Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ZAVODNOY

Mazda6 или Toyota Corola

Recommended Posts

Вот читаю читаю вас и всё думаю, мож со мной че не так? Я парни не могу даже рассматривать в кандидаты модели, которых за день можно в городе встретить более 3-5 раз. Эти XC90, теаны, спортеджи и тд в таком колве вокруг, что в глазах рябит, самая привлекательная и гармоничная машинка становится поперёк горла :(

Ктонить разделяет со мной такие страдания? :D

Тык вы же вроде внутри машины ездите, а не снаружи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на вкус и цвет.... Как по мне, так автоурод этот жук.(сугубо внешне).

 

Так я и говорю, что он урод. Зато не такой как все.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тык вы же вроде внутри машины ездите, а не снаружи. :)

А подходить к ней, закрывая глаза или отворачиваясь? У меня например каждый раз праздник души, как подхожу к ней или из окна вижу. Есть такие люди, эстетами зовутся )))

В общем, кому не понять, тому не понять, но вам определённо легче живётся и это неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за машина то?

Если моя, то вот эта:

 

autowp.ru_peugeot_407_sw_7.jpg

7165.jpg

 

ИМХО, мегасбалансированная тачка по цене/качеству, функциональности, универсальности, расходам, дизайну (2004г кстати!). В общем, космический корабль.

 

Если те, про которые говорил выше, то это от ситроенов до кадиллаков, есть из чего выбрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW X5 e53 рулит... ололоо... жаль что мерс со своими новыми двиглами выпендрился....

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW X5 e53 рулит... ололоо... жаль что мерс со своими новыми двиглами выпендрился....

Мазератти круче, че мелочиться?

 

Кстати, по поводу бмв, седня услышал звук закрывающихся дверей на бмв пятой серии китайской сборки (удлиненная) - меня одёрнуло, советский холодильник ЗИЛ отдыхает :D Я так и не понял в чем прикол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, а что можете сказать по Audi A4 B8? Смотрю у официала есть четырех летки, кто нибудь уже сталкивался с этой моделькой и стоит ли ее брать б/у? Новую не потяну, а вот четырех летку вполне, но как она по надежности и по качеству, вот в чем вопрос?

post-9889-0-01405400-1355336009_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно посмотри и прокатись на VW JETTA влюбишся сразу .у меня такая выбирал долго.все салоны облазил а увидел джетту и сразу заказал.главное не торопиться и взвесить все за и против.удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, а что можете сказать по Audi A4 B8? Смотрю у официала есть четырех летки, кто нибудь уже сталкивался с этой моделькой и стоит ли ее брать б/у? Новую не потяну, а вот четырех летку вполне, но как она по надежности и по качеству, вот в чем вопрос?

Судя по ветке - неочень! Тут большинство кричит что тоета почти самая надежная)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пожалуй по свежим ауди могу высказаться,имел опыт с А4 и А6 в самых последних кузовах.

Скажу одно-ЭТО МЕГА авто. Даже 4-х летнее. Однако особое внимание автомобилям с турбонаддувом(на них гоняют чаще,да и срок жизни турбы смотрите). Полный привод у ауди-мегавещь.Мерсы и бехи в подметки не годятся. Экономичные(сравниваю со своим японцем). Качество материалов-на высоте,эргономика-идеальная,подвеска-золотая середина. Если хороший комплектос то двд-нави-ксенон-и прочие прелести жизни супер.

Теперь о КАСКО-дорого,очень. ТО у официалов-ДОРОГО. Если самому,то в принципе также как на большинстве авто за 1млн+.

Очень хороший выбор.

Самое главное что я понял,это то что очень крепкий авто,по безопасности-немцы там проделали огромную работу.(у меня отец ауди А6 в 2002 году разбил годовалую,машина всмятку,сам без единой царапины).

Я сам езжу на служебной А6 в последнем кузове,у меня восторг дичайший.Когда меняю ауди на свою ниссан тиану-сразу чуствую разницу. Ауди-есть ауди.

