Jump to content
Sign in to follow this  
SAMARA63

Панели Dzies для семейства Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 v.3

Recommended Posts

Дык, у меня-то порядок! B) Это SAMARA63 сетовал, что у него нет огней. Я ему и заметил, что в Ан-24 все огни нормально горят, но потом слегка усомнился, т.к. дааавно уже не пользуюсь дефолтной моделью - там подправлено, там исправлено, тут добавлено :rolleyes:.  А Вы, наверное, просто меня неправильно поняли.

:D Да, так точно! Ошибся с адресатом! :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно,скиньте ссылку, сам не нахожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка для FSX, если мне не изменяет память. Ссылка где-то здесь, несколькими страницами ранее. На мой взгляд, неудачная попытка натянуть текстуры dzies'a на VK. Мне не понравилась.

Если можно скиньте ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скин модели можно где нибудь посмотреть?)

Edited by EMIL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите в личку.

moi adresse: emil_mirzoev@yahoo.de

 

vishlite vse dannie dlya pokupki An-26.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка для FSX, если мне не изменяет память. Ссылка где-то здесь, несколькими страницами ранее. На мой взгляд, неудачная попытка натянуть текстуры dzies'a на VK. Мне не понравилась.

Откуда у dzies'a текстуры VK если он только 2-Д панели и приборы делает? Dzies к этим текстурам ни какого отношения не имеет.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда у dzies'a текстуры VK если он только 2-Д панели и приборы делает? Dzies к этим текстурам ни какого отношения не имеет.

Верно, нет у него текстур ВК. Однако, в рассматриваемом случае имела место именно "... неудачная попытка натянуть 2D текстуры dzies'a на VС..." Сделать это технически несложно, но хорошего результата не получится. Что и вышло в упомянутой сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, нет у него текстур ВК. Однако, в рассматриваемом случае имела место именно "... неудачная попытка натянуть 2D текстуры dzies'a на VС..." Сделать это технически несложно, но хорошего результата не получится. Что и вышло в упомянутой сборке.

Вы глубоко ошибаетесь уважаемый. Там вообще ни 2D текстур ни каких либо других текстур dzies'a на VC не натягивалось. Там для VC свои текстуры идут. Повнимательнее посмотрите если не видите сразу и ни надо тут выдумывать и писать что первое в голову взбрело. Приборы да из комплекта dzies Ан-24. И что тут на ваш взгляд неудачного?

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы глубоко ошибаетесь уважаемый. Там вообще ни 2D текстур ни каких либо других текстур dzies'a на VC не натягивалось. Там для VC свои текстуры идут. Повнимательнее посмотрите если не видите сразу и ни надо тут выдумывать и писать что первое в голову взбрело. Приборы да из комплекта dzies Ан-24. И что тут на ваш взгляд неудачного?

Да не так уж и глубоко, как Вам кажется. И чего это вы так горячечно реагируете? Я, обычно, не пишу первое, что взбрело в голову. И, уж тем более, не выдумываю. Ан-24/26 - мой любимый самолёт и я перепробовал абсолютно всё, что доступно по ним на авсиме. Было что и с чем сравнить. Вполне возможно, что я и ошибаюсь. Однако, от этого обсуждаемая версия в части ВК не стала менее ужасной - там всё неудачно! Если Вы полагаете, что в ВК совершенно плоские приборная доска и панели, да ещё с низким разрешением (при всём уважении к Mikedet'у), выглядят хорошо, то... значит у нас разные уровни хорошего. :D ИМХО - для этих самолётов в MFS нормальной ВК нет ни одной :(. Во всяком случае, из известных и доступных. По этой причине я перешёл в ХР, на модель Андрея Felis'а. И не стоит, коллега, так горячиться и разговаривать на грани приличия! B) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не так уж и глубоко, как Вам кажется. И чего это вы так горячечно реагируете? Я, обычно, не пишу первое, что взбрело в голову. И, уж тем более, не выдумываю. Ан-24/26 - мой любимый самолёт и я перепробовал абсолютно всё, что доступно по ним на авсиме. Было что и с чем сравнить. Вполне возможно, что я и ошибаюсь. Однако, от этого обсуждаемая версия в части ВК не стала менее ужасной - там всё неудачно! Если Вы полагаете, что в ВК совершенно плоские приборная доска и панели, да ещё с низким разрешением (при всём уважении к Mikedet'у), выглядят хорошо, то... значит у нас разные уровни хорошего. :D ИМХО - для этих самолётов в MFS нормальной ВК нет ни одной :(. Во всяком случае, из известных и доступных. По этой причине я перешёл в ХР, на модель Андрея Felis'а. И не стоит, коллега, так горячиться и разговаривать на грани приличия! B)

