Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Mazda6 или Toyota Corola

Recommended Posts

Эх, посадить бы Alex_buka на Тойоту не российской сборки не ниже класса D по европейской классификации, а через полгода попросить написать обзор

Некоторое время назад мне довелось побывать за рулём и рассмотреть с небольшим временным интервалом два филдера. Один пригнали из Европы, а другой из Японии. О каждой машине сложилось определённое впечатление. Впечатление отнюдь не в пользу машины из Японии.

Первое, что оставило негативное впечатление о японской машине - это отсутствие привычной эргономики. В японке всё наоборот. Даже рычаги поворотников и дворников (казалось бы мелочь) - и те установлены наоборот. На уровне подсознания, подавая сигнал поворота правым рычажком, неожиданно включаются дворники. совершить обгон на ней почти нереально из-за никакущего обзора встречной полосы с правого кресла. Утомляемость за рулём японки от напряжения и ненормального расположения всего и вся наступает очень быстро. Это так, коротко. Подробнее можно рассказывать долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это так, коротко. Подробнее можно рассказывать долго.

Ага, я третий год на правом руле. Можете рассказывать дальше свои сказки про эргономику и утомляемость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело привычки. Я за левый руль не садился более 15 лет, сел летом на Москвич, всю дорогу пытался показать поворот дворниками. Да и на руле, когда в ETS2 играю, постоянно правая рука пытается поворотник включить :-).

 

И, кстати,

На уровне подсознания, подавая сигнал поворота правым рычажком

У меня как раз справа рычажок указателя поворота. Так что признавайтесь, что привыкли к правому рулю, а неудобно было на той, что с левым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В японке всё наоборот. Даже рычаги поворотников и дворников (казалось бы мелочь) - и те установлены наоборот. На уровне подсознания, подавая сигнал поворота правым рычажком, неожиданно включаются дворники. совершить обгон на ней почти нереально из-за никакущего обзора встречной полосы с правого кресла. Утомляемость за рулём японки от напряжения и ненормального расположения всего и вся наступает очень быстро.

В япошках рычажки наоборот не потому, что они япошки, а по той, всего лишь, причине, что шуруя ручкой КПП, водитель может захотеть включить поворотник, или моргнуть фарами. Это так и должно быть, так на всех машинах. А ваши проблемы с обгоном говорят только о том, что вы всего лишь не умеете этого делать, но, впрочем, сейчас почти никто не умеет правильно обгонять.

Вообще, мне кажется, проблема правого руля кроется в зомбировании населения (т.е. это психологическая проблема), либо тупо в маленьком опыте вождения, когда вообще любая другая машина доставляет определенные трудности. А на самом деле, это не сложнее, чем пересесть с жигулей на волгу.

 

Кстати, многие думают, что у праворуких машин педали тоже местами поменяны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, посадить бы Alex_buka на Тойоту не российской сборки не ниже класса D по европейской классификации, а через полгода попросить написать обзор

А с чего вы взяли, что я не сидел? Вот именно сейчас нахожусь в гостях у тестя в восточной сибири и в очередной раз езжу на его очередном пруле. Аморфные сидения с короткой подушкой, хреновый пластик и шумка, кочуют с машины на машину, дополняясь всё более сложной электроникой, которая уменьшает на нет преимущество в надёжности перед европейцами. Да и тут в городе пруля всё меньше и меньше. Прилетев вчера офигел от количества фф2, октавий и, что характерно, хёндаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я третий год на правом руле. Можете рассказывать дальше свои сказки про эргономику и утомляемость

Какие это сказки? На ПР на самом деле всё очень непривычно, всё не на своих привычных местах. Никогда на ПР до того филдера не ездил и больше надеюсь, что не поеду

Дело привычки. Я за левый руль не садился более 15 лет, сел летом на Москвич, всю дорогу пытался показать поворот дворниками. Да и на руле, когда в ETS2 играю, постоянно правая рука пытается поворотник включить :-).

