Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

fenestron

Достойные обсуждения/конкурентоспособные модели вертолетов

Recommended Posts

в продолжение "..о братьях наших меньших"

 

что то тухленько на вертолетном поле обсуждений 10 Х-плана :)

 

хотя какие модели!!!

 

ВК-117 - просто пестня а не вертолет!!! несмотря (хотя скорее "потому что") ПЛАТНЫЙ!!))

 

ВЕРТОЛЕТЧИКИ АААААП!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из платников- однозначно Ми-2, после него на других вертолётах летать уже неинтересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из платников- однозначно Ми-2, после него на других вертолётах летать уже неинтересно...

 

а чем же он так цепляет? объективно..

в смысле мне тож Ми-2 понравился, но интерес к Сикорскому или к ВК не отпадает)) скорее наоборот..

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то тухленько на вертолетном поле обсуждений 10 Х-плана :)

 

 

 

После "Черной Акулы" что-то не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать симулятор, заточенный именно под боевое применение с X-Plane как- то не очень корректно. А по поводу динамики- в отличие от MSFS например есть авторотация и "вихревое кольцо", причём в дефолте. Но конкретно про динамику думаю лучше авторы Ми-2 расскажут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не считая Ми-2 балдею от Робинсона R-22, очень живая машинка получилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по поводу динамики- в отличие от MSFS например есть авторотация и "вихревое кольцо", причём в дефолте. Но конкретно про динамику думаю лучше авторы Ми-2 расскажут...

 

ну вообще да, про вихревое не скажу, не видел пока, а авторотация оч порадовала в ХР, так же как и уже более и менее похожая имитация однодвигательного полета. в этом Ми-2 прям за живое зацепил)) хотя и ВК на уровне!

 

Но вопрос остается вопросом)) на сколько это все нужно для "покайфовать" и для "поучиться" в симе? что в итоге с этим всем делать то? или хардкор приветствуется?))

 

авторы Ми-2 видать пока не дошли сюда, хотя мож и не такая уж и актуальная тема.. порылся тут, многое уже обговорено на сто рядов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну вообще да, про вихревое не скажу, не видел пока, а авторотация оч порадовала в ХР, так же как и уже более и менее похожая имитация однодвигательного полета. в этом Ми-2 прям за живое зацепил)) хотя и ВК на уровне!

 

Но вопрос остается вопросом)) на сколько это все нужно для "покайфовать" и для "поучиться" в симе? что в итоге с этим всем делать то? или хардкор приветствуется?))

 

авторы Ми-2 видать пока не дошли сюда, хотя мож и не такая уж и актуальная тема.. порылся тут, многое уже обговорено на сто рядов.

 

Ну если вы не смогли для себя найти ответ на вопрос: - "зачем все это нужно и что с этим делать?", пора завязывать с симуляторами, есть масса других игр, попробуйте, например, себя в танчиках, есть смысл, есть сюжет, есть азарт, есть техника. Одно "но", к реальности не имеет отношения ни сюжет, ни техника.

 

Будем считать, что разработчики модели Ми-2 сюда дошли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если вы не смогли для себя найти ответ на вопрос: - "зачем все это нужно и что с этим делать?", пора завязывать с симуляторами, есть масса других игр, попробуйте, например, себя в танчиках, есть смысл, есть сюжет, есть азарт, есть техника. Одно "но", к реальности не имеет отношения ни сюжет, ни техника.

 

Будем считать, что разработчики модели Ми-2 сюда дошли :)

 

О, круто!)) привет разработчики модели Ми-2!))

 

Да по сути не в том вопрос то, во что играть и играть ли вообще, не надо шипов)) все мы тут почему то, не так ли?))

Вопрос "на сколько это нужно именно в данном конкретном симе?" ну там, и вариации этого вопроса еще есть канеш.

 

Надо наверно прояснить)) я завел эту тему чтоб мнения компетентных в сабже людей услышать, мож и самому полезное что то узнать..

Сам давненько в теме, но все как то в МСФС. Недельки три назад приобрел ХР и был оч приятно удивлен некоторыми моментами, накупил вертолетов и самолетов пару))

Ну и в процессе так сказать мысли..

 

Если чем то задел или на больной мазоль - сорри, не со зла))

Ну а если есть о чем пообщаться - давайте жечь тада))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа...., ну если просто поговорить, то да, давай разговаривай! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа...., ну если просто поговорить, то да, давай разговаривай! :)

 

ну клЁва что разрешил таки;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не не, обереги создатель, никому ничего не запрещаю, свои дети на головах ходят.

Делайте чего хотите, хотите летать - летайте, хотите разговаривать - разговаривайте.

 

Есть конкретные вопросы к разработчикам модели Ми-2? Мы тут и никуда не уходили.

А вообще есть ветка по модельке, вот туда можно задать конкретный вопрос.

Будем рады помочь в освоении аппарата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... или хардкор приветствуется?))

 

Если почитаешь форум, то увидишь, что таки да, приветствуется. А также просится, вымаливается, клянчится, а иногда и злобно требуется от разработчиков сима или модели пользователями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть конкретные вопросы к разработчикам модели Ми-2? Мы тут и никуда не уходили.

А вообще есть ветка по модельке, вот туда можно задать конкретный вопрос.

Будем рады помочь в освоении аппарата.

 

Да по Ми-2 не много вопросов в общем) оч здорово сделан, пользуясь случаем, хочу сказать!))

