Jump to content
Sign in to follow this  
SAMARA63

Панели Dzies для семейства Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 v.3

Recommended Posts

Если R1 светится, можно управлять двигателями отдельно один от другого, R2 -- по умолчанию управляются сразу два РУСа, два двигателя. Крестик -- убрать центральную панель с РУСами.

Хочу присоединиться ко всем благодарным за Вашу панель Ан24В. Великолепно! Раньше летал на Ан24РВ от Самдим. Также великолепная панель. При установке Вашего Ан 24В у меня пропали некоторые звуки: маркеров (ДПРМ и БПРМ), радиовысотомера (при включении на земле и при пролете установленной высоты), пропал звук сирены при установке РУД менее 30 с лишним градусов по УПРТ, а так же ни с чем не сравнимое "рычание" при снятии винтов с упора (тем более, что он у Вас так реально продуман). Если у Вас будет возможность подскажите, пожалуйста, можно ли добавить недостающие мне звуки и как это сделать.

Может кто из ребят откликнется...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу присоединиться ко всем благодарным за Вашу панель Ан24В. Великолепно! Раньше летал на Ан24РВ от Самдим. Также великолепная панель. При установке Вашего Ан 24В у меня пропали некоторые звуки: маркеров (ДПРМ и БПРМ), радиовысотомера (при включении на земле и при пролете установленной высоты), пропал звук сирены при установке РУД менее 30 с лишним градусов по УПРТ, а так же ни с чем не сравнимое "рычание" при снятии винтов с упора (тем более, что он у Вас так реально продуман). Если у Вас будет возможность подскажите, пожалуйста, можно ли добавить недостающие мне звуки и как это сделать.

Может кто из ребят откликнется...

Спасибо!

Ранее в постах про это было написано. Смотрите #770

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее в постах про это было написано. Смотрите #770

Возможно не досмотрел. Вам большое Спасибо! Правда то, что написано в #770 - для меня на 50% какие-то знаки, я попробую методом "научного тыка" Может получится. В любом случае я понимаю, что на расстоянии помочь таким "знатокам" как я сложно. Тем не менее мне интересно попробовать. Спасибо Вам!

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, у меня прям рот не закрывается... Уважаемые Практики, три вопроса. Плиз, кто знает, подскажите:

1. В Ан24 или 26 от Самдим, v3.0, при установке винтов на упор снижаются обороты двигателей до 80% и, соответственно,  изменяется звук двигателей. Как этот эффект можно реализовать в Ан24В от Diez.

2. В Ан24В от Diez, при посадке, винты снимаются с упора автоматически. Можно ли что-нибудь и где-нибудь прописать, чтобы эту функцию выполнять в ручном режиме?

3. При запуске, Ан24В от Diez, большинство тумблеров уже включены. Как сделать чтобы панель запускалась с выключенными тумблерами? Пробовал через "сохранение полета" - безрезультатно. Хотя бы добился, запуск панели без автоматического запуска панелей "Автопилот" и "Загрузчик".

Кто ведает, подскажите. Может кто помнит, где это описано... 

Спасибо!

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно!? У меня, чтобы снять винты с упора, надо поднять предохранительный колпачок на панели РУДов. И никакой автоматики! А для того, чтобы привести кабину в исходное состояние, надо открыть-закрыть крышку панели запуска двигателей. Но, в общем-то, недостаток по ручному включению/выключению/настройкам систем присутствует. Однако, всё-равно мне этот вариант нравится больше. Ожидаемый Ан-26, как-будто, обещается быть более насыщенным в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно!? У меня, чтобы снять винты с упора, надо поднять предохранительный колпачок на панели РУДов. И никакой автоматики! А для того, чтобы привести кабину в исходное состояние, надо открыть-закрыть крышку панели запуска двигателей. Но, в общем-то, недостаток по ручному включению/выключению/настройкам систем присутствует. Однако, всё-равно мне этот вариант нравится больше. Ожидаемый Ан-26, как-будто, обещается быть более насыщенным в этом плане.

Спасибо за ответ. Не знаете, как можно реализовать падение обороты двигателей при установке винтов на упор. В Ан24 Самдим этот эффект присутствует.

Этот вариант модели действительно намного превосходит предыдущие по своей зрелищности... Еще бы кабину штурмана. Будем ждать Ан 26 от Dzies

На Вашей аватарке никак Ил 76 бн 76413 bp 25 бригады, не так ли? По крайней мере очень похож.

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Dzies, могли бы прокомментировать мои вопросы #800? Народ не дождется релиз Вашего Ан 26. Можете сориентировать? Это событие произойдет в этом году?

Спасибо.

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Не знаете, как можно реализовать падение обороты двигателей при установке винтов на упор. В Ан24 Самдим этот эффект присутствует.

