Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sanovich

Динамика траффикового Ту-154

Recommended Posts

Наверное для многих не секрет, что готовится к выходу новая модель траффикового Ту-154. Модель красивая, но все портит нереальное поведение на взлете и посадке. Промучившись две недели я умудрился заставить его правильно взлетать. Т.е выдерживать скорость отрыва, и набора. Так же до 3000 он не превышает 250 узлов.. И сам момент отрыва похож. Но вот с посадкой засада. Очень большая скорость.

 

Вопросы к Д Колеснику. или Allessу как людям распотрошившем весь AIR файл;

1) Самый главный вопрос. Можно ли заставить траффиковую модель вести себя соответственно РЛЭ. Реально ли это внося изменения в Air и Aircraft или я зря убил две недели (а сколько мог текстур нарисовать :facepalm:)

Или остаётся довольствоваться усредненной динамикой?

 

2) Стоит ли пользоваться AirEdit или его самовольное переписывание данных (он решает, что так будет сбалансированней) все только портит.

 

3)Если мне сделать окажется это не под силу (я все таки художник)). Можете ли вы сделать динаму или хотя бы помочь.

 

PS несколько дней потратил на прочтение постов по динамике. Так же перевел AircraftContainerSDKFS2004 и FSEditSDKFS2004. Это говорю, к тому, чтобы у вас не возникло впечатления. будто я сам, не приложив ни капли усилий пытаюсь "выехать на чужом горбу".

 

И еще, я не отношусь к людям, которым все равно как ведет себя трафф. Я его разрисовываю именно для того, чтобы было правдоподобно., поэтому советов типа. "это же трафф - ЗАБЕЙ" увидеть не хотелось бы.

 

с Ув ко всем интересующимся. А. Скляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашиваю ради интереса, почему нельзя взять динамику от самолета (не траффика), например, ПТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы к Д Колеснику. или Allessу как людям распотрошившем весь AIR файл;

1) Самый главный вопрос. Можно ли заставить траффиковую модель вести себя соответственно РЛЭ. Реально ли это внося изменения в Air и Aircraft или я зря убил две недели (а сколько мог текстур нарисовать :facepalm:)

 

Соответственно РЛЭ вряд ли. Управление трафиком простейшее, поэтому главное добиться внешних приличий, не более того.

 

Если мне сделать окажется это не под силу (я все таки художник)). Можете ли вы сделать динаму или хотя бы помочь.

 

Вот тут я давал консультации по поводу динамики Ту-104 (с 8 по 14 страницу):

 

http://www.avsim.su/forum/topic/91219-tu-104-public-version/page__st__140

 

Почитайте, все основное там разжевано, и заодно мне не придется объяснять, почему я не буду делать эту динамику. Тупо нет столько времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну точно по РЛЭ это я, конечно, загнул))) Сим же. Внешних похожестей будет достаточно. Почитаем. Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну точно по РЛЭ это я, конечно, загнул))) Сим же. Внешних похожестей будет достаточно. Почитаем. Спасибо за ответ.

Приветствую!Может, конечно, поздновато, но хочу сказать что суть передали правильно.Трафик и РЛЭ вещи несовместимые. Много трафиковых моделей "учил" летать.Если сделать реальный взлёт, то будет нереальная посадка и наоборот.Чего только стоит отсутствие веса топлива и всегда чистое крыло на взлёте.Но, если кроме глиссады и посадки всё устраивает, то можно попробовать параметрами закрылков, и только ими. Ответ прост. В других этапах полёта трафика они не задействованы. Подбирать надо очень аккуратно.Любые другие параметры влияют на все этапы полёта. Подогнать получится и скорость и точку касания и (хоть и трудно) поднятие носа перед самым касанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги ковыряния. Самолет более менее в соответствии с реальными скоростями взлетает и садиться. Пробег и разбег тоже нормальный. Масса приблизительно как у Ту-154 и мощность двигателя также соответствует реальному. Но появилась проблема на эшелоне. Этой мощности на 11000 метров не хватает, и как результат медленное снижение скорости до 199 узлов. (должна быть около 267-270). Меня бы это особо не беспокоило, но у траффикого самолета закрылки привязаны к скорости и в результате самолет на эшелоне через некоторое время (как упадет скорость) выпускает закрылки. Поднять мощность нельзя т к в хлам тогда взлет-посадка. Ковыряние в секции 1506 результатов не дало. Может кто подскажет как можно поднять тягу двигателя на эшелоне.  Может сопротивление на высоте как то можно уменьшить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник другой вопрос. Может Д Колесников подскажет?  Чем объясняется разница в этих цифрах?

 post-722-0-27348400-1424512201_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник другой вопрос. Может Д Колесников подскажет?  Чем объясняется разница в этих цифрах?

 attachicon.gif154аэр.jpg

Предположу, что дело во взлетной массе самолета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что дело во взлетной массе самолета...

Масса в подобных букварях обычно максимальная взлетная. Скорее всего это просто банальная опечатка в одном символе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса в подобных букварях обычно максимальная взлетная. Скорее всего это просто банальная опечатка в одном символе. 

B)  ...или в двух...  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще да, нереалистично большая вертикалка в момент касания, вот бы добавить моделям выравнивание, было бы идеально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы смотрели динамику? Там как раз касание очень нежное

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×