Jump to content
Sign in to follow this  
SAMARA63

Панели Dzies для семейства Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 v.3

Recommended Posts

Поздравляю с релизом Сергея и всех, кто так ждал выхода этой панели! Очень жаль, что со своим обычным монитором не могу попробовать как следует, но посмотрев "внутренности" теперь знаю, что именно выходит, если приборы рисовать под панель!

Извините, теперь вроде как не совсем по теме.

Решение тут по сути одно- зашивать бэкграунд панели в Гаугу.

За совет спасибо. Вроде начинает что-то вырисовываться. До "зур якши" пока ещё как до Китая на хромой козе, но процесс пошёл.

 

post-67360-0-34182800-1350209252_thumb.jpg

 

Вот здесь подсмотрел код XML-прибора для освещения. Правда, подгружает ночной битмап даже днём, стоит только тумблер включить. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, есть ли где на свете хороший туториал по XML в симе для чайников? Желательно даже специально для гуманитариев! Вот что, например, задаёт Bright="Yes"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bright="Yes" Значит что прибор будет подсвечиваться белым цветом,

Luminous="Yes" это будет назначенный цвет, прописанный в конфиге панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, спасибо огромное за ваш труд!

Подскажите, почему при разрешении 1920*1080 панель растягивается горизонтально? Овальные приборы... в чем вообще разница между мониторами 16:9 и 16:10, может в этом быть причина?

Edited by Shatoux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут простая арифметика

1920 / 16 = 120

1080 / 9 = 120

У Вас монитор с форм-фактором 16:9

 

А панель, получается сделана для 16:10

т.е. для

1920 / 16 = 120

120 * 10 = 1200

т.е. разрешение, для нормального отображения панели, сделанной для 16:10 должно быть: 1920 x 1200, ну или пропорциональное.

 

Для 2D панелей - это бич. Получается, что нужно делать панели с фор-фактором 4:3, 16:10 и 16:9, т.е. фоновый битмап панели и положения и размеры приборов соответственно подгонять к этим соотношениям. Положения и размеры приборов погоняются просто изменением соответствующих параметров в строках Panel.cfg, а вот битмап панели нужно рисовать (перерисовывать) трижды.

 

Все это из-за самой природы 2D панелей. Это просто блиттинг битмапов, копирование в видипамять. При этом, если битмап не того форм-фактора, что монитор, он естественно будет растягиваться при выводе. Вот отличие от блиттинга, рендеринг трехмерной сцены создает кадры (собственно тоже битмапы) динамически. И то, что получится на экране зависит от текущего контекста, направления камеры и кучи других факторов и естественно генерация этих битмапов происходит с учетом текущего разрешения, форм-фактора.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за панель! У меня проблема, не открывается пожарный кран ТГ, точнее даже этот тумблер не кликабелен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снят, разобрался. извините. Еще раз спасибо за панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей все красиво, вот только сигнализация от РУД должна звучать непрерывно, а та что поставлена взята от системы ССОС.

 

Миша спасибо, понял. В Ан-26 поправлю

 

Сергей, спасибо огромное за ваш труд!

Подскажите, почему при разрешении 1920*1080 панель растягивается горизонтально? Овальные приборы... в чем вообще разница между мониторами 16:9 и 16:10, может в этом быть причина?

 

Разрешение 1680х1050. Битмэп 1900х1200. Все круглое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Разрешение 1680х1050. Битмэп 1900х1200. Все круглое smile.png

Как я и гворил, битмап панели с соотношением 16:10. У меня получилось 1920 x 1200, у Сергея битмап 1900х1200. 20 пикселей заметной разницы не делают. Но если отображать на мониторе с соотношением 16:9 - естественно все вытянется. Здесь может помочь только установка в симе разрешения с соотношениями сторон 16:10, если есть конечно и установка в настройках видео драйвера опции, которая не будет давать растягивать изображение. При этом часть экрана с боков будет не задействована. Я именно так у себя летаю с панелями 4:3 на своем ноутбуке с монитором 16:9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут простая арифметика

1920 / 16 = 120

1080 / 9 = 120

У Вас монитор с форм-фактором 16:9...

 

Спасибо огромное, грамотное пояснение, все вопросы сняты. Буду искать монитор 16:10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снят.

Edited by Dim767

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал, понравилось всё кроме некоторых мелочей.

1. При возвращении ручки "Разворот" в нулевое положение, самолёт продолжает лететь с креном 3-5 гр.

2. При включении кнопки КВ самолёт начинает снижаться с вертикальной 2 м/с.

3. После отключения АП, триммер РВ то работает, то не работает.

4. КВС сидит на коленке у б/механника, очень не удобно при заходе на посадку, да ещё если ветер в левый борт.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пож, как включить автопилот? Или при каких условиях его можно включить? У меня этот тумблер вообще не активен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте.Уважаемые коснструкторы,спасибо вам за хорошую модель.Есть правда нюанс в динамике по расходам топлива.При полёте по кругу на Н=600м,слижком низкий расход.Всего лишь 600 кг/ч.То бишь по указателю мгновенного расхода топлива по 300 кг/ч на двигатель.А это для высоты 600 м маловато,чем ниже тем расход больше. РУД 40 по УПРТ.Можно да же в РЛЭ посмотреть.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пож, как включить автопилот? Или при каких условиях его можно включить? У меня этот тумблер вообще не активен.

