Jump to content
Jezz

FTX Global, FTX OpenLC и FTX Vector – глобальная перестройка симулятора от Orbx

Recommended Posts


We will have screenshots, details and also announce a free demo which is an entire country using the new product + openLC in harmony.
[/qoute]

То, что после плюса - это ясно, мы гадаем, что имелось в виду перед ним

Edited by Palermo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а кастомный автоген тоже сделают? А то все таки здания крепости-просматриваются:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О не-не-не... НЕ надо автотраффик. Толпы даже самых низкополигональных моделей машин 100% приведут к снижению ФПС. Без шансов. Лучше Лэндкласс, новые текстуры и т.д.

А зачем толпы? :) Для своих сценариев ORBX рекомендует "Правило 16": 16% автомобилей, 16% паромов и 16% яхт в настройках графики. Во всяком случае, в те времена, когда еще они занимались только Австралией, это правило они форсили в pdf-ках к своим аэропортам.

Лично мне этот трафик с одной стороны тоже на фиг не сдался, но с другой -- никто ведь не отказывается от авиатрафика в разумных (и, опять же, регулируемых по вкусу) количествах? А AES/GSX? Все ради оживления пейзажа за стеклом...

Вообще, конечно, хочется чего-нибудь векторного: береговых линий, дорог, рек, озер, раз уж используется OSM. Но лучше бы ребята в первую очередь занялись масками для своих текстур -- очень часто вижу грубые переходы между лэндклассами. А моя личная "хотелка" -- чтобы выпустили какой-нибудь СДК к своему продукту. Ибо ставишь "лоскут" лэндкласса, на котором всю жизнь был смешанный лес, загружаешься -- а на нем только елки растут :( В свое время г-н Holger выпустил офигенскую таблицу, которой пользовались сценостроители всего мира, но она стала неактуальной.

 

Дома-колодцы -- одна из трех разновидностей автогенных домов, заложенных в игру. Если такой домик есть на экране, значит, он намертво прибит к данной текстуре лэндкласса. Зачем его туда поставили -- вопрос к ORBX.

Edited by Nizkovoltnik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня тоже на 20% выкручен. Просто я думаю, что если даже они сделают траффик по автодорогам, то в симе будет нужно крутить выше 20%, что бы его увидеть. А это уже потеря производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто там говорил "вектор"?! Забирайте приз! :)

http://www.orbxsystems.com/forum/topic/64669-orbx-announces-ftx-global-vector-and-iceland-free-demo/

 

The key features of FTXG VECTOR are:

  • Roads
  • Rivers
  • Lakes
  • Coastlines
  • Railways
  • Power Lines
  • Motorways
  • Moving traffic
  • Corrected airport elevations

Future enhancements in the form of free patches may include ports, docks, graveyards, golf courses, forests and ocean beaches.

 

When: We envisage releasing FTXG VECTOR at the end of October

 

post-75243-0-08208900-1379016431_thumb.jpg

 

post-75243-0-68470900-1379016431_thumb.jpg

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, полный писец :facepalm: , глобальный :facepalm: ... Сценарии тоже будут  :facepalm: ... глобальными...

Что они возомнили? Что это всем придется по-вкусу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, полный писец :facepalm: , глобальный :facepalm: ... Сценарии тоже будут  :facepalm: ... глобальными...

Что они возомнили? Что это всем придется по-вкусу?

Ну, они возомнили ,что это многим придётся по вкусу, а кому сие не по нраву, ведь может не ставить. Дело-то добровольное.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится неплохо, но вот как будто вырезанные ножницами озера смотрятся как-то убого. Береговых линий не хватает у них, как это делает UTX. В нем озера смотрятся хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится неплохо, но вот как будто вырезанные ножницами озера смотрятся как-то убого. Береговых линий не хватает у них, как это делает UTX. В нем озера смотрятся хорошо.

