Jump to content

Recommended Posts

Это, случаем, не тот блок который стоит в МиГ-23 с правой стороны кабины под пультом изд.020?

 

На образце 1971 года он с правой стороны!

post-2860-0-78752300-1424106079_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно этот блок я и имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, интересует такой вопрос: Ни у кого нет фото задней части штурвала Ту-154М, того места где кнопки СПУ и РАДИО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл свой архивчик, не нашёл. :(

Но были у меня фото...

Спрошу у коллеги одного)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конструктивно кнюппель ДН-10Н выполнен в виде полого цилиндра из армированной керамики, к основанию которого вделана металлическая трубочка, на наружной стенке которой наклеены во взаимно-перпендикулярных плоскостях две пары тензосопротивлений. На свободный (незакрепленный) конец трубочки установлен стальной колпачок, покрытый с внешней стороны резиновым колпачком. Для увеличения чувствительности датчика используются два тензосопротивления (по каждому каналу). Измерение изменений сопротивлений датчиков осуществляется включением их по мостовой схеме. Две пары других тензосопротивлений мостов являются компенсирующими, осуществляющими балансировку мостов и находятся они в блоке ДН-7 (предварительном усилителе).

 

Вот он в разобранном виде.

http://s019.radikal.ru/i611/1502/e5/935edd25b70a.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1502/62/475b02952a6a.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1502/88/810f97a62ab4.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1502/ec/8852ffeaca72.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Доброго времени суток! Вызвонил схему кнюппеля про который спрашивал чуть выше. Называется он ДН-10М и входит в состав аппаратуры "Дельта-НГ" и "Метка", если я все правильно понял. Помогите разобраться как это оживить, стрелками показаны направления приложения усилий для изменения соответствующего сопротивления в меньшую сторону.

 

 

Вот ссылочка которая может быть поможет разобраться.

http://bankpatentov.ru/node/427784

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл свой архивчик, не нашёл. :(

Но были у меня фото...

Спрошу у коллеги одного)

Спасибо что откликнулись) Если найдете - киньте, пожалуйста, на ящик aer-dn@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует масса балансировочного груза закрепленного на на рычаге ШК КВС Ту-154.

В РТЭ его массы не нашёл. Если наши уважаемые кабинооживители не опередят, выясню.

 

Товарищи, интересует такой вопрос: Ни у кого нет фото задней части штурвала Ту-154М, того места где кнопки СПУ и РАДИО?

Есть.

А токосъёмник колонки штурвала ТКШ-1, в который впаяны и влиты провода, по паспорту несёт в себе 89 граммов серебра. Серебро именно в этих проводах, БПГРЛС — бортовой провод гибкий с резиновой изоляцией в лавсановой оплётке серебряный. Они реально гибкие как волосы и не ломаются ни на каком морозе. Сайт производителя (Сарапульского электрогенераторного завода) честно сообщает, что применимость изделия — Ту-134, Ту-154, Ту-22М, Ту-95, благо штурвалы одинаковые. Вы всё ещё думаете, что все штурвалы свинчиваются со списанных машин для того, чтобы дома прикрутить и держаться? :sarcastic:

post-15173-0-37700500-1424184548_thumb.jpg

post-15173-0-77425700-1424184554_thumb.jpg

post-15173-0-31722600-1424184559_thumb.jpg

post-15173-0-32747100-1424184564_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вы всё ещё думаете, что все штурвалы свинчиваются со списанных машин для того, чтобы дома прикрутить и держаться? :sarcastic:

Да, отработав 19 лет в авиации, конечно не авиакором/брахмопутрой/авиценной и прочей хернёй, а просто слоником наземным. Да! Всё ещё думаем. :good: :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, механик ССТ плюсует. НЕ ВСЕГДА РЯДОМ СТОИМ, Бывало и губернаторские борты ответками чистили иметлой.....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РТЭ его массы не нашёл. Если наши уважаемые кабинооживители не опередят, выясню.

 

Есть.

А токосъёмник колонки штурвала ТКШ-1, в который впаяны и влиты провода, по паспорту несёт в себе 89 граммов серебра. Серебро именно в этих проводах, БПГРЛС — бортовой провод гибкий с резиновой изоляцией в лавсановой оплётке серебряный. Они реально гибкие как волосы и не ломаются ни на каком морозе. Сайт производителя (Сарапульского электрогенераторного завода) честно сообщает, что применимость изделия — Ту-134, Ту-154, Ту-22М, Ту-95, благо штурвалы одинаковые. Вы всё ещё думаете, что все штурвалы свинчиваются со списанных машин для того, чтобы дома прикрутить и держаться? :sarcastic:

Спасибо огромное! Расстроили правда малость. Не думал что кнопка спу утопленна. Но ОГРОМЕНЬЙШЕЕ СПАСИБО, ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vivan755, приветствую! Замечательный у Вас экземпляр штурвала да еще с комплектным ТКШ-1 и проводами. Мне пришлось менять всю проводку внутри "рогов" и через разъем тянуть про ШК вниз.

 

С уважением,

Андрей П.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, сразу не знал к кому обращаться, когда делал штурвал ТУшки. Фото ценные! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ТКШ-1 для насаживания штурвала на самодельную колонку ценности не имеет, сейчас есть столь же гибкие, но куда более дешёвые и тонкие современные провода. Это если пользовать штатную колонку — то да, а на самодельной лучше штурвал прижимать поближе, на штатной колонке он вынесен далековато от опор, ось вращения длинная. Андрей, у вас штатная колонка?
А ценность на этом форуме можно отметить зелёной кнопкой :) А то её используют только в политосрачах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как раз штатная штурвально-пеальная установка (плюс загружатели РВ(МЭТ), РН, Элеронов, кресло), поэтому тема ТКШ-1 весьма актуальна. Сейчас на самом штурвале закреплен разъем,  вокруг оси полтора витка кабеля и по каналу колонки уходящему вниз. Все работает, не заедает, но интересно сделать как в реале.

Зеленую кнопку активировал... ;-)

 

С уважением,

Андрей П.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно найти размеры вот такого переключателя. Раньше где то наталкивался на них, а сейчас когда надо не могу найти. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно найти размеры вот такого переключателя. Раньше где то наталкивался на них, а сейчас когда надо не могу найти. Спасибо.

Да загуглите что то типа "boeing knob dimension", нароете размерчики, я просто с телефона, неудобно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже всяко разно пробую. Просто кто то уже кидал такие ссылки в других темах. Не могу вспомнить где! :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! :)  Как раз то что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Пожалуйста, ткните носом в актуальную схему устройства по оживлению приборов на ДГ-05ТВ. Я не могу понять, что формирует рассогласование в следящей системе сформированной связкой ДГ+потенциометр, находящейся в индикаторе?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать, что это в кабине Су-25?

post-60166-0-90218000-1424541349_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Пожалуйста, ткните носом в актуальную схему устройства по оживлению приборов на ДГ-05ТВ. Я не могу понять, что формирует рассогласование в следящей системе сформированной связкой ДГ+потенциометр, находящейся в индикаторе?

 

 

Андрей, там все просто!

если опорное напряжение с потенциометра обратной связи не совпадает с заданным появляется рассогласование которое после модулятора усиливается усилителем и подается на дид для вращения механизма до совпадения.

post-2860-0-57472400-1424542699_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. выводы 6 и 7 подаются напрямую на обмотки управления ДИД-ами? А потенциометры на прямом входе ДУ это калибровка системы?

Edited by Fish-Bed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...