Jump to content

Recommended Posts

Я раньше тоже так думал, по поводу тире.)))

У Вас в названии города не тире.

 

Если Вы полагаете, что модераторы каждый раз будут исправлять за Вами теги цитирования и убирать лишний текст из цитат, да ещё после сделанного Вам замечания, на которое Вы почему-то никак не отреагировали и не исправили неудачное цитирование, — таки нет. Есть другие способы убеждения, более удобные для модераторов и более действенные для пользователей.

 

Кстати, исправьте название города, который указан в Вашем профиле в качестве места Вашего проживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит умничать. 

Если нет мыслей по поводу реализации задумок форумчан, мимо ходи. Правилами он оперирует. Кто вас назначал этим заниматься? Все опусы не по теме будут удаляться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит умничать.

Вообще-то Вы не видели цитату, которую мне пришлось исправить при полном игноре автора неумелого цитирования.

 

Я могу Вам продемонстрировать этот ребус, а Вы угадайте, кто что пишет:

 

[quоte name=Vivan755" post="3109653" timestamp="1457111400]

По пунктам... Двигатель — скорее всего, тахогенератор или синхронный двигатель с возбуждением от постоянного магнита.

Обычно фрикционные накладки делаются из текстолита.

Угол поворота РУД-ов зависит от типа самолёта, обычно на 75-80°.

Великие Луки пишутся через пробел, может, подправите свой профиль? За державу обидно :)

Я раньше тоже так думал, по поводу тире.)))

Хотя нет, не надо угадывать. Я сам скажу. Хандерсону принадлежит только последнее предложение. Остальное — цитата. Вам понравилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

Edited by Handerson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приводы от шуриков не пойдут, не потянут , нужны движки через редуктор с выходом на 2-3 об\мин. Развязка через муфты ибо редуктора червячные.  Руды на них так просто не насадишь, там все тесно .

Были в нете темы с оригинальными от 737 классик , оживляли от приводов автомобильных стеклоподьемников , через велозвезды  и  цепи , плюс недешевые муфты POLYCLUTCH. 

Или например вот так :

attachicon.gifThrottleMotorMounts_zpscbabac4e.jpg

attachicon.gif100_0717.JPG

 

или вот вариант самодел через другие муфты, попроще

attachicon.gifHPIM0491.JPG

attachicon.gifIMG_20120223_210440.jpg

 Я даже как то сам соорудил подобное из подручных материалов

attachicon.gifDSCN0409.JPG

attachicon.gifDSCN0411.JPG

attachicon.gifDSCN0412.JPG

 

Но это все если с реализацией АТ , без него все намного проще. 

А эл. магнитные муфты не справятся? В режиме АТ замкнуты, а в ручном разомкнуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эл. магнитные муфты не справятся? В режиме АТ замкнуты, а в ручном разомкнуты. 

Есть такая вероятность что справятся . Осталось сделать и выложить на всеобщее обозрение)) Пока что ни у кого электромагнитных муфт не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик - вольтамперметр ВА-3, прибор не под напряжением, стрелка не находится на "0", стоит в районе 10V. Это нормально? При подаче напруги (от акб. шуруповерта) и соединении клемм "+" и "V" стрелка не отрабатывает, только при соединении "+" и "А".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик - вольтамперметр ВА-3, прибор не под напряжением, стрелка не находится на "0", стоит в районе 10V. Это нормально? При подаче напруги (от акб. шуруповерта) и соединении клемм "+" и "V" стрелка не отрабатывает, только при соединении "+" и "А".

Нет, это не нормально. В исправном приборе, стрелка находится четко на 0. Там должны быть две разметки - желтая и белая. Желтая - напряжение V, белая - сила тока А. Нулевая отметка у этих шкал совмещена.

Для измерения напряжения, необходимо нажать кнопку внизу на мордочке ВА-3.

Для измерения силы тока нужен внешний шунт.

Но, Ваш прибор, по всей видимости - неисправен.

С уважением, Бо-Бо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это не нормально. В исправном приборе, стрелка находится четко на 0.

Понял Вас! B) Спасибо, так и подозревал, что плохо с ним.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эл. магнитные муфты не справятся? В режиме АТ замкнуты, а в ручном разомкнуты.

У меня подобный привод от , кажется,  очень большой кинокамеры. Там червяк, коробка скоростей и эл. муфта. Оно у меня сейчас на швейной машинке трудится.

Муфта там с зубами. Поэтому вмертвую.

На третьей скорости-обычная машинка, а вот на первой где-то от 0,5 об/сек 

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Хочу изготовить РУД 737 НГ, пока проектирую его в Солид Ворксе. Вопрос, может кто знает решение, как сделать чтобы рычаги РУДа туго ходили.

 

attachicon.gifРУД737нг.JPG

Фу ты! Докопался до исходного поста в разговоре. :)  

очень хорошо работает фетр. Берется от стелек (магазин обуви, ларьки, лотки). Уже несколько лет делаю такое. Диаметр-30-50мм.

 

Вот тут видно все

http://www.avsim.su/forum/topic/131717-%D1%80%D0%BE%D1%88-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0-50-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-6

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с кодом ответчика:

 

 

Такой вопрос:

Столкнулся с проблемой считывания кода ответчика ч/з FSUIPC.

Offsets: 0354

Size: 2

Transponder setting, 4 digits in BCD format: 0x1200 means 1200 on the dials.

 

 

 

Опытным путем установил, что ответчик это шестнадцатеричное число, которое получается из десятичной переменной с Offset 0354.

