Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Mazda6 или Toyota Corola

Recommended Posts

Королла 1.6 АКП - овощь! Мазда 2-х литровая (на сколько я помню 150 л.с.) поинтереснее будет. Если толкаться в городских пробках по маршруту дом-работа-магазин-дом, Королла с автоматом очень хороший вариант. А вот если любите пришпорить по трассе/автостраде или часто ездите за город, тут лучше Мазда 6. Королла - это комфорт и неприхотливость, Мазда 6 - управляемость и ездовые качества (отсюда жесткая подвеска). Приоритеты ставить Вам и делать выбор. В плане надежности большой разницы нет, тут все будет зависеть от ухода за машиной и правильной эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть экземпляры. Довелось поездить зимой на Mitsubishi RVR с двигателем GDI 1,8. Она в -10 уже не заводилась. Вычитал в сети способ, как завести, но не пробовал. Надо одному человеку кинуть клемму на аккумулятор, а другому крутить стартер. Говорят, мозги не успевают сообразить, что холодно и заводится хоть в -40. Боялся спалить электронику к чертям, заводил по таймеру каждые 2 часа.

 

"Mitsubishi с двигателем GDI" зимой это нечто! Как только температура падает ниже нуля, мотор завести становится нереально! У меня на "Пыже" 3,5 GDI "Вебаста" стояла, ибо без нее в холода автомобиль может ездить только на буксире.

P.S. Впоследствии японцы отказались от провальной серии GDI-моторов, так как нарекания владельцев по всему миру задолбали руководство компании...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Королла 1.6 АКП - овощь! Мазда 2-х литровая (на сколько я помню 150 л.с.) поинтереснее будет. Если толкаться в городских пробках по маршруту дом-работа-магазин-дом, Королла с автоматом очень хороший вариант. А вот если любите пришпорить по трассе/автостраде или часто ездите за город, тут лучше Мазда 6. Королла - это комфорт и неприхотливость, Мазда 6 - управляемость и ездовые качества (отсюда жесткая подвеска). Приоритеты ставить Вам и делать выбор. В плане надежности большой разницы нет, тут все будет зависеть от ухода за машиной и правильной эксплуатации.

Очень много катаюсь по регионам по работе,два раза в неделю.Но уже выбор сделан-Корола:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовить надо всё. Хотя бы заменить свечи, масло и обслужить аккумулятор. А лучше провести полный комплекс предзимней подготовки. И не забывать перед стоянкой в мороз правильно заглушить двигатель - многие об этом или не знают или забывают.

Завести тачку в минус 35 еще полбеды...Обнаружить по приезду обратно текущий рулевой гидрач, порванные на морозе пыльники ШРУСов, убитые стойки...Ты об этом не забыл? Как не готовь к зиме свечи, аккум, поездка при двухнедельных морозах забодает тебе нежную тачилу в кровь...Когда я усераюсь, говоря о надежности Тойоты, я и имею ввиду ее меньшие проблемы. Основная масса тачек с шильдиком Тойота была в секторе Дальний Восток, Восточная и Западная Сибирь. Самая суровая по климату часть России...Доступность подобных машин населению этих регионов всегда шло рядом с надежностью. Отдельно доступность никакой роли не играет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сядь прокатись.

Которая тебя полюбит,та твоя))

Не слушай советов!

Кто дольше всех копается тому г..о и попадается.

Самые лучшие покупки,по наитию,чувству,и ощущениям.

Тебе нравиться зеленое-мягкое,а советчику черное-жесткое...

Как слушать совета,если человек не может в принципе описать даже вкус апельсина словами?

Съешь апельсин.и поймешь.

Тема.или понт.или просто вопрос чайника.

ОГРОМНОЕ ИМХО,

У самого мазда ,за пять лет,замена стоек,жидкостей,колодок,и заправка кондиционера.

И самое главное :водительский стаж,как учился,и что при обучении в подкорку втерли.

