Jump to content

Recommended Posts

Обычно или сиденье двигается вперед-назад (как, например, в C172), или педали (DA40). Это если по мелким судить. Думаю, у боинга все примерно также. Да и трудно представить, в каком они еще могут двигаться направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по надписи, вперед/назад обе. Т.е. крепление педалей вперед/назад. Подгонка под рост.

У меня на Бауровских такое реализовано. Частенько перенастраиваю под настроение.

Это и так ясно), что вперед назад. И понятно для чего)))

Вопрос, по КАКОЙ ОСИ происходит движение - без ответа.

Хотелось бы взглянуть на Бауровских как "такое реализовано" :sarcastic: Регулировка наклона площадок, да.

 

 

Обычно или сиденье двигается вперед-назад (как, например, в C172), или педали (DA40). Это если по мелким судить. Думаю, у боинга все примерно также. Да и трудно представить, в каком они еще могут двигаться направлении.

Вопрос не про направление, вопрос не про то - для чего. Вопрос - по какой оси.

 

Спасибо парни за ответы, но меня интересует ось по которой двигаются педали, при вращении рукоятки "ближе - дальше", вопрос открытый для меня пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jonny here.

 

Спасибо, но темно там, не видно как они идут, по прямой или по круговой(по оси главных рычагов педалей).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех машинах, что мне известны, параллелограмм педалей ездит взад-вперёд, вдоль направления полёта. Если бы они откидывались — то изменялся бы угол наклона тормозных педалей и удобство пользования ими. А ручная регулировка — это жестоко, у нас на Ту-154 педали электрически, кресло на защёлке, встал и нажал — оно поднялось, сел и нажал — опустилось, а на Ан-140 и педали, и кресло электрически, но кресло ещё можно примерно такой же рукояткой, как на фото — откинул, электропривод отцепился, можно крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы они откидывались — то изменялся бы угол наклона тормозных педалей и удобство пользования ими.

Это фигня всё, можно и так и так сделать. Угол наклона не будет меняться, делается это просто. Вопрос в том, как на самом деле работает эта система, интересует 737, 767. Остальное лирика, кресла, "Авроры" .

 

Подождем, может кто кинется картинкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вращение рукоятки смещает качалку (на чертеже - справо) относительно её оси , соответственно меняется положение педалей.

post-17906-0-51808600-1423377324_thumb.jpg

post-17906-0-12078900-1423377356.jpg

post-17906-0-19755300-1423377396.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вращение рукоятки смещает качалку (на чертеже - справо) относительно её оси , соответственно меняется положение педалей.

Спасибо!!!

Получается что, педали отклоняются по оси качения?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотелось бы взглянуть на Бауровских как "такое реализовано" :sarcastic:

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=584

Конечно, не совсем бауровские-ремейк МИ-8 и по другому реализовано.

Сори, чисто не понял вопроса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде дошло: перемещение оси качания педалей не вызывает изменения расстояния до площадок. Мда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вот, что мучает. Ну один пилот с длинными ногами другой с короткими. Ну сели и полетели сделав педали под себя. Как же этот перекошенный механизм при этом сохраняет параллельность и взаимо заменяемость. Не могу догнать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отодвигается качалка, "рулящими" тягами отклоняя "педальные рычаги". Педальные рычаги, или назовём их "главные" остаются на своей оси, отклонения в нижней части незначительное. Понял я это так :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю как и на Ту-154 при перемещении педалей (вперед-назад) собственно педали разворачиваются вокруг своей оси за счет "неподвижной" "тормозной" тяги. При крайних положениях возможно некоторое неудобство в положении ступни на педали.

 

С уважением,

Андрей П.

Edited by andrey_g_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вот, что мучает. Ну один пилот с длинными ногами другой с короткими. Ну сели и полетели сделав педали под себя. Как же этот перекошенный механизм при этом сохраняет параллельность и взаимо заменяемость. Не могу догнать )))

Длина рычага к поперечной тяге, связывающей пары педалей пилотов , по которому двигается качалка при регулировки, постоянна, это разные детали. Соответственно взаимовлияние регулировок и нарушение геометрии отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Коллеги приветствую!

Интересует масса балансировочного груза закрепленного на на рычаге ШК КВС Ту-154.

 

С уважением,

Андрей П.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вызвонил схему кнюппеля про который спрашивал чуть выше. Называется он ДН-10М и входит в состав аппаратуры "Дельта-НГ" и "Метка", если я все правильно понял. Помогите разобраться как это оживить, стрелками показаны направления приложения усилий для изменения соответствующего сопротивления в меньшую сторону.

 

post-60166-0-89964900-1424081888.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ra3dcs не могу Вам написать личное сообщение, есть интересующая Вас информация мой ящик Fish_bed@меил.ру, ответьте я думаю Вам будет интересно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

стрелками показаны направления приложения усилий для изменения соответствующего сопротивления в меньшую сторону.

Насколько существенно меняется сопротивление? Вообще напрашивается мост и инструментальный усилитель на операционнике каждый резистор. Выход усилителя на мджой. Если взять счетверенный ОУ, можно обойтись одной микросхемой и горстью резисторов. Второй микросхемой застабилизировать питание мостов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменение сопротивления около 3-5 ом при максимальном отклонении от центрального положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вызвонил схему кнюппеля про который спрашивал чуть выше. Называется он ДН-10М и входит в состав аппаратуры "Дельта-НГ" и "Метка", если я все правильно понял. Помогите разобраться как это оживить, стрелками показаны направления приложения усилий для изменения соответствующего сопротивления в меньшую сторону.

 

Конструктивно кнюппель ДН-10Н выполнен в виде полого цилиндра из армированной керамики, к основанию которого вделана металлическая трубочка, на наружной стенке которой наклеены во взаимно-перпендикулярных плоскостях две пары тензосопротивлений. На свободный (незакрепленный) конец трубочки установлен стальной колпачок, покрытый с внешней стороны резиновым колпачком. Для увеличения чувствительности датчика используются два тензосопротивления (по каждому каналу). Измерение изменений сопротивлений датчиков осуществляется включением их по мостовой схеме. Две пары других тензосопротивлений мостов являются компенсирующими, осуществляющими балансировку мостов и находятся они в блоке ДН-7 (предварительном усилителе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько существенно меняется сопротивление? Вообще напрашивается мост и инструментальный усилитель на операционнике каждый резистор. Выход усилителя на мджой. Если взять счетверенный ОУ, можно обойтись одной микросхемой и горстью резисторов. Второй микросхемой застабилизировать питание мостов.

........

post-2860-0-81829900-1424102735_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, случаем, не тот блок который стоит в МиГ-23 с правой стороны кабины под пультом изд.020?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, случаем, не тот блок который стоит в МиГ-23 с правой стороны кабины под пультом изд.020?

 

В Изделиях "Метка" и "Дельта НГ" название блоков несколько отличаются, хотя схемы видимо одинаковые. В МиГ-23 предварительный усилитель стоит за заголовником кресла КМ-1М с левой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...