Этот вариант модели действительно намного превосходит предыдущие по своей зрелищности... Еще бы кабину штурмана. Будем ждать Ан 26 от Dzies

На Вашей аватарке никак Ил 76 бн 76413 bp 25 бригады, не так ли? По крайней мере очень похож.

 Нет, про обороты и их реализацию ничего не знаю и довольствуюсь тем, что есть.  Какой Ил на аватарке тоже не знаю. Делал давно, задний план и облака там вставные, а на оригинале было чистое небо и снимок выглядел не очень эффектно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Нет, про обороты и их реализацию ничего не знаю и довольствуюсь тем, что есть.  Какой Ил на аватарке тоже не знаю. Делал давно, задний план и облака там вставные, а на оригинале было чистое небо и снимок выглядел не очень эффектно.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Dzies, могли бы прокомментировать мои вопросы #800? Народ не дождется релиз Вашего Ан 26. Можете сориентировать? Это событие произойдет в этом году?

Спасибо.

Панель тестируется, могу показать обзор того, что там будет

 

https://www.youtube.com/watch?v=4RUGBR5JEoE здесь краткий обзор по панелям. Правда все меняется и это тестовый вариант

 

https://youtu.be/zBRszzoZTNM а зто заправка самолета. Самолет заправляется только так.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, у меня прям рот не закрывается... Уважаемые Практики, три вопроса. Плиз, кто знает, подскажите:

1. В Ан24 или 26 от Самдим, v3.0, при установке винтов на упор снижаются обороты двигателей до 80% и, соответственно,  изменяется звук двигателей. Как этот эффект можно реализовать в Ан24В от Diez.

2. В Ан24В от Diez, при посадке, винты снимаются с упора автоматически. Можно ли что-нибудь и где-нибудь прописать, чтобы эту функцию выполнять в ручном режиме?

3. При запуске, Ан24В от Diez, большинство тумблеров уже включены. Как сделать чтобы панель запускалась с выключенными тумблерами? Пробовал через "сохранение полета" - безрезультатно. Хотя бы добился, запуск панели без автоматического запуска панелей "Автопилот" и "Загрузчик".

Кто ведает, подскажите. Может кто помнит, где это описано... 

Спасибо!

1. Упор винтов тестируется, точнее ждет своей очереди на тест. И потому я еще не делал снижения оборотов двигателей в панели Ан-26

2. В Ан-24Б снятие винтов с упора совмещено с тормозами. Поэтому при посадке, когда вы включаете колесные тормоза происходит и снятие винтов с упора. Кстати это сделано для удобства, ибо тыкать мышкой в колпачок переключателя упора винтов во время посадки -- нужна сноровка )

3. Для того, чтобы привести самолет в режим холодного старта, нужно открыть панель запуска двигателей -- это на панели Ан-24б, на Ан-26 как обычно, если вы выключите все системы и сохраните полет, то стартовать вы будете в режиме холодного старта

Edited by dzies
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2. В Ан-24Б снятие винтов с упора совмещено с тормозами.

Тормоза применяют на скорости ниже 160 км/ч , а к этому моменту винты должны  быть сняты с упора, иначе двигатель не прилично нагреется, так что снятие с упора при касании колес, по моему мнению, более правильное решение. Хотя можно не исключать вариант и ручного снятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель тестируется, могу показать обзор того, что там будет

 

https://www.youtube.com/watch?v=4RUGBR5JEoE здесь краткий обзор по панелям. Правда все меняется и это тестовый вариант

 

https://youtu.be/zBRszzoZTNM а зто заправка самолета. Самолет заправляется только так.

Сергей, это гениально, можно прямо в разряд учебных пособий применять. :good: :good: :good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза применяют на скорости ниже 160 км/ч , а к этому моменту винты должны  быть сняты с упора, иначе двигатель не прилично нагреется, так что снятие с упора при касании колес, по моему мнению, более правильное решение. Хотя можно не исключать вариант и ручного снятия.

 

Нет, тормозить можно когда нужно  :) Просто для снятия винтов с упора достаточно коснуться кнопки на джойстике, отвечающей за включение тормозов колес.

 

Сергей, это гениально, можно прямо в разряд учебных пособий применять. :good: :good: :good:

Спасибо, так и задумывалось -- процедурный тренажер самолета Ан-26. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель тестируется, могу показать обзор того, что там будет

 

https://www.youtube.com/watch?v=4RUGBR5JEoE здесь краткий обзор по панелям. Правда все меняется и это тестовый вариант

 

https://youtu.be/zBRszzoZTNM а зто заправка самолета. Самолет заправляется только так.

 Вкусно, что и говорить! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель тестируется, могу показать обзор того, что там будет

 

https://www.youtube.com/watch?v=4RUGBR5JEoE здесь краткий обзор по панелям. Правда все меняется и это тестовый вариант

 

https://youtu.be/zBRszzoZTNM а зто заправка самолета. Самолет заправляется только так.

