Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio9999

Мои р/у модели

Recommended Posts

Решил в конце прошлого лета реализовать мечту детства, обзавестись летающими моделями. На данный момент у меня 2 самолёта и 1 вертолёт.

С вертолётом как-то не сложилось, с нашими ветрами соосник неуправляем, и он пока пылится.

А вот с самолётами интереснее.

 

#1 HK Bixler 1400 EPO

post-1828-0-92145900-1359564893_thumb.jpg

 

#2 HK Armstrong Whitworth FK-10

post-1828-0-11026000-1359564986_thumb.jpg

 

#1 был в качестве учебного и переквалифицирован в летающую лабораторию для автопилота и FPV. Шасси, которые на фото, демонтированы. Полёты зимой продолжаются.

 

#2 потерпел катастрофу при первом вылете из-за ошибки в документации о положении ЦТ. Отремонтирован и модернизируется. Весной снова на испытания.

 

Проектируется модель летающего крыла размахом 1500 мм, которое хочу разработать и построить с нуля.

 

На YouTube можете посмотреть видео полётов на канале "Scorpio9999channel".

Приятного просмотра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему летающее крыло? Не знаю, в курсе вы или нет, но летающее крыло не слишком легко в управлении, имеются свои нюансы.

Имел реальный опыт с летающим крылом, откровенно говоря восторга не испытал совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для улицы конечно соосники не очень как Вы уже успели убедится, вертолеты классической схемы, минимум типа T-Rex 450 уже могут более или менее достойно сопротивляться ветру :) Я пока по вертолетам пошел, но есть желание и самолетом обзавестись :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бикслер с шасси - это мощно smile.png)

Этот прототип оказался неработоспособным. Стойки завязались в узел. А вообще-то с полным "фаршем" Бикслер легко подбирается к 1500 гр. А ушатать камеру и дорогую электронику как-то не хочется. Да и швырять удовольствия всё меньше и меньше. Есть ещё мысль его на поплавки из пластиковых бутылок посадить. С речки взлетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему летающее крыло? Не знаю, в курсе вы или нет, но летающее крыло не слишком легко в управлении, имеются свои нюансы.

Имел реальный опыт с летающим крылом, откровенно говоря восторга не испытал совершенно.

Не поверите, но в курсе. Это самый капризный к центровке тип самолёта.Поэтому и проектирую в 3ds max сразу сверяя с калькулятором ЦТ.Однако, ЛК самое эффективное средство в плане полезной нагрузки. Вспоминаем тот же B-2.Да и если почитаете историю, то первое ЛК строил наш человек, а не какой-нибудь "буржуй".Если его сразу запускать с APM в режиме стабилизации, то думаю что получится.В конце концов просто хочется.За точку отсчёта беру Zagi, только пересчитываю под размах в полтора метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для улицы конечно соосники не очень как Вы уже успели убедится, вертолеты классической схемы, минимум типа T-Rex 450 уже могут более или менее достойно сопротивляться ветру smile.png Я пока по вертолетам пошел, но есть желание и самолетом обзавестись :-)))

Так я и начал с вертолёта.Детство под боком вертолётной базы "Фрунзе-1" не забудешь, Ми-8 и Ми-24 над головой.Возможно к ним вернусь или буду пробовать мультикоптеры, пока буду набираться опыта на самолётах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые же у вас места там...

Как в песне "степь да степь кругом". Аэродром можно строить где угодно.Да и видимость горизонта - мечта ПВОшника. :)Весной полетаю над Уралом (рекой). Там поинтереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я ничего не буду проектировать - как только так сразу:

darkwing-main(1).jpg

 

darkwing-sub2.jpg

 

афигенское крыло!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я ничего не буду проектировать - как только так сразу:

...

афигенское крыло!

Рассматривал и этот вариант. Крыло красивое, спору нет.Но я пошерстил rcgroups.com и YouTube и решил пока его не брать.Вот пример, когда только с 6-й попытки тягачом смогли его поднять в воздух.Первые 5 провальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы видео сразу вставить - надо брать ссылку из "поделиться" на ютюбе :) поправил...

 

для запуска этого крыла там, где слабый ветер - используют катапульту. а запускать его вот как на этом видео - это изврат :)))

Никак не могу найти ссылку с ютюба где это крыло в пустыне FPV запускают... красотищща!!

 

На ближайшие планы - квадрокоптер Idea-fly

 

Это крыло - на далекое будущее )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы видео сразу вставить - надо брать ссылку из "поделиться" на ютюбе smile.png поправил...

 

для запуска этого крыла там, где слабый ветер - используют катапульту. а запускать его вот как на этом видео - это изврат smile.png))

Никак не могу найти ссылку с ютюба где это крыло в пустыне FPV запускают... красотищща!!

