Jump to content

Recommended Posts

Спасибо за ответ. Насколько вижу, предложенная по ссылке схема требует источник питания. Хотелось бы обойтись без него по возможности - опять же в небольшом самолете это роскошь. В идеале - спаять все даже не на схеме - сразу на проводах. Вопрос - если использовать только резюки, нет ли вероятности спалить один из источников или же аудио-вход?

Edited by ocn815

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каждый вход повесить по такой вот штуке

Такая штука не очень бьется с этим:

вывод расчитан на инпут с импедансом от 1К до 10К.

Некоторые источники реально не любят бесконечности. Придется обращать "штуку" во что-то попроще. В усилитель, типа :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая штука не очень бьется с этим:Некоторые источники реально не любят бесконечности. Придется обращать "штуку" во что-то попроще. В усилитель, типа :sarcastic:

Дык я там не зря написал про резок на 10 Кил в землю. Чтоб зря в воздухе не висело. А вообще, я описал общий случай. Если известно что один выход на 1-10 Кил, ну значит и задизайнить под него отдельный вход. Плюс думаю в данном случае источник сигнала это не усилитель мощности и бесконечный импенданс уж как-то переживет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Насколько вижу, предложенная по ссылке схема требует источник питания. Хотелось бы обойтись без него по возможности - опять же в небольшом самолете это роскошь. В идеале - спаять все даже не на схеме - сразу на проводах. Вопрос - если использовать только резюки, нет ли вероятности спалить один из источников или же аудио-вход?

А что за источники, опишите подробнее. Спалить скорее всего не получится, но возможно искажение звучания и разница в громкостях от разных источников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один источник - iPad, второй - блок управления кислородной системы. На нем импеданс 1К. На айпаде, как я понял, в районе 50ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник питания просто нарисован большой :) , на деле в мыльнице можно три таких уместить. Можно КРЕН поставить на 12 вольт, конечно, греться он от 27 на входе будет будь здоров, но мощность этот усилок ест небольшую, так что маленького радиатора хватит.

Ещё должен напомнить, что в русском языке число и единица измерения пишутся раздельно - 12 В, 50 Ом. По ссылке не смотрите, там даже слово "аудиомикшер" пополам порвано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один источник - iPad, второй - блок управления кислородной системы. На нем импеданс 1К. На айпаде, как я понял, в районе 50ом.

Тогда для начала можно попробовать три сопротивления по 1-2К. Два для входов "микшера", один на нагрузку. Разница в уровнях будет, но если в источниках можно подрегулировать (в айпаде так точно) то это не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда для начала можно попробовать три сопротивления по 1-2К. Два для входов "микшера", один на нагрузку. Разница в уровнях будет, но если в источниках можно подрегулировать (в айпаде так точно) то это не проблема.

 

Спасибо! Пока установил на одно устройство 60 ом, на другое - 1К. Результат вполне сносный: можно слушать музыку и при этом не прозевать сигнализацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом получить из сима сигналы срабатывания с/ламп, табло, для реализации в железном кокпите? Как это выполнить технологически?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом получить из сима сигналы срабатывания с/ламп, табло, для реализации в железном кокпите? Как это выполнить технологически?

Из которого сима конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город по умолчанию - Москва, сим по умолчанию - девятый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из которого сима конкретно?

Сим - десятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by vim1964

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем разбирал на чердаке всякий мусор и нашел два моторчика ДИД-0.5, как я понял они от авиационных приборов. Им как минимум 25 лет, но внешне состояние хорошее. Может нужны кому то? Отдам даром, что бы добро не пропадало :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойно сэр!) Погодите, найдется пользователь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определить какой контроллер и какие датчики стоят в джое DEFENDER COBRA M5, нашел в продаже, хочу купить и взять внутренности для переустановки в свою механику на подшипниках. Их вроде 3 версии, так вот как точно узнать что внутри контроллер NJOY32 и MARSы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определить какой контроллер и какие датчики стоят в джое DEFENDER COBRA M5, нашел в продаже, хочу купить и взять внутренности для переустановки в свою механику на подшипниках. Их вроде 3 версии, так вот как точно узнать что внутри контроллер NJOY32 и MARSы?

Или тут:

http://forum.vkb-sim.pro/viewforum.php?f=6&sid=c8f7317b3bb591b99acdc2799816e1a9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! Вопрос к бывалым "строителям", какой софт подобрать для корректного отображения информации на PFD/ND дисплеях на отдельных мониторах?! формат (airbus, boeing, learjet и т.д. ) значения не имеет! главное что-б взаимодействовал с крафтом сима!

 Поясню!!!

Есть кабина як-40, в ней нет приборки!! для восстановления необходимы средства как в финансовом так и во временном формате и определенные познания в программировании и электроники, с чем есть определенные трудности))) НО есть не плохой комп с симом, и 5-ть мониторов!

Цель: 

 Комп прячется в недра кабины, 3-и монитора заменяют стекла, а 2-а встоют на места приборной доски! в качестве планировщика планируется virtual CDU для планшета!!!

