Jump to content
Sign in to follow this  
SAMARA63

Панели Dzies для семейства Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 v.3

Recommended Posts

Что значит "...где взять лампочку обледенения..."?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне бы что бы прикрутить к панели от dzies.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще хочу найти Transas которые шас стоят на всех АН-24 которые летают в турухан авиа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем данный девайс принципиально отличается от гармина, ну не считая дизайна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем данный девайс принципиально отличается от гармина, ну не считая дизайна?

Наверное тем, что "Гармин" это американец, а "Транзас" - россиянин. Если это, конечно, принципиально. Хотя, для некоторых даже очень... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное тем, что "Гармин" это американец, а "Транзас" - россиянин. Если это, конечно, принципиально. Хотя, для некоторых даже очень... B)

Не, в симе точно не принципиально, тем более, что, все кнопки все равно на английском :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он связан с контуром но может работать отдельно как GPS.

Edited by SHAVEMEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработка модели ан-24 dzies: Пробывал прикрутить АП-34 от An24_Main_V2!AP_Pult_X не работает должным образом. Но Navigator Panel получилась, только надо доработать КУРС-МП, АНУ, РСБН, НАС. - потому как есть минимум 3 калькуляторов (пусть будет НИ-50 идея обалденная, Dzies) АР2 на вольтметр, лампочку АП-1, авар.шина 27В, ПО-750 аэрод. Если это Ан-24РВ, то должен быть РУ-19, а не ТГ. Сейчас пытаюсь наладить фиксацию закрылков на 5*.
 

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработка модели ан-24 dzies: Пробывал прикрутить АП-34 от An24_Main_V2!AP_Pult_X не работает должным образом. Но Navigator Panel получилась, только надо доработать КУРС-МП, АНУ, РСБН, НАС. - потому как есть минимум 3 калькуляторов (пусть будет НИ-50 идея обалденная, Dzies) АР2 на вольтметр, лампочку АП-1, авар.шина 27В, ПО-750 аэрод. Если это Ан-24РВ, то должен быть РУ-19, а не ТГ. Сейчас пытаюсь наладить фиксацию закрылков на 5*.

 

Это Ан-24б. На Ан-26 есть все вышеперечисленное, за исключением НИ-50. Видимо придется делать.

Edited by dzies
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Ан-24б. На Ан-26 есть все вышеперечисленное, за исключением НИ-50. Видимо придется делать.

Спасибо огромное, Сергей. Такой способ использую - в модель СамДим добавил к оригинальной панели вашу панель - вышло 25 окон, но всё работает, оригинальный adf не использую, включаю АРК-11. А Ан-26 я так понял Вы ещё дорабатываете (пока нет загрузки?), да НИ-50 очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь там этого нет. Я имею в виду в реале.

Главное чтоб винты как в реале отрицательную тягу вырабатывали ниже защёлки и в особых случаях, а также реализация способов борьбы с ней. А автоПилот 28-Л1 вещь интересная - автоматический полет самолета по ортодромическому или локсодромическому курсам, а в штурманской работе надо корректировать эти курсы поэтому РСБН или RNAV, НАС или НИ-50, ДИСС АНУ очень нужный прибор.

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем-то я ставил задачу сделать процедурный тренажер. Это значит -- пользователь сможет ознакомиться с абсолютной виртуальной копией реального самолета в разрезе управления его системами. За динамику полета я не берусь, ибо считаю, что динамики как таковой, даже приблизительной, в электронном тренажере получить в принципе нельзя. Чтобы почувствовать полет -- одних визуальных ощущений явно недостаточно. Поэтому порядок включения, все проверки, даже процесс заправки самолета являются точной копией процедур необходимых для запуска соответствующих систем реального самолета, сейчас это Ан-26, параллельно идет работа над Ан-30, Ан-32.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем-то я ставил задачу сделать процедурный тренажер. Это значит -- пользователь сможет ознакомиться с абсолютной виртуальной копией реального самолета в разрезе управления его системами. За динамику полета я не берусь, ибо считаю, что динамики как таковой, даже приблизительной, в электронном тренажере получить в принципе нельзя. Чтобы почувствовать полет -- одних визуальных ощущений явно недостаточно. Поэтому порядок включения, все проверки, даже процесс заправки самолета являются точной копией процедур необходимых для запуска соответствующих систем реального самолета, сейчас это Ан-26, параллельно идет работа над Ан-30, Ан-32.

Замечательная линейка Антоновых. АР2 надо вывести на вольтметр, лампочку АП-1 при подключении второго аэродромного засветить, головки выносных сопротивлений генераторов, авар.шина 27В проверить независимо от включения ПО-750, добавить режим аэрод. питания и показание АР-ПФ. Реализовать запуск от аэродромного источника. И снова при подключении генератора ГС-24 нет напряжения 27В на аварийной шине. Нет напряжения на работающих стартер-генераторах до подключения на сеть и АКК3. Добавить светосигнализатор «АВАР. ПИТ. 27 В».

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую.

Извините что влез) Только начал перечитывать ветку....

Сэр  Dzies что с вашим сайтом? 

Edited by UMBB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос а как можно уменьшить или выключить сигнал маяка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которого маяка?

post-25526-0-07330800-1444469909_thumb.jpg

Edited by Kommandor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос а как можно уменьшить или выключить сигнал маяка?

Если имеете ввиду, звуковой сигнал маркерного маяка, то он регулировки не имеет, а отключается на щитеАЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут подразумевалось звуковой сигнал приводной радиостанции, прослушиваемый при настройке АРК на маяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он отключается в модели переключателем ТЛФ-ТЛГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...