Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

alex-krug

Blender2XP plugin

Recommended Posts

Вопрос по сабжу. В новой версии есть необходимость создания X-Plane Layer перед экспортом.

 

Нужна помощь. В блендере такого слоя найти не могу. Что надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос снят.

 

есть другой зато по блендеру 2.64

 

У меня много одинаковых поверхностей. На одну из них применяю УВ карту. Эту карту надо скопировать на все остальные поверхности.

 

Как?

 

В 2.44 было просто - кнопочка КопиУВ. В этой версии такой кнопочки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос снят.

 

есть другой зато по блендеру 2.64

 

У меня много одинаковых поверхностей. На одну из них применяю УВ карту. Эту карту надо скопировать на все остальные поверхности.

 

Как?

 

В 2.44 было просто - кнопочка КопиУВ. В этой версии такой кнопочки нет.

Да в последнем блендере намудрили нормально, там как то сочитанием клавиш нужно, зайдите на блендер вики там написано. Поэтому я текстурю в старой версии -2.49

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда сразу иной вопрос - модели из 2.49 кушаются последним? или наоборот?

 

или уже есть смысл не трогать блендер, а сдуть пыль с макса?

 

 

upd

 

не работают новые файлы в старом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно у меня работают) Я так пару зданий уже сделал и затекстурил а вообще ЛЮДИ НЕ ЛЕЗТЕ В БЛЕНДЕР, ИЗУЧАЙТЕ 3Ds max! Не будте такими дураками как я))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь проверить тогда вот эту штучку?

https://scrobly.com/...sSYB0qYEbXIz8VB

 

про качество модели речь не идет, просто в старом она у меня открывается, но как-то странно.

потом это будет вот так

https://scrobly.com/Kxg9TCeAxVmVj46ahJq9

 

 

в блендере тоже есть свои плюсы. в максе свои. а в скетчапе еще свои )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай спасибо тебе!

 

еще немного по другой теме вопрос.

 

Огни. Named_lights. Есть где-то список с картинками или описанием, какой огонек есть какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть список. Зайди в resourses и поищи файл lights, он тхт должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. А с картинками? хотя там все просто, что касается именных огней.

 

короче - помудохался я с 2.64 и решил не выпендриваться, а ходить, как все, по камешкам. Вернулся на 2.49

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как уменьшить количество полигонов, куда нажать? Этот файл .obj весит 100 мб.

post-70859-0-12619100-1368810897_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, сам понял как. Надо применить модификатор "аппроксимация" к каждой детали, поставить ограничение угла 1 градус. Уменьшает кол. полигонов в разы, при этом не теряя качество, анимацию, огни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×