 я прекрасно  понимаю что для многих авторитетных кокпито-строителей я "слабак" и "лентяй" но прошу понять и простить, и помочь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам я склоняюсь к тому что-б использовать крафт 737ifly, так как видел видео о взаимодействии virtual cdu именно с данным продуктом, так-же нашел такую штуку как freefd но на ND нет таких показателей как "пурпурная дорожка" ОПРС, VOR, NDB, GS и т.д. Так-же, долго лазая по разным форумам нашел проги sim-avionics и prosim737, с первой я вообще не понял как обращаться, а с prosim понял что мне придется раскошелится на 700у.е так-как там одно без другого не работает! или я что-то не понял??!!"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! Вопрос к бывалым "строителям", какой софт подобрать для корректного отображения информации на PFD/ND дисплеях на отдельных мониторах?! формат (airbus, boeing, learjet и т.д. ) значения не имеет! главное что-б взаимодействовал с крафтом сима!

 Поясню!!!

Есть кабина як-40, в ней нет приборки!! для восстановления необходимы средства как в финансовом так и во временном формате и определенные познания в программировании и электроники, с чем есть определенные трудности))) НО есть не плохой комп с симом, и 5-ть мониторов!

Цель: 

 Комп прячется в недра кабины, 3-и монитора заменяют стекла, а 2-а встоют на места приборной доски! в качестве планировщика планируется virtual CDU для планшета!!!

 я прекрасно  понимаю что для многих авторитетных кокпито-строителей я "слабак" и "лентяй" но прошу понять и простить, и помочь )))

Если собираетесь всерьез заняться кокпитостроительством, то неплохо было бы создать отдельную тему: всем интересно будет посмотреть и на вашу кабину, и на ваше продвижение работы, и на результат.

А вопросов у вас будет еще оооочень много ) Уж поверьте ) Одними мониторами не обойтись: войдете в азарт, потом захочется подключить штурвалы, руды, педали, тумблеры, свето-сигнальные табло и еще много-много всего. Я все выкладываю в отдельную тему по строительству, туда же и возникающие вопросы. Людей грамотных на форуме достаточно много, поэтому большинство возникающих вопросов решается совместными усилиями. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если собираетесь всерьез заняться кокпитостроительством, то неплохо было бы создать отдельную тему: всем интересно будет посмотреть и на вашу кабину, и на ваше продвижение работы, и на результат.

А вопросов у вас будет еще оооочень много ) Уж поверьте ) Одними мониторами не обойтись: войдете в азарт, потом захочется подключить штурвалы, руды, педали, тумблеры, свето-сигнальные табло и еще много-много всего. Я все выкладываю в отдельную тему по строительству, туда же и возникающие вопросы. Людей грамотных на форуме достаточно много, поэтому большинство возникающих вопросов решается совместными усилиями.

Целиком согласен!!! на данный момент дела обстоят так:

Штурвал и руды задействованны (saitek pro flight yoke system, saitek pro flight throttle quadrant) разобраны, механизмы банальным "коромыслам" подсоединены к оставшимся "в живых" системам управления, и стоят 3 приборные панели тож от сатек!!!! 3-и монитора уже в кабине! для коробочки и прочих "ручных" процедур вполне нормально, но на полный полет многого не хватает! кабина используется в детском клуб aviator-dream.ru!!! в плане вторая, более функциональная!! на ведение темы нужно время, да и врятли она будет интересна на фоне уже существующих!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целиком согласен!!! на данный момент дела обстоят так:

Штурвал и руды задействованны (saitek pro flight yoke system, saitek pro flight throttle quadrant) разобраны, механизмы банальным "коромыслам" подсоединены к оставшимся "в живых" системам управления, и стоят 3 приборные панели тож от сатек!!!! 3-и монитора уже в кабине! для коробочки и прочих "ручных" процедур вполне нормально, но на полный полет многого не хватает! кабина используется в детском клуб aviator-dream.ru!!! в плане вторая, более функциональная!! на ведение темы нужно время, да и врятли она будет интересна на фоне уже существующих!

Зря вы так. Вот лично мне интересно посмотреть на творчество в плане кокпитов, да и много здесь таких же, кому интересно. А вашу кабину я видел на сайте клуба. ) Рад, что проект развивается. Слежу за новостями клуба и очень приветствую такие проекты.

В дальнейшем кабину так же планируете использовать для детей или это перерастет во что-то большее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже имеющуюся кабину будем использовать как показную(фестивали, выставки и т.д.) а вторую статично в клубе, предварительно сделав ее более функциональной, восстанавливать приборы дело хорошее но прогресс в авиации сейчас не в пользу будильников, даже ан-2 под glass модернизируют!!! на следующий сезон надеемся набрать больше групп детей! об большем думать ооооччень рано! затраты колоссальные, про аренду, я думаю, рассказывать тоже нет смысла, в общем энтузиазм и надежда на лучшее!!! 

P.S. Проект не мой, я на добровольных началах помогаю Евгению!

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Вопрос по Ту - 154.

Не подскажете, какие лампочки используются на ПН-6 (СТУ бокпрод УХОД СТУ I  II ) ? Или может их можно заменить какими-нибудь другими. А то удалось раздобыть пульт, а он без лампочек.....

И еще вопрос. Если подключить пульт ПН-5 к симу через обычный МДжой и назначить в СП соответствующие функции, будут ли при нажатии загораться кнопки-лампы?  Или надо отдельное питание делать? В схеме пульта не ковырялся пока... решил спросить сначала.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...