Картинки "До" и "После", уважаемый! На первой ножницами вырезано, а на второй ничем не хуже UTX (а может и лучше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки "До" и "После", уважаемый! На первой ножницами вырезано, а на второй ничем не хуже UTX (а может и лучше).

Уважаемый, я не дурак, вижу. Мое имхо - UTX делает отличные береговые линии, здесь они смотрятся убого. Ваше может быть другим, я не спорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально цена должна была быть около 200 баксов. Потом они сказали, что цена будет ниже, но придется что-то постоянно докупать. Что покупать придется? Лендклассы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хо-хо! Договорились с "Пилотами"? Вот это молодцы! Наконец то нашлось достойное применение их замечательному, но очень уж бестолковому, мешу. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.. А кому что не нравится? Как по мне, очень хорошее дополнение к ЛК. Уже сейчас, благоддоря ОРБИКС ночь в ФСХ стала не такой темной, как была раньше. А с этим аддоном будет вообще очень хорошо :) Правда я думаю, что эти изменения в основном коснуться ночного времени суток, но учиытвая, что надвигается зима - то очень кстати. А для дневного времени суток есть траффик на дорогах (молюсь, что бы он ФПС не жрал тоннами) и детальный лэндкласс с кастомными текстурами Европы.

 

 

Вот ночной Киев с дефолтным ЛК. Так, как у меня сейчас:

 

3AoTbWvM.jpg

UUhQvMEh.jpg

 

 

Добавьте к этому ЛК, траффик на дороги, освещение региональных дорог :) Будет супер :)
 

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, полный писец :facepalm: , глобальный :facepalm: ... Сценарии тоже будут  :facepalm: ... глобальными...

Что они возомнили? Что это всем придется по-вкусу?

А что вас смущает? Посмотрите X-Plane, там тоже и меш и дороги глобальные и довольно точные. Если разрабы Microsoft этого не осилили, почему по вашему это не могут сделать ребята из ORBX?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вас смущает? Посмотрите X-Plane, там тоже и меш и дороги глобальные и довольно точные. Если разрабы Microsoft этого не осилили, почему по вашему это не могут сделать ребята из ORBX?

Не смогут! Они не знают Россию, наших портов и многое ещё чего.

Что-бы сделать хотя бы мизерный кусочек земной поверхности нашей планеты, необходимо влюбиться в него как в Родину.

И при этом нельзя доверять "векторам" (OSM), созданным любителями-школярами "за один вечер по спутникову с гугля".

Нельзя доверять спутниковым высотам для создания мешей, в них больше лжи, чем правды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну надо же, угадал и про векторы, и про трафик :sarcastic:

Кстати, тем, кому по нраву красивые береговые линии озер: сделать это вообще раз плюнуть. Технически, что контур озера, что береговая линия -- суть векторы с разными GUID-ами. Грубо говоря, берем уже готовый контур озера, дублируем его, присваиваем новый GUID -- и вуаля, озеро обзавелось пляжем. То же самое касается линии прибоя. Вангану-ка, пожалуй, что в финале это все будет, а пока выпущена версия для паблик-тестов.
 

Короче, полный писец :facepalm: , глобальный :facepalm: ... Сценарии тоже будут  :facepalm: ... глобальными...

Что они возомнили? Что это всем придется по-вкусу?

Ну зачем так категорично, Андрей? Дефолт представляет из себя точно такой же глобальный писец (векторы, текстуры), только примитивный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, если я сам нарисовал реку и ЛК в котором добавил деревеньки по гугл снимку, то после установки ЛК от Орбикса мой ЛК пропадет, или он будет виден поверх? Если пропадет, то меня это не устраивает т.к. не верю что Орбикс будет детально рисовать интересующие меня деревни и реки в своем Глобальном ЛК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, если я сам нарисовал реку и ЛК в котором добавил деревеньки по гугл снимку, то после установки ЛК от Орбикса мой ЛК пропадет, или он будет виден поверх? Если пропадет, то меня это не устраивает т.к. не верю что Орбикс будет детально рисовать интересующие меня деревни и реки в своем Глобальном ЛК.

