eagle1602 20 Posted June 18, 2021 Это сам корпус без учёта педальных площадок Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted June 18, 2021 Ширина по внешним краям педальных площадок 520мм Ширина педальной площадки 120мм Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted June 18, 2021 Узкий корпус, как оригинале, делать не стал в угоду более широкому разносу педальных площадок друг от друга. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeype 52 Posted June 18, 2021 Понятно, спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted June 20, 2021 Узкий корпус, как оригинале, делать не стал в угоду более широкому разносу педальных площадок друг от друга. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted June 20, 2021 Ещё вот такие в друх вариантах исполнения. На сборке показал сразу и одноосевые и трехосевые для наглядности. Ход педалей такой же, около 200 мм 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted June 20, 2021 А вот это самый простой вариант 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted June 20, 2021 Извиняюсь за качество фото, нет возможности с компа заходить на форум, выкладываю фото экрана монитора с тлф. Наклон педальных площадок здесь так же ругулируемый. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted June 20, 2021 А вот и главная штучка. РУД пока не покажу, но поясню, что в одном блоке там и РУД и РОШ. Это очень удобно. Нужно будет только повернуть на шарнире той стороной, в которой будет необходимость. Немного терпения. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
U053 491 Posted July 15, 2021 В 20.06.2021 в 18:35, eagle1602 пишет: Извиняюсь за качество фото, нет возможности с компа заходить на форум, выкладываю фото экрана монитора с тлф. Наклон педальных площадок здесь так же ругулируемый. Одна траверса должна состоять из двух половин. Погрешности изготовления приведут к заклиниванию. Обычно дальнюю режут, но тут как бы.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted July 15, 2021 Не совсем пончл о чем речь, но конструкция в целом проверена временем, ничего не клинит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted July 15, 2021 Имеется виду балка трапеции? Конструкция проверена. Позже могу выложить видео. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UNKB 414 Posted July 15, 2021 4 часа назад, U053 пишет: Одна траверса должна состоять из двух половин. Погрешности изготовления приведут к заклиниванию. Обычно дальнюю режут, но тут как бы.... На авиационных педалях действительно дальняя состоит из двух половин, но, если честно, даже никогда не задумывался почему. Интересная информация. Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted July 15, 2021 (edited) 6 часов назад, U053 пишет: Одна траверса должна состоять из двух половин. Погрешности изготовления приведут к заклиниванию. Обычно дальнюю режут, но тут как бы.... В лазерной резке погрешностей практически нет, если и есть, то там тысячные и сотые доли миллиметра. Да и к тому же посмотрите педали известных производителей с такой же трапецией, она на самом деле уже давно используется и проблем с ней ни у кого нет, напротив, считается одной из самых простых и надёжных конструкций. Edited July 15, 2021 by eagle1602 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted July 15, 2021 В общем я все покажу попозже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
U053 491 Posted July 16, 2021 В лазерной резке допуск- сотка. Если есть некий зазор или другое подобное, то скомпенсирует. Но , если работает, то вопрос снят. Эту тему мусолили на Сухом лет десять назад. Точности тогда были погрубее. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted September 2, 2021 (edited) Edited September 2, 2021 by eagle1602 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted September 2, 2021 (edited) Систему центровки с чётким центром специально делать не стал в угоду реализму. Для вертолётчиков будет установлена подтормаживающая система, чтобы педали можно было оставлять с различными углами отклонения. Сборка тестовая, пока без покраски. Окрашены будут порошковой краской, метизы все естественно будут евро стандарта. Edited September 3, 2021 by eagle1602 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bunik 24 Posted September 5, 2021 с учетом схождения площадок в конце хода - корпус уже не планируется? Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted September 6, 2021 Да можно и корпус. Хотел эти сделать как можно меньше. С корпусом у меня другие будут в ближайшее время. Рещчики в этот раз подвели со сроками, от слова совсем подвели. Уже скоро как два месяца, а я все в кучу собрать не могу из за того что там не вырезали, там забыли и тд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted September 6, 2021 Вот фотка их же в версии с тремя осями. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted September 6, 2021 (edited) Все пока собрано для тестов. Позже все будет красиво окрашено и с другими метизами. Edited September 6, 2021 by eagle1602 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted September 6, 2021 Наклон педальной площадки регулируемый. Quote Share this post Link to post Share on other sites
eagle1602 20 Posted September 16, 2021 Представляю вашему вниманию трехосевую версию моих педалей. Немного дополнительной информации: длина корпуса 18.5см ширина по внешним срезам педальнвх площадок 60.5см(как в реальном ЛА) ход педали 21см контроллеры и датчики разработаны специально для моих проектов Станиславом Kreml. конструкция быстро сборная, цельными являются только педальные площадки, каждая из которых состоит из трех деталей, собраны при помощи заклепок очень точное и лёгкое управление отсутствие чёткого центра в угоду реалистичности, в центральное или около центральное положение возврат производит пружина, установленная на двух подшипниковых роликах в конструкции трехосевой версии и использовано 16 подшипников + 2 роликоподшипника 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites