Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Mazda6 или Toyota Corola

Recommended Posts

З.Ы. Больше у сида наворотов, больше.

Какой в этом профит при наличии меньшей надежности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой в этом профит при наличии меньшей надежности?

Кто сказал о меньшей надежности? Срок гарантии показатель? Тогда выходит у акцентов был вечный мотор и кпп, когда на них 5 лет давали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал о меньшей надежности? Срок гарантии показатель? Тогда выходит у акцентов был вечный мотор и кпп, когда на них 5 лет давали?

Так и на корейца дают пять лет. Только все эти пять лет придется стабильно ездить на ТО, платя деньги за обслуживание. В оконцовке получается дороже Тойоты на целых два года. Но при наличии реальной проблемы, долго и упорно доказывать, что ты не осел, и двигун клинануло не по твой вине. На корейцев многие и покупаются именно реагируя на цифру в 5 лет гарантии, не вникая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и на корейца дают пять лет. Только все эти пять лет придется стабильно ездить на ТО, платя деньги за обслуживание. В оконцовке получается дороже Тойоты на целых два года. Но при наличии реальной проблемы, долго и упорно доказывать, что ты не осел, и двигун клинануло не по твой вине. На корейцев многие и покупаются именно реагируя на цифру в 5 лет гарантии, не вникая...

 

Хочешь сказать на тойоте тебя не пошлют что ль в случае чего? Забыл в какой стране живешь? Пока не нажмешь, ОД всегда будет искать возможность тебя послать. А ездить каждые 10000км в течении 3х лет неизвестно у кого дешевле получится. Теперь читаем условия гарантии на киа:

 

 

 

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

 

 

 

Что из этого не является расходниками? Стойки стабилизатора я на мицу точно так же менял раз в 30к, и платил за это бабло из кармана. Как и резинки подвески.

 

Теперь зачтём внимательно по тойоте:

 

 

 

Также гарантия не распространяется на:

ремонты по замене запасных частей, произведённые исключительно по желанию Владельца и не вызванные недостатками автомобиля Toyota или запасных частей;

повреждения или коррозии кузова, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая: сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помёта, града, кислотных дождей, стихийных бедствий;

узлы, агрегаты и детали пневматической подвески автомобиля Toyota, если повреждения вызваны эксплуатацией автомобиля Toyota при температурах окружающей среды ниже – 40ºC;

повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, наездов на препятствия, повреждения, вызванные дефектами дорожного покрытия;

затраты Владельца, понесённые во время неисправности автомобиля Toyota, включая телефонные звонки, аренду другого автомобиля, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.;

стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля Toyota, предусмотренного в Руководстве для Владельца и согласно рекомендациям Изготовителя;

регулировки двигателя, углов установки колёс, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов;

замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей;

изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления;

полировки, чистки и антикоррозионные обработки;

регулировки узлов, агрегатов и деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации автомобиля Toyota;

ремонты, регулировки и замены узлов, агрегатов, деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в результате нарушений правил эксплуатации автомобиля Toyota, изложенных в Руководстве для Владельца;

ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Toyota, а также использованием некачественных или не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца: топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей;

шины (гарантия на шины предоставляется изготовителем шин);

естественные шумы и вибрации, естественный износ;

старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, а также загрязнения, потёртости и деформации.

 

 

Немного отличий неправда-ли? Или ты думаешь, что летая по кочкам в течении 100 тысяч ты пришьешь вылетевшую шаровую к гарантии? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать на тойоте тебя не пошлют что ль в случае чего? Забыл в какой стране живешь? Пока не нажмешь, ОД всегда будет искать возможность тебя послать. А ездить каждые 10000км в течении 3х лет неизвестно у кого дешевле получится. Теперь читаем условия гарантии на киа:

Что из этого не является расходниками? Стойки стабилизатора я на мицу точно так же менял раз в 30к, и платил за это бабло из кармана. Как и резинки подвески.

