел за пивом сгонять и свои выложить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Итак, как и предполагалось перелет получился очень непростым!

"Тихоходы" в лице Алексея вылетели первыми, как и было обговорено на наших ветках ранее!

Очень жаль что он летел один, но к сожалению остальная группа была в этот момент занята повседневными Антарктическими задачами.

an5_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

В нашей группе также не обошлось без происшествий, на запуске загорелся двигатель у экипажа АН-12 под управлением Дениса, так что борт срочно отбуксировали на стоянку, а с базы на помощь вылетел экипаж Константина с промежуточной стоянкой на Полюсе недоступности.

Ну это лирика, итак попили чайку, проверили погодку и порулили на исполнительный, Сергей с Денисом даже чуть не подрались :)

Кстати у меня сразу со старта были проблемы, пару раз перетыкал И21, но она упорно отказывалась работать и выдавала ошибку, настроил раза с пятого, когда уже наши улетели :)

an5_2.jpg

an5_3.jpg

an5_4.jpg

an5_5.jpg

an5_6.jpg

an5_7.jpg

an5_8.jpg

an5_9.jpg

an5_10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Взлетали конечно сугубо, превышение более 11 тысяч футов, двигатели хоть и тяговитые, но на такой высоте начинают чахотить, оторвались буквально "с последних плит" если это выражение подходит для снежным ВПП. Ветер в бок ну и не беда, включаем навигацию от И21 и наслаждаемся полетом... оп.. вот и нежданчик, только расслабился и И21 просто оключилась, выдала ошибку.. на МК я еще на взлете не смотрел ибо врал он несчадно, ГПК не перевел в режим южных широт, короче говорить вкратце только вышел на эшелон и остался без навигации, а тут еще поступили тревожные сообщения с борта Алексея, что у них проблемы с астрокомпасом.. теперь приборам веры нет, благо что через какое то время поймали маяк на базе Советской.. по нему и ровнялись.. еще раз хочеться сказать большое спасибо первопроходцам, которое установили столь нужное оборудование в столь отдаленных местах :))

Над Советсткой догнал наших, и более того что догнал еще и обогнал :)

an5_11.jpg

an5_12.jpg

an5_13.jpg

an5_14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Сел на Полюсе недоступности первый:) сказать что было непросто, значит промолчать вовсе... полоса скользкая и короткая.. выкат 250 метров:)

an5_15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...