Jump to content
DeltaIV

Выбираем виртуального диспетчера. PRO-ATC X и другие

Recommended Posts

Саш, человечище, спасибо за обзор. Для меня всегда выбор кастомного аддона диспетчера был крайне затруднительным. Ты пролил свет на это дело. :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго всем, нужная тема, а кто знает, кой аддон был использован при создании AOA MD 11, там просто отпадный дисп практически во всех уроках очень реально все?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а трафиком UT2 будет управлять PRO-ATC/X?

Edited by pomkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а трафиком UT2 будет управлять PRO-ATC/X?

Пока он никаким трафиком не управляет, сейчас эта фича в планах на внедрение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

позавчера вышло дополнение на PRO ATC X, теперь из аирака также импортируються схемы ухода на второй круг, теперь он их отлично понимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока он никаким трафиком не управляет, сейчас эта фича в планах на внедрение.

Подскажите пожалуйста, что имеется ввиду под словом "не управляет"?

Совсем? Меня в принципе интересует руление, разрешение на взлет, посадку в аэропорту (я про трафик). По эшелонам они сами ходят :)

 

Просто хочется все нюансы изучить перед покупкой. Мне больше всего нужно, чтобы при подходе Контроль мне давал правильное снижение и правильную схему для посадки, векторение, заход на полосу. И чтобы трафиком разруливал в аэропорту. Как-то так:) Подходит ли PRO-ATC для моих запросов?:)

Edited by pomkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что имеется ввиду под словом "не управляет"?

Совсем? Меня в принципе интересует руление, разрешение на взлет, посадку в аэропорту (я про трафик). По эшелонам они сами ходят :)

 

Просто хочется все нюансы изучить перед покупкой. Мне больше всего нужно, чтобы при подходе Контроль мне давал правильное снижение и правильную схему для посадки, векторение, заход на полосу. И чтобы трафиком разруливал в аэропорту. Как-то так :) Подходит ли PRO-ATC для моих запросов? :)

Это все он учитывает, недавно прикупил себе эту прогу, приятно удивлен, но есть масса недочетов. Если есть вопросы по эксплуатации - пишите, может отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все он учитывает, недавно прикупил себе эту прогу, приятно удивлен, но есть масса недочетов. Если есть вопросы по эксплуатации - пишите, может отвечу.

 

Подскажите пожалуйста эту массу недочетов. Никак не могу расстаться с 50 евро :)

При подходе как? Дисп дает название STAR или векторение до входа в глиссаду?

Edited by pomkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста эту массу недочетов. Никак не могу расстаться с 50 евро :)

При подходе как? Дисп дает название STAR или векторение до входа в глиссаду?

Для меня главный недочет это не очень грамотный встроенный планировщик (прога работает только из созданного маршрута) - тут есть 2 момента:

1. когда PRO-ATC сам генерирует маршрут, его можно без проблем сохранить (чтобы пользоваться coroute) разве что для PMDG 737 (и то не проверял) и с некоторыми ограничениями для aibus x extended, или,  если есть желание вводить потом маршрут ручками, то все ок. У меня например PMDG MD 11 и для него сохранить созданный маршрут - не реально, во всяком случае я за 2 месяца не смог.

2. когда пользователь хочет создать маршрут самостоятельно, например я по причине использования FSC 9 (и он то как раз нормально сохраняет маршрут для любого крафта) или другого планировщика Web или программой, вот тут начинаются танцы с бубном - маршрут надо вставлять в PRO-ATC в виде, ну например: EHAM ARNEM UP147 RKN UL980 SUI L980 LDZ M70 CH UKBB и он вводиться в прогу часто не корректно, приходиться исправлять руками несколько точек. Точки, которые являются частью трасс, нормально еще, но вот другие - бывает полный ..... В приведенном примере полета  EHAM ARNEM UP147 RKN UL980 SUI L980 LDZ M70 CH UKBB, конкретно была проблема с точкой CH, которая недалеко от борисполя, так вот PRO-ATC поставил ее где-то в Норвегии. Но я как то со временем привык проверять маршрут, хотя и обидно за такие деньги -то.

3. Что касается STAR и SID, то все вроде норм -  PRO-ATC грамотно, в зависимости от погоды дает SID или STAR и соответственно полосу, заходы всегда назначали по STAR, иногда + trans., векторения не встречал, выходы бывало назначали vectors - тогда сам лети как знаешь, дисп тебя не рулит, но и не мешает.

Но тем не менее, у  PRO-ATC есть ОГРОМНЫЕ плюсы, ради которых можно все простить.

Это просто уникальная атмосфера, которая создается реально записанными переговорами, можно еще платно докупать разные большие сеты - например США, а можно и в нете раздобыть записанных переговоров (даже самому записать) а потом назначить на аэропорт/страну/регион.

 PRO-ATC регулярно обновляется и просто на 5+++ работает support, мне один раз ответ прислали через 2 часа, да и на форуме не тролят а все разжевывают.