Немного отличий неправда-ли? Или ты думаешь, что летая по кочкам в течении 100 тысяч ты пришьешь вылетевшую шаровую к гарантии? :)

Отличий не много, в случае таких понятий, как ЛКП, царапины, фильтра и т.д. Стойки стабилизатора и другие элементы подвески ходят на Тойоте не менее, чем общий срок гарантии, т.е. не менее 100 000 км. Ничего раньше планово там не меняется. Пробитую стойку мне поменяют в течении часа, даже не спрашивая, по каким причинам пробил. По дефекту более серьезных деталей, такие как двигатель или коробка, может и будут бодания с дилером. Но ездить после тридцати тысяч и все время за свой счет менять стойки, шаровые, ступичные - не дохера ли чести корейцам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ступичные там нет ни слова, про стойки - 70000 нормальный срок для рашки. По личному опыту если не текут до 20, то не потекут и до 100. Оба товарища на сидах перемахнувших за 100 тысяч ни разу не лазили в подвеску. У первого порвался ремень генератора на 5ти тысячах, поменяли, что характерно, по гарантии. Третий на тушкане менял резинки подрамника по гарантии. Всё. Теперь возьмем соседа на прошлой королле сарай: замена шаровой на 40, рулевого наконечника на 60ти, цоканье шруса при трогании - гарантия. Натяжитель цепи 95 тысяч - замена. После замены муфты vvt-i на 130к продал и купил себе новую астру. А ещё после зимних командировок завести постоявшее на морозе авто было целой проблемой. Схватывало после 15ти секундной прокрутки и после этого во время прогрева чадило как паровоз (на моей мицу кстати та же проблема была). Последние две болячки характерные для того авто. Так что же с легендарной неубиваемостью стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю ветку и поражаюсь - большинство пишет что королла надежнее. Да откуда вы это, вообще, взяли? Не надоело стереотипами жить? Любая абсолютно машина может ломаться, любая. Возьмете мега надежную тачку, а она будет ломаться. Что будете делать? А возьмете, как утверждают, "не надежную" - и только расходники. Никто не застрахован.

 

Я это пишу по опыту эксплуатации Королл в автопарке организации, где я работаю. Более 5 лет проездили мы на этих машинках. И обслуживали мы их сами. Возни было намного меньше, чем с тем, на чём ездим сегодня - Пежо Тепе. Где ездили? Северный Кавказ, включая две чеченские войны. Правда, в Ченю ездили, в основном, на Лэндкрузерах, но и Короллы там поездили. На Короллах вообще ничто никогда не ломалось, только раз чем-то пробили накладку на руле, я так и не понял чем. Хороши также материалы обивки - не загрязняются, даже через 5 лет обивка дверей была как новая. Короллы от нас ушли лет 5 назад, так что про современные Короллы мало что знаю, кроме отзывов коллег, которые купили себе новые Короллы. Все довольны.

 

Но сегодня я бы подумал о Приусе. Эта машинка была на испытаниях в нашем Амманском филиале, вердикт был самый благоприятный. Как ракета машина летает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же с легендарной неубиваемостью стало?

Допустимый процент брака у нормальных производителей - 3%...У меня был опыт владения Короллой 2008 года выпуска. Я не наездник, в машине чистота и аккуратность, но вот по трамвайным путям и буйракам я не тошнил. Подолбил подвеску капитально. Продал авто при пробеге 102 тысячи в идеальном состоянии всего...Никаких реек, шаровых, стоек я не менял... Вот она - надежность. Никуда не делась. Может, японские авто, как их пес Хатико, верны только любящим хозяевам, под нелюбящими разваливаются, но нам это доподлинно неизвестно...

У Тойоты не написано, что гарантия на подвеску высчитывается отдельно. Сломалась - поменяли. У корейцев это озвучено. Перестраховка по часто возникающим проблемам. Только и всего.