Есть ездюк.а есть водитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завести тачку в минус 35 еще полбеды...Обнаружить по приезду обратно текущий рулевой гидрач, порванные на морозе пыльники ШРУСов, убитые стойки...Ты об этом не забыл? Как не готовь к зиме свечи, аккум, поездка при двухнедельных морозах забодает тебе нежную тачилу в кровь...

Моя машина 5-ю зиму (зима 7 месяцев в году) на родных стойках бегает. Пробег на сегодняшний день 98 тысяч. Стойки не текут. Пыльники ШРУСов вообще-то сразу на хороший селикон меняют, не дожидаются, пока порвутся. Проблем с ЭУР нет вообще. Те, у кого гидрач, меняют жижу на авиационную - она не густеет на морозе. Двухнедельные морозы - это нормально. Когда морозы двух-трёхмесячные - вот тогда уже ненормально. Я читаю такие посты и офигеваю - как же я за много зим в Воркуте не узнал что такое машина зимой - не смешите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший селикон меняют, не дожидаются, пока порвутся. Проблем с ЭУР нет вообще. Те, у кого гидрач, меняют жижу на авиационную - она не густеет на морозе. Двухнедельные морозы - это нормально. Когда морозы двух-трёхмесячные - вот тогда уже ненормально. Я читаю такие посты и офигеваю - как же я за много зим в Воркуте не узнал что такое машина зимой - не смешите пожалуйста.

Любовь к своему автомобилю нивелирует очевидные минусы. Я если с батей водки хряпну, он мне непременно поведает, что во времена Союза в свой ВАЗ 2107 даже не заглядывал с ремонтом. Калдырить с друганами в гараже, перебирая автомобиль с нуля в третий раз за ремонт не считается:)...Так и ты...5 лет с немчурой в обнимку и половину не договариваешь:) Приезжай к нам. Я тебе в виде эксклюзива покажу "остров мертвых немцев". Официальный дилер-сервис Фольксвагена этот остров зовется...Особлево в течение зимы постоянный подвоз "мертвецов" труповозками...То, что Воркута не Ташкент - представляю...То, что немцы хорошие авто - без вопросов...Но наш климат убивает...Ваш, видимо, оживляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сядь прокатись.

Которая тебя полюбит,та твоя))

Не слушай советов!

Кто дольше всех копается тому г..о и попадается.

Самые лучшие покупки,по наитию,чувству,и ощущениям.

Тебе нравиться зеленое-мягкое,а советчику черное-жесткое...

Как слушать совета,если человек не может в принципе описать даже вкус апельсина словами?

Съешь апельсин.и поймешь.

Тема.или понт.или просто вопрос чайника.

ОГРОМНОЕ ИМХО,

У самого мазда ,за пять лет,замена стоек,жидкостей,колодок,и заправка кондиционера.

И самое главное :водительский стаж,как учился,и что при обучении в подкорку втерли.

Есть ездюк.а есть водитель.

Таран,еще раз-ПРОСТО МНЕНИЕ ИНТЕРЕСНО,а не совет.По поводу понта-насмешил,чайник-15лет стажа ,из них 10-на большегрузах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо упомянуть, что и автомат там не 4ступка, а современная 7-ми ступенчатая DSG.

Гольф не далее как вчера еще на гидротрансформаторе катался. На Октавии до сих пор он ставится...Производитель АКПП - AISIN (корпорация в составе Тойоты). Так что не надо хаить тойотовские автоматы, половина мирового автопрома на них ездила и ездит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще больше половины автопрома ездила на карбюраторах, кстати- тоже не так давно :sarcastic:

Айсин- хорошая контора, вопросов не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гольф не далее как вчера еще на гидротрансформаторе катался. На Октавии до сих пор он ставится...Производитель АКПП - AISIN (корпорация в составе Тойоты). Так что не надо хаить тойотовские автоматы, половина мирового автопрома на них ездила и ездит...