В общем, рекомендую, я вроде уже разобрался немного, если что помогу.

Edited by gorbelik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну маршрут возможно от версии Нафиграфа зависит, так и в FSC9 у меня не хватает иногда трасс и точек некоторых в завиимости от версии нафиграф. Не думали об этом?

 

Полосы совпадают с реальным метаром, не проверяли?) Направление взлета, посадки..

 

А по высотам тоже норм ведут? На снижении, в наборе..

 

А вообще спасибо за быстрые ответы :)

Edited by pomkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну маршрут возможно от версии Нафиграфа зависит, так и в FSC9 у меня не хватает иногда трасс и точек некоторых в завиимости от версии нафиграф. Не думали об этом?

 

Полосы совпадают с реальным метаром, не проверяли?) Направление взлета, посадки..

 

А по высотам тоже норм ведут? На снижении, в наборе..

 

А вообще спасибо за быстрые ответы :)

С высотами все гуд, дисп тебя эшелонирует будь здоров, но опять же заметил баги:

1. когда тебе назначили SID или STAR, то чихал дисп на ограничения по высотам для данной  процедуры, он просто тебе дает высоту перед рулением например 4000, готовьтесь к 9000 и все. Хотя если соблюдать тупо высоты предписанные STAR, дисп не будет ругаться некоторое время, только если сильно долго торчать на высоте явно ниже чем от диспа, он начинает повторять.

2. на эшелоне по ходу дисп не видет трафик от UT2 или не реагирует на него. Был случай, на меня летит прям в лоб на том же эшелоне арбузик, дисп молчит, только TCAS разрывается. При этом перед взлетом в аэропорту UT2 учитывается, и дисп правильно говорит про очередь на взлет.

Насчет ввода маршрута это болячка PRO-ATC, к сожалению.

Edited by gorbelik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в общем-то интересовали в основном ограничения по высотам как раз SID и STAR:) Зачем там на эшелоне они? Поднялся и лети по плану)

Т.е. на снижении он говорит просто название STAR и все? Что-то я не могу пока понять всю схему захода с ним)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в общем-то интересовали в основном ограничения по высотам как раз SID и STAR:) Зачем там на эшелоне они? Поднялся и лети по плану)

Т.е. на снижении он говорит просто название STAR и все? Что-то я не могу пока понять всю схему захода с ним)

С эшелона дисп начинает тебя постепенно эшелонировать вниз, причем можно запросить снижение заранее, потом ближе к подходу называет STAR и в конце концов выдает высоту ТВГ, на ней и вход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть нормальные ролики на utube, можно глянуть их, вроде даже был полностью рейс с PRO-ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я смотрел, как-то там все расплывчато, мало их совсем пока этих роликов.

А снижение нормально рассчитывает? Совпадает с расчитанным FMC? Понятно, что сугубо индивидуально в зависимости от модели, но все же..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я смотрел, как-то там все расплывчато, мало их совсем пока этих роликов.

А снижение нормально рассчитывает? Совпадает с расчитанным FMC? Понятно, что сугубо индивидуально в зависимости от модели, но все же..

Ну у меня на MD 11, TD была рассчитана FMC раньше, чем чисп стал меня снижать, но снижение проходит нормально, т.е. мой MD успевает (даже немного с запасом) снизиться, ADD DRUGS не появляется  т.е. можно вполне слушаться диспа.

Как я понимаю, в реальности тоже снижаются по указанию диспа.

Повторяю, если на подходе по высотам диспа не слушаться - он не ругается.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати хочу им написать, чтобы предусмотрели функцию без эшелонирования на наборе и подходе - дисп просто говорит выполняйте такой-то STAR или SID и ты соответственно выполняешь предписания  и ограничения данных процедур. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как дела у PRO ATC X с VFR?

Не пробовал к сожалению, летаю IFR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати хочу им написать, чтобы предусмотрели функцию без эшелонирования на наборе и подходе - дисп просто говорит выполняйте такой-то STAR или SID и ты соответственно выполняешь предписания  и ограничения данных процедур. 

 

Спасибо за хорошие разъяснения:) Вроде больше вопросов не осталось, буду думать над покупкой) Если что, еще напишу :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто из приобретеных не желает сделать ролик на ютубе на русском про PROATC-X??

Было б интересно послушать, как, что происходит.
На английском есть ,но не до всего допераешь о чем речь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владелец PRO ATC X. Можно ли чтоб переговоры шли бегущей строкой сверху?

Разобрался. Спасибо за наводку.

Edited by Men_X

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь поделится мануалом к Про АТС? Хочется полистать, пока денег на покупку нету.

 

To apatitysever - спасибо!

Судя по мануалу - не сложнее FSPassenger.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь поделится мануалом к Про АТС? Хочется полистать, пока денег на покупку нету.

 

gb.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×