Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KiruxaSlenkov

16 декабря SPB VFR. ПВП Флайин

31 posts in this topic

52518286.jpg

 

Привет, дорогие друзья! Долгое время Санкт-Петербург был одним из центров ПВП движения ВАТРУСа, сценарии для большого количества аэродромов, пособия, учебные центры, все это было неотъемлемой частью ПВП полетов в Ленинградской области. В эти выходные мы решили возродить былые традиции и организовать для вас флайин в районе Санкт-Петербурга. В это воскресение предлагаем Вам снова окунуться в мир ПВП полетов и почувствовать какого это корректировать маршрут из-за ветра, с картой на коленках

:) Все для Вас, господа ;) Прилетайте.

 

 

 

Итак, а теперь точная информация по мероприятию:

 

 

1. Используемые аэродромы:

 

Пулково – ULLI

Пушкин – ULLP

Сиверский – ULLS

Ржевка – ULSS

 

2. Диспетчерские позиции:

 

Петербург – Подход 119.300

Ржевка – Круг 124.000

Пулково – Вышка 118.100

Пулково – Руление 121.700

Дождевик - Подход (Пушкин) 126.000

 

3. Радиообмен:

 

Используемая фразеология (рекомендуется придерживаться):

 

По кругу:

 

 

 

На стоянке

 

Борт: Северка-Старт, 01120, стоянка Челавиа, запуск, по схеме (в зону, по маршруту).

Северка-Старт: 120, запуск разрешаю, давление 748

Б: 120, запуск разрешили, 748 установил

 

Перед выруливанием

 

Б: 120, разрешите предварительный

С: 120, занимайте по первой, взлетный 230

Б: 120, по первой, взлетный 230

 

На предварительном

 

Б: 120, разрешите исполнительный

С: 120, занимайте исполнительный, ветер 300 градусов, 5 метров в секунду

Б: 120, занимаю исполнительный, условия принял

 

Перед взлетом

 

Б: 120, к взлету готов

С: 120, взлет разрешаю

Б: взлетаю, 120

 

На первом развороте

 

Б: 120, взлет, левым по схеме

С: 120, к третьему 200, третий доложите

Б: К третьему 200, доложу, 120

 

На третьем развороте

 

Б: 120, на третьем (с посадкой)

С: 120, выполняйте, готовность доложите

Б: Готовность доложу, 120

 

Перед посадкой

 

Б: 120, на прямой, шасси выпущены, посадка (конвейер)

С: 120, посадку (конвейер) разрешаю

Б: Разрешили, 120

 

После посадки

Б: 120, посадка

С: По второй освобождайте, 120

Б: Освобождаю по второй, 120

 

После освобождения ВПП

 

Б: 120, по второй освободил

С: 120, на стоянку, до вылета

Б: До вылета, 120

 

 

 

 

Вариант при выходе на маршрут:

 

 

 

КВС: 753, взлет, правым на Мурино

УВД: 753, на Мурино набирайте 300 метров

КВС: 753, на Мурино набираю 300

...

КВС: 753, занял 300, на Мурино 05 минут

УВД: 753, понял

...

УВД: 753, работайте с Сантанин-район, 126.0

КВС: 753, с районом, 126.0

...

КВС: Сантанин-район, 02753, Ан-2 по ПВП, 300 метров по давлению 756, на МУРНИ 05 минут

УВД: 753, Сантанин-район, понял, МУРНИ доложить

КВС: 753, МУРНИ доложу

 

КВС: 753, Мурино, 300 метров, левым на Парголово, 08 минут

УВД: 753, установите давление 758, сохраняйте 300 метров, Парголово доложить

КВС: 753, давление 758, сохраняю 300, Парголово доложу

 

КВС: 753, Парголово, 300, левым на Ольгино, 12 минут

УВД: 753, понял, Ольгино доложить

КВС: 753, Ольгино доложу

 

И аналогично (меняется только название ППМ).

 

 

 

 

 

4. Маршруты. Добавляется по мере возможности, так же можно использовать собственные.

 

1. Ржевка (УЛСС) - МУРНИ (Мурино) - Парголово - Ольгино - СИПОТ (Морской Порт) - Пулково (УЛЛИ) - РЫБАК (Рыбацкое) - Ржевка (УЛСС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несмотря на то, что в информации указаны только конкретные аэродромы, Вы можете использовать любые аэродромы, входящие в пакет ULLL 2011. Например, аэродром Бычье Поле (Кронштадт).

 

 

 

!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИЗУЧЕНИЮ!!!

Нижеуказанная информация настоятельно рекомендуется к изучению, как новичкам, так и опытным пилотам. Спасибо!

