Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

UEMJ

Поковыряюсь сейчас с Ил-14 и с Андреем собрались с Бодуэна вылететь.

Только что втроём, с Олегом (Marque), на Новолазаревской встречались :) Скринов только нету у меня, но Андрей снимал говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

 

добавьте у себя в аиркрафт кфг следующее:

 

 

[fltsim.7]

title=JBK Ilyushin IL_12 Mark Bernes

sim=JBK Ilyushin IL-12

model=12

panel=

sound=

texture=L3923

kb_checklists=

kb_reference=IL12_ref

atc_airline=Aeroflot

atc_flight_number=3923

ui_manufacturer=Ilyushin

ui_type=IL-12

ui_variation=Aeroflot Mark Bernes

atc_heavy=0

atc_id=L3923

description=USSR-L3925.\n\nFSDS3 model by Jens B. Kristensen

 

 

 

 

Aircraft.cfg в Ил-12 пополнил и ливрею закинул, теперь ты у меня правильно будешь виден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NDakota

Тренировочный полет на Новолазаревской, я чуть позже подтянулся, поэтому не взлетал, доручили только пофоткать Алексея с Олегом.

Заходят орлы! :)

post-32503-0-87157800-1358445140_thumb.jpg

post-32503-0-37242600-1358445191_thumb.jpg

 

Подкатываются ближе для ракурса.

post-32503-0-39844900-1358445230_thumb.jpg

post-32503-0-51984100-1358445247_thumb.jpg

post-32503-0-23394200-1358445269_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marque

маненько летанули...

Мда... чего тут скажешь.. нужна хорошая скорость сети.. иначе лаги, дерганье, непрогружающиеся текстуры (у меня)

А плюс к тому деффолтная "неправильная" погода. Захожу на посадку а земля как .. мыло. Высоту визуально не понимаю

но сел мягко красиво и пол антарктиды проехал..))) на втором круге как раз к Андрею подъехал (с кругосветкой меня!)

И че-то скайп наверное лучше попробовать заменить на "тим спик" team speak

post-57099-0-56169900-1358446679_thumb.jpg

post-57099-0-43817000-1358446776_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

Браво!!!

 

А я только домой добрался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Внимание! Погода!

 

С погодой на данный момент остановились на ASE

 

 

Старая переписка...

 

 

 

Коллеги, новая версия FSrealWX всех замучила.

Поэтому, мы с Андреем, решили откатиться на старую, проверенную версию 1.01.1291 (хорошо ещё что Андрей её сохранил)

У меня уже заработала. Андрей, после удаления новой версии, чистит реестр :) А мне повезло, удалилась нормально.

 

 

Вот установочный файл версии 1.01.1291

FSrealWX_Lite_Setup.zip

 

Мои настройки для версии 1.01.1291

Отработаны в теме Учёт ветра и изобарические поверхности

 

В недавние полёты (27.01.13) попробовали Active Sky ASv6.5

Вроде бы, для Антарктиды, он генерит погоду интереснее. Главное, что ветер посильнее, более похож на Антарктику.

 

Если у кого есть проверенные и отработанные настройки, выкладывайте.

А пока приведу как пример свои и Димы.

 

post-7660-0-92805400-1359364404_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Ну вот, рабочая неделя завершена, я бодр и свеж. Свободен, ориентировочно, с этого момента до 20:00 UTC аж 20 января (по новосибирскому поясу это за полночь с воскресенья на понедельник). То есть буду дома, у компьютера, за исключением кратких перерывов на сон, приём пищи и пр.

 

Поэтому, если кто решит проверить связь, настройки погоды, качество соединения по сети или просто слетать в Антарктиде, пишите тут - слетаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NDakota

 

 

Поэтому, если кто решит проверить связь, настройки погоды, качество соединения по сети или просто слетать в Антарктиде, пишите тут - слетаем.

Через час, полтора освобожусь, у меня еще и звук вчера пропал и в колонках и в наушниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimofei

Коллеги, а летать с вами на чём-либо, кроме Ил-12/14 разрешено? Например, на Ан-24/26 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Коллеги, а летать с вами на чём-либо, кроме Ил-12/14 разрешено? Например, на Ан-24/26 ?

 

Летать то и на Ту-154Б можно :) Только, боюсь, Вы над нами устанете круги нарезать. На Илах у нас около 300-330 км/ч, а у Ан-24 крейсерская вроде на 100-150 больше, нет? Да и расстояния в поисковом районе небольшие - бельгийцы потерялись от Бодуэна расстоянии 150-160 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Выполнили с Андреем первый поисковый полёт.

