Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Lada Samara снимают с производства

Recommended Posts

ну так изделия автоваза, а особенно жигули, берут не от того что они по статусу круче заза, а от того что почти у любого васи в гараже есть запасные крестовина, подвесной и трамблер с катушкой. Я о том что это даже в деревне давно не тот класс авто который люди выбирают по крутости.

Мы же о Заз говорили. Жигули (классику) уже никто и нигде не берет новыми. Их просто не делают.

Не знаю, подходит ли для Гранты запасная крестовина из гаража.

Заз то вообще брать не хотят, хотя под брендом Шеви Ланосов 170 тыс. сюда завезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы же о Заз говорили. Жигули (классику) уже никто и нигде не берет новыми. Их просто не делают.

Не знаю, подходит ли для Гранты запасная крестовина из гаража.

Не знаю на счет крестовины на Гранту . Но много подходит от 10-ки на ту же Калину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы же о Заз говорили. Жигули (классику) уже никто и нигде не берет новыми. Их просто не делают.

Не знаю, подходит ли для Гранты запасная крестовина из гаража.

А в деревнях гранты берут? Не знаю о чем говорили мы, а вы говорили о том что жигули по статусу россиянами считаются круче заза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю на счет крестовины на Гранту . Но много подходит от 10-ки на ту же Калину.

Калина в 2011 в ноябре была на 1 месте по продажам. Нынче на 8.

Наверное, все крестовины выбрали в гаражах. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в деревнях гранты берут? Не знаю о чем говорили мы, а вы говорили о том что жигули по статусу россиянами считаются круче заза.

Я предположил, что привычка так считать осталась. Во все времена в СССР так и было.

Ланосы худо-бедно брали. А это что за цифра сейчас - 425 шт. в месяц? Смех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предположил, что привычка так считать осталась. Во все времена в СССР так и было.

Ланосы худо-бедно брали. А это что за цифра сейчас - 425 шт. в месяц? Смех.

Как мне думается проще взять бэу иномарку, либо немного добавить и взять логан или тот же лачетти, зч и сто к которым куда проще найти, чем к зазу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне думается проще взять бэу иномарку, либо немного добавить и взять логан или тот же лачетти, зч и сто к которым куда проще найти, чем к зазу.

Да Заз - это тот же Ланос. Только бейджик другой. Ланосы - они украинской сборки в России были, просто контракт на имя закончился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина в 2011 в ноябре была на 1 месте по продажам. Нынче на 8.

Наверное, все крестовины выбрали в гаражах. :)

Ну и что ты этим хотел сказать ? С тех пор убрали Калину седан и начали клепать вместо нее Гранту( Та же Калина между прочим ) Вот и прибавь продажи Калин и Гранты и получишь не 8-е место. Потом потенциальные покупатели Лады Калина (а они безусловно есть)..будут ждать выпуск Калины 2 в новом году. Потом падение спроса в бюджетном сегменте того же Логана в октябре упало на 45 % Что Логан стал хуже ? Может то же кое кто решил подождать до Логан 3 . Упали продажи того же Соляриса...а машинка кстати не плохая в сегменте бюджет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне думается проще взять бэу иномарку, либо немного добавить и взять логан или тот же лачетти, зч и сто к которым куда проще найти, чем к зазу.

правильно думается:)

Сам на лачетти езжу - моя первая машина. Взял, правда не новую, а трёхлетку после одного владельца. Хорошая машина, все, что нужно есть. Из минусов, пожалуй только прожорливость - сейчас вот зимой около 12-13 литров уходит на движок 1.6.

А учился я в 2010 в школе на втором гольфе. Та ещё древность, у меня прямо на экзамене на площадке после парковки заднюю передачу заклинило - гаишник ржал потом.

Хотя первые навыки вождения получал на двадцатилетнем "зубиле" друга!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Заз - это тот же Ланос. Только бейджик другой. Ланосы - они украинской сборки в России были, просто контракт на имя закончился.

Не, на шансе мотор мелитопольский 1,3. Еще тот, что со ставриды вроде, только с впрысковым обвесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что ты этим хотел сказать ? С тех пор убрали Калину седан и начали клепать вместо нее Гранту

Калину никто никуда не убирал. По итогам 2011 она была по продажам на 1 месте. На втором Приора, на третьем Самара.

Сейчас (за ноябрь) на первом месте Гранта. На втором Приора, на третьем - Solaris. А Калина на 8-м.

