Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Lada Samara снимают с производства

Recommended Posts

Лучше поздно чем никогда. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то такси, а то УЧЕНИКОВ учить на автодроме да в городе.

Не жирно ученичкам то будет? :)

Я тут в автошколу сейчас хожу. Так около половины учебных машин - Volkwagen Polo. При возможности выбора чем плохо обучаться на современной технике, а не на изделиях еще советского автопрома?

P.S.: До вождения пока не доучился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

твою медь, а я её в январе покупать собрался на первые пару тройку годиков покататься опыта понабраться :sarcastic:

 

А смысл? :) Я вот научился нормально ездить в автошколе (до автошколы вообще ни разу за рулем не сидел). Потом выбрал машину, сходил на тест-драйв. Купил. Шевроле Круз. В первый же день поехал за женой на работу - через всю Москву, по пробочкам... Езжу уже третий год. Аккуратно, не гоняю, по правилам...

 

Или ты пошутил??

Share this post


Link to post
Share on other sites

твою медь, а я её в январе покупать собрался на первые пару тройку годиков покататься опыта понабраться :sarcastic:

 

Купи 2109 за 70-75 тысяч 1997-2000 г/в. Проклей шум/вибро - получится ещё лучше, чем Самара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... Надеюсь хоть пару памятников поставят. Легендарный ведь автомобиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... Надеюсь хоть пару памятников поставят. Легендарный ведь автомобиль

 

Он служил нам верой и правдой, а теперь хотят закрыть производство семейства "Самара"...Россия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя первая машина. Только не Самара, а Спутник. ВАЗ 2108 (Зеленый 373 (Дармина), 1,3л, карбюратор солекс, 89г.в.). Эхх! Пора на пенсию, пора!

 

C2FD4347-AE41-E7CA-5CC1-2E0FA7F4D661.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он служил нам верой и правдой, а теперь хотят закрыть производство семейства "Самара"...Россия...

Вам же написали, что одним говном меньше.

Уж лучше логан купить.

 

 

Моя первая машина. Только не Самара, а Спутник. ВАЗ 2108 (Зеленый 373 (Дармина), 1,3л, карбюратор солекс, 89г.в.). Эхх! Пора на пенсию, пора!

Восьмёра да. Классная тачка. У нас экспортная была. Я её и разложил, два разА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он служил нам верой и правдой, а теперь хотят закрыть производство семейства "Самара"...Россия...

А еще "Москвич-407" служил верой и правдой, а теперь не делают... Эх, Россия....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы. Заз шанс с радостью заполнит освобожденную емкость нишу.

 

Я уже год на ЗАЗ Sens отъездил, надежная и комфортная машина. Наличие дешевых запчастей, простота ремонта и обслуживания, за свои деньги отличная машина, ну и конечно же многое зависит от прокладки между рулем и сидением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я уже год на ЗАЗ Sens отъездил, надежная и комфортная машина. Наличие дешевых запчастей, простота ремонта и обслуживания, за свои деньги отличная машина, ну и конечно же многое зависит от прокладки между рулем и сидением.

А я на м2141 и ваз 2109 когда-то по 3 года. Тогда они мне были тоже надежными и комфортными машинами. Наличие дешевых запчастей, простота ремонта и обслуживания наличествовали, что не мешает мне сейчас назвать их хламом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ерунда это все. Завод в Тольятти прекратит их клепать, начнут производить какие нибудь дочерние или сторонние производства. Благо автозаводов в России хватает.

Глубинка и овцелюбивые регионы эти аппараты с любовью хавают. Так и с классикой было. Так что я думаю быстро самары не исчезнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было в Запорожье другое имя бренда организовать.

Заз хоть сахаром облепи - он все-равно россиянам по статусу до жигулей не дотягивает по старой памяти.

Может отсюда и продажи - 425 шт. (в ноябре)? Лифанов и то больше - 1827.

А на Украине Sens в хитах продаж на 3 месте - 627 шт. Выше только та же Самара и Логан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было в Запорожье другое имя бренда организовать.

Заз хоть сахаром облепи - он все-равно россиянам по статусу до жигулей не дотягивает по старой памяти.