 

И, кстати,

У меня как раз справа рычажок указателя поворота. Так что признавайтесь, что привыкли к правому рулю, а неудобно было на той, что с левым.

Дело привычки. Я за левый руль не садился более 15 лет, сел летом на Москвич, всю дорогу пытался показать поворот дворниками. Да и на руле, когда в ETS2 играю, постоянно правая рука пытается поворотник включить :-).

 

И, кстати,

У меня как раз справа рычажок указателя поворота. Так что признавайтесь, что привыкли к правому рулю, а неудобно было на той, что с левым.

Ошибся))) Сорри)))

В япошках рычажки наоборот не потому, что они япошки, а по той, всего лишь, причине, что шуруя ручкой КПП, водитель может захотеть включить поворотник, или моргнуть фарами. Это так и должно быть, так на всех машинах. А ваши проблемы с обгоном говорят только о том, что вы всего лишь не умеете этого делать, но, впрочем, сейчас почти никто не умеет правильно обгонять.

Вообще, мне кажется, проблема правого руля кроется в зомбировании населения (т.е. это психологическая проблема), либо тупо в маленьком опыте вождения, когда вообще любая другая машина доставляет определенные трудности. А на самом деле, это не сложнее, чем пересесть с жигулей на волгу.

 

Кстати, многие думают, что у праворуких машин педали тоже местами поменяны.

Почему-то никогда с обзором встречной полосы на ЛР проблем не возникало. На ПР ощущается острая нехватка угла обзора слева. Чтоб увидеть свободна ли встречная полоса, приходится пересекать осевую линию разметки и чуть ли не лечь на ,левое сиденье, в то время, когда на ЛР достаточно приблизиться к осевой. На дорогах Сибири не редкость видеть вереницу Пр, пристроившихся за фурой и не решающихся её обогнать, виляющих с лева направо, в попытках убедиться, что встречка свободна. Если начинаешь обгон, то для водителей в этой вереницы это знак, что встречка свободна и они перед тобой тоже начинают обгон, благодарят при этом аварийкой))). Я сначала офигел от подобного, но из разговоров по рации с дальнобойщиками выяснил, что такое в тех краях вполне нормально. Покатавшись по Сибири (проехал от Москвы до Улан-Удэ) обратил внимание, что за Новосибирском довольно много праворульных японок, в Иркутской области и Бурятии их уже процентов 60-70 от общего количества автомобилей. С правым рулём там встречается почти всё - от легковых авто до автокранов, дорожной техники, грузовичков и грузовиков. Не видел там только праворульных автобусов - наверное только по той причине, что пассажирские двери у них с левой стороны и пассажиры выходили бы на проезжую часть. Манера вождения там отличается от привычной мне в европейской части России. Запчасти к японкам покупают не в привычных нам Би-Би и прочих сетях автозапчастей, а на разборках старых и побывавших в авариях машин. Запчасти эти там продают очень дёшево. Привычных нам автосалонов немного, ведь там покупают в основном старые (имею ввиду не новые, подержанные ) машины на авторынках и по объявлениям. Выбирают машины тоже весьма своеобразно, не так как мы, жители европейской части России. Если мы вибираем сначала марку, модель, коплектацию, цвет, а потом автосалон, где можно купить выбранную машину, то в Иркутске читают объявления, смотрят машины на рынках, некоторые едут во Владик или Хабаровск, смотрят год, пробег, торгуются с продавцом, загоняют машины в сервисы на диагностику перед покупкой. Люди там приспособились к ПР и не считают правый руль серьёзным недостатком, для сибиряков это нормально, в порядке вещей, они к этому привыкли. Поэтому и думают, что происходит зомбирование относительно праворульных. На самом деле зомбирования никакого нет. Я за рулём с 18 лет, стаж 21 год. В среднем в год проезжаю около 25 тысяч км. Психологической поблемы тоже нет - видно же, как ездят на ПР, как паркуются, как высаживают пассажиров на проезжую часть, а ночью слепят неотрегулированными фарами. Это чисто мои впечатления от, скажем так, общения) с праворульными машинами.Да и зачем и кому это зомбирование нужно? В европейской части ПР наверное и процента не наберётся - это довольно редкие у нас машины и внимания на них особо не обращают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме - короллу бы не взял вообще, Особенно за эти деньги. В почти 900 тыр сейчас влазит новый ФФ3, который и технологичнее, и едет интереснее, чем унылая ванна по имени тавота. Если же хочется седан Д-класса - в 900 тыр можно уложить мондео, пусть не такой нашпигованный, как "младший" братец, но тоже вполне достойное авто.

