Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Mazda6 или Toyota Corola

Recommended Posts

Это потому, что людям лень машину заводить в морозы. Нет машины, которая не заводится в мороз. Есть хозяева, которым неохота заранее позаботиться о зимней эксплуатации - потратить 2-3 часа осенью на подготовку авто к зиме. Заводится и ездит всё и в любой мороз

Кроме к примеру Хонды CRV. Она в -20 заводится с полуоборота, а в -25 не заводится в принципе. Хотя стартер крутит замечательно. В народе ходит миф, что в японцах стоит датчик, который при -25 не дает заводить мотор. А это неспроста

А вот без малого 30-летний гольф, причем карбюраторный, заводился в -40 без проблем с первой попытки

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь "юзал" :sarcastic: Хонду Аккорд??

 

7b2580d8b19a.jpg

 

Я юзал (три года почти!!!)! Очень надежный автомобиль!

Минусы - требователен к качеству жидкостей (топливо в том числе) - абы какие не зальешь. Электрорейка (рвутся пыльники, вода попадает внутрь, зимой рейка встает колом).

Плюсы - клёвый интерьер и экстерьер, "вкусное" управление, динамические качества (с 2,4).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я юзал (три года почти!!!)! Очень надежный автомобиль!

Минусы - требователен к качеству жидкостей (топливо в том числе) - абы какие не зальешь. Электрорейка (рвутся пыльники, вода попадает внутрь, зимой рейка встает колом).

Плюсы - клёвый интерьер и экстерьер, "вкусное" управление, динамические качества (с 2,4).

понял.Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме к примеру Хонды CRV. Она в -20 заводится с полуоборота, а в -25 не заводится в принципе. Хотя стартер крутит замечательно. В народе ходит миф, что в японцах стоит датчик, который при -25 не дает заводить мотор.

 

Блин, где вы этой брехни начитались? Все нормально у японцев заводится. У меня машина без проблем заводилась в -30 да и на квартале много японских авто стоит, все почему-то заводятся не хуже гольфов. Что мы делаем не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть экземпляры. Довелось поездить зимой на Mitsubishi RVR с двигателем GDI 1,8. Она в -10 уже не заводилась. Вычитал в сети способ, как завести, но не пробовал. Надо одному человеку кинуть клемму на аккумулятор, а другому крутить стартер. Говорят, мозги не успевают сообразить, что холодно и заводится хоть в -40. Боялся спалить электронику к чертям, заводил по таймеру каждые 2 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж такая пьянка пошла, тож про своё спрошу :) Машину хочу брать месяца через 3-4, по этому предметно еще не щупал. Но вводная будет примерно такая - бюджет примерно миллион. Очень уж глаз ложится на БМВ 5, за эти деньги она будет в хорошей комплектации, возрастом года 3-4. Или лучше что-то новое поискать? Хотя, нету у меня бзика на нулевый автомобиль. Я хочу просто хороший седан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж такая пьянка пошла, тож про своё спрошу :) Машину хочу брать месяца через 3-4, по этому предметно еще не щупал. Но вводная будет примерно такая - бюджет примерно миллион. Очень уж глаз ложится на БМВ 5, за эти деньги она будет в хорошей комплектации, возрастом года 3-4. Или лучше что-то новое поискать? Хотя, нету у меня бзика на нулевый автомобиль. Я хочу просто хороший седан.

Новую Октавию. Правда, подождать придётся чуть больше 3-4 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень уж глаз ложится на БМВ 5, за эти деньги она будет в хорошей комплектации, возрастом года 3-4

 

Сразу готовьте еще сотку тысяч на ремонт. :) И в будущем, если что, в нее вкладывать придется немало.

 

Или лучше что-то новое поискать? Я хочу просто хороший седан.

 

ИМХО, новое однозначно лучше. За лям (ну, или чуть больше) вариантов много. Аккорд, Камри, Пассат, Теана. Судя по отзывам, Суперб ооочень неплох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж такая пьянка пошла, тож про своё спрошу :) Машину хочу брать месяца через 3-4, по этому предметно еще не щупал. Но вводная будет примерно такая - бюджет примерно миллион. Очень уж глаз ложится на БМВ 5, за эти деньги она будет в хорошей комплектации, возрастом года 3-4. Или лучше что-то новое поискать? Хотя, нету у меня бзика на нулевый автомобиль. Я хочу просто хороший седан.

Nissan teana.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую Октавию. Правда, подождать придётся чуть больше 3-4 месяцев.

 

Спасибо за совет, но Шкода как-то ну совсем уж "не мое" :)

 

Сразу готовьте еще сотку тысяч на ремонт. :) И в будущем, если что, в нее вкладывать придется немало.