Может отсюда и продажи - 425 шт. (в ноябре)? Лифанов и то больше - 1827.

Жигули от статуса уже лет 10 как даже в деревне не покупают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная модель свое исчерпала ... Каждая "мафинка" имеет свою ценовую нишу и в этом сегменте данное авто уже не вписывается. Машина была "хороша" в конце века ,но теперь потеряла свою привлекательность. Даже если смотреть просто исключительно на продукцию ВАЗ-а. (в 2013 м там уже начнут клепать новый Логан ,а на АЗЛК останется Сандеро и Дастер-ы) Даже в регионах-деревнях предпочитают уже другие модели. Поэтому все предсказуемо вообщем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигули от статуса уже лет 10 как даже в деревне не покупают.

в 2010 классика была на первом месте по продажам в России.

Под "жигулями" я имел в виду вообще продукцию Ваза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика (в смысле задний привод) и сегодня была бы на первом месте, если бы были доступные по цене новые модели, по крайней мере в несвинолюбивых регионах. Вон, даже японцы сделали новую заднеприводную 86-ю, она же Subaru BRZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора было. Почти 30 лет делают их. А десятки - почти 20. А Калины - почти десять. Это, блин, вообще, нормально, ломить 250 тысяч за низкосортный антиквариат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика (в смысле задний привод) и сегодня была бы на первом месте, если бы были доступные по цене новые модели, по крайней мере в несвинолюбивых регионах. Вон, даже японцы сделали новую заднеприводную 86-ю, она же Subaru BRZ.

"Классика" классике рознь. Мерседес и Бмв тоже с задним приводом.

Если б были доступные по цене новые модели (благодаря обычным пошлинам) Вазу со всей его линейкой быстро пришел бы конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тут кое-кто очень любит говорить- капец тут народ деградирует, без контрольного смайла не может распознать иронию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пффф, Фольксваген Туарег с шашечками в Геленджике :)

Пффф)) Мерседес МЛ-ка в трех десятках в Екатеринбурге с шашечками)

Пфффф... Феррари Энцо с шашечками в Дубаи. :)

 

dubai-taxi-samyy-dorogoy-taksi_IMGJPp3Zm_image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2010 классика была на первом месте по продажам в России.

Под "жигулями" я имел в виду вообще продукцию Ваза.

ну так изделия автоваза, а особенно жигули, берут не от того что они по статусу круче заза, а от того что почти у любого васи в гараже есть запасные крестовина, подвесной и трамблер с катушкой. Я о том что это даже в деревне давно не тот класс авто который люди выбирают по крутости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2010 классика была на первом месте по продажам в России.

Под "жигулями" я имел в виду вообще продукцию Ваза.

Ну была то из за программы "Сдаешь автохлам" .

 

ну так изделия автоваза, а особенно жигули, берут не от того что они по статусу круче заза, а от того что почти у любого васи в гараже есть запасные крестовина, подвесной и трамблер с катушкой. Я о том что это даже в деревне давно не тот класс авто который люди выбирают по крутости.

Тут на счет ЗАЗ -а кто то писал...У меня сосед по подъезду прикупил себе "Вида"...Ходил довольный такой...Потом что то у него полетело. Ждал он недели две эту деталь... Не дождался... Сел в поезд и поехал за ней на Украину.Вот такой сервис.. Что же говорить про регионы ,если в Москве такая проблема.

В деревнях...Самая большая проблема это запчасти. У моего соседа по дому в деревне ( Он местный) Рено-Логан. Три раза ему привозил детали. Они в местной СТО есть ,но цена там в разы дороже.(Местный сервис сам покупает в Москве) А вот на Приоры ,Калины и Классику детали есть .Вот колхозник и покупает данные авто ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тут кое-кто очень любит говорить- капец тут народ деградирует, без контрольного смайла не может распознать иронию...

 

Ага, тут два товарища отреагировали на мое сообщение. Так и не поняли, видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, тут два товарища отреагировали на мое сообщение. Так и не поняли, видимо.

Учитывая, что я еще одного компенсировал, их больше :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...