Так тут же и написали что первое взбрело в голову, самый простой вариант что можно придумать так это 2D панели dzies'a натянуть на VC. В плане модели VC она уже давно морально устаревшая, но другой нет и не будет так прошло то время когда кто то, что то делал с любовью для сима (сейчас если хочешь делай сам), а летать вот в этом размытом убожестве http://i74.fastpic.ru/big/2016/0331/0f/9ad550c8c76047d4e6b13b1bf28b230f.jpg вообще противно, а 2D панели вообще не перевариваю. Так как ни крути для меня хоть немного приятнее хотя порисовал только где то 40%, может кто то сделает и лучше. Какая бы сильная для меня не была любовь к самолёту не перейду в ХР (он мёртв) пока не будет там хотя бы сезонов, траффика да и аэропортов. VC Felis'а по нынешнем меркам тоже уже не дотягивает до нужного уровня хоть и лучше в разы этой 9-ой поделки.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Какая бы сильная для меня не была любовь к самолёту не перейду в ХР (он мёртв) пока не будет там хотя бы сезонов, траффика да и аэропортов. VC Felis'а по нынешнем меркам тоже уже не дотягивает до нужного уровня хоть и лучше в разы этой 9-ой поделки.

Вы просто не умеете его (ХР) готовить :D.  Есть там и сезоны, и облака вполне приличные. Говорить, что он "мёртв" - несколько опрометчиво. Да и фелисовский аппарат уже подшаманили. А ещё через месяц-два будет "вааащще кАнфетка" :D. И Ту-154 его на оооочень приличном уровне! Но, тут,  как и во всём, каждому своё. Уж столько спорили по-поводу, что лучше: MFS или ХР! А результат один, классический - о вкусах не спорят. B)

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы просто не умеете его (ХР) готовить :D.

Зачем мне его (ХР) готовить когда на модели Фелиса за пару тройку вечеров я и в FSX могу полетать.

cc69676acfa1aa7a504fac67ad16b29a.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне его (ХР) готовить когда на модели Фелиса за пару тройку вечеров я и в FSX могу полетать.

cc69676acfa1aa7a504fac67ad16b29a.jpeg

Ага! На хромом суррогате типа того, о котором мы говорили. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! На хромом суррогате типа того, о котором мы говорили. :D

Если вы считаете панели dzies'a хромыми суррогатами то зачем тогда вообще посещаете эту тему? Ждёте чуда? Есть же тема для моделей ХР.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы считаете панели dzies'a хромыми суррогатами то зачем тогда вообще посещаете эту тему? Ждёте чуда? Есть же тема для моделей ХР.

Вы весьма забавный собеседник! :D  Разве мы оффтопим о панелях dzies'a? Я уже почти год летаю с его замечательной панелью Ан-26, но о ней ничего Вам не говорил. А вот это Ваши слова: "Зачем мне его (ХР) готовить когда на модели Фелиса за пару тройку вечеров я и в FSX могу полетать!" И то, что Вы продемонстрировали здесь и есть самый настоящий суррогат: http://www.avsim.su/forum/topic/128090-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dzies-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%BD-24-%D0%B0%D0%BD-26-%D0%B0%D0%BD-30-%D0%B8-%D0%B0%D0%BD-32-v3/page-52#entry3151534. В общем, извините, но меня притомил наш никчёмный оффтоп: давайте закончим с миром. :rolleyes:  

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сделал Ни-50. Здесь небольшой мануальчик для владельцев панели Ан-26.

На скрине показаны мышиные зоны.

 

attachicon.gifНи_50.jpg

 

Предполетная проверка НИ-50БМ

Для проверки НИ-50БМ перед полетом необходимо:

1. Включить электропитание прибора по переменному и постоянному току.

2. Включить и подготовить к работе ГИК. Показания ГИК после согласования и показания автомата курса навигационного индикатора не должны отличаться более чем на ±2°.

3. Установить на автомате курса и задатчике ветра МУК=МК самолета.

4. Ввести в задатчик ветра направление ветра, равное курсу,

и скорость 120 км/ч.

5. Установить стрелки счетчика координат в нулевое положение.

6. Убедиться, что через 5 мин стрелка «С» счетчика координат покажет отсчет 10 км, а стрелка «В» — 0 км.

