Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Mazda6 или Toyota Corola

Recommended Posts

Ну фанатеть по марке никогда не фанател, но цены на япов сейчас неадекватны предоставляемому набору технологий и фарша.

 

Это, наверное, ко всем маркам применимо. Да, TSI - хоршо, но за это надо платить дополнительно. А если человек захочет выбрать авто в минимальных комплектациях, то япы и вовсе по цене предпочтительнее. Для примера: базовая Королла - 642 тысячи, базовая Джетта - на 60 тысяч дороже. За 722 уже можно взять Короллу с автоматом и движком 1.6. Вот и думай, почему Короллы на каждом углу стоят, а новые Джетты встречаются гораздо реже. Если же брать максимальные комплектации, то с ценником 870-900 тысяч авто класса С захотят немногие. Тогда уж лучше "подкопить и взять D-класс".

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Королле поколения 2007/2010?

Да, Е150.

 

Утка, а ты купи корейца за 950 тысяч. Адекватно ведь. Че к Гольфу-то привязался?

Не поверите, но несколько лет назад это был один из вариантов. Только цена была много выше. И конкуренция в том диапазоне, который я для себя тогда определил, отсутствовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, наверное, ко всем маркам применимо. Да, TSI - хоршо, но за это надо платить дополнительно. А если человек захочет выбрать авто в минимальных комплектациях, то япы и вовсе по цене предпочтительнее. Для примера: базовая Королла - 642 тысячи, базовая Джетта - на 60 тысяч дороже. Вот и думай, почему Короллы на каждом углу стоят, а новые Джетты встречаются гораздо реже. Если же брать максимальные комплектации, то с ценником 870-900 тысяч авто класса С захотят немногие. Тогда уж лучше подкопить и взять "D-класс".

В столице уже очень давно королл не видел. Если речь идет о дешевой машине, это как правило в порядке убывания логан/солярис/поло, а среди середнячков сейчас например новых Astra J и фокусов, как собак нерезаных. Рестайлинговых королл вообще пару раз только видел. Д класс безусловно можно взять, но тут уже и фарш имеем другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В столице уже очень давно королл не видел.

 

А я их вижу, как бы выразиться, дохрена.:) И ресталинговых - столько же. Именно в Москве. Новых Астр и Фокусов, согласен, тоже хватает.

 

Д класс безусловно можно взять, но тут уже и фарш имеем другой.

 

Тут уже смотря как подходить. Кому-то достаточно минимального фарша и автомата, зато комфорт на совершенно ином уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я их вижу, как бы выразиться, дохрена. :) И ресталинговых - столько же. Именно в Москве. Новых Астр и Фокусов, согласен, тоже хватает.

 

 

 

Тут уже смотря как подходить. Кому-то достаточно минимального фарша и автомата, зато комфорт на совершенно ином уровне.

 

Видимо мы по разным районам передвигаемся. :lol:

 

Хм, ну у каждого понятия комфорта разные. Мне комфортабельнее в С, но с полным фаршем средств безопасности и развлечений, чем в голом Д. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо мы по разным районам передвигаемся. :lol:

 

Наверное. Тем более Москва с недавних пор стала понятием растяжимым (а говорят, не резиновая...):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно мазда. Лучшая в своём классе по управляемости, надёжная(как минимум до 100тысяч) делать вообще ничего не надо, недорогая в обслуживании и стоимости ТО, с динамичным и одновременно экономичным мотором, приносящая удовольствие от езды. У меня было 3 таких машины, лучше только БМВ(но она дороже, в том числе и в эксплуатации). Тоёта на класс ниже, с дохлым мотором, дорогущая в обслуживании, ТО- раз в 10000, ещё бывает вместо АКПП, тормознутый робот втюхивают-это вообще шлак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем управлять мечтой!

 

ОСТОРОЖНО МАТ!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшая в своём классе по управляемости

лучше только БМВ

Тоёта на класс ниже

вместо АКПП, тормознутый робот втюхивают

 

Это сразу в юмор надо было постить.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сразу в юмор надо было постить. :)

А что тут смешного? Хоть один пункт сможете опровергнуть конструктивно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мазда ≈ Форд. Форды капризные и дорогие в обслуживании???

Форд мондеу = Вольво S80 (на одной платформе сделаны) Вольва не капризная(по своей сужу) но обслуга- ой-ой-ой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнилась Москва 1969-го, детсад №510, песочница...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд мондеу = Вольво S80 (на одной платформе сделаны) Вольва не капризная(по своей сужу) но обслуга- ой-ой-ой!