Простоите за бедность речи - просто ляшки обосцать! Я не преувеличиваю - это шедевр! Теперь дождаться бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, тормозить можно когда нужно  :) Просто для снятия винтов с упора достаточно коснуться кнопки на джойстике, отвечающей за включение тормозов колес.

 

Спасибо, так и задумывалось -- процедурный тренажер самолета Ан-26. 

Да, вполне удачное решение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Упор винтов тестируется, точнее ждет своей очереди на тест. И потому я еще не делал снижения оборотов двигателей в панели Ан-26

2. В Ан-24Б снятие винтов с упора совмещено с тормозами. Поэтому при посадке, когда вы включаете колесные тормоза происходит и снятие винтов с упора. Кстати это сделано для удобства, ибо тыкать мышкой в колпачок переключателя упора винтов во время посадки -- нужна сноровка )

3. Для того, чтобы привести самолет в режим холодного старта, нужно открыть панель запуска двигателей -- это на панели Ан-24б, на Ан-26 как обычно, если вы выключите все системы и сохраните полет, то стартовать вы будете в режиме холодного старта

Сергей, Вам большое спасибо за разъяснения и видео. Эмоции переполняют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Нет, тормозить можно когда нужно  :) Просто для снятия винтов с упора достаточно коснуться кнопки на джойстике, отвечающей за включение тормозов колес.

 

Спасибо, так и задумывалось -- процедурный тренажер самолета Ан-26. 

Ждёмс! Круть получается!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезная и солидная работа у Вас получается, передается реализм. Спасибо Сергей ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно!? У меня, чтобы снять винты с упора, надо поднять предохранительный колпачок на панели РУДов. И никакой автоматики! А для того, чтобы привести кабину в исходное состояние, надо открыть-закрыть крышку панели запуска двигателей. Но, в общем-то, недостаток по ручному включению/выключению/настройкам систем присутствует. Однако, всё-равно мне этот вариант нравится больше. Ожидаемый Ан-26, как-будто, обещается быть более насыщенным в этом плане.

На мой взгляд, необходимость открытия крышки для приведения самолета в "холодное" состояние - это очень удачное решение. Оно позволяет и запуск осуществить (не особо сложно вызвать нужную панель и открыть крышку) и, при необходимости, спокойно продолжить сохраненный полет.

 

Во многих наших продолжение сохраненного полета - это целое приключение, причем не сильно приятное. Потому, как приходится на замедлении или паузе тупо и быстро переключать кучу тумблеров. А у некоторых на паузе и курсовую не согласуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель тестируется, могу показать обзор того, что там будет

 

https://www.youtube.com/watch?v=4RUGBR5JEoE здесь краткий обзор по панелям. Правда все меняется и это тестовый вариант

 

https://youtu.be/zBRszzoZTNM а зто заправка самолета. Самолет заправляется только так.

Большая просьба, сделайте плиз НИ-50, ну это основной прибор навигации антошки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, тормозить можно когда нужно  :) Просто для снятия винтов с упора достаточно коснуться кнопки на джойстике, отвечающей за включение тормозов колес.

 

Спасибо, так и задумывалось -- процедурный тренажер самолета Ан-26. 

Уважаемый Сергей! В Вашем великолепном Ан-24Б, работа пилота (штурмана) при работе с курсовой системой на земле заключается только в выставлении широты на задатчике курса, то есть ГПК-52 выставляется автоматически без вмешательства пилота. Не могли бы Вы в Вашем Ан-26 реализовать возможность быстрого согласования ГИК-1 и ручную установку курса (магнитного) на ГПК-52. Такие мелочи, мне кажется, сделают Вашу модель более реалистичней, а нам пользователям дадут возможность насладиться работой с арматурой кабины штурмана. 

Ну и конечно НИ-50, если можно. Без него ни как. Особенно в океане. 

Спасибо!

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Сергей! В Вашем великолепном Ан-24Б, работа пилота (штурмана) при работе с курсовой системой на земле заключается только в выставлении широты на задатчике курса, то есть ГПК-52 выставляется автоматически без вмешательства пилота. Не могли бы Вы в Вашем Ан-26 реализовать возможность быстрого согласования ГИК-1 и ручную установку курса (магнитного) на ГПК-52. Такие мелочи, мне кажется, сделают Вашу модель более реалистичней, а нам пользователям дадут возможность насладиться работой с арматурой кабины штурмана. 

Ну и конечно НИ-50, если можно. Без него ни как. Особенно в океане. 

Спасибо!

Эти доработки выкладывали здесь в этой ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. подскажите пожалуйста, где взять лампочку облединенние самолета на АН-24 РВ? стоит между лампами маркеров и стопорением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...