Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Lada Samara снимают с производства

Recommended Posts

Так он сказал что проектировали это авто походу негры, а собирали латиносы, т.е. все через жопу.

PS А, еще кондей в ней хороший - мощный! Видимо реально ее для южной Америки придумали smile.png

 

Ну у меня тоже вызвало некоторое недоумение, например, расположение расширительного бачка на пожарной перегородке. :D По ходу дела, при проектировании подрулевых переключателей забыли про то, что у машины будет задний дворник, поэтому воткнули его выключатель на "бороду", хотя сделать это на правом рычаге было раз плюнуть. Но все это пока не портит мне общего благоприятного впечатления. Да, машина "пенсионерская", сам замечаю, что сев на нее стал ездить намного спокойнее, она к тому располагает, хотя с таким мотором "стрельнуть" при желании нет никаких проблем. Вчера вот ушел со светофора вместе со Скаем с пердячей трубой. Метров через 300 он меня обогнал лишь на полкорпуса, причем я даже ручной режим коробки не включал. А собирали действительно самые настоящие латиносы: производились они в городе Толука в самом центре Мексики. :) (Европейские модификации - в Граце, в Австрии.) Кстати, печка по сравнению с Ниссанской тоже огонь, я даже в -25 больше второй скорости вентилятора не включал, жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Вчера вот ушел со светофора вместе со Скаем с пердячей трубой. Метров через 300 он меня обогнал лишь на полкорпуса, причем я даже ручной режим коробки не включал..

Какая классная у тебя мафинка...и ты то же ,прямо Шумахерррр :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело ,что ,что вы сравниваете две разные машины ,которые трудно сравнить.

Что бы уж совсем не офтопить вставим это....Типа вместо "Самары теперь делают на ВАЗ-е Альмеру...

http://nissanalmerac...sti/in-series/"

 

И что Альмера? Те-же яй Логан, только в профиль от Ниссан.

З.Ы. Рено-Ниссан одна контора: http://www.renault.com/en/groupe/l-alliance-renault-nissan/pages/l-alliance-renault-nissan.aspx.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что Альмера? Те-же яй Логан, только в профиль от Ниссан.

 

Альмера Альмере рознь, и от мегабюджетной таратайки Логана они отличаются очень сильно. N15, она же в праворуком варианте Pulsar - чистокровная японка. На леворуких даже пепельница и прикуриватель расположены так, что с правого сиденья ими пользоваться удобнее, чем с водительского. (В плане сравнения с Логаном, например, у N15 с мотором 1.4л (16-клапанным!) вообще не было комплектации без кондиционера, гидроусилитель и зеркала с электроприводом входили в базовую комплектацию, все машины имели регулировку руля по высоте и центральный замок, а материалы и качество отделки салона были просто несравнимы и лучше, чем у некоторых современных машин более высокого класса.) N16 была разработана еще до пресловутого альянса, поэтому сохранила все черты истинно японской машины, но основное производство осуществлялось в Англии, и качество сборки уже было несколько не то, что у предыдущего поколения. B10, она же Альмера Классик, уже вообще фактически корейская машина. Даже на многих упаковках с оригинальными запчастями для нее вы не увидите логотипа Nissan, там красуются надписи Renault Samsung. От Ниссана остались только "общие мотивы" и шильдик. А чем будет то, что сойдет с конвейра в Тольятти, и вообще предположить трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смешно читать про комплектации! )))) Вообще не представляю как машина может быть без гидрача и кондиционера! Неужели ее кто-нить купит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для меня марка Chevrolet всегда ассоциировалась и асоциируется с такими моделями, как Bel Air, Camaro, Impala, Nova, Corvette, Caprice, Blazer, Monte Carlo, Suburban, Tahoe, а не с корейскими Ланосами, Спарками, Лачетти и тазовской Нивой, в которых, кроме значка Шевроле, ничего более от этой марки и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смешно читать про комплектации! )))) Вообще не представляю как машина может быть без гидрача и кондиционера! Неужели ее кто-нить купит???

Как же вы правы! Естественно! Главное в машине - это гидроусилитель и кондишн. А как же еще? Действительно. Как можно купить себе колеса без этих, жизненно необходимых вещей?!

Как люди в России каких-то 30 лет назад без них ездили? Как жили вообще??? Хотя что это я... мы ж тогда дикие совсем были, чож с нас взять. Это мы сейчас на новую ступень эволюции шагнули, угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как люди в России каких-то 30 лет назад без них ездили? Как жили вообще???

Действительно. А 100 лет назад вообще, о ужас, на лошадях... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... А чем будет то, что сойдет с конвейра в Тольятти, и вообще предположить трудно.

 

Я и говорю о том, что будут клепать в тольяти.

Во всяком случае движок на Logan и Альмеро(ТАЗ) один и тот-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же вы правы! Естественно! Главное в машине - это гидроусилитель и кондишн. А как же еще? Действительно. Как можно купить себе колеса без этих, жизненно необходимых вещей?!

Как люди в России каких-то 30 лет назад без них ездили? Как жили вообще??? Хотя что это я... мы ж тогда дикие совсем были, чож с нас взять. Это мы сейчас на новую ступень эволюции шагнули, угу.

 

Для меня главное. Вот без кондиционера я никогда себе машину не куплю. Никогда. Я не представляю как можно летом ездить без кондиционера. К слову сказать я ни разы в жизни и не сидел в машине без гидроусилителя и кондиционера. (кроме таза). Да и нет их у нас по моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и нет их у нас по моему.

<потирая руки> Будут! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

<потирая руки> Будут! :sarcastic:

 

Злой ты!!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всяком случае движок на Logan и Альмеро(ТАЗ) один и тот-же.

 

На N16 тоже ставили дизели от Мегана. В Россию такие машины не поставлялись. Но то был, таксзать, первый эксперимент по пересадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо такое писать...у "Шанса" нет никакого шанса занять какую либо нишу на российском авторынке . Ни "Богданы" ни Сенсы ....Тут своего такого навалом...

 

 

Я видел этот шансон, родственник покупал, я бы десять раз купил бы жигули или китайца, но только не его.

 

Шевроле Ланос и так ужаснейшая машина, и тут её переделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это равносильно выводу с эксплуатации Ту-154, рыдаю, сняли с производства Samaru. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора было. Честно говоря, вообще не понимаю, кто их покупал. Смысл есть только в Такси брать, но и там всё чаще какиенить Логаны попадаются. За эти деньги лучше взять какойнить б/у Альмеру Кл. или Лачетти, лет 5ти от роду они будут не менее надежны, и ездить в разы приятнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...