 

три года отъездил на ФФ2 - из замен - лампочки и дворники, да перед продажей - загудевшая ступица заднего правого колеса (на пробеге 60 тык), из трех пройденных ТО  - все были дешевле 10к рублей (со всеми расходниками, покупавшимися у дилера, что дороже). сейчас ФФ3, пробег 30 тысяч, две лампочки, пройдено 2 ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме - короллу бы не взял вообще, Особенно за эти деньги. В почти 900 тыр сейчас влазит новый ФФ3, который и технологичнее, и едет интереснее, чем унылая ванна по имени тавота. Если же хочется седан Д-класса - в 900 тыр можно уложить мондео, пусть не такой нашпигованный, как "младший" братец, но тоже вполне достойное авто.

 

Я удивляюсь, как вы еще ник не поменяли на FordRoss. 900 тысяч за ФФ - без комментариев. Не удивлюсь, если в теме "Посоветуйте представительский седан" тоже будете свой фокус с мандео продвигать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не знаю, что там надо напихать в фокус, чтоб он стал по цене трехлетним мерсом. А главное нахрена? Мандева за 900к обратный вариант под названием "гол как сокол", или "хочу казаться серьезным". 

 


Я удивляюсь, как вы еще ник не поменяли на FordRoss. 900 тысяч за ФФ - без комментариев. Не удивлюсь, если в теме "Посоветуйте представительский седан" тоже будете свой фокус с мандео продвигать...

 

А вы считаете что те же 900к за нынешнюю короллу в полном фарше лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, 900к - это уже как раз цена ваговской машины с сочетанием TSI и DSG. Короллу с полным фаршем мало берут, я бы ее за 900 тысяч и не советовал бы. Лучше добавить мальца и взять Д-класс, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме - короллу бы не взял вообще, Особенно за эти деньги. ..

 

три года отъездил на ФФ2 - из замен - лампочки и дворники, да перед продажей - загудевшая ступица заднего правого колеса (на пробеге 60 тык)

Скажи мне, как можно убить ЗАДНИЙ подшипник за 60 тысяч км? Или такое только на Фокусе? На нелюбимой тебе Королле задние подшипники умрут и ты не узнаешь, ибо просто не дотянешь до их смерти...

Да и вообще. Зачем сравнивать Короллу 2006 модельного года, с новомодельным Фокусом? Сейчас Королла этих денег не стоит, но ей жить в этом кузове осталось совсем чуть-чуть...Скоро представят новую версию и тогда поглядим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чую, в ход пойдут более серьезные аргументы, типа "радиация", "поголовно залипающая педаль" и все такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, 900к - это уже как раз цена ваговской машины с сочетанием TSI и DSG. Короллу с полным фаршем мало берут, я бы ее за 900 тысяч и не советовал бы. Лучше добавить мальца и взять Д-класс, ИМХО.

 

Согласен про Д. Не понимаю нахрен столько бабла сливать в отнюдь не премиум марку гольф класса.

 

Скажи мне, как можно убить ЗАДНИЙ подшипник за 60 тысяч км? Или такое только на Фокусе? На нелюбимой тебе Королле задние подшипники умрут и ты не узнаешь, ибо просто не дотянешь до их смерти...

