Jump to content
SAMARA63

Панели Dzies для семейства Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 v.3

Recommended Posts

Красиво и довольно реалистично. Но есть некоторые нюансы:

1. Согласен с airomsk про переключатель и лампу перепуска воздуха.

2. Будет ли электрощиток от Ан-26, а не от Ан-24Б?

3. После запуска РУ-19 "Главный выключатель запуска РУ-19" (под красным колпачком) должен быть выключен.

4. Запуск двигателе АИ-24 производят на снятых упорах.

 

Не повлияет ли данные действия на работу различных систем данной панели?

Спасибо

1. Понял -- переключатель запломбировать, лампа ленты перепуска должна гаснуть при оборотах РУ-19 более 69%.

2. Да, щиток будет, почти уже есть, от Ан-26 

3. Понял -- главный выключатель запуска РУ-19 выключается после запуска РУ-19

4. Это уже я сам оплошал.

Немного придется переделать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

1. Понял -- переключатель запломбировать, лампа ленты перепуска должна гаснуть при оборотах РУ-19 более 69%.

2. Да, щиток будет, почти уже есть, от Ан-26 

3. Понял -- главный выключатель запуска РУ-19 выключается после запуска РУ-19

4. Это уже я сам оплошал.

Немного придется переделать.

1. Лампа перепуска должна гореть всегда, вот когда она не горит( например: горит лампа "Отказ ТСА"), то пользуются переключателем перепуска. Нормальное его положение "Автомат". Закрывается лента перепуска (гаснет лампа) при оборотах РУ-19 63+-2%. А загорается опять после снижения оборотов.

2. Отлично! Электрощиток и вообще вся панель Вашего деяния - очень хорошая штука! По этому я так жду панель Ан-26 :music: .

3. Да, для того что бы подключить обратно на бортсеть 2 аккумулятора, стоявшие на запуск РУ-19 (при подключении ШРАП или работе СТГ-18 они всё-равно отключаются).

Если есть вопросы, то задавайте! Я всегда буду рад Вам ответить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь в этой панели не будет клик - зон по условию, и анимации по условию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь в этой панели не будет клик - зон по условию, и анимации по условию?

К сожалению не знаю вашего имени. А вы не желаете принять участие в создании панелей? Если да, я буду очень рад сотрудничеству. Ответ можно в личку.

С уважением, Голосов Сергей

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только при подключении двух ШРАПов

Ну эт ясно))))А на панели я так понимаю подключения шрапов(судя по Ан-24Б) не реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эт ясно))))А на панели я так понимаю подключения шрапов(судя по Ан-24Б) не реализовано?

В Ан-24б реализовано подключение только одного ШРАПа. Нужно поставить самолет на стояночный тормоз, тогда можно запитаться от АП, двигатели в панели Ан-24б можно запустить только от ТГ. Я консультировался с реальным пилотом, он сказал минимум один ШРАП есть во всех аэропортах СНГ. На Ан-26 планируется 2 ШРАПа

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ан-24б реализовано подключение только одного ШРАПа. Нужно поставить самолет на стояночный тормоз, тогда можно запитаться от АП, двигатели в панели Ан-24б можно запустить только от ТГ. Я консультировался с реальным пилотом, он сказал минимум один ШРАП есть во всех аэропортах СНГ. На Ан-26 планируется 2 ШРАПа

А не планируете сделать запуск не только от ТГ и от РУ а ещё и от аэродромного источника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, планирую сделать запуск основных двигателей от аэродромного источника питания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, планирую сделать запуск основных двигателей от аэродромного источника питания

Класс,спасибо большое за ваши труды)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для АЫЧа не планируете, если не секрет? Хоть перешел на АЫЧ, девятка у меня установлена в чистом виде для экспериментов, я у Вас все равно панель куплю. Кстати, если даже планируете выложить панель за бесплатно, не хотите сделать донату? Думаю, многие бы Вас поддержали. 

Edited by Пилат
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для АЫЧа не планируете, если не секрет? Хоть перешел на АЫЧ, девятка у меня установлена в чистом виде для экспериментов, я у Вас все равно панель куплю. Кстати, если даже планируете выложить панель за бесплатно, не хотите сделать донату? Думаю, многие бы Вас поддержали. 

В общем-то панели Ан-24б работают в АЫЧе. Я очень много летал на Ан-24б в АЫЧе, когда делал РЛС для него. Кстати, если кто не в курсе, РЛС "Гроза" неплохо работает в АЫЧе, а вот в 9 такой работы не добиться. Можно сказать получился тренажер РЛС Гроза. (мнение реального штурмана). Обсуждение здесь

 

Кнечно в АЫЧе нужен ВК, я взялся, и очень постараюсь сделать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осваиваю новые технологии. Прибор для ВК Ан-26

 

post-376-0-90968600-1364314684.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаю текстурить. Это мне как-то ближе:)

 

post-376-0-01691700-1364369160.jpg

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит, по моему мнению - круто. У Вас большой талант!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах-вах-вах! Это даже с одной только эстетической точки зрения красиво! Вот стекло бы ещё сверху... А слишком тяжёлая не окажется такая детализированная ВК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах-вах-вах! Это даже с одной только эстетической точки зрения красиво! Вот стекло бы ещё сверху... А слишком тяжёлая не окажется такая детализированная ВК?

Спасибо, уровень детализации взят отсюда

 

Выглядит, по моему мнению - круто. У Вас большой талант!

Спасибо Сергей. Это моя профессия, я работал художником инфографики в известных изданиях РФ. Сейчас не у дел. Тренируюсь.   :))

 

А здесь все поэтапно, приборчик готов, можно начинать следующий

 

post-376-0-39434800-1364376547_thumb.jpg

Edited by dzies
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я так понял под FSX уже? А для девятки такого не будет?