7. Изменить направление ветра на 90° от первоначального значения; установить стрелки счетчика координат на нуль и через 5 мин убедиться, что стрелка «В» покажет отсчет 10 км, а стрелка «С» — нуль. Отработка счетчиком координат указанных контрольных значений характеризует работоспособность навигационного индикатора.

 

Добрый день, товарищи мужчины! Угол карты нам в полете не нужен получается? На Ту-134 его в при полете по АНУ приходилось задействовать. А стрелка "С" разве не по часовой должна вращаться? Edited by KC-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы весьма забавный собеседник! :D  Разве мы оффтопим о панелях dzies'a? Я уже почти год летаю с его замечательной панелью Ан-26, но о ней ничего Вам не говорил. А вот это Ваши слова: "Зачем мне его (ХР) готовить когда на модели Фелиса за пару тройку вечеров я и в FSX могу полетать!" И то, что Вы продемонстрировали здесь и есть самый настоящий суррогат: http://www.avsim.su/forum/topic/128090-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dzies-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%BD-24-%D0%B0%D0%BD-26-%D0%B0%D0%BD-30-%D0%B8-%D0%B0%D0%BD-32-v3/page-52#entry3151534. В общем, извините, но меня притомил наш никчёмный оффтоп: давайте закончим с миром. :rolleyes:  

Согласен, надо прекращать эту пустую болтовню. Вы какой то странный человек, то вы восхваляете саму модель кабины Фелиса, но если она оказалась в среде FSX сразу в суррогат превратилась хотя 3D модель полностью та же самая)))))

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, товарищи мужчины! Угол карты нам в полете не нужен получается? На Ту-134 его в при полете по АНУ приходилось задействовать. А стрелка "С" разве не по часовой должна вращаться?

Практически угол карты в полёте  всегда  выставляем на значение равное ЗМПУ участка маршрута , при этом стрелка  " В "  при точном вводе параметров ветра будет индицировать ЛБУ , а стрелка "С" будет указывать или пройденное расстояние по  линиии  заданного пути (ЛЗП) -если начальное  значение " С"  было равно нулю , или оставшееся расстояние до конца   ЛЗП -если изначально мы выставили длину ЛЗП ( Разумеется вводить длину ЛЗП надо в противоположную сторону от нуля -чтобы при считывании  значение "С" шло на уменьшение)

Edited by adoshnik1960
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически угол карты в полёте всегда выставляем на значение равное ЗМПУ участка маршрута , при этом стрелка " В " при точном вводе параметров ветра будет индицировать ЛБУ , а стрелка "С" будет указывать или пройденное расстояние по линиии заданного пути (ЛЗП) -если начальное значение " С" было равно нулю , или оставшееся расстояние до конца ЛЗП -если изначально мы выставили длину ЛЗП ( Разумеется вводить длину ЛЗП надо в противоположную сторону от нуля -чтобы при считывании значение "С" шло на уменьшение)

Спасибо! Доступно объяснили. Но у меня почему то стрелка "С" вращается против часовой стрелки. Т.е. кручу 50 км в противоположную от нулю сторону и С продажает вращаться в ту же сторону. Параметры ветра обычно прогнозируются или каким то образом узнаются в полёте? Edited by KC-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Доступно объяснили. Но у меня почему то стрелка "С" вращается против часовой стрелки. Т.е. кручу 50 км в противоположную от нулю сторону и С продажает вращаться в ту же сторону. Параметры ветра обычно прогнозируются или каким то образом узнаются в полёте?

Параметры ветра предварительно получаем по данным метео , в полёте уточняются и корректируются - для этого есть много способов . Насчёт стрелки С - если это происходит при проверке , то возможно неправильно выставлено направление ветра на ЗВ-1 или в приборе заложена для расчёта. Важно знать что на задатчике ветра устанавливается навигационное направление ветра т.е куда  дует , в отличие от метеорологического -откуда дует ( разница на 180 градусов ), В симе ветер выдаётся метеорологический . А если это при работе НИ-50 в полёте то возможно ошибка у Вас какая .тут мне трудно сказать . Если как то бы посмотреть .   Давайте если Вы не против в личку пишите , вопросы обширные

Edited by adoshnik1960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! На хромом суррогате типа того, о котором мы говорили. :D

Как то так получается потихоньку.

e535a8b567b11ad49f0aacebc34e873b.jpg

Edited by Блэйд
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво! Это Алексея ВК? Новости есть по разработке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то так получается потихоньку.

e535a8b567b11ad49f0aacebc34e873b.jpg

Вот это Да.....................................Круть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит весьма недурно! А как с системами обстоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...