 

1) Карту УКЛ можно скачать ТУТ.

2) Обязательно изучить ветку Ржевки.

3) Рекомендуем использовать сайт www.fpln.ru для планирования маршрутов. Сайт отображает координаты точек маршрута (ППМ), время от точки до следующей, возможно установить произвольную точку, производится расчет времени полета, относительно указанной скорости. Идеально для планирования вылетов на маршрут вместе с картой УКЛ-4.

 

 

Вопросы можно направить в ЛС ;)

 

 

 

Свежая информация:

 

10.12.12 - Запуск темы

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь будут находиться важнейшие сообщения, диспетчерские смены, а так же небольшой сюрприз от организаторов :)

 

*просьба модераторов отнестись с пониманием и не убирать данное сообщение. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрадно видеть, что по прошествие стольких лет, виртуальную Ржевку помнят.

 

Из предложений:

- На время флайина отобрать и Подхода частоту 119,3 и вернуть ее Ржевке. Пусть все будет как в старые добрые времена.

- Заменить Дождевик на Сантанин. По моему опыту в Пушкине будет пустовато, а работать со множеством площадок диспетчеру Подхода будет тяжеловато.

 

Я обязательно приму участие в мероприятии в качестве пилота.

Если понадобится какая-нибудь информация или консультация по организации воздушного пространства и/или правилах полетов - буду рад помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм. У меня не хватает памяти для открытия УКЛ. Есть ли "несклеенная" версия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм. У меня не хватает памяти для открытия УКЛ. Есть ли "несклеенная" версия?

 

Как вариант через OziExplorer открыть, может он менее ресурсоемкий? Для него кстати есть привязки УКЛ, это если надумаете связать сим с картами УКЛ.

 

Постараюсь поучаствовать в мероприяти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрадно видеть, что по прошествие стольких лет, виртуальную Ржевку помнят.

 

Из предложений:

- На время флайина отобрать и Подхода частоту 119,3 и вернуть ее Ржевке. Пусть все будет как в старые добрые времена.

- Заменить Дождевик на Сантанин. По моему опыту в Пушкине будет пустовато, а работать со множеством площадок диспетчеру Подхода будет тяжеловато.

 

Я обязательно приму участие в мероприятии в качестве пилота.

Если понадобится какая-нибудь информация или консультация по организации воздушного пространства и/или правилах полетов - буду рад помочь.

Подход отработает на частоте западного 125,2, а Ржевке тогда вернем ее. По поводу Сантанина, долго думали что использовать, его или Дождевик, тогда еще посмотрим и решим позднее окончательно.

Небольшие изменения в программу еще будут внесены, в частности, чтобы не летать после заката, я думаю еще сдвинем время на час раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Небольшие изменения в программу еще будут внесены, в частности, чтобы не летать после заката, я думаю еще сдвинем время на час раньше.

Нет необходимости. Во первых в воскресенье 19-го гражданские сумерки в Питере наступят в 17:51 местного (это день начала увеличения продолжительности светлого времени суток), так что летать по ПВП можно не только по ФАП, но даже и по старым НПП. Во вторых в симе каждый волен поставить себе не только свое время, но даже и свой сезон. Так что если и менять время, то только с целью обеспечения возможности поучаствовать для большего количества симмеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм. У меня не хватает памяти для открытия УКЛ. Есть ли "несклеенная" версия?

 

Могу вечером склееную резануть. Оставить интересующий квадрат вокруг питера, а то там почти до Москвы покрытие, карта большая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу вечером склееную резануть. Оставить интересующий квадрат вокруг питера, а то там почти до Москвы покрытие, карта большая

Буду благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПВП Флайин завтра обслуживают:

Пулково Руление - Лада Массовская

Пулково Вышка - Илья Борисенко

Сантанин Район - Дмитрий Семенов

Ржевка Круг - Никита Ассоров

Петербург Контроль - Роман Гапеенко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, в Лен Области потерял ориентировку и произвел вынужденную посадку Ту-134 ВВС РФ, на борту 4 члена экипажа. Отправленные на помощь терпящим бедствие поисково-спасательные группы пропали в местных кабаках. Надежда осталась только на поиски с воздуха, необходимо обнаружить точно место посадки, а при возможности сбросить груз пострадавшим/забрать экипаж с места происшествия.

 

 

Время начала 1130z (1530 мск)

 

Красным квадратом выделен район поисковой-спасательной операции, приблизительные координаты ВС - с 60 00' в 031 00'

По некоторым данным, ВС могло произвести посадку юго-восточнее района поисков, в случае неудачного исхода поисков в первом квадрате - продолжаем во втором (синем) квадрате, примерные координаты с 59 55' в 031 07'.

