Jump to content
SAMARA63

Панели Dzies для семейства Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 v.3

Recommended Posts

Когда поступит в продажу сей аппарат??

поддерживаю когда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск от двух фишек.

Проверить напряжение аэродромных источников питания установить переключатель "борт;Аэродром"в положение "аэродром" загорается ар-1 вкл;ар-2 вкл.

Проверить напряжение на ЦРУ лев и прав.

Установить переключатель в положение "осн шина"

Установить переключатель "земля-воздух" в положение по-750 "земля".

Установить переключатель переменного тока "борт-аэродром" в положение "борт"

Убедится по вольтметру на основной шине питания 115в 380-400 гц.

Установить переключатель "запуск двиг от аэр источника".

После запуска обоих двигателей проверить напряжение СТГ 28-29в

Установить переключатель "Борт-Аэродром"в положение "борт" должны гаснуть табло отказ "СТГ прав" и СТГ лев"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкл "ГО-16" 115-120в

подключить "ГО-16" на борт сеть.

Установить переключатель ПО-750 "земля воздух" в положение "воздух"

Убедится в наличии 115 в на основных шинах.

Установить переключатель "Аварийное пит"Аварийная шина" "Автомат" в "Автомат".

Отключить переключатель от АЭР-ПИТАНИЯ.

Установить переключатель 36 в в положение "РЕЗ ПИТ ".

Проверить напр 36 в должно составлять 34-38,при поочередном нажатии кнопки замер напряжения.Дать команду отсоединить кабели аэродромного питания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкл "ГО-16" 115-120в

подключить "ГО-16" на борт сеть....

.............

Да, а ещё зайти в медсанчасть и на метео перед полётом. Это не обучающее видео!!! В этом видео просто показана проделанная работа по этой панели и проба запуска двигателя. Так что давайте лучше не умничать, а будем советовать по существу и то что касается действительно разработки панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а ещё зайти в медсанчасть и на метео перед полётом. Это не обучающее видео!!! В этом видео просто показана проделанная работа по этой панели и проба запуска двигателя. Так что давайте лучше не умничать, а будем советовать по существу и то что касается действительно разработки панели.

Я умничать и не пытался,хотелось бы приблизить панель к реалу,чем собственно я и пытаюсь помочь! 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а ещё зайти в медсанчасть и на метео перед полётом. Это не обучающее видео!!! В этом видео просто показана проделанная работа по этой панели и проба запуска двигателя. Так что давайте лучше не умничать, а будем советовать по существу и то что касается действительно разработки панели.

Насчет санчасти и метео это тоже не плохо. На самом деле я должен признаться, что не пилот. Поэтому насколько важно для реального пилота делать все как положено могу только догадываться. В следующем видео буду стараться выполнять все процедуры в соответствии с РЛЭ. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я умничать и не пытался,хотелось бы приблизить панель к реалу,чем собственно я и пытаюсь помочь! 

Спасибо вам. На самом деле очень ценная информация для разработчиков.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил попробовать сделать нарезку из переговоров экипажа по ''спу''

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я умничать и не пытался,хотелось бы приблизить панель к реалу,чем собственно я и пытаюсь помочь! 

Если из этих побуждений, то это хорошо :good: ! Просто на форуме авсима присутствуют люди, которые любят показать что они умнее всех... Пишут в теме не для того что бы помочь или посоветовать, а именно что бы по умничать... 

 

P.S. Приношу извинения, если обидел!

Edited by Karman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил попробовать сделать нарезку из переговоров экипажа по ''спу''

Каким способом подкл. к СПУ реального борта и с помощью чего? Ну, просто, интересно же?)))

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, я попытался отснять запуск двигателей Су-34 на обыкновенную мыльницу. Увы. все те уникальные, резонансные "басы" что выдает двигатель  при запуске, просто, остались вне записи.

Я не знаю, с помощью какого гаджета, бытового, а не студийной аппаратуры, сейчас можно нормально записать  звуки с диапазоном 10-120 Db.