 

Платформа и начинка вещи разные. Кроме платформы и пары железяк, что там ещё общего? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне как лучше новая Hyundai Elantra :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору - подкопи и купи нового современного немца, ну или шкоду, по сути тоже самое. DSG + турбо это действительно классно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платформа и начинка вещи разные. Кроме платформы и пары железяк, что там ещё общего? :)

:-) больше ничего! :-) По комфорту, шумке, безопасности..... Форду до Вольво как до китая на коленках :-) Правда у меня сейчас подходит гарантия к концу, и я стал для себя постигать прелести магазани Экзист. Чего там только нет, и каких только производителей нет! Разброс цен тоже колосальный. Так что если в принципе покупать на вольвешник не орегинальные запчасти, а аналаги (естественно не китай, германия, япония, польша) и делать не у официалов а самому, либо в простом сервисе, то тоже не особо и дорогая машина в обслуге получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушай мой совет. Я сам очень люблю марку ТОЙОТА, а у самого лексус ис. И по этому я тебе советую все таки тойоту. Потому что она реально очень надежный автомобиль. Но опять же хочу тебе сказать что не стоит торопится с покупкой короллы в этом кузове. Буквально после нового года, а точнее январь или февраль, выходит новый кузов аурис и сразу же вслед за ним королла. Это не рейстайлинг а абсолютно новый кузов. И если ты купишь кузов который выпускался до 2012 года, то в будущем при продаже ты потеряешь ( а точнее лет через 5-7) около 100-150 тысяч рублей. Т,е. есть смысл подождать и не торопится со столь важной покупкой в твоей жизни. Если хочешь подробности то ты их можешь узнать на сайте http://drive.ru раздел тойота и далее новости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО- раз в 10000, ещё бывает вместо АКПП, тормознутый робот втюхивают-это вообще шлак!

Робот? Где? Когда? Проехали уже с роботом...А ТО раз в 10 000 - это плохо? Ты когда масло себе в следующий раз новое зальешь, посмотри, когда оно черным станет и снова ответь на вопрос: ТО раз в 10 000 - это плохо? В россиийских-то условиях? А? А я все гадаю, и что же это Тойота такая живучая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем управлять мечтой!

 

ОСТОРОЖНО МАТ!!!

 

Ну была уже выше твоя ссылка, посмотри внимательней. Там для Вас, кореяфилов, и опровержение есть...Что ж вы так радуетесь-то утопленной Камри? А? Кореядрочеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и делать не у официалов а самому, либо в простом сервисе, то тоже не особо и дорогая машина в обслуге получается.

Offtopic/ Там официалы уже перестали масло в АКПП раз в 30 тысяч менять? А то товарищ, на прошлом поколении 80-ки, в шоке был от стоимости данной операции.

 

..Ты когда масло себе в следующий раз новое зальешь, посмотри, когда оно черным станет...

 

Чернеющее масло показатель того что оно моет, а не фуфло в красивой банке. Моторы работающие на газу бывает и после 10 тысяч его не чернят. Выходит менять не надо, пока не почернеет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Робот? Где? Когда? Проехали уже с роботом...А ТО раз в 10 000 - это плохо? Ты когда масло себе в следующий раз новое зальешь, посмотри, когда оно черным станет и снова ответь на вопрос: ТО раз в 10 000 - это плохо? В россиийских-то условиях? А? А я все гадаю, и что же это Тойота такая живучая?

+1. У меня тоже То 20 000 либо раз в год. Так и делаю. ТО раз в год! А вот на замену масла гоняю ее каждые 10 тысяч! (кстати в европе у тайоты ТО 15 тысяч, а в России 10!!!!!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Offtopic/ Там официалы уже перестали масло в АКПП раз в 30 тысяч менять? А то товарищ, на прошлом поколении 80-ки, в шоке был от стоимости данной операции.

 

У меня сейчас пробег 32 с копейками. Еще ни разу не меняли. По сервисной книжке кажись каждые 60. Ну, а расценки у официала, да, "радуют" :-( А еще эти сцуки разводить любят на всякую хрень, типо колодки пора менять, диски....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще логичнее будет записаться на тест-драйв и самому ощутить полноту вождения)

из мазды и тойоты я бы выбрал тойоту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота когда то считалась действительно надёжным автомобилем, но сейчас на фоне других марок она не выделяется сверхнадёжностью, а историей умело пользуются маркетологи, только и всего. И вообще как можно сравнивать М6 и эту серую мышь тоёту короллу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...