Jump to content
DeltaIV

Выбираем виртуального диспетчера. PRO-ATC X и другие

Recommended Posts

Вообще-то, PRO ATC сам умеет экспортировать сгенерированные им планы в директорию PMDG/FLIGHTPLANS/NGX. Причем генерирует их зачастую лучше, чем специализированные сервисы.

 

P.S.

Одновременно написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, PRO ATC сам умеет экспортировать сгенерированные им планы в директорию PMDG/FLIGHTPLANS/NGX. Причем генерирует их зачастую лучше, чем специализированные сервисы.

 

P.S.

Одновременно написали.

Вот и я о том же. Но у меня нифига не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра протестирую. Я обычно вручную забиваю, недалеко летаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же. Но у меня нифига не получается.

Как вы видите, не только у Вас, возможно ваша проблема описана на форуме поддержки PRO-ATC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же. Но у меня нифига не получается.

А когда вы его начинаете забивать в coroute? План полета в папке появляется только после первого ответа диспетчера (или даже только тогда, когда он разрешает вылет по плану). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы видите, не только у Вас, возможно ваша проблема описана на форуме поддержки PRO-ATC.

 

Не не не,  у меня точно получалось. Я пробовал.

 

P.S.

«Волшебный мальчик» правильно написал, надо сначала Request Clearance.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда вы его начинаете забивать в coroute? План полета в папке появляется только после первого ответа диспетчера (или даже только тогда, когда он разрешает вылет по плану). 

Все равно нету

post-59912-0-24596200-1453836697_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

«Волшебный мальчик» правильно написал, надо сначала Request Clearance.

Америкашка77 никак не успокоится, что кто-то его извраты с картинкой сима не превозносит до небес, и теперь хоть таким образом гадит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Америкашка77 никак не успокоится, что кто-то его извраты с картинкой сима не превозносит до небес, и теперь хоть таким образом гадит?

 

Ты о чем, болезный? Я с тобой вообще-то согласился насчет запроса диспетчеру. Или ты не знаешь, что это называется Request Clearance?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно нету

Я бы посмотрел в \FSX\PMDG\FLIGHTPLANS\NGX\ , появляется ли план. Может, вы просто неправильно вводите имя файла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно нету

 

Эммм... вообще-то это не так делается ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты о чем, болезный? Я с тобой вообще-то согласился насчет запроса диспетчеру. Или ты не знаешь, что это называется Request Clearance?

Перевирать никнеймы это уже сплошное детство. Ну да на хамстве тебя не один я ловил. Но модерам закон не писан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посмотрел в \FSX\PMDG\FLIGHTPLANS\NGX\ , появляется ли план. Может, вы просто неправильно вводите имя файла

Папка пуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевирать никнеймы это уже сплошное детство. Ну да на хамстве тебя не один я ловил. Но модерам закон не писан

 

А меня не надо «ловить», я хам. Но только к тем, кто этого заслуживает. Будешь дальше флудить — пойдешь жаловаться сам себе. Вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм... вообще-то это не так делается ))))

А как?????))) неужели Вы нашли ошибку в моих действиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажмите кнопочку RTE, там введите имя экспортированного из PRO ATC (или еще откуда-то) плана в поле CO ROUTE. 

Как я вспоминаю, PRO ATC сохраняет под именами DEP/ARRCLR. То есть, например, EGKKEGPFCLR. А, еще проверьте, чтобы с папки PMDG\FLIGHTPLANS\NGX\ был снят атрибут «только для чтения». Может из-за этого не сохранять. Странно, но такое было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А, еще проверьте, чтобы с папки PMDG\FLIGHTPLANS\NGX\ был снят атрибут «только для чтения». Может из-за этого не сохранять. Странно, но такое было.

Снял атрибут, ща буду пробовать. Отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял атрибут, ща буду пробовать. Отпишусь.

Неа, тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Ну ладно, сейчас поздно уже, завтра утром попробую и выложу или видео или скрины как и что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Ну ладно, сейчас поздно уже, завтра утром попробую и выложу или видео или скрины как и что делать.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил!!! Не знаю что именно помогло, но главное результат.

1. Обновил airac в про-атс до последнего цикла 1601

2. Далее зашел в airac with scenery, запустил rebuild scenery db. После завершения загрузки, нажал start alignment. Ждем так же окончания загрузки.

3. Снял с папки ngx которое находится в PMDG/flightplan, атрибут чтения в свойствах папки.(подсказал UTAH77).

4. Запустил сим, выбрал крафт, а/п вылета и главное гейт который указывам в про-атс. Должно совпадать. До обновление airac, не помню то ли в симе то ли в про-атс при выборе гейта или стоянки были только номера, без буквенной привязки. К примеру в шарике есть Е33 и D33, из за этого были не совпадения. Я на это обратил  внимание, когда дисп заговорил про выбор корректного гейта. После процедур  п.2, все стало идентично.

5. Оживил крафт, запустил про-атс

6. После приветствия, активировал частоту АТИС.

7. Запустил Clearance клавишей 1, выслушал ко-пилота затем диспа - ДО КОНЦА. Дождался настройки ко-пилотом автопилота.

8. Зашел в RTE в поле corout вбил UUEEUKBBCLR (на моем примере) и вуаля план появился.

П.С Правда папка флайтплан в ПМДГ, по прежнему пуста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пункт 4 не обязателен в принципе. Если стоите в другом месте дисп просто попросит уточнить местоположение.

План прога вроде удаляет по окончании полета.

Еще, дело известное, просто напомню. Для установки первоначальной частоты с диспом удобно использовать "Cocpit Preparation" чеклист, кнопки 4 - 1 по умолчанию. Можно пустой, без разницы (даже лучше, беспонтовые они). По завершении этого чека переменная в симе, отвечающая за частоту COM1 автоматически устанавливается в нужное значения для связи с диспом.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пункт 4 не обязателен в принципе. Если стоите в другом месте дисп просто попросит уточнить местоположение.

План прога вроде удаляет по окончании полета.

Еще, дело известное, просто напомню. Для установки первоначальной частоты с диспом удобно использовать "Cocpit Preparation" чеклист, кнопки 4 - 1 по умолчанию. Можно пустой, без разницы (даже лучше, беспонтовые они). По завершении этого чека переменная в симе, отвечающая за частоту COM1 автоматически устанавливается в нужное значения для связи с диспом.

Спасибо, возьму на вооружения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто нибудь, как связать через simconnect PRO ATC и Сим на разных компах, (Домашняя группа есть, сетевые папки тоже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня однажды была та же проблема, что и Milan1979, не сохранялся план именно на Pmdg737. Так и не понял, в чём дело было. Сейчас и до этого всё о.к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...