 

С древними 1.6, классический автомат ставится, правда вот незадача, 6ти ступенчатый, а не 4х. А DSG на всех не хватает, на октавии она вообще только на 1.4т ставится. На 1.6 и 1.8т все та же гидро 6ти ступка. Поэтому автоматизированная 1.8т о 152х лошадях, выигрывает всего лишь 0.5 сек. в разгоне до сотни у 1.4т со 122мя, и жрет при этом на 4л больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любовь к своему автомобилю нивелирует очевидные минусы. Я если с батей водки хряпну, он мне непременно поведает, что во времена Союза в свой ВАЗ 2107 даже не заглядывал с ремонтом. Калдырить с друганами в гараже, перебирая автомобиль с нуля в третий раз за ремонт не считается :)...Так и ты...5 лет с немчурой в обнимку и половину не договариваешь :) Приезжай к нам. Я тебе в виде эксклюзива покажу "остров мертвых немцев". Официальный дилер-сервис Фольксвагена этот остров зовется...Особлево в течение зимы постоянный подвоз "мертвецов" труповозками...То, что Воркута не Ташкент - представляю...То, что немцы хорошие авто - без вопросов...Но наш климат убивает...Ваш, видимо, оживляет...

Я не говорю, что совершенно ничего по машине не делал. Конечно делал - ремень с роликами менял, шаровые, Но, как ты говоришь - хана стойкам от морозов - такого нет. Стойки родные. Чехлы ШРУСов сменил на силикон перед первой зимой - резина на морозе лопается. Но ведь так и у всех - каждый, кто не хочет менять каждый год ШРУСы меняет чехлы на силикон. То, что остов мертвецов зимой - не в машинах дело, а в ленивых хозяевах. Я поражаюсь таким людям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С древними 1.6, классический автомат ставится, правда вот незадача, 6ти ступенчатый, а не 4х.

Верно. Но 4 ступка на Королле ставится не от отсутствия новых коробок ( на Камрюху, например, вполне себе спокойно ставится 6-ступка), а от того, что на рейсталинге заменили глючный робот и воткнули старый проверенный гидротрансформатор, а уже новый коробас будут ставить на новую весенню модель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Но 4 ступка на Королле ставится не от отсутствия новых коробок ( на Камрюху, например, вполне себе спокойно ставится 6-ступка), а от того, что на рейсталинге заменили глючный робот и воткнули старый проверенный гидротрансформатор, а уже новый коробас будут ставить на новую весенню модель...

Это как-то влияет на текущее поколение, о котором идет речь в этой теме? :) Я уже ранее говорил о том, что мне пофиг на марку, я оцениваю потребительские качества. Я считаю текущее предложение на короллу неоправданно дорогим, на фоне того, что предлагают конкуренты по такой же цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда жене выбирали тачку, смотрели и Короллу. Ну что сказать... Пластик дешевый, обивка так себе, зазоры неровные. Какая то слишком футуристичная панель. Оптитрон как то уж сильно бъет по глазам. Тойота уже не та... Гонка за удешевлением делает свое дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю текущее предложение на короллу неоправданно дорогим, на фоне того, что предлагают конкуренты по такой же цене.

Тема, кстати, про Короллу и Мазду. Вот я про Короллу и высказываюсь...А я тебе уже говорил, что корейцы по таким же ценам неоправданны вдвойне. Не конкуренты они Тойоте. Абсолютно. Даже при наличии в салоне на две-три перделки больше. Понакупают кореян мафын, потом пробежные на вторичке пихнуть не могут: "продам свою ласточку по цене ведра. Возможен небольшой торг при осмотре, серьезный торг при оформлении, окончательный торг при передаче денег..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще тема сугубо субъективная. Каждый человек сам решает, какое авто купить. Нереально людей, любящих, скажем, Пежо, уговорить купить Мазду. Да, возможно, и ни к чему. Лучшая машина- та, которая у тебя есть.