 

А давайте не вангвоать. Релиз все покажет. Она не пропадет, если в библиотеке сценариев ваш ЛК будет выше по приоритету, чем ОРБИКс. Но я думаю, что у ОРБИКС будет лучше. Не в обиду вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастомный ЛК должен быть выше по приоритету, вот и все.

А чтобы не было накладок (раздвоенные дороги, реки, берега), в кастомный сценарий нужно включать эксклюды, которые уберут дефолтные (в данном случае ORBX-овские) векторы.

Но я думаю, что у ОРБИКС будет лучше. Не в обиду вам.

Неправда. ORBX использует "голый" OSM, изобилующий ошибками. Задача сценариста -- все эти ошибки убрать.

 

Чтобы не быть голословным, смотрите сами:

3091188_m.jpg

Это часть карты OSM, под которую я подложил гуглоснимок. Первый попавшийся кусок берега Черного моря. Зеленой линией обозначен берег, синей -- дорога.

Для начала, обратите внимание, как грубо нарисован берег. Теперь приглядитесь: дорога нырнула в море и вернулась на сушу.

Именно это вы и увидите в игре, потому что таких дефектов на картах миллионы. Кто это будет править? ORBX? Нет, сценарист.

Edited by Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провел эксперимент.

 

Имеется честно купленный глобал (повелся на всеобщую истерию) + лицензия Cloud9.

 

Вчера снес и поставил народный, бесплатный ORBX глобал + купленные за копейки классы от Open VFR. Был сильно удивлен, когда получил от второго варианта картинку ГОРАЗДО лучшую.

ИМХО, овчинка выделки не стоит (за те деньги, которые просят) с заморочками с LC от ORBX.

 

У меня есть деньги и покупка всех частей от ORBX не ударит по бюджету но я умею эти деньги считать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-бы сделать хотя бы мизерный кусочек земной поверхности нашей планеты, необходимо влюбиться в него как в Родину.

Вы эта, завязывайте с наркотиками. Любить пиксели дело конечно хорошее, но не до такой же степени. И более того, точность до сантиметра никому не нужна вообще и более того, ORBX и не говорят об этом. Просто будет лучше чем сейчас.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем посмотрим. Я думаю, что в любом случае продукт будет оченнь достойный. Но 100% точности не будет. По крайне мере первое время.  

 

bugzilla аватарку то смени. А на трекере сменил, а тут нет.   :) Палишся :rofl:  

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

В защиту OSM могу привести два скрина, до и после

1) Дефолт. Все как в пустыни

9eee4652fdab6441f4e6cd75959ad940.jpg

 

2) Вода сделана из OSM. Я как житель города могу с уверенностью заявить, что все водоемы сделаны довольно точно. Конечно, могут быть огрехи по типу того, как показал Nizkovoltnik

Тут главное подчеркнуть то, что правильное очертание воды у меня не только конкретно в этом месте, а по всей территории бывшего СССР. 

f4cd018902bd6bea83e0d666681b58e6.jpg

Итого, что же здесь плохого? Задача ORBX только сделать все правильно, чтобы дороги по рекам не проходили и дома на дорогах не стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого, что же здесь плохого? Задача ORBX только сделать все правильно, чтобы дороги по рекам не проходили и дома на дорогах не стояли.

Плохого тут ничего нет, даже здорово что покроют дефолт, данными  из ОСМ.  Лично для меня данные ОСМ это хорошая основа, для создания более детальной сцены. Любопытно, как они нарисуют реки по мешу. Вот я сейчас дорисовываю реку с перепадом высоты 700м. На рисование по спутниковому снимку потратил почти два дня, а как у них будет эта река нарисована? Буду ждать выхода продукта, для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...