 

P.S. Есть у нас в городе такси - "Блюз" зовется. Автопарк - Логаны и Короллы. Лучшего тест-драйва, чем таксомотор сложно придумать. Взяли два года назад для пробы Ниссан Алмера. Через полтора года списали, признав великую ошибку. Ходовая - никакая...У Королл пробег 500-600 тысяч. Живчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустимый процент брака у нормальных производителей - 3%...У меня был опыт владения Короллой 2008 года выпуска. Я не наездник, в машине чистота и аккуратность, но вот по трамвайным путям и буйракам я не тошнил. Подолбил подвеску капитально. Продал авто при пробеге 102 тысяч в идеальном состоянии всего...Никаких реек, шаровых, стоек я не менял... Вот она - надежность. Никуда не делась. Может, японские авто, как их пес Хатико, верны только любящим хозяевам, под нелюбящими разваливаются, но нам это доподлинно неизвестно...

У Тойоты не написано, что гарантия на подвеску высчитывается отдельно. Сломалась - поменяли. У корейцев это озвучено. Перестраховка по часто возникающим проблемам. Только и всего.

 

Ну у меня ланцер ушел через 2 часа после подачи объявления. Тоже почти ничего не ломалось, акромя гремящей подвески, бьющих тормозных дисков, задних резинок стабилизатора и того глюка с пуском после долгой стоянки. А сейчас "ломучий опиль", он же "немецкий запорожец", прошел как тот ланцер вообще без единой проблемы, ничего не грохает, не бухает, не стучит. Вот в том году на 60к косточки переднего стабилизатора поменял, 2,5 тысячи р. с работой целых отдал. Выходит вот он, образец надёжности? Уже не говоря о разнице в комфортабельности и безопасности.

 

З.Ы. КАСКО на опель 26к против 45 у лансера, при полуторакратной разнице в стоимости авто, как?

 

З.З.Ы. За ухом их не гладил, в трубу не целовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас "ломучий опиль", он же "немецкий запорожец", прошел как тот ланцер вообще без единой проблемы, ничего не грохает, не бухает, не стучит. Вот в том году на 60к косточки переднего стабилизатора поменял, 2,5 тысячи р. с работой целых отдал. Выходит вот он, образец надёжности? Уже не говоря о разнице в комфортабельности и безопасности.

Кстати, если плавно переходить на немецкий автопром, то у меня там симпатий больше, чем на стороне корейцев. Товарищ владеет новой Астрочкой GTC. Хороший аппарат. Косяки связаны исключительно с сибирским климатом, поэтому я и настороженно отношусь к немцам...В цену 900 тысяч рублей у Сида достойных конкурентов выше крыше. Так что, Тойота Тойотой, но самые неадекватные цены у корейцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык не надо на топ смотреть, есть комплектации и для народа. Я за гольф класс больше 800 со страховкой и зимней резиной морально не готов отдать. Я о том, что корейцы по надежности уже давно не аутсайдеры, а интересный дизайн и различные варианты комплектаций делают свое дело: тех же новых спортиджев у нас как грязи, так же как и прошлых сидов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А DSG на всех не хватает, на октавии она вообще только на 1.4т ставится. На 1.6 и 1.8т все та же гидро 6ти ступка. Поэтому автоматизированная 1.8т о 152х лошадях, выигрывает всего лишь 0.5 сек. в разгоне до сотни у 1.4т со 122мя, и жрет при этом на 4л больше.

Зачем вы обманываете? Сухая 7-ступка DSG ставится на 1.4Т и 1.8Т. На 2.0 и дизельные ставится 6-ти ступенчатая всё та же DSG, но с "мокрым" сцеплением. А классический гидроавтомат стоит только на "дохлом" 1.6 атмосфернике. А скромный выигрыш в разгоне до 100 обуславливается не КП, а ровной полкой крутящего момента, который на 1.4Т сходен с 1.8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вы обманываете? Сухая 7-ступка DSG ставится на 1.4Т и 1.8Т. На 2.0 и дизельные ставится 6-ти ступенчатая всё та же DSG, но с "мокрым" сцеплением. А классический гидроавтомат стоит только на "дохлом" 1.6 атмосфернике. А скромный выигрыш в разгоне до 100 обуславливается не КП, а ровной полкой крутящего момента, который на 1.4Т сходен с 1.8.