5919d14c142527d185128650be6402e4.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... а где файл, который добавит искомое ВС в сценарий? Я бы бросился на поиски, но без него ничего не найду, мучают меня смутные сомнения))) Я - 22963, смене Пулково - извинения за проблемы с инетом (завис около sipot), Сантонин-район (Дмитрий) - бесподобен, запрос обстановки, подбор площадки - браво! З косяки не бейте, я 3 года в сети не летал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, нужно чаще бывать! С возвращением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... а где файл, который добавит искомое ВС в сценарий? Я бы бросился на поиски, но без него ничего не найду, мучают меня смутные сомнения))) Я - 22963, смене Пулково - извинения за проблемы с инетом (завис около sipot), Сантонин-район (Дмитрий) - бесподобен, запрос обстановки, подбор площадки - браво! З косяки не бейте, я 3 года в сети не летал.

А у нас роль искомого выполняет не бездушный файл, а реальный самолет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Но пока не заню. насколько часто получится))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас роль искомого выполняет не бездушный файл, а реальный самолет. :)

 

Ну тогда сорри)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, яб слетал ПВП, но в командировку джой не взял))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я первый раз на вертушке ломанулся в сеть, хоть и пользую их уже больше 2 лет. Ты далеко в командировке-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, как от организатора, так и от участника) К сожалению не смог поучавствовать в поиске Ту-3, очень спешу сегодня. Всем сменам и пилотам спасибо за поддержку мероприятия! Только куча положительных эмоций. От себя обещаю такое повторить и проанонсировать мероприятие в более широких кругах, в том чилсе возможно и на vatsim :) А там и будет много участников! Все круто! Всем спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Иваново, до 25 - го, самолет принимаем с завода. Комрады, простите за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, спасибо, с удовольствием слетал обзорный. Скажите, а в ВАТСИМ есть возможность как-то улучшить связь? Вот сколько раз не пробовал летать, слышу только обрывки фраз, остальное догадываюсь. Может серваки попробовать поменять куда соединяюсь, поможет?

А так, все отлично (не без мелких косяков, конечно, с обеих сорон :), но куда ж без оных?), всем диспетчерам спасибо за контроль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока свежо, напишу свой отзыв.

 

Организаторам:

Спасибо за идею. Мне было безумно приятно, что сделанное мною много лет назад до сих пор может быть кому-то интересно (это я по сценарии). И очень порадовало, что симмеры по прежнему интересуются ПВП-полетами. И пусть масштабы не те, что раньше, но тут и понятно. На разовую акцию народ собрать не просто, если перед этим небыло шумихи и долгой подготовки.

 

Ржевка-Круг:

Жаль, что трафика у тебя было мало. В былые времена на кругу собиралось под десяток ВС, вот это было весело. Однако отработал всех четко и красиво; вопросов нет.

 

Сантанин-район:

Я в восторге от уровня подготовки. Все площадки обслуживались во полной, была вся информация по посадочным курсам и давлению. Карты под рукой: запросто получалось ссылаться на названия населённых пунктов и дорог. Величайшее спасибо!

 

Пулково-Вышка:

Не успел я шороху навести на вашей частоте. Сначала поисковой операцией отвлекли, а потом вышка и ушла. Но ничего, я на обратном пути отыгрался.

 

Пулково-Руление:

Девушки в наших кругах - редкость, посему респект за сам факт. В моих планах посадки в Пулково небыло и чтобы отработать с рулением пришлось симулировать сердечный приступ у пассажира. Посадили, зарулили, подогнали медиков, вырулили. Все красиво. Замечание одно: в Пулково (реальном) жестоко лишаю премий за отклонение от стандартной фразеологии; это я про "сквок" вместо "код ответчика".

 

Петербург-Контроль:

Спасибо, что был. Очень вовремя подхватил Пулково вместо ушедшей Вышки. Жаль, что при вылете не сообщил причину моего ожидания на предварительном (борт на прямой); но это ничего, мы сами спросить не постеснялись. :)

 

Про поисковую операцию:

Интересный и неожиданный сюрприз. Мне как предложили - я сразу вписался. Хочу отметить, что у меня всегда отключены метки других ВС в сети, поэтому искать севший на мелководье Ту-134 мне пришлось по настоящему. Спасибо, парни.

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно слышать от всех такое! Я думаю, что флайин удался, и не перестаю твердить, что обязательно будет еще! Спасибо коллеге, Никите Ассорову!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.