 

Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не знаю, что там надо напихать в фокус, чтоб он стал по цене трехлетним мерсом.

 

Вот, кстати, среди владельцев ФФ есть и те, которые считают, что их машина по уровню комфорта не уступит мерсовскому C-классу.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чую, в ход пойдут более серьезные аргументы, типа "радиация", "поголовно залипающая педаль" и все такое.

Ты на свою коробушку посмотри, че там у тебя залипает и какие были отзывы. Вместе поржем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то так.

 

Это где у Тойоты Спринтер 94 года в 2008 году загудел передний? Ну-ну...

 

Это там где у короллы на 40 тысячах загудел. 

 

Я не пытаюсь тут обосрать тойоту, просто не стоит утверждать что они живее всех живых. 90е давно закончились, настали времена глобализации и унификации. И совсем не удивлюсь если и на королле, и на фокусе пресловутые ступичные будут с одного завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это там где у короллы на 40 тысячах загудел. 

 

Я не пытаюсь тут обосрать тойоту, просто не стоит утверждать что они живее всех живых.

Я понимаю. Но Тойота - как кровавая тряпка для быка. Все пытаются вывести сравнение именно с Тойотой. Ну например. "Королла за 900 тыров в максимале - утопия", - говорят многие. Согласен. Причем это исходя даже не из того, что Тойота не может стоить таких денег в принципе, а с учетом того, что модель уже старая, и многое в ней прошлый день...А вот то, что корейский Сид стоит в топе 969 тысяч - на это как-то закрывают глаза...По мне, так сейчас на рынке только одни ценовые неадекваты - это корейцы...А если быть точнее - то это некоторые модели KIA, и почти все Хюндаи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это там где у короллы на 40 тысячах загудел. 

Причем если дальше твой ссыль дочитать, оказалось, что гудит вовсе и не подшипник...Ну да ладно. У меня же вопрос был, как можно убить ЗАДНИЙ подшипник? Они дольше ПЕРЕДНИХ ходят всяко...Хотя ответ очевиден. Наберут себе литья пацанского не по вылету, и гоняют на понторезах...Потом ступичные меняют каждые 30 тысяч, как расходник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не поленился, пролез по всем официальным дилерам Красноярска в поисках цен на топовые комплектации автомобилей С класса. Все в кузове седан, без доп опций, доплаты за цвет металлик и т.п., естественно сразу откидывались спорт версии вроде Мицубиси Лансер Эволюшн. Все машины с двигателями 1.8, 2,0 литра и АКПП или вариатором. Цена на базовую машину в минимальной комплектации у всех - 550-600 тыр.

И так. Цены в порядке возрастания

Опель Астра - 783000

Пежо 408 - 784000

Мицубиси Лансер - 819000

КИА Серато - 830000

Шевроле Круз - 833000

Тойота Королла - 878000

Шкода Октавия - 886000

Мазда 3 - 907000

Форд Фокус - 912000

Хёндэ Элантра - 924000

Рено Флюенс - 941000

Фольксваген Джетта - 945000

Хонда Сивик - 959000

 

Интересная особенность. На более дорогих машинах уже установлено максимальное количество оборудования и дополнительные опции кроме разве что других дисков, дефлекторов и т.п. ставить больше нечего. На более дешевых все ставится как опции за дополнительные деньги. Правда в этом случае можно отказаться от таких не совсем нужных вещей как хромированные дверные ручки, подсветка порогов и т.д. и поставить только те опции которые нужны. В итоге все машины этого класса полностью укомплектованные дополнительными опциями будут стоить 950000-1000000 руб. Если на Опеле, Шевроле да и той же Королле мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией предлагаются как опции, то на Хёндэ или Хонде они уже установлены и включены в цену, а это как минимум 40000. Так что уважаемый Махони неадекватов здесь нет. С полным фаршем все эти машины одинаковы как по характеристикам так и по цене.     