 

Станция "Король Бодуэн"

post-7660-0-23096500-1358510223_thumb.jpg

 

Влетели и отвернули обратным курсом в море

post-7660-0-59575000-1358510225_thumb.jpg

 

post-7660-0-01819100-1358510228_thumb.jpg

 

Развернулись и на привод. Над ним начали отсчёт времени.

Минут через десять определение сноса, поправка и к району поиска.

post-7660-0-17061400-1358510230_thumb.jpg

 

Перед началом поискового маневра ГПК на ноль.

Андрей пошёл крутить расходящийся квадрат вправо, я влево.

post-7660-0-88714900-1358510232_thumb.jpg

 

Разошлись, но на встречных курсах первого витка друг друга увидели.

post-7660-0-94383500-1358510235_thumb.jpg

 

Сделав по два витка (2+2+4+4+8+8 минут) палатку не нашли. Спросите, почему 8, а не 6? Правильно, потому что я ошибся :facepalm: Но это мелочи, самое интересное дальше :sarcastic:

На последних 8-ми минутах поймали привод Бодуэна и пошли к нему.

post-7660-0-29193200-1358510240_thumb.jpg

 

Весь маршрут ветер был юго-юго=западный, поэтому пришёл позже и садился вторым

post-7660-0-94527800-1358510242_thumb.jpg

 

 

post-7660-0-97085600-1358510245_thumb.jpg

 

А вот и самое интересное. Когда этот скрин готовил к выкладке, обратил внимание что вместо юга, улетели на юго-восток. Да и по горам видно, что они справа остались, а ведь бельгийцы именно на них потерялись. Причина тоже я! Забыл учесть магнитное склонение. На бумажке у меня ИПУ всегда записаны, склонение и МПУ. А в этот раз я не стал МПУ писать, а учесть склонение, в предотлётной суете, забыл. Андрей обещал, впредь, следить за мной внимательнее, но бить не стал. Видимо отложил на потом :)

post-7660-0-72533600-1358510246.jpg

 

Так что результаты налицо. Поисковый квадрат - не квадрат, а район поиска - ВАще не наш район.

post-7660-0-62733900-1358510391.jpg

 

Прокатились, сожгли топливо. Ненуачо?! Мы ж сами его туда завезли? :)

 

А вот сборка Ил-14 мне понравилась! По ПНК конечно замечания те же, но в целом летать приятнее. Некоторые изменения в панели правда пришлось сделать. На нём теперь и буду продолжать освоение Антарктиды. Особенно порадовал богатый набор ливрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Например, на Ан-24/26 ?

 

И ещё один момент вспомнил. В симе, на Ан-24/26 имеется ДИСС, не говоря уже про НАС-1. А координаты палатки де Жерлаша и повреждённого самолёта известны.

Поэтому, на самолёте с ПНК такого уровня, поиск превращается в обычный полёт по маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enterprise

Где можно достать сей чудный крафт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Сделали с Димой (dimofei) кружок над Новолазаревской.

 

В море и обратно

post-7660-0-59763500-1358518699_thumb.jpg

 

post-7660-0-07194000-1358518702_thumb.jpg

 

Потом на привод и левая коробочка.

Это уже перед касанием, сильный боковой, да я ещё четвёртый, за разговорами, очень рано начал.

post-7660-0-94175800-1358518704_thumb.jpg

 

Тормозили "по антарктически" :) "Стояночный и двигатели - стоп".

post-7660-0-61398800-1358518707_thumb.jpg

 

И, оказывается, в Новолазаревской, можно на ВПП остановиться даже на середине!

post-7660-0-18387700-1358518711_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimofei

Хорошо слетали :), но буду с настройками ковыряться- негоже, когда фпс до 8-9 падают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NDakota

Отпишусь и я по первому групповому и поисковому полету. Работа в паре при поиске - это конечно же совсем другая атмосфера, чем при поиске в одиночку, во-первых, был с Алексеем проведен предполетный брифинг, уточнение погоды, уточнение маршрута (не важно, что немного не туда залетели :) ), схема действий при потере ориентировки, при нахождении обьекта, уточнили частоты маяка, вообщем, это далеко не так как в одиночку, а намного и намного интереснее. Он вкратце уже написал отчет, добавлю только, что полет в районе поиска палатки и самолета требует недюжинного внимания, (ни в коей мере не отпугиваю желающих полетать, наоборот, присоединяйтесь, я сам в первый раз :) ), от станции Бодуэн высота рельефа постепенно повышается к высокогорному плато, где по нашим предположениям находятся обьекты, поэтому приходилось постоянно контролировать высоту, идти с постоянным набором, контролировать скорость и не забывать смотреть по сторонам, мы же ищем! :) Тут еще работать и работать.