 

На ближайшие планы - квадрокоптер Idea-fly

 

Это крыло - на далекое будущее )))

Ссылку оттуда и брал. Просто пост делал с планшета на Андроиде через его Хром. Может есть какая особонность или несовместимость с этим сайтом.Квадрокоптеры может и интересны, но ресурс полёта по времени у них вроде не очень.Кормить от одного аккумулятора 4 мотора это нехилый ток. Про октокоптеры даже и не знаю что подумать 5-10 минут и плюхнешся.Тот же Бикслер, если экономить с газом, полчаса может в воздухе быть на одной 3S 2200 mah батарее. При этом скорость будет около 40 км/ч. Само то для снятия видео.Но пробовать стоит всё, что нравится. Жизнь - она одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но пробовать стоит всё, что нравится. Жизнь - она одна.

Золотые слова, Семен Венедиктович!! (с)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова, Семен Венедиктович!! (с)

Судя по лыжам эта птица для монтирования "зеркалки" под фюзеляжем.Ставим на серию снимков или активируем фотоаппарат сервой.Если надо совсем рядом, да управлять iPadом или Андроидом, то есть ещё Parrot AR Drone 2.0.При этом видео с борта сразу на экране планшета или телефона. Я посмотрел и передумал.Хотя кому-то может и понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Если надо совсем рядом, да управлять iPadом или Андроидом, то есть ещё Parrot AR Drone 2.0.

ненене, это обычный 4х канальный квадрокоптер.... никаких айпадов (чур меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненене, это обычный 4х канальный квадрокоптер.... никаких айпадов (чур меня)

Я сам не фанат "яблочной" продукции. Никогда не имел и не планирую.Могу только посоветовать тогда сразу посмотреть в сторону ArduCopter от 3d robotics.Там много полезного для коптеров в плане полётов по маршруту и управления камерой по 3-м осям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подниму тему. Давно не был на этом сайте.
С крылом не заладилось, может потом переделаю.
Но фото своего изобретения покажу.

[attachment=425010:2013-07-08 19.08.28.jpg]

Bixler v.1.0 отлетал более 30 полётов. Потерпел несколько серьёзных крушений. Был разобран на запчасти, а пенопласт отправлен в мусорку.

Ему на замену (с большим опозданием) прибыл Bixler-2. Увеличенный в размахе на 100 мм вариант первого. Будет рабочей лошадкой на все случаи жизни пилота.

Для дальних FPV полётов прибыл Finwing Penguin.

Фото будут опубликованы позже, когда соберу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикольно. А вы видео полетов делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно. А вы видео полетов делаете?


Само собой. Иногда с земли и почти всегда с борта.
Заходите на мой канал в YouTube. Извиняюсь, вставляю ссылку с планшета на скорую руку.
Во вкладке "Видео" разберётесь.

http://m.youtube.com/user/Scorpio9999channel?feature=guide

Подписывайтесь, не пропустите новые ролики. Есть что ещё монтировать, да и надеюсь на скорые вылеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоели мне ДВС


Меня "заразил" дальний родственник с Москвы. Он с детства в моделизме.
Тоже отказался от ДВС в пользу электрики. В основном из-за запаха в квартире.

Я можно сказать новичёк в этом хобби.
ДВС не планировал и не собираюсь. По многим причинам. Тупо топливо негде купить.
Так же пока и на счёт самолётов из бальзы. Хотя они чертовски красивы.
Негде тут покупать такой материал, если придётся ремонтировать после катастрофы.
Так что пока пенопласт. "Foam soup", epoxy и полетел.

Батарейка зачётная. У меня пока 3S.
Последнее фото я так понимаю РВ вертолёта?

Ну и как можно догадаться я теперь частенько на rcgroups.com под тем же ником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно. Топливо на ДВС, $30 за галлон стало.
Мороки много с этим ДВС, особенно когда он под капотом смонтирован. Пока его заправишь, пока стартер подготовишь, пока запустишь, пока смесь настроишь, пол дня пройдёт. А потом ещё и мыть, ещё вибрация эта убийственная. У ДВС и обороты малого газа 1700-2000, что усложняет посадку, иногда он вообще глохнет.

С электричкой, батарею подсоеденил и наслаждайся.

Ага, на последей фотке Trex 450 DFC pro. Потихоньку вертушки осваиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полдня настройки это не вариант.
Тут ветер за полдня от штиля до шторма и обратно может поменяться.
Так что надо ловить и сразу в небо.

Сколько по времени вертоль в воздухе?
Пробовал начинать с соосника, так и валяется.
Перешёл на самолёты и "подсел" на FPV.
LOS дальше 200 метров не увидишь уже, особенно на фоне серых туч.
По камере метров на 700 уже отлетал с высотой в 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×