Калин в этом году продали всего 114 тыс., больше чем Грант (108 тыс.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калину никто никуда не убирал. По итогам 2011 она была по продажам на 1 месте. На втором Приора, на третьем Самара.

Сейчас (за ноябрь) на первом месте Гранта. На втором Приора, на третьем - Solaris. А Калина на 8-м.

Кстати, в Питере мне на дорогах чаще встречается приора, чем калина. Даже гранту чаще вижу, а вот калины не видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двоюродный брат в августе купил новенькую девятку 2012 года вот смотрите как у нас пятнашки после покупки бывают !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калину никто никуда не убирал. По итогам 2011 она была по продажам на 1 месте. На втором Приора, на третьем Самара.

Сейчас (за ноябрь) на первом месте Гранта. На втором Приора, на третьем - Solaris. А Калина на 8-м.

Странная у тебя статистика . Берешь за год ( 2011) и за один месяц (ноябрь) и сравниваешь...

А по поводу ..снимал не снимал...смотри ниже. Повторюсь . Калина и Гранта...с одного поля ягодка .И то ,что их считают разными машинами.не корректно. Поэтому Калина-Гранта ,как была на первом ,так и осталась по факту.

http://news.ngs.ru/more/88711/

 

 

С 1 по 15 мая 2011 года цех сварки кузовов LADA Kalina уже будет остановлен для перенастройки оборудования с целью начала производства бюджетного автомобиля LADA Granta. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. После модернизации выпуск седана LADA Kalina будет прекращен. Производство LADA Kalina хэтчбек и универсал продолжится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые 3 фотки это пока что нетронутая а последняя это обрезанная пятнашка посадка так и хочется вниз !

post-66772-0-18860800-1356547728_thumb.jpg

post-66772-0-36618800-1356547770_thumb.jpg

post-66772-0-36615300-1356547789_thumb.jpg

post-66772-0-77963200-1356547813_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые 3 фотки это пока что нетронутая а последняя это обрезанная пятнашка посадка так и хочется вниз !

Да, ей явно не хватает черных задних фонарей, полной тонировки и опущенной подвески. А ещё чоткого спойлера сзади и обязательно огромных дисков.

Ах, да, ещё суппорта нужно в чёрный покрасить. Тогда будет самый сок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ей явно не хватает черных задних фонарей, полной тонировки и опущенной подвески. А ещё чоткого спойлера сзади и обязательно огромных дисков.

Ах, да, ещё суппорта нужно в чёрный покрасить. Тогда будет самый сок.

И наклейку АДИДАС, или НаГГАно! для полной четкости.

 

Вообще, лучше Б/у иномарка, чем это барахло...сам ежу на Альфе, плеваться я хотел на ВАЗы, Шансы, Шевролеты....и акценты в том числе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ей явно не хватает черных задних фонарей, полной тонировки и опущенной подвески. А ещё чоткого спойлера сзади и обязательно огромных дисков.

Ах, да, ещё суппорта нужно в чёрный покрасить. Тогда будет самый сок.

И зеленые брызговики Спарццо

 

AZAL, Вам запятые одолжить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная у тебя статистика .

Статистика отражает оперативно тенденции спроса. Не может бестселлер просто так взять и упасть с 3-го места в октябре до 8-го в ноябре. (с 1-го в 2011 за год).

Берешь за год ( 2011) и за один месяц (ноябрь) и сравниваешь...

А по поводу ..снимал не снимал...смотри ниже. Повторюсь . Калина и Гранта...с одного поля ягодка .И то ,что их считают разными машинами.не корректно. Поэтому Калина-Гранта ,как была на первом ,так и осталась по факту.

http://news.ngs.ru/more/88711/

Это не профессионально - "одного поля ягодка" :)

Так весь Ваз пока на первом. Калин, Грант и Приор продали почти поровну. (113тыс. 107, 115 соотв.) и Самар 62 тыс.

Только Калину перестают брать, а Cамару перестают делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, не смотря на то, что принято поливать грязью наш автопром, я помню свою первую машину - двенашку. При том, что они тогда только-только вышли, и десятая модель вообще считалась помойкой, при всех этих разговорах, что лучше трёхлетний Гольф, я был безумно рад своей первой машине.