Выходим на привод, чтобы определить снос.

post-32503-0-39690900-1358519685_thumb.jpg

Встретились на спиралях.

post-32503-0-42531100-1358519785_thumb.jpg

post-32503-0-64190800-1358519835_thumb.jpg

А это уже возвратились на станцию Король Бодуэн, вернее я уже на стоянке, а Алексей крутил схему, чтобы зайти против ветра, все, как положено!

post-32503-0-03171900-1358519986_thumb.jpg

На фоне станции, заглушил двигатели.

post-32503-0-60581700-1358520050_thumb.jpg

Ну, и мои треки для анализа полета.

post-32503-0-58019100-1358520174_thumb.jpg

post-32503-0-51310400-1358520186_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

Саму Новолазаревскую видели? Она там есть, только пункта меню для нее делать не стал - там и вертолеты садились без какой-либо разметки.

 

Станция Лазарев (на картах она тут выше по ветке присутствует) была единственной советской антарктической станцией на припайном леднике. Все остальные были либо на материковом льду (внутриконтинентальные станции), либо в оазисах на скальных выступах. Станция Лазарев была закрыта, так как ледник стал откалываться и уходить в океан. Поэтоу на поздних картах станции Лазарев уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Саму Новолазаревскую видели? Она там есть, только пункта меню для нее делать не стал - там и вертолеты садились без какой-либо разметки.

Конечно видели. Над ней проходишь, когда "коробочку" строишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Собрались было с Димой слетать Новолазаревская - Бодуэн, но странная проблема появилась.

У обоих Ил-14, FSrealWX проверенной версии. Но погода в сим не передаётся. Ни у него, ни у меня. Стоит штиль, ясно. Ставишь самолёт на Молодёжную, Новосибирск и пр. погода начинает передаваться (то есть меняется в симе). Переставляешь обратно в Новолазаревскую - погода в симе остаётся от предыдущего аэродрома. FSrealWX же нормально пересчитывает и пишет что в FS передал новую погоду :russian_ru:

Бились с этим всяко. Даже по отдельности ставили (не в сети) - тоже самое.

 

Лететь так неинтересно, поэтому слетали на Ан-26/24 из Оймякона в Усть-Неру.

 

post-7660-0-74263600-1358541638_thumb.jpg

 

А как восстановить изменение погоды в Новолазаревской - ума не приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimofei

Кстати, ларчик с резкими "бросками" открывался просто - fsuipc не был зарегистрирован. После перелёта в Усть-Неру зарегистрировал и слетал ещё раз вокруг Оймякона - никаких бросков.

 

На стоянке в Усть-Нере

 

0_a74e0_167d45cf_L.jpg

 

С Новолазаревской странная заморочка. Может, дело во времени?

Интересно,а при перелёте в обратную сторону, в Новолазаревскую с погодой из Бодуэна прилетим? %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

Кстати, ларчик с резкими "бросками" открывался просто - fsuipc не был зарегистрирован. После перелёта в Усть-Неру зарегистрировал и слетал ещё раз вокруг Оймякона - никаких бросков.

Хм... А путевая скорость какая была?

 

С Новолазаревской странная заморочка. Может, дело во времени?

Ну до этого летали вроде с этого же времени, 11:30 GMT

 

Интересно,а при перелёте в обратную сторону, в Новолазаревскую с погодой из Бодуэна прилетим? %)

Наверное с погодой Бодуэна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UEMJ

слетал ещё раз вокруг Оймякона - никаких бросков.

 

А у меня тоже хорошие новости :sarcastic:

Взял сейчас, поставил Ил-14 в Новолазаревскую, а погода загрузилась в сим. Переставил в Толмачёво - поменялась.

Поставил обратно в Новолазаревскую - погода опять нормально поменялась. :russian_ru:

А ведь настройки не менял никакие!

 

post-7660-0-12120300-1358543866_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimofei

Хм... А путевая скорость какая была?

 

Снос от -2 до -4, путевая около 380 при приборной 340-350

 

 

Наверное с погодой Бодуэна :)

 

Главное,чтоб не Нового Уренгоя ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Belov

В FSMetar это решалось прописанием новой точки погоды - в базе данных аэродромов и в базе точек генерации погоды. Может, аналогичная база есть и в FSrealWX? И она просто обновилась не за "один заход"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...