 

Особняком стоят 3 монстра здесь цены за минимальную комплектацию

Ауди А4 - 1160000

БМВ 3 серии - 1350000

Мерседес Бенц С класс - 1420000

В топовых комплектациях цена уходит за 2 миллиона.

 

На закуску из серии  - Хочу быть большим!  :rofl:

Официальные дилеры, да и сам ВАЗ позиционируют Ладу Приору как автомобиль С класса. Хотя скромно умалчивают что и Хёндэ Солярис, и КИА Рио, и Фольксваген Поло, и Шевроле Лачетти мало того что мощнее, они и больше по всем габаритам, а позиционируются производителями исключительно как В класс. Но их на ВАЗе предпочитают по непонятной причине сравнивать со стоящими на грани между А и В классами Грантой и Калиной.

Ну и ладно, зато цена на максимальную комплектацию в версии Спорт 482000 руб с двигателем 1,6 и МКПП (а других и не бывает) :sarcastic:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Так что уважаемый Махони неадекватов здесь нет. С полным фаршем все эти машины одинаковы как по характеристикам так и по цене.

  

Первое. Если быть более честным, то самым неадекватом здесь как-раз таки является Королла))) У всех здесь представленных марок - модели новые. За исключением Киа Церато и Тойота Королла. Поэтому говорить, что в топовой Королле нет штатной навигации с камерами заднего вида я бы не спешил...За старую модель при обновленных конкурентах нужно скидывать минимум полтинник...Но исходя из того, что дилеры Тойоты никогда не делают скидки наличными (лучше будут дарить зимние шины, какие-нибудь допы тыщ на 20), то я и сделал вывод: неадекваты)))

Второе. Когда я говорил про неадекватность цен на Корею, то имел ввиду следующее: основная доля корейцев в России по проданным автомобилям приходится на марки: Рио, Солярис, ну и Спортэж плетется где-то около. Всё. Корейский С-класс ( Элантра, Церато) не имеет популярности именно из-за цены, за которую можно выбрать другие марки. Соната вообще снята с продажи в России. Из седанов D/E класса у Кореи осталась только Оптима. Ну и та пока ни шатко ни валко, хотя тачка симпотная...Так что корейцам нужно цены-то подснизить, а то так и останутся лидерами только в бюджетном сегменте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Соната вообще снята с продажи в России. 

Откуда такая информация? http://www.hyundai-krasnoyarsk.ru/auto/model/sonata Хотя учитывая что указаны цены на автомобили выпуска 2012 года возможно что в этом году поставки были прекращены как годом раньше Тойота прекратила поставки не пользующихся спросом Авенсиса и Яриса. Кстати, не знаю как у вас, а в Красноярске новую Элантру/Аванте образца 2011 можно встретить значительно чаще народного Фокуса 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая информация? http://www.hyundai-krasnoyarsk.ru/auto/model/sonata Кстати, не знаю как у вас, а в Красноярске новую Элантру/Аванте образца 2011 можно встретить значительно чаще народного Фокуса 3

Продают складские остатки. Кстати, скидка на них 60 тысяч...

Что касается Кемерово, то Элантр здесь мало, а вот Аванте да, встречаются часто. Но оно и понятно. За 750 тысяч можно взять упакованную в хлам Аванте, тогда как Элантра за 700 тысяч - деревянная база с лодочной системой (задние вёсла):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Тойота прекратила поставки не пользующихся спросом Авенсиса и Яриса.

в этом виноваты как раз цены. Ярис стоил в цену Короллы седан, хотя малолитражка, а Авенсис по цене прыгнул в сегмент Камри...Вот и результат.  Вообще, моя мечта - Венза. Скоро приходит на рынок РФ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Тойота то же на месте не стоит, в прошлом году в продажу поступили новые Камри, Хайлюкс, Хайлендер, Альфард, Аурис, ДжиТи86, подмазали глаза Версо. С марта, практически одновременно со всем миром в прадажу поступает новый РАВ4, с 2014года новая Королла

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...