Я вот сделал свой выбор, и не в пользу Тойоты и не в пользу Мазды. Про кореян автопром помолчим )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема, кстати, про Короллу и Мазду. Вот я про Короллу и высказываюсь...А я тебе уже говорил, что корейцы по таким же ценам неоправданны вдвойне. Не конкуренты они Тойоте. Абсолютно. Даже при наличии в салоне на две-три перделки больше. Понакупают кореян мафын, потом пробежные на вторичке пихнуть не могут: "продам свою ласточку по цене ведра. Возможен небольшой торг при осмотре, серьезный торг при оформлении, окончательный торг при передаче денег..."

Про выбор между мастдай и тойотой я высказался в начале темы. А корейцы по фаршу и новизне решений вполне обскакали япов. Ещё пара поколений и на вторичке их будут брать охотнее тех же мазд из-под гламурных девачек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таран,еще раз-ПРОСТО МНЕНИЕ ИНТЕРЕСНО,а не совет.По поводу понта-насмешил,чайник-15лет стажа ,из них 10-на большегрузах.

Так и я сам 17 катаюсь за рулем.....

Всяких авто повидал.

Так для чего мнение-то нужно? Если совет не нужен?

Так просто,потрепаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно мазда рулит. основной момент - рулевая рейка оч. нежная

королла - дрова в этом кузове (говнорукой сборки)...

 

сам владею шевроле крузом (говносборка шушарская) машина за 700 тыщ и 4 месяца отроду

косяков пипец

-плавают обороты

-не прогревается

-бенз жрет как не в себя

-гудит гур

-шумка ниочем

 

жестко прогодал что не взял мазду 6 за 680 тыщ - конец 2011 года бордовая (коллега по работе продавала) а повелся на скидку в 70 000 которую на круз новый давали...

 

современная тойота - погремушка с конским ценником

у одного соседа рав 4 у второго королла плюются оба, говорят нет той тойоты что была 10 лет назад.

 

Единственная тойота для меня - ленд крузер 100 vx (новый взыл бы не раздумывая купил) т.к. был у меня 1998 года аппарат, горя с ним не знал, откатал 5 лет.

 

мнение мое личное и может с чужим не совпадать т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое авто,хорошее если тебя выбрало

Share this post


Link to post
Share on other sites

А корейцы по фаршу и новизне решений вполне обскакали япов. Ещё пара поколений и на вторичке их будут брать охотнее тех же мазд из-под гламурных девачек.

Никогда Кержаков не станет Месси...Как бы быстро он не бегал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вкус и цвет все фломастеры разные )))

Вот именно. Кому рисовать, а кому спирт из них выпаривать...

Если о погремушке Тойоты говорят владельцы БМВ, еще как-то можно понять, но если это шепчут владельцы корейцев...Пересмешники...

"Уважаемая" мной ( в ковычках) KIA Ceed в максималке стоит 959 000 руб. Новая Тойота Аурис в максималке - 944 000 руб. Отличие корейца - наличие люка и ксенона, чего нет у Тойоты. Но гарантия на подвеску у корейца - от 30 000 км до 70 000 км ( в зависимости от деталей) в отличие от Тойоты - 100 000 км вкруг...Кому нужен этот люк с ксеноном, если надежность подвески сомнение вызывает даже у производителя? Плюс за 959 000 можно взять Камрюху в минималке с движком 2 л. Движок у ней будет, конечно, урезанный, но налог будет, как у корейца. Камрюха в минималке имеет набор опций и безопасности - как кореец в максимале (за исключением двух-трех ненужных перделок). Камри с двигуном 2 л будет овощ только по сравнению с Камри с движком 2.5 или 3.5. По сравнению с Сидом - динамика и расход одинаков. Зато я получаю - выше класс, больший размер, лучшая безопасность, комфорт, улетный шильдик на вторичном, надежность, беспроблемность...Кореец интересен только при условии цены в два раза ниже Тойоты...

Так что владельцы новых Сидов, не обижайтесь, но Вы дятлы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему те кто купят корейский или японский гольф класс за 950К дятлы в кубе.

 

З.Ы. Больше у сида наворотов, больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...