 

Неужели за этот срок при пробеге до сотки БМВ в хлам превратится? С учетом того, что поездить на ней планирую года 3, не более. Я не спорю, так как машина будет первой, в этом вопросе я профан, действительно понять хочу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели за этот срок при пробеге до сотки БМВ в хлам превратится?

 

В состоянии "хлам" она потребует гораздо больше, чем 100 тысяч. :) Просто, как бы сказать, БМВ не отличаются дешевым ремонтом, даже если по мелочи. А по мелочи там обязательно что-то найдется, на ней ведь не дедушка на дачу 1 раз в месяц ездил. :) А у вас это первая машина... Новая на гарантии - другое дело.

И все же присмотритесь к Супербу, если его габариты не отпугнут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,куда кинуть объявление о продаже авто? :)..в "объявления" смотрел,дак там только девайсы для сима...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,куда кинуть объявление о продаже авто? :)..в "объявления" смотрел,дак там только девайсы для сима...

Советую все-таки объяву разместить на специализированном ресурсе, коим авсим явно не является (или является?) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую все-таки объяву разместить на специализированном ресурсе, коим авсим явно не является (или является?) :sarcastic:

на всех известных ресурсах по теме уже разместил.,думал может сюда,мало ли:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В состоянии "хлам" она потребует гораздо больше, чем 100 тысяч. :) Просто, как бы сказать, БМВ не отличаются дешевым ремонтом, даже если по мелочи. А по мелочи там обязательно что-то найдется, на ней ведь не дедушка на дачу 1 раз в месяц ездил. :) А у вас это первая машина... Новая на гарантии - другое дело.

И все же присмотритесь к Супербу, если его габариты не отпугнут :)

 

Спасибо за совет, поближе к делу, сам подергаю-посижу-посмотрю :) Кстати, была одно время мысль как раз про Мазду 6 новую. Смотрел в салоне - в той комплектации, что меня устраивала, цена была что-то 1100000 с маленьким. За Мазду, если честно, жалко было-бы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцев тоже надо к зиме готовить? :sarcastic:

Готовить надо всё. Хотя бы заменить свечи, масло и обслужить аккумулятор. А лучше провести полный комплекс предзимней подготовки. И не забывать перед стоянкой в мороз правильно заглушить двигатель - многие об этом или не знают или забывают.

Кроме к примеру Хонды CRV. Она в -20 заводится с полуоборота, а в -25 не заводится в принципе. Хотя стартер крутит замечательно. В народе ходит миф, что в японцах стоит датчик, который при -25 не дает заводить мотор. А это неспроста

Неправда. Хонда CRV в мороз заводится, если заменить силовые провода от аккумулятора на более толстые. И, желательно заменить аккумулятор на нормальный, а то с завода там стоит аккумулятор от мопеда. Позапрошлой зимой на новеькой такой хонде при прикуривании расплавили изоляцию на силовом проводе, но машина завелась. Блокировки в ней нет. Блокировки по морозу есть только на некоторых праворульных японках и они убираются перепрошивкой - это я как диагност и чиптюнер говорю. Японцы, делая на некоторых машинах блокировку пуска, наверное думали о железе, а не о хозяине, которому в мороз пришлось бы идти пешком, а не ехать в тёплой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, где вы этой брехни начитались? Все нормально у японцев заводится. У меня машина без проблем заводилась в -30 да и на квартале много японских авто стоит, все почему-то заводятся не хуже гольфов. Что мы делаем не так?

Что значит начитались? Я на ней третий год езжу. Стоит автозапуск, это и спасает. Завести ее в -27 можно даже не пытаться. Схватывает первые два оборота, а дальше бесполезно. После 20 таких схватываний стало жалко аккумулятор, больше его не насиловал, один черт без толку. У брата Хонда Сивик праворукая в Екатеринбурге, также после -25 двигается на такси. Вчера Камри из моего двора увозили на эвакуаторе, отогревать, не завелась (хотя от Тойоты такого не ожидал, похоже у него с двиглом траблы). А Гольф- вышел, сел, крутнул и пошел , пока прогревается, снег сметать. На Гольфах (их у меня 2 было, один карбюраторный продал, на втором, моновпрысковом, сейчас родители двигаются) с 2002-го года. Суммарный мой пробег на них 220000 км.