Edited by Curl64
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто снимаю кассету с борта,ставлю на "мн-61"-магнитофон наземный,воспроизвожу,записываю на диктофон,далее в редакторе исправляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал коротенькое видео запуска левого двигателя от аэродромного источника питания. Эл. панель -- новая. Кстати -- запуск всех систем производится из состояния холодного старта. Теперь если вы заглушили двигатели и выключили все системы самолета и сохранили полет, при следующей загрузке вы получите самолет в том состоянии, в котором оставили его накануне.

 

Очень красиво! Это для широкой панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво! Это для широкой панели?

Спасибо Юра, да, это широкая панель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду ждать, когда можно будет примерить Вашу панель к своему широкому монитору!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здравия ув. Dzies!  Понимаю ваш труд и терпение, но  все же,  интересует вопрос по панели  2 - го пилота. Не планируете ее  реализовать? Может это и кому-то не нужно, хотя сомневаюсь, но,  хотелось бы увидеть кабину Ан-26 ( ни  в коем случае не хочу Вас обидеть) полноценной,  т.е.  все прелести. Ваш проект должен быть большим и цена на него тоже. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкочастотные звуки писал мыльницей Canon A550 (480), правда для другого самолета. И получалось нормально. На телефон (смартфон) писать звуки бесполезно, вместо них какая-то вибрация слышна.

Что касается РЛЭ, то надо сказать, что там написано далеко не все, что нужно. Есть ограничения, но не приводятся, как правило, средние значения параметров в эксплуатации. В 9 симуляторе, по крайней мере для вида снаружи, невозможно реализовать реалистичную раскрутку винта по темпу нарастания оборотов. В симуляторе винт стартует практически мгновенно, как на поршневых самолетах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здравия ув. Dzies!  Понимаю ваш труд и терпение, но  все же,  интересует вопрос по панели  2 - го пилота. Не планируете ее  реализовать? Может это и кому-то не нужно, хотя сомневаюсь, но,  хотелось бы увидеть кабину Ан-26 ( ни  в коем случае не хочу Вас обидеть) полноценной,  т.е.  все прелести. Ваш проект должен быть большим и цена на него тоже. ИМХО.

По поводу панели 2-го пилота. Есть приборы и контрольные лампы, расположенные на панели 2 пилота, которые необходимо иметь перед глазами на протяжении всего полета -- например система ПОС, и некоторые другие системы. Второго пилота нет, самолет пилотирует 1 человек и постоянно переключать виды -- это не правильно по моему, поэтому панель сделана так, чтобы все необходимые приборы были на глазах, в том числе и приборы расположенные на панели 2 пилота.

По поводу цены. Высокой цена конечно не будет, более того я все больше склоняюсь к тому, чтобы выложить демо-версию панели без некоторых систем -- бесплатно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу панели 2-го пилота. Есть приборы и контрольные лампы, расположенные на панели 2 пилота, которые необходимо иметь перед глазами на протяжении всего полета -- например система ПОС, и некоторые другие системы. Второго пилота нет, самолет пилотирует 1 человек и постоянно переключать виды -- это не правильно по моему, поэтому панель сделана так, чтобы все необходимые приборы были на глазах, в том числе и приборы расположенные на панели 2 пилота.

По поводу цены. Высокой цена конечно не будет, более того я все больше склоняюсь к тому, чтобы выложить демо-версию панели без некоторых систем -- бесплатно.

Благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу панели 2-го пилота. Есть приборы и контрольные лампы, расположенные на панели 2 пилота, которые необходимо иметь перед глазами на протяжении всего полета -- например система ПОС, и некоторые другие системы. Второго пилота нет, самолет пилотирует 1 человек и постоянно переключать виды -- это не правильно по моему, поэтому панель сделана так, чтобы все необходимые приборы были на глазах, в том числе и приборы расположенные на панели 2 пилота.

По поводу цены. Высокой цена конечно не будет, более того я все больше склоняюсь к тому, чтобы выложить демо-версию панели без некоторых систем -- бесплатно.

Не-не-не-не...только целиком...платно, так платно
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не-не-не...только целиком...платно, так платно

Поддерживаю!

Edited by SEMEN0FF
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...