 

Я, конечно, понимаю, что сравнивать мне было только с тем - на чём я учился, а это была дребезжащая лада 2105, у которой руль как у самолёта ходил вверх-вниз (инструктор говорил, что ученики тому причиной), но я ничего плохого про свою первую не могу сказать. Сидеть за рулём было удобно, бегала она резво, за шесть лет у неё один раз провалилась корзина сцепления, и сломалась трапеция стеклоочистителей (как по заказу, в мрачный зимний вечер, когда после снегопада стало +2) и всё пожалуй, ну глушак ещё прогорел, что стало поводом поставить прямоток (правда на удивление я раздобыл тихий с гасителем громкости). Печка работала исправно, в -30 заводилась, масла не жрала, путь до Минска и обратно выдержала без проблем, в школу, а позже и в институт я ездил на ней с радостью и ребята не стеснялись со мной кататься.

 

Но самое главное - тогда было принято поливать десятки грязью, но мне, как пацану молодому - своя личная машина, пусть и автоваз - она казалась очень крутой, и я её искренне любил даже : ) Фиг знает, может молодость, бескомпромиссность. Недавно вот на такси ехал - приехал Логан, ощущения были, как будто в дешёвую драндулетку попал, хуже моей десятки : )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно вот на такси ехал - приехал Логан, ощущения были, как будто в дешёвую драндулетку попал, хуже моей десятки : )

 

Это и есть дешевая драндулетка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так весь Ваз пока на первом. Калин, Грант и Приор продали почти поровну. (113тыс. 107, 115 соотв.) и Самар 62 тыс.

Только Калину перестают брать, а Cамару перестают делать.

ВАЗ решил рестайлинг Калины седан обозвать Грантой. Этот такой же маразм ,если бы новый Логан обозвали бы Супермарио . Все то же самое..но ты почему то решил ,что это разные марки машин.Маркетинг ВАЗ-а удачно значит рулит !!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ решил рейтинговую Калину седан обозвать Грантой. Этот такой же маразм ,если бы новый Логан обозвали бы Супермарио . Все то же самое..но ты почему то решил ,что это разные марки машин.Маркетинг ВАЗ-а удачно значит рулит !!!

Почему я решил? Они Вазом позиционируются как разные модели. Я не думаю, что продажи Гранты взлетят вдвое, если Калину перестанут брать.

http://lada-kalina-2...ya-do-2020-goda

Lada Kalina 2 начнут выпускать в первой половине 2013 года. Тогда же стоит ожидать от выхода информации относительно стоимости новинки. Как подметил Груненков, на новую «Калину» будет установлена более низкая цена, нежели на модели Lada Priora. Причем ожидать, что она окажется в другом ценовом сегменте, нежели существующая версия, не стоит. «Тех, кто отдает предпочтение минимализму и прагматичности, наверняка заинтересует Lada Granta. Что же касается Lada Kalina 2, то этот автомобиль, выделяющийся насыщенной комплектацией, ориентирован на другую целевую группу.

 

http://www.ladagrant...anta-he-tchbek/

Лада Гранта придет на смену Lada Samara, которая будет снята с конвейера в 2014

Маркетинг тот еще :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется плакать...

Хочется плясать. Хлама на наших дорогах станет меньше.

 

Сам на лачетти езжу - моя первая машина. Взял, правда не новую, а трёхлетку после одного владельца. Хорошая машина, все, что нужно есть. Из минусов, пожалуй только прожорливость - сейчас вот зимой около 12-13 литров уходит на движок 1.6.

LOL! У меня сейчас PT Cruiser 2.4л (масса 1.65 т) c 4-ступенчатым автоматом, по городу расход примерно такой же. :sarcastic: Из минусов у Лачетти всё кроме, пожалуй, подвески, она для наших дорог неплохо подходит. Тупейшая машина, неинформативное управление, будто подушкой рулишь. Жуткая, древняя как говно мамонта Опелевская коробка, где буквально все шестеренки чувствуются на рычаге, и где после 200 тыщ пробега невозможно понять, какую передачу включаешь. Нажимаешь педаль тормоза на миллиметр и летишь башкой в лобовое стекло. "Бумажное" железо - брал служебный универсал на выходные, стал очищать от снега, крыша прогибается под щеткой! Про салон-таки вообще лучше не вспоминать... Вобщем, как говорится, и Запорожец хорошая машина для того, кто других не видел. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я решил? Они Вазом позиционируются как разные модели.

Да почему ты это решил что это разные машины ? Мало что рассказывает ВАЗ. Они просто убрали "Седан" и сделали Грантой. И если заметил ,то та же Калина 2 ..так же ,как и сейчас выпускаться будет в кузовах универсал и хетч ..а седан оставят под Грантой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...