Помогите дописать код по переводу  моей переменной Sqw  из DEC в HEX.

 

Пишу в C#.

 

using FsuipcSdk;
class Program
{
    static void Main()
    {
        Fsuipc fsuipc = new Fsuipc();  
       
        bool resultSqw = false;
        int dwFSReqSqw = 0;
        int dwOffsetSqw = 0x0354;
        int dwSizeSqw = 2;
        int tokenSqw = 0;
        int dwResultSqw = 0;
 
 
       fsuipc.FSUIPC_Initialization();
 
        while (true)
        {
 resultSqw = fsuipc.FSUIPC_Open(dwFSReqSqw, ref dwResultSqw);
            resultSqw = fsuipc.FSUIPC_Read(dwOffsetSqw, dwSizeSqw, ref tokenSqw, ref dwResultSqw);
            resultSqw = fsuipc.FSUIPC_Process(ref dwResultSqw);
            resultSqw = fsuipc.FSUIPC_Get(ref tokenSqw, ref dwResultSqw);
            double Sqw = dwResultSqw;
 
            System.Console.WriteLine("Sqw=", Sqw);
               
              fsuipc.FSUIPC_Close();
        }        
    }
}

 

 

Спасибо!

 

 

 PS далее меня ждут COM и NAV/

Edited by NStK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытным путем установил, что ответчик это шестнадцатеричное число, которое получается из десятичной переменной с Offset 0354.

Помогите дописать код по переводу  моей переменной Sqw  из DEC в HEX.

Ничего никуда переводить не надо, просто добавь воды читается оффсет и отправляется в нужное место. Грубо говоря, BCD - это такой гибридный hexo-десятичный формат, в котором каждая hex-цифра принимает значение 0-9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего никуда переводить не надо, просто добавь воды читается оффсет и отправляется в нужное место. Грубо говоря, BCD - это такой гибридный hexo-десятичный формат, в котором каждая hex-цифра принимает значение 0-9.

 

Это понятно. Но я хотел бы перевести. Мне надо мониторить параметры, которые я вывожу в консольном приложении.

У меня более 70 параметров в  коде, и чтоб уследить за ними, я использую стандартные десятичные числа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне надо мониторить параметры, которые я вывожу в консольном приложении.

Самый простой вариант - выводите как шестнадцатиричное число. В консоли будет казаться, что оно десятичное. Если хочется честно перевести его в десятичное - ((resultSqw >> 0 * 4) & 0xF) * 1 + ((resultSqw >> 1 * 4) & 0x0F) * 10 + ((resultSqw >> 2 * 4) & 0x0F) * 100 + ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый простой вариант - выводите как шестнадцатиричное число. В консоли будет казаться, что оно десятичное. Если хочется честно перевести его в десятичное - ((resultSqw >> 0 * 4) & 0xF) * 1 + ((resultSqw >> 1 * 4) & 0x0F) * 10 + ((resultSqw >> 2 * 4) & 0x0F) * 100 + ...

 

Вывод - как шестнадцатеричное устраивает

 

Потом я думаю считывать по разрядам цифры и отправлять их на соответствующее цифровое табло. 

Edited by NStK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Коллеги посоветуйте что-нибудь для реализации кликабельности в виртуальной кабине при использовании Oculus. Типа рукой навел и переключил/повернул/подвинул. В идеале с обратной связью типа вибрации. Если уже обсуждалось направьте на ветку пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Коллеги посоветуйте что-нибудь для реализации кликабельности в виртуальной кабине при использовании Oculus. Типа рукой навел и переключил/повернул/подвинул. В идеале с обратной связью типа вибрации. Если уже обсуждалось направьте на ветку пожалуйста.

<crazymode on> Что-то вроде экзоскелета вкупе с игровыми перчатками :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите к кому обратиться. В разработке девайс с обратной связью премиум-класса, дошёл черёд для снятия показаний с симов. Если с X-Plane всё просто и понятно, то с препаркой и аычем не особо. Кто может подсказать как и посредством чего можно получить от этих симов данные по скорости, турбулентности, состоянию крафта и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите к кому обратиться. В разработке девайс с обратной связью премиум-класса, дошёл черёд для снятия показаний с симов. Если с X-Plane всё просто и понятно, то с препаркой и аычем не особо. Кто может подсказать как и посредством чего можно получить от этих симов данные по скорости, турбулентности, состоянию крафта и т.п.

FSUIPC, Simconnect, etc. Можно, конечно, и плагин замутить, но это уже излишество, если только фсупику на lua что-то подсунуть.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSUIPC, Simconnect, etc. Можно, конечно, и плагин замутить, но это уже излишество, если только фсупику на lua что-то подсунуть.

Да, точно, слыхал про такие допы. Спасибище.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фу ты! Докопался до исходного поста в разговоре. :)  

очень хорошо работает фетр. Берется от стелек (магазин обуви, ларьки, лотки). Уже несколько лет делаю такое. Диаметр-30-50мм.

 

Вот тут видно все

http://www.avsim.su/forum/topic/131717-%D1%80%D0%BE%D1%88-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0-50-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-6

Спасибо! глянем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер коллеги!
Вопрос электронщикам и программистам. Где можно почитать на русском о том, как передаются данные от игрового контроллера в DirectInput через USB. Хотелось бы как можно больше подробностей. Поиск в гугл не дал адекватного результата. Может быть у кого то лично есть подобные материалы, прошу плиз поделится если это не военная тайна и не жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю! Подскажите пожалуйста,как выглядит вал и токосъемник крепления штурвала к колонке Ту-154 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...