У меня так же, ручка "разворот" тоже не активна. Еще АРК и ILS не могу настроить, ручки крутятся а частота не меняется. Что я не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще АРК и ILS не могу настроить, ручки крутятся а частота не меняется. Что я не так делаю?

 

У меня тоже было.Попробуйте в дефолтных настройках клавиатуры назначить клавишу "включение авионики"- мне помлгло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня тоже было.Попробуйте в дефолтных настройках клавиатуры назначить клавишу "включение авионики"- мне помлгло.

Спасибо за совет, попробую. Но мне кажется что я что то просто не включил. И думаю что есть АЗС на это. Осталось только найти... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто великолепно, давно ждал, спасибо! Нарекания вызывает только работа автопилота, он у меня живёт своей жизнёй :))) Сначала работал нормально, держал курс и высоту как надо, но включался неправильно : после включения выключателя "питание" самолёт стабилизирвался и летел строго в горизонте, не реагируя на органы управления, затем загоралась лампа "готов" , ручки тангаж и крен были неактивны до нажатия "вкл АП". После включения автопилота всё было норм. Потом после смены динамики включаться автопилот стал как надо, но перестал держать высоту, а потом и крен отказал :) причем он может лететь без крена 10 мин. а потом начать крениться куданить :)) приходится ручкой снова гнать крен в 0. Вообщем легче без АП летать вовсе :) А так всё вроде работает, порадовал запуск двигателей :) Кстати, стоит сервисный прибор, может и в этом проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"АЗС на это" нет! Проверь включение генератаров, преобразователей. питание на пульте АП, "тангаж", "автотиммер".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем легче без АП летать вовсе smile.png

Рекомендую Ctrg+Z для удержания высоты, перед снижением перещелкнуть "питание". По маршруту лучше лететь в режиме "разворот", курс выставлять курсозадатчиком ГПК. Курс "уходит" в полете. Контроль по КИ-13 и согласовывать, можно через "D".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Обрезать" в фотошопе битмап и переписать координаты и размеры приборов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто великолепно, давно ждал, спасибо! Нарекания вызывает только работа автопилота, он у меня живёт своей жизнёй :))) Сначала работал нормально, держал курс и высоту как надо, но включался неправильно : после включения выключателя "питание" самолёт стабилизирвался и летел строго в горизонте, не реагируя на органы управления, затем загоралась лампа "готов" , ручки тангаж и крен были неактивны до нажатия "вкл АП". После включения автопилота всё было норм. Потом после смены динамики включаться автопилот стал как надо, но перестал держать высоту, а потом и крен отказал :) причем он может лететь без крена 10 мин. а потом начать крениться куданить :)) приходится ручкой снова гнать крен в 0. Вообщем легче без АП летать вовсе :) А так всё вроде работает, порадовал запуск двигателей :) Кстати, стоит сервисный прибор, может и в этом проблема.

 

Если вы сменили динамику, то замените и секцию "автопилот", возьмите из Aircraft.cfg который идет вместе с пакетом AN_24B_DZIES.

 

Еще АРК и ILS не могу настроить, ручки крутятся а частота не меняется. Что я не так делаю?

 

На ILS есть переключатели, их нужно включить. АРК тоже.

 

Подскажите пож, как включить автопилот? Или при каких условиях его можно включить? У меня этот тумблер вообще не активен.

 

Юра уже писал, нужно включить генераторы переменного тока.

 

А как сделать панели 4:3 ?

 

Сейчас занимаюсь этим вопросом. И автопилотом.

 

Облетал, понравилось всё кроме некоторых мелочей.

1. При возвращении ручки "Разворот" в нулевое положение, самолёт продолжает лететь с креном 3-5 гр.

2. При включении кнопки КВ самолёт начинает снижаться с вертикальной 2 м/с.

3. После отключения АП, триммер РВ то работает, то не работает.

4. КВС сидит на коленке у б/механника, очень не удобно при заходе на посадку, да ещё если ветер в левый борт.

 

Дело поправимое. Работаю

 

С уважением Сергей. Спасибо.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На ILS есть переключатели, их нужно включить. АРК тоже.

 

В том то и дело.Все включаешь,а аппаратура не работает (в т.ч. и футомер)Может,я пока полностью не разобрался с панелью,хотя,вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ILS есть переключатели, их нужно включить. АРК тоже.

 

В том то и дело.Все включаешь,а аппаратура не работает (в т.ч. и футомер)Может,я пока полностью не разобрался с панелью,хотя,вряд ли.

 

Быть может не включили генераторы переменного тока? А напряжение на основной и аварийной шине проверяли?

Edited by dzies

Share this post


Link to post
Share on other sites

dzies,подскажите плиз по поводу расхода топлива,я выше писал,поправимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...