Обороты НВ на режимах выше номинала низковаты, как мне кажется, или это регулировки какие нужны? При шаге 8 и 91% по двигателям, на висении показывает 80%. И это при минимальной загрузке я так понял из загрузчика ХР.

Я не особо спец по Ми-2, но помоиму низковаты для висения. Попробовал выбрать на висении шаг полностью, получил провал до 60% по НВ, и 96,5% по дв-лям, при наборе вертикально по указателю больше 7м/с, а затем при сбросе шага "какая то перегрузка" и неуправляемое падение, а точнее кувыркания какие то.. не успел увидеть что за перегрузка там, поэтому не очень понял шо это было)

это канеш не очень важно, просто к вопросу о "вопросах по Ми-2"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если почитаешь форум, то увидишь, что таки да, приветствуется. А также просится, вымаливается, клянчится, а иногда и злобно требуется от разработчиков сима или модели пользователями.

 

ну не Бог весть какой, но ответ)) таки ОТВЕТ, если почитать форум))

 

вертолет, как мне кажется, сам по себе уже хардкор не детский.. даже дефолтный Робинсон.

хотя, как становится понятно из вычитывания форума, у каждого свой хардкор.

просто получается что для самолетов, в хардкорную погоду, выполнить хардкорные опять же пре-процедуры, вылететь, отболтаться на эшелоне, снизиться и зайти по хардкорной схеме, зарулить к гейту и открыть двери - более и менее понятно, интересно ну и по времени растянуто. опять же на чаек пока вася крутит отойти можно)))

на вертолете кагбэ то же но короче + все хардкорные фичи, предложенные разрабами? или просто полеты тудэ-сюдэ в интересных местах? или и то и то? отсюда вопрос в самом начале ветки "на скока это нужно?" и "шо потом, када ты спасся?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

это канеш не очень важно, просто к вопросу о "вопросах по Ми-2"..

 

Да можно конечно здесь отвечать на вопросы, но есть доки и с моделью в том числе достаточно подробный мануал, обороты в модельке в установленных пределах , а чтобы не проваливались обороты НВ, не перегружайте его и шагом плавно, это тоже в реальных доках есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно конечно здесь отвечать на вопросы, но есть доки и с моделью в том числе достаточно подробный мануал, обороты в модельке в установленных пределах , а чтобы не проваливались обороты НВ, не перегружайте его и шагом плавно, это тоже в реальных доках есть.

 

80% на установившемся висении почти без загрузки - это врядли в какие то пределы влезет)) это где то не далеко от минимальных для авторотации.. и даже 85-86% по НВ, что в данной модели после ввода коррекции отображает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влияет и температура и высота площадки. Я с Вами спорить не собираюсь влезает, или не влезет. Если считаете себя правым, то цепляйте картинки с РЛЭ , тыкайте пальцем.... , но только в теме о Ми-2 , а то флуд в этой теме получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЁ ВСЁ!! Сорри - посмотрел записки знающего, 79% минимальные для взлета! при рабочем диапазоне 80-84%

 

умничал зря, осознал и внимаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, продолжаю знакомство с ХР и понимаю, а точнее рассматриваю разницу "картинки".. Она более чем существенна)) оч красивые ландшафты ХР вкупе с добротно проработанной техникой = восторг!!

Слушайте, уж если тут такие чудеса на форуме происходят и можно вот так запросто почирикать с РАЗРАБОТЧИКАМИ МОДЕЛИ, а не замахнуться ли нам тада, на вильяма, нашего шекспира?))

Мож тут и ВК-117 есть разработчики??? В жизни летаю на его, ВК-117, младшеньком брате ЕС-145, он же ВК-117С2 - похожие в эксплуатации и внешне машинки. Никак только автопилот не победю тут.. мож заклинание какое забыл..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, продолжаю знакомство с ХР и понимаю, а точнее рассматриваю разницу "картинки".. Она более чем существенна)) оч красивые ландшафты ХР вкупе с добротно проработанной техникой = восторг!!

Слушайте, уж если тут такие чудеса на форуме происходят и можно вот так запросто почирикать с РАЗРАБОТЧИКАМИ МОДЕЛИ, а не замахнуться ли нам тада, на вильяма, нашего шекспира?))

Мож тут и ВК-117 есть разработчики??? В жизни летаю на его, ВК-117, младшеньком брате ЕС-145, он же ВК-117С2 - похожие в эксплуатации и внешне машинки. Никак только автопилот не победю тут.. мож заклинание какое забыл..

 

Оооо, с заклинаниями, а точнее с заклятиями точно сюда! :) Тут вам непременно укажут номер страницы мануала и при необходимости дадут ссылку на гугл-переводчик! Так, что точненько зашли, как по ниточке :)

 

Ну а если серьезно :), действительно в мануале с моделью с картинками показано , как правильно на строить АП

 

Вот, например, как говорит Паша, вертолетчик из меня - что из говна пуля, но в ВК-117 настроил автопилот самостоятельно по маньке, вроде все доступно.

Конкретнее, пожалуйста, что не получается.

Обязательно помогут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как эта штука работает я вроде знаю)) но вот в симе автопилот исключительно разбалансирует вертолет адскими клевками и как следствие перегрузка и ага..

может потому что джойстика нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаешь АП и тут же адские клевки и вертолет падает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаешь АП и тут же адские клевки и вертолет падает?

 

нет, после того как активирую любой из режимов на FD контроллере

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, после того как активирую любой из режимов на FD контроллере

 

Может вот это видео поможет, погляди. Я всё по нему делал, когда учился на ВК-117 летать в симе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...