Edited by sansay
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ serg_p. Вот, по-моему, лучшая иллюстрация к той дискуссии в яковлевском разделе. К вопросу о профессионализме, поступательном движении вперёд и уровне в выборе цели.
@ dzies. Говорят, большинство шедевров рождается в кризисные времена. От всей души желаю Вам это опровергнуть: пусть у Вас и шедевр получится, и в делах всё удачно складывается! И спасибо за картинки! Не знаю кому как, а мне такое поднимает боевой дух.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только бы вот еще крутой программер запрограммировал бы логику на C/C++ (я имел в виду не себя, прошу не подумать ничего дурного), плюс все увязать бы с динамикой - тогда получится шедевр.

Edited by serg_p
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый dzies! Ещё раз пересматривал видео запуски и нашёл ещё несколько нюансов, который бы лучше бы исправить:

1. При пиковых нагрузках допускается снижение частоты вращения РУ19 не более чем на 2%, рост температуры газа до 750ºС, срабатывание ОМТ-29 не более 3-х раз. 

2. При подключении генераторов на борт надо сначала проверить их напряжение (в ГО-16 ещё и частоту) галетным переключателем по вольтметру. 

3. Для запуска РУ19 его РУД устанавливается из положения "СТОП" в положение "Малый газ" за защёлку. Выключается РУ-19 после охлаждения на оборотах 80-85% 20сек. переводим РУД РУ19 в положение "СТОП" за защёлку - это и является выключением РУ-19. 

И у меня к Вам 2 вопроса:

1. Это и будет финальный звук РУ19? Просто я так понимаю это звук запуска самолёта, а хотелось бы что бы были отдельные звуки для РУ19.

2. Возможно ли как-то сделать плавную раскрутку ротора двигателей АИ-24 при запуске? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый dzies! Ещё раз пересматривал видео запуски и нашёл ещё несколько нюансов, который бы лучше бы исправить:

1. При пиковых нагрузках допускается снижение частоты вращения РУ19 не более чем на 2%, рост температуры газа до 750ºС, срабатывание ОМТ-29 не более 3-х раз.

2. При подключении генераторов на борт надо сначала проверить их напряжение (в ГО-16 ещё и частоту) галетным переключателем по вольтметру.

3. Для запуска РУ19 его РУД устанавливается из положения "СТОП" в положение "Малый газ" за защёлку. Выключается РУ-19 после охлаждения на оборотах 80-85% 20сек. переводим РУД РУ19 в положение "СТОП" за защёлку - это и является выключением РУ-19.

И у меня к Вам 2 вопроса:

1. Это и будет финальный звук РУ19? Просто я так понимаю это звук запуска самолёта, а хотелось бы что бы были отдельные звуки для РУ19.

2. Возможно ли как-то сделать плавную раскрутку ротора двигателей АИ-24 при запуске?

Ув. автор не стремился следовать РЛЭ. Это же простой показ возможностей панели в его исполнении.

 

 

Среди нас \симмеров\ много тех, кто знает как запускать, как эксплуатировать, начитавшись РЛЭ и инструкций и желающих тут же указать на "неправильности"))))

Мало среди нас тех, кто может создать моделирование запуска и прочих процессов работы ТВД. К сожалению.

 

Плавную раскрутку винта при запуске и плавный выбег при выключении двигателя, сделать можно, только с помощью стороннего прибора на С++ или чего-то подобного.

Звуки тоже, не дай господи с ними заниматься. \ув. симмер Agat этим занимался\

Не верите? Читайте ветки по Ан-24 с 2003-го.

Просто, нужен программер, очень сильный!

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. автор не стремился следовать РЛЭ. Это же простой показ возможностей панели в его исполнении.

 

 

Среди нас много тех, кто знает как запускать. Мало среди нас тех, кто может создать моделирование запуска и прочих процессов работы ТВД. К сожалению.

 

Плавную раскрутку винта при запуске и плавный выбег при выключении двигателя, сделать можно, только с помощью стороннего прибора на С++ или чего-то подобного.

Звуки тоже, не дай господи с ними заниматься.

Не верите? Читайте ветки по Ан-24 с 2003-го.

Просто, нужен программер, очень сильный!

Я верю, т.к. перечитал много статей по Ан-24 и Ан-26. И если мы вспомним первые Ан-24 и Ан-26 от Самдима, то у них в самом начале помню была плавная раскрутка и выбег ротора. За это разве не динамика отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я верю, т.к. перечитал много статей по Ан-24 и Ан-26. И если мы вспомним первые Ан-24 и Ан-26 от Самдима, то у них в самом начале помню была плавная раскрутка и выбег ротора. За это разве не динамика отвечает?

Если Вы внимательнее посмотрите на "тело" этих версий динамики, то сразу увидите, что это была динамика ТРД.

Сим охотно позволяет конструировать динамику ТРД, поршневых двигателей с постоянным шагом винта и с изменяемым шагом. С изменением качества смеси. ТВД с изменяемым шагом виннта и изменением качества смеси.

 

Но! Никак не ТВД с постоянной частотой оборотов винта. К сожалению.

 

При реализации ТВД с постоянными оборотами путь один-программирование специальных приборов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый dzies. На фоне разработки ВК для Ан-26 очень хотелось поинтересоваться планами на панель для девятки и ее планируемой стоимостью. Плюс, для повышения продаваемости хотелось бы предложить кроме конфига с ВАР-30, сделать конфиг еще и с ТКАС, КЛН и СПБЗ, как бы современный. Понятно, что сами приборы можно и не вкладывать. Тем более, что единственный нормальный СПБЗ платник от Realiti XP, а остальные приборы предназначены для бесплатного распространения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...