Jump to content

Recommended Posts

Привет, летуны. Дайте ума, плз.

Задача - запитать световой короб 12 в 240 вт.

Есть два блока питания  12 в 150 и 200 вт. Так уж получилось :sarcastic:

Но, блоки питания должны находиться в помещении. Тянуть на крышу отдельный провод от каждого бп, имхо, "не красиво", да и далеко.  Вспомнил школу и параллельное соединение источников питания.

Нагуглил статейку.