 

Зы. Еще неплохо смотреть на подвеску. Обилие алюминия сказалось на сроке службы многих деталей. И еще один плюс. А4 скорее размерами в салоне ближе к теане,камри..т.е бизнес-классу нежели семейному(вроде мазды-6,авенсиса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно посмотри и прокатись на VW JETTA влюбишся сразу .у меня такая выбирал долго.все салоны облазил а увидел джетту и сразу заказал.главное не торопиться и взвесить все за и против.удачи

За те деньги что просят за нее,даже не подумаю смотреть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тут думать то??? Прокатись на машинах доступных тебе по ценнику, сам все поймешь!

Королка машина хорошая, надежная, семейная, но скучная. Мазда покапризнее конечно будет, но и удовольствия поболее от неё. У меня решение о покупке авто принимается только после пробной поездки: понравилось - беру, не понравилось - не беру!

Немцы ИМХО "почётче" будут - салоны покруче, рулятся кайфово, на трассе увереннее идут, но - электрика куда более глючная нежели у японских колясок, что при определенном стечении обстоятельств может нереально выбесить!

Советчиков слушать - дело неблагодарное. Хочешь узнать про косяки конкретной модели - кури профильные форумы (благо их нынче более чем дох...я!). Достоинства каждой из моделей найдешь в любой рекламе. Но повторюсь, лучше один раз самому попробовать, чем слушать советы незнакомых анонимов. А то как в том анекдоте получится: "...Челентано ваш совсем петь не умеет!... А ты слышал?... Да, мне вчера сосед по телефону напел..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем выбор сделан.Корола 1.6 Элеганс.

Папа, знакомься, это Александр!

- Проходите Александр, отобедайте с нами!

- Папа, Александр сыт!

-Александр, не ссыте, проходите!

 

Правильно, что не зассал и взял Короллу :) Тачка, проверенная временем. Тойота - это машина, которая единственная живая доставалась покупателю в 90-х, после пробега Владивосток-Чита-Западная Сибирь. Пежохи, корейцы и иже с ними в сиях забегах не учавствовали...У меня сейчас за окном минус 40, нежные Ситроены и Фольксвагены стоят, обутые в иней, колом у подъездов...Тойоты, как за без базара завелись, и только в путь...В наших сибирских условиях мною лично протестирована Королла. Вывод: подвеска у ней осталось все той же надежной, как "привет из 90-х"...Круглогодичное жестокое тестирование в условиях от -45 до +35 не убили в подвеске абсолютно ничего. Мой товарищ на Лачетти за это время сменил два комплекта ступичных подшипников, стойки, шаровые. А смененными ремнями ГРМ он джинсы свои подпоясывал, коих в гардеробе у него куча...Надежность коробки (у меня была механика) и движка, как и подвески, на высоте. Из чего там еще автомобиль состоит? Ах, да, там же, в салоне, должно быть кнопочек море. Запуск двигуна одним нажатием (а запуск ли в -40?), восемь перчаточных ящиков, 16 подстаканников, неоновая подстветка мест для пяток, сигнальная лампа на передней консоли, информирующая о наличии грязных ботинок у водителя и переднего пассажира - это и говорит, по мнению большинства, о надежности автомобиля...Товарищи, эксплуатирующие авто в наинежнейшем климате Краснодарского края - самые главные ценители "дорогих перделок" от Киа и Хюндая, "пустосвистелок" от Пежо и Ситроена...Скатертью им по жопе, а ты, как настоящий чувачелло (!!!), будешь ездить и не знать, что такое в автомобиле "кости" и "яйца"...Держи пять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что для Сибири хорошо, для Москвы не всегда нужный наворот! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что для Сибири хорошо, для Москвы не всегда нужный наворот! :)

И наоборот. Но если в условиях сибирских ям и морозов шаровая не выкатилась, то при - 5 в Москве тем паче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

За те деньги что просят за нее,даже не подумаю смотреть))

 

Дык те же что и за короллу

 

...Немцы ИМХО "почётче" будут - салоны покруче, рулятся кайфово, на трассе увереннее идут, но - электрика куда более глючная нежели у японских колясок, что при определенном стечении обстоятельств может нереально выбесить!...

