Jump to content

Recommended Posts

А у кого то уже все(( а хочется еще))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Самарской смене за контроль. Очень приятно когда он постоянный)))

Ваш SVR54

Share this post


Link to post
Share on other sites

От имени руководства международного аэропорта Курумоч искренне выражаю признательность экипажам рейса AFL7504 в лице командира Павел Давидович (Pavel Dаvidovich), экипажу рейса VTK104 в лице Андрея Пассудишкина (Andrei Passudishkin)  за своевременно оказанную помошь в транспортировке пассажиров (медицинские показания). Почет и Уважение за проффесионализм экипажам!)))

Edited by samarra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго ВСЕМ! А подскажите в Саратове кто-нибудь руководит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго ВСЕМ! А подскажите в Саратове кто-нибудь руководит?

Теперь да. Теорию сдал 05/10/14:) UWWW_CTR покрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь да. Теорию сдал 05/10/14:) UWWW_CTR покрывает.

Мои поздравления тёзка! Хороших смен и адекватных водителей самолетов! :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Прошу откликнуться "свободных" диспетчеров для работы в РЦ Самара-Контроль на позициях "Подход". "Старт". "Руление" для координации работы в аэропортах Самара, Ульяновск(Баратаевка) Уфа, Оренбург, Саратов, Пенза. Сектор- файл есть от Ивана Беляева. В нем отрисованы все полосы, рулежки и стоянки. Казань, к сожалению, только полосы 29/11.  Если есть желание- искренне приглашаю на развитие движухи. :) Либо здесь- либо стучитесь в Skype: login  rusart63
  Выиграют все!!!

Edited by samarra

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mf_boff: надо, невынимая,   :yes:  гыыыы

сохранил для потомков- такое с третьего раза нарочно не придумаешь)post-59166-0-73343100-1420934185_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салют!
Типичная игровая ситуация:- по тем или иным причинам на посадочной прямой сокращается дистанция до впереди идущего борта. Диспетчер предлагает зону ожидания от дальнего привода. Наступает растерянность...- что за ерунда происходит, какая к черту зона ожидания?!!!
Сделал скрины. Для примера задрал 600 м. по кругу с ВПП23 со снижением до 400м. Скорость 160узлов, крен 15 градусов

Посмотрите как это выглядит на картах и в симуляторе.

post-59166-0-72601400-1421965739.jpg

post-59166-0-47023900-1421965774_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, какая же ЗО на такой высоте? На схеме ж указаны высоты ожидания FL200 - TL (Transition level). Ну а так как ты нарисовал ниже нижнего может быть только заход по схеме "ипподром" (через привод).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, какая же ЗО на такой высоте? На схеме ж указаны высоты ожидания FL200 - TL (Transition level). Ну а так как ты нарисовал ниже нижнего может быть только заход по схеме "ипподром" (через привод).

Хотел исправить текст- не получилось( что-то не так сделал) Конечно же отворот от привода, "ипподром" Очень редко используем, особенно, при "аншлаге"

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Переношенному UWWW_T_CTR  рейтинг S3 (330 часов) ну просто ОЧЕНЬ нужно помочь "переродиться" в рейтинг С1

До смешного уже доходит-  супы тыкают носом в часы "насидки". Прошу откликнуться инструкторов и пилотов для участия в проверке навыков в работе диспетчера на позиции Самара-Контроль.

   Кому, когда и в какое время это будет удобно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще не предел :-):-) У меня на Вышке насид был свыше 500 часов :-) Пока на Круг не решился сдавать :-):-)

А по факту тебе давно пора расти :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще не предел :-):-) У меня на Вышке насид был свыше 500 часов :-) Пока на Круг не решился сдавать :-):-)

А по факту тебе давно пора расти :-)

А-а-а! Помню! Ты тогда еще контролил!  :)​ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Переношенному UWWW_T_CTR  рейтинг S3 (330 часов) ну просто ОЧЕНЬ нужно помочь "переродиться" в рейтинг С1

До смешного уже доходит-  супы тыкают носом в часы "насидки". Прошу откликнуться инструкторов и пилотов для участия в проверке навыков в работе диспетчера на позиции Самара-Контроль.

   Кому, когда и в какое время это будет удобно?

Юра, сделай самостоятельно.

- Придумай время и дату, удобную всем

- Организуй инструктора(ов)

- Оповести посредством объявы об экзамене. Думаю, тебе не откажет никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продублировал в отдельной теме

post-59166-0-97198000-1422199502_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен начался! Ждем всех в Самаре!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен провален. Будем учиться..Прошу прощения за отнятое время у всех пилотов... - Ну просто ОЧЕНЬ много косяков , как по ФРО- так и по работе на всех позициях

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Прошу разъяснить.

Так как в Самаре нет позиции деливери, то запрос на вылет запрашивать не нужно, а нужно действовать по примеру Питера, так ли это?

 

В Пулково клиренс выдается при запросе запуска. По готовности к запуску (и выталкиванию, если нужно), называете свой позывной, стоянку, наличие информации атис и запрашиваете (выталкивание и) запуск. Вам в ответ выдают клиренс, рабочую полосу, схему и код, ну и разрешают запуск (ну или могут попросить подождать). В ответ Вы называете полосу, схему и код ответчика, ну и подтверждаете разрешение на запуск.

Пример.
- (позиция), добрый вечер ТСО035, стоянка 102, информация Юниформ, прошу запуск.

- ТСО035, добрый вечер, (позиция), разрешено по плану, в работе 28 Правая, выход по схеме Окуди1Альфа, ответчик 1551, выталкивание и запуск разрешаю.

- Разрешено по плану, в работе 28Правая, выход Окуди1Альфа, код 1551, выталкивание и запуск разрешили, ТСО035.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и надо, не обязательно что дадут условия конечно, но разрешение получите однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

фразочка должна прозвучать "готов записать условия выхода и бесступенчатого набора"

а если диспетчеру не терпится, то он должен сначала спросить готов ли экипаж записать, а потом выдавать. было уже пару раз когда по оверхеду бегаешь или карту читаешь, а тебе внезапно начали выдавать.

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites

фразочка должна прозвучать "готов записать условия выхода и бесступенчатого набора"

 

какого набора?)) у вас какие-то преимущества?)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...