Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rustam-UWGG

Биатлон

Recommended Posts

С открытием нового сезона решил создать тему.

Собственно есть любители данного вида спорта? В своё время занимался биатлоном, но каких-то существенных результатов не добился, а потом стало некогда. Жена у меня в девичестве биатлонистка, сам я военнослужащий, снайпер СпН ГРУ.

Тема биатлона мне очень близка, а с Губерневым ещё интереснее. Болеем за наших товарищи!

http://www.youtube.com/watch?v=Mdci42Nf7yA

Смотрим, да. Женщина моя любительница таких вещей....хочешь-не-хочешь и я втянулся со временем. Болеем за своих, конечно (Латвия), Андрюха Расторгуев там за всех и пашет как-бы, и Дашеньку Домрачеву потому что умница и красавица. А ещё Тора Бергер и конечно-же Бьёрндален (куда-ж без него :) ), ну и Кайса Мякарайнен получает секси стар лично от меня.

Смотрим, да. Женщина моя любительница таких вещей....хочешь-не-хочешь и я втянулся со временем. Болеем за своих, конечно (Латвия), Андрюха Расторгуев там за всех и пашет как-бы, и Дашеньку Домрачеву потому что умница и красавица. А ещё Тора Бергер и конечно-же Бьёрндален (куда-ж без него :) ), ну и Кайса Мякарайнен получает секси стар лично от меня.

Не, Секси-стар это Нойнер и Домрачева. От чего-то поймал себя на мысли что за Дарью болею больше в этом сезоне. В целом женщины работают лучше мужчин (если брать нашу команду) Хотя и Устюгов с Шипулиным не пальцем деланные.

У Дарьи не плохие шансы, её главная конкурентка завязала :music:

Не, Секси-стар это Нойнер и Домрачева. От чего-то поймал себя на мысли что за Дарью болею больше в этом сезоне. В целом женщины работают лучше мужчин (если брать нашу команду) Хотя и Устюгов с Шипулиным не пальцем деланные.

У Дарьи не плохие шансы, её главная конкурентка завязала :music:

У Даши пожизненная платинум стар :) Я-бы на ней женился вообще (в другой жизни)...