 

Электрика будет глючная у того, у кого её больше. Почти все электронные компоненты производятся на одних и тех же заводах. И таким образом логан может оказаться куда надёжнее чем LS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Электрика будет глючная у того, у кого её больше. Почти все электронные компоненты производятся на одних и тех же заводах. И таким образом логан может оказаться куда надёжнее чем LS.

 

Не, ну кто бы спорил?! Это понятно. Другое дело что те самые электронные компоненты в тех же "Ауди" запрятаны и соединены таким образом, что без спецоборудования (которое есть только у официалов) их никак не выявить и не обнулить! Япы в этом плане попроще делают.

А d то что Логан надежнее LS я тоже верю. В Логане ломаться то в принципе и нечему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня, в Воркуте, что на крайнем севере, большим спросом пользуются Лансеры Х, так как тоже спокойно заводятся в -40 и по сугробам после очередной пурги гребут повеселее Короллы. Так что еще и на регион смотреть надо :)

 

А у нас при морозах за 40 одни "УАЗы" на улицах, да "ПАЗики"!!!

Топикстартер где проживает? На крайнем севере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно посмотри и прокатись на VW JETTA влюбишся сразу .у меня такая выбирал долго.все салоны облазил а увидел джетту и сразу заказал.главное не торопиться и взвесить все за и против.удачи

думал про этот вариант и тоже тестил,автомобиль понравился..а вот цена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь "юзал" :sarcastic: Хонду Аккорд??

 

7b2580d8b19a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас при морозах за 40 одни "УАЗы" на улицах, да "ПАЗики"!!!

Топикстартер где проживает? На крайнем севере?

Это потому, что людям лень машину заводить в морозы. Нет машины, которая не заводится в мороз. Есть хозяева, которым неохота заранее позаботиться о зимней эксплуатации - потратить 2-3 часа осенью на подготовку авто к зиме. Заводится и ездит всё и в любой мороз - от 30-летней копейки до навроченного крузака.

Если по теме, то я, за цену новой короллы не взял бы не её ни мазду-6. Игрушечные они какие-то. Несерьёзные. Стоит приглядеться к немцам, можно и вольво S-40 взять - надёжнейшая машина в любых условиях, напичканая обогревами всего, что можно только придумать. При -50 за бортом в салоне +24. Подвеска неубиваемая ни на грунтовках ни в морозы, Двигатель тяговит, экономичен и надёжен как швейцарские часы. Мощный генератор с переключаемыми летним и зимним режимами. Дорогое обслуживание и запчасти - миф, так как эта машина родной брат мазды-3 и фокуса. Да и запчастей она долго не потребует со своей надёжностью. Салон в строгом стиле, как дорогой мужской костюм, никаких скрипов и посторонних шумов. Звуко и теплоизоляция таковы, что на переезде поезд почти не слышно, а оставленная на морозе машина будет хранить тепло в салоне несколько часов. Можно много рассказывать о Вольво S-40, но лучше самому присмотреться к этой машине. Настоящая рабочая лошадка для российских реалий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть хозяева, которым неохота заранее позаботиться о зимней эксплуатации - потратить 2-3 часа осенью на подготовку авто к зиме.

Немцев тоже надо к зиме готовить? :sarcastic:

У меня 20-летняя Тойота и вся подготовка сводится к заливанию зимой масла 5W, а летом 10W. Заводится у меня уже 11 лет, достаточно только ключ показать. Хотя вру, недавно не завелась, пришлось потратить 80 рублей на щетки и час на их замену. Родные щетки проходили 20 лет и 380 тыс. км пробега.

 

а кто нибудь "юзал" :sarcastic: Хонду Аккорд??

Хорошая машина, но сложная и, следовательно, не такая надежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккорд неплох, доводилось кататься пассажиром. Главная претензия владельца - очень слабое ЛКП и маленький клиренс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккорд неплох, доводилось кататься пассажиром. Главная претензия владельца - очень слабое ЛКП и маленький клиренс.

да,многие жалуются на просвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...