Jump to content
DeltaIV

Выбираем виртуального диспетчера. PRO-ATC X и другие

Recommended Posts

Можно я уточню? Дело все в том, что в спираченной версии, которая года на полтора устарела, если выключить все записанные переговоры фоновые, то дисп общался только с твоим самолетом и полностью игнорил трафик. Вопрос: значит, если я сейчас пойду и куплю этот ProATC актуальную версию, то отключив все реальные записанные фоновые переговоры, этот дисп будет переозвучивать дефолтного и как бы рулить траффиком UT2?

Верно. Даже схемы давать трафику будет. Летать правда он по ним не сможет. Еще момент, может мне и показалось, но наверное Про может и пропустить какое либо сообщение трафу. Хотя. в сильно загруженные я и не летаю особо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летать правда он по ним не сможет. Еще момент, может мне и показалось, но наверное Про может и пропустить какое либо сообщение трафу. Хотя. в сильно загруженные я и не летаю особо...

Это уже неважно :) Я не маньяк, чтоб проверять, как там трафф соблюдает схемы или нет :) Взлетел - да и черт с ним. Да и пропущенные сообщения - не проблема. Главное чтоб был фон, который относится к делу и к данному порту. А то, если включить записанные фоновые переговоры, то сильно бьет по ушам, пролетая над Токио слушать переговоры из Хитроу :) Ну и важно, чтоб он меня не сажал аккурат на другой самолет :)

Edited by Gotti

Share this post


Link to post
Share on other sites

По PRO-ATC/X вопрос такой.. Если взять православный бобик 737ngx, то картина такая: у меня fmc рисует T/D намного "вперед" того, что можно увидеть на карте проги. (т.е. fmc рассчитывает снижение гораздо позже, нежели pro-atc/x).  Диспетчер говорит снижайтесь, и вот тут вопрос. Как правильно это сделать? Через DES NOW, через которую снижаешься по 1000 ft до T/D, либо крутилкой V/S в мануале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По PRO-ATC/X вопрос такой.. Если взять православный бобик 737ngx, то картина такая: у меня fmc рисует T/D намного "вперед" того, что можно увидеть на карте проги. (т.е. fmc рассчитывает снижение гораздо позже, нежели pro-atc/x).  Диспетчер говорит снижайтесь, и вот тут вопрос. Как правильно это сделать? Через DES NOW, через которую снижаешься по 1000 ft до T/D, либо крутилкой V/S в мануале?

По ситуации. Оба варианта имеют право быть. При необходимости можно и чередовать (судя по сообщениям реал-пилотов Эйрбасов).

При желании в Про можно и галку поставить и запрашивать рубеж самому.

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже уже пришел к мысли, что разумнее самому запрос сделать... Спасибо за ответ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Опять обновления прекратились, хотя продукт все еще остается во многом сырым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятушки привет, помагите,всё сделал-самолет прописал,план создал,сохранил,выбираю его,Fly now,выскакивает окно-Не удаётся найти указанный объект,чё за ерунда такая.? :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрался,не хотел загружать мой план,потомучто в PRO ATC я выбирал-язык,текст меню-RU,хотел что бы строчка сообщения на русском была,походу прога не дружит с русиком,трафик у диспа запрашивал тоже на англ,фоновые переговоры на русском,очень интересные переговоры,понравились,я их ставил отдельно,думал может дисп на русском заговорит-ни хрена,но всё равно лучше дефолта. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё разобрался папку тупо не правильно указывал!!!

Edited by hertz500

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, пожалуйста, отчего это чудо-программа может отказываться генерировать флайтплан для PMDG 777-200/300?

 

На готовом плане полёта жму Fly now, в окне «GPS Flight plan to generate» переключатель стоит на PMDG-777, флаг «Generate FSX Flightplan» также установлен.

В самом симе выбираю «Request Clearance», и вот тут-то, если я правильно понял изложенное в мануэле, должен появится файл с флайтпланом, который можно загрузить через Co route. А его нет. При этом файл с планом для FSX появляется.

 

Когда до обновления летал на PMDG 737, данный механизм работал исправно. Сейчас, кстати, для 737 тоже выгружать отказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частоту вышки правильно выставил?

Да. Сам радиообмен идёт гладко. Загвоздка именно в выгрузке файла с планом для PMDG-777. Загвоздка не смертельная, но досадная. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время PRO ATC при заходе на посадку непременно назначает HOLD на точке, предшествующей точке входа в глиссаду. При этом снижение идет в штатном режиме согласно профиля. После выполнения HOLD и снижения до высоты круга (по указанию диспа) разрешает посадку. Правда, иногда начинает гонять взад-вперед в районе АП, и этот процесс длится практически до бесконечности. Пытался сообщать диспу о том, что заканчивается топливо, но он предлагает выставить на трансподере определенное значение(если я правильно по памяти написал), но посадку и не думает разрешить.

От модели самолета данный процесс не зависит, пробовал на PMDG B738 и на A-320. От АП посадки тоже не зависит. Настройки в самом PRO ATC не изменял. До недавнего времени заводил согласно STAR без заморочек. Остается предположить, что это весеннее обострение.

Edited by muflon32

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках ползунок Holding probability передвинь влево и диспетчер небудет посылать вас в зону ожидания

Edited by Pilot_X
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках ползунок Holding probability передвинь влево и диспетчер небудет посылать вас в зону ожидания

Спасибо. Судя по всему, помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! Проблемка заключается в том, что дисп после перехода на частоту подхода( approach) , дает только давление , схему star не дает вообще, только снижает и все и перед самой впп говорит название полосы с разрешением на посадку, приходиться по карте смотреть рабочую впп, как решить этот глюк? Руссифицировано только текст, переговоры на англ. И бывает такое что дисп во время полета теряет вас, приходиться самому запрашивать снижение и самому крутить star. Кто с этим сталкивался?

Edited by piratt

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрался,не хотел загружать мой план,потомучто в PRO ATC я выбирал-язык,текст меню-RU,хотел что бы строчка сообщения на русском была,походу прога не дружит с русиком,трафик у диспа запрашивал тоже на англ,фоновые переговоры на русском,очень интересные переговоры,понравились,я их ставил отдельно,думал может дисп на русском заговорит-ни хрена,но всё равно лучше дефолта. :)

Конечно не дружит, русик создавался для старой версии, в новой в файлах отвечающих за сообщения изменена структура, поэтому использовать старый русик я бы не рекомендовал. А дисп на русском заговорит только в том случае если на офф. сайте разраба появится пакет с ру. диспом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не работать? Русифицирует только меню. После модификации серьезных апдейтов не было. Да и сама утилита - не верх идеала. там-то и русифицировать нечего, если интерфейс - всего десятка полтора-два настроек...

Если браться - русифицируйте лучше мануал, или описание основных настроек хотя-бы. Начинающим легче будет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не работать? Русифицирует только меню. После модификации серьезных апдейтов не было. Да и сама утилита - не верх идеала. там-то и русифицировать нечего, если интерфейс - всего десятка полтора-два настроек...

Если браться - русифицируйте лучше мануал, или описание основных настроек хотя-бы. Начинающим легче будет...

Да я знаю что он там руссифицирует B), это я его делал, но для старой версии, а кто то переделал под новую, вот я и спрашивал)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...