 

Нет батенька, это вы обманываете. Давно не ставится на 1.8Т дсг:

 

EjZm8Q6V.jpg

 

EjZm8Q6W.jpg

 

Поэтому 1.8 и дороже 1.4 всего лишь на 10к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет батенька, это вы обманываете. Давно не ставится на 1.8Т дсг:

Охохо. Чудны дела творятся. Ещё ж совсем недавно...

 

Прошу прощения за поклёп :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё ж совсем недавно...

 

Совершенно верно, когда отцу брали в 10 году, продавались с дсг. А потом волькcваген сказал: нехрен. Чем сие мотивированно не совсем понятно, сказано было что по причине нехватки, но думается тем же, отчего на йети не ставится АКПП с 1.4Т, как на тигуан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Jeka_M, December 16, 2012 - No reason given
Hidden by Jeka_M, December 16, 2012 - No reason given

МНЕ ВСЕ РАВНОООООО :weirdsmiley:

Share this post


Link to post

И? "Классические" АКПП лишены проблем и неисправностей? Или тойотовские роботы лучше, которые только недавно решили наконец убрать? Ежель по ссыли почитать, то вот:

 

Answer3.png

 

5 лет и 150К гарантии плохо? Фордовцы кстати тоже на такой же тип АКПП перешли, что показательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? "Классические" АКПП лишены проблем и неисправностей?

 

Нет, не лишены. Зато не отличаются массовыми косяками, которые заставляют пользователей писать производителю. Или у Вага еще и на классические автоматы тотальные жалобы и очереди на ремонт? У Тойоты, например, такого точно нет.

 

Это все к вопросу о том, что DSG - круто во всех смыслах. А оно оказывается вон как, 5 лет и 150К гарантии. Тойотовские роботы? А что это такое? Я думал, Тойота от этих коробок отказалась. На Короллах роботов нет с 2009 года (к вопросу о "недавно"). И, кстати, значете, почему? В том числе потому, что компании пришлось за свой счет менять дорогущие блоки управления, делать калибровки и внедрять политику доброй воли, согласно которой сцепление меняли даже не у гарантийных автомобилей. Форд перешел? Так это их проблемы (видимо да, это показательно в отношении форда). 5 лет гарантии - круто, только нахрен оно такое счастье, если надо постоянно дрыгаться в пробках, писать дилеру, ждать, что там решит Ваг и в итоге ехать на гарантийный ремонт? Лучше уж классический автомат-гидротрансформатор: без "технологий", но и без геморроя. И в пробках без лишнего напряга. Сугубо ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездите, кто вам мешает? Мне и на автомате неплохо. И к дилеру лишний раз не надо переться. Разве что ярлычка с новомодным "супертехнологичным" названием нет, но как-нибудь переживу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, у меня на старенькой шахе тоже была 4х ступка. Неплохо, и надежнее 5 тиступки, которую эти гады с автоваза так и внедрили. Хрен с ним что на трассе в правом ряду ездить и жрет при этом как слон, зато надежность.

 

А по поводу преселективок вот, изучите. Видимо все эти производители тоже настолько глупы, как и автоваз с той 5ступкой. Интересно будет посмотреть, когда через поколение и тойота их осилит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли дело DSG. Тут тебе и динамика, и расход, и дилеру не скучно (постоянные обращения и визиты покупателей обеспечены). Ну, прямо конектинг пипл. :rofl: И в пробке не уснешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лично, или ваши знакомые имели опыт с неисправностью данной АКПП? Мои за 3 года не столкнулись с ними ни разу. А пруфы из интернетов мы все можем давать. У любой машины имеется список слабых мест, которые у кого-нибудь да вылезут. Вас сразу на форум королловодов послать, почитать про их проблемы, или вы дорогу сами найдёте? Стучащие рейки, VVTI, и т.д., и т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, посадить бы Alex_buka на Тойоту не российской сборки не ниже класса D по европейской классификации, а через полгода попросить написать обзор

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...