QRH 682 Posted January 14, 2013 BER8310 EDDT-EFHK. На этот раз без реального фпл, пришлось его составить самому со всеми ремарками и т.п. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TimTimurvip 1054 Posted January 14, 2013 Очень нравятся твои скриншоты! Особенно рейс из Дубая обратный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 15, 2013 Очень нравятся твои скриншоты! Особенно рейс из Дубая обратный. Спасибо! 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 17, 2013 AB324Z EFHK-EDDT. И опять по собственному плану 6 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 17, 2013 (edited) Edited January 17, 2013 by QRH 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_Wing_Frodo 109 Posted January 17, 2013 браво! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkyLost 57 Posted January 17, 2013 Красиво, в #22 чья земля?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 17, 2013 Красиво, в #22 чья земля?) Спасибо! По методике из темы "Тесты различных конфигураций..." + Scenery Tech. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 17, 2013 Тоже не совсем Air Berlin, слетал за АФЛ USSS-UUEE. Погода тихий ужас. Приложил очень уж жестко. 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 18, 2013 (edited) EDDL-LSZH-EDDL AB8520/BER931L Небольшой подарок от меня. Сегодняшний рейс Air Berlin по вышеназыванным направлениям. EDDT-LSZH LSZH-EDDT Не забываем, что вышеуказанные актуальны с недельку как минимум. Выполняется на данном ВС, но пригодено вполне планы адаптировать под любой другой тип не считая загрузки и т.п. можно запросто. Edited January 18, 2013 by QRH 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 18, 2013 (edited) AB8198/BER426L TXL-ZRH 18/01/2013 (B738/D-ABKD) AB8199/BER315J ZRH-TXL 18/01/2013 (B738/D-ABKD) Немного схалтурил, ибо в реальности этот рейс сегодня выполнял A320, но я его выполнил на B738. Полет прошел вполне успешно, еще бы если железо моё было бы помощнее и вело себя достойнее, было бы отлично. Исполнительный 08R в Тегеле, который, кстати, скоро закроют в пользу нового аэропорта "Берлин-Бранденбург". Довожу заход на полосу 14 в Цюрихе. Погода вполне благоприятная, контроль присутствовал, полосу буквально "поцеловали". Уже покинули Цюрих на пути назад в Берлин. Трафик над Европой, что сказать. Заход на 08R в Тегеле. И вновь возвращаемся в Берлин. ок. 900 миль туда-назад в общей сложности, но усталость уже чувствуется. Да и в зоне ожидания крутились в этот раз из за того, что в Тегеле имела место аварийная ситуация с одним из бортов... Тонна топлива истрачена, + 28 минут к планируемым часу двадцать, а ведь в Цюрихе даже 4 минуты сэкономили от запланированного, притом, что на заходе тоже были не одни. PS Стараюсь исправляться, выкладываю уже не все подряд, где нажимал Print Screen, а то, что мало-мальски красиво смотрится на мой взгляд. :happy: Edited January 18, 2013 by QRH 4 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 19, 2013 (edited) SDM451 LED-TSE 19/01/2013 (A320). IVAO CROWDED SKY-es 2013. Эвент прошел не так, как хотелось бы, но полет был доведен до конца. В этот раз скриншоты не без фотожабы Записал с предыдущего полета коротенькое видео с посадки в Астане. Vegas Pro в неумелых руках дело ,конечно, совсем уж подпортил картину, пытался я исправить ночную подсветку ВК Аэрософта, которая меня не очень радует. Просьба при оценке пилотирования учесть, что посадка производилась глубокой ночью, пилотом в глубокой усталости и в глубоком разочаровании от Crowded Sky-es 2013, поэтому был допущен перелет... Edited January 22, 2013 by QRH 4 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 22, 2013 (edited) AB8156/BER750M TXL-ORY 22/01/2013 (A320/DABFC) Погода совершенно не впечатлила в Париже. Уж очень гадкая, полосу видел на 800-х футах или это AS2012 перестарался. Даже уже была мысль выполнять автолэнд, но после визуального контакта с полосой довел дело до логического завершения самостоятельно. Edited January 22, 2013 by QRH Quote Share this post Link to post Share on other sites
AmazingReverse 8 Posted January 22, 2013 (edited) За скриншоты 5, видео так же. Только чуточку светлее бы его. Если нужна помощь в обработке видео, могу помочь ( естественно просто так "в прямом смысле" ). Занимаюсь мувимейкингом уже год. Вот пара моих работ. Может понравится . Если нужно могу удалить то, что вы скажете в своем комментарии, дабы не засорять тему моим сообщением. Edited January 22, 2013 by AmazingReverse 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 22, 2013 За скриншоты 5, видео так же. Только чуточку светлее бы его. Если нужна помощь в обработке видео, могу помочь ( естественно просто так "в прямом смысле" ). Занимаюсь мувимейкингом уже год. Вот пара моих работ. Может понравится . Если нужно могу удалить то, что вы скажете в своем комментарии, дабы не засорять тему моим сообщением. Спасибо! Теперь, в случае чего буду знать к кому обращаться. Я, в свою очередь, мувимейкинга на достойном уровне никогда не касался, поэтому... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AmazingReverse 8 Posted January 22, 2013 Не за что, буду очень рад вам помочь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 22, 2013 AB8157/BER924M ORY-TXL 22/01/2013 (A320/DABFC) План назад получить не удалось, все как в Crewalert из прошлого плана. Пришлось составить свой, ниже нотариально заверенный Видимость жуткая в Орли. Приближаемся к пункту наначения... IVAO Germany Online Day сегодня, как обычно, по вторникам. Тут уже все близко к завершению, но Air-Berlin-ов хватает. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 24, 2013 (edited) AB6449/BER459M TXL-DUS 24/01/2013 (DABBT/737) В наборе 5000 футов. Нет, это нельзя взорвать. Заходим в Дюссельдорфе. AS2012 сгенерировал выше отличный оверкаст, вот почему у меня не получается летать днем даже по UTC, что бы увидеть его во всей красе... 05R vacated Edited January 24, 2013 by QRH 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 30, 2013 AB8644/BER592L DUS-VIE 31/01/2013 (A320/DABFU) С виду был обычный непримечательный рейс, таким он и остался, а вот обратный запомнится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 30, 2013 (edited) AB8813/BER500S VIE-DUS (CGN) 31/01/2013 (A320/DABFU) В общем, если грубо, погода в Дюссельдорфе, а конкретно ветер совсем уж не устроили, да и еще команда каких-то нубодиспов, которые меня провожали в предыдущий рейс в IVAO. В общем, это тема для отдельного разговора. В итоге, решил садиться с ходу на запасном в Кёльне, ибо ко всему прочему еще уставший был ;) Объяснение смутное вышло текстом, но причины действительно были весомые... Отбуксировались. На заднем плане рейс AB из Берлина, пилотируемый одним хорошим знакомым. Взлёт. В наборе 5000. А летели в Дюссельдорф ;) Edited January 30, 2013 by QRH Quote Share this post Link to post Share on other sites
YuraN4ik 20 Posted January 31, 2013 НИфига не видно Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 31, 2013 НИфига не видно Странно, у меня темновато, но не совсем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QRH 682 Posted January 31, 2013 (edited) Что бы разбавить темноту. Немного из старого. Edited January 31, 2013 by QRH 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 10691 Posted January 31, 2013 Very nice! Quote Share this post Link to post Share on other sites