CRV кстати тоже праворукая первого поколения. Может в этом причина

Еще могу один пример привести- Mitsubishi Delica 2.5 дизельные, в количестве 2 штук, работали на фирме. Не заводится после -15. Ну вот вообще не заводится. Хотя сам лично своими глазами видел в своем дворе Toyota Surf, который заводился после ночной стоянки в -35 (тоже дизель).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж такая пьянка пошла, тож про своё спрошу :) Машину хочу брать месяца через 3-4, по этому предметно еще не щупал. Но вводная будет примерно такая - бюджет примерно миллион. Очень уж глаз ложится на БМВ 5, за эти деньги она будет в хорошей комплектации, возрастом года 3-4. Или лучше что-то новое поискать? Хотя, нету у меня бзика на нулевый автомобиль. Я хочу просто хороший седан.

 

Сразу готовьте еще сотку тысяч на ремонт. :) И в будущем, если что, в нее вкладывать придется немало.

 

Ну да-да, конечно))

Под боком имеется Е60, 525i, 08 года выпуска пробег 120 тыс, пока не прикасались даже к подвеске, ездит везде и всюду, по дачам, убитым переулкам, вылазит на бордюры, отжигается в потоке, сервисная книжка - 1 запись, замена насоса ГУР, на 33 тыс пробега, брак - заменено по гарантии, больше к машине не подходили, одни ТО, недавно диски тормозные поменяли, прайс адекватный , единственное масло, ну у а4 которую тут обсуждали, расход 1 литр на 1000, у новой! так шта, все познается в сравнении, покупать там октавии и аккорды взамен Е60, вобще самая идея сравнить эти авто - считается хорошим чувством юмора :) БМВ она и в африке БМВ, тихо, надежно, комфорт заднего дивана роллса и ураганная динамика, зимой если резина - ок, проблем с задним приводом нет. Единственное что брать надо от 08 г.в. - рестайлинг, все мелочи которые выносили мозг на дорестайлинге, - на ней устранены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит начитались? Я на ней третий год езжу. Стоит автозапуск, это и спасает. Завести ее в -27 можно даже не пытаться. Схватывает первые два оборота, а дальше бесполезно. После 20 таких схватываний стало жалко аккумулятор, больше его не насиловал, один черт без толку. У брата Хонда Сивик праворукая в Екатеринбурге, также после -25 двигается на такси. Вчера Камри из моего двора увозили на эвакуаторе, отогревать, не завелась (хотя от Тойоты такого не ожидал, похоже у него с двиглом траблы). А Гольф- вышел, сел, крутнул и пошел , пока прогревается, снег сметать. На Гольфах (их у меня 2 было, один карбюраторный продал, на втором, моновпрысковом, сейчас родители двигаются) с 2002-го года. Суммарный мой пробег на них 220000 км.

CRV кстати тоже праворукая первого поколения. Может в этом причина

Еще могу один пример привести- Mitsubishi Delica 2.5 дизельные, в количестве 2 штук, работали на фирме. Не заводится после -15. Ну вот вообще не заводится. Хотя сам лично своими глазами видел в своем дворе Toyota Surf, который заводился после ночной стоянки в -35 (тоже дизель).

Немцы сами по себе надёжнее и делают их добросовестнее. Было дело, с коллегой попили пивка, поспорили, чего больше ездит по дорогам, решили посчитать машины на стоянке у супермаркета. Оказалось, что немцев больше более чем в 2 раза., чем японок. Праворульных почти нет - очень редкие машины, их у нас наверное только фанатики определённой марки, модели покупают. В прошлом году ездил на машине на Байкал, так там наоборот праворулек много - это из-за близости Японии и дешевизны ихнего б/у, а не из-за практичности этих машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас праворукие вымирают потихоньку, поскольку запретили ввоз. В свое время их тащили сотнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тихо, комфорт заднего дивана роллса

Тихо и комфортно в 5ке? Относительно ЛС460 тихо. Но назвать 5ку комфортной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж такая пьянка пошла, тож про своё спрошу :) Машину хочу брать месяца через 3-4, по этому предметно еще не щупал. Но вводная будет примерно такая - бюджет примерно миллион. Очень уж глаз ложится на БМВ 5, за эти деньги она будет в хорошей комплектации, возрастом года 3-4. Или лучше что-то новое поискать? Хотя, нету у меня бзика на нулевый автомобиль. Я хочу просто хороший седан.

 

 

Если надо "хороший седан", а бэу не тяготит, то за лям можно и у О.Д. бэу с гарантией взять. Выбор широчайший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо "хороший седан", а бэу не тяготит, то за лям можно и у О.Д. бэу с гарантией взять. Выбор широчайший.

Ну вот сколько смотрел по объявлениям, так большинство диллерских и стоят. Или люди продают, кто купил на диллере, 3 года поездил и продает - новую хочет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сколько смотрел по объявлениям, так большинство диллерских и стоят. Или люди продают, кто купил на диллере, 3 года поездил и продает - новую хочет....

 

Хомячки это, после них правда состояние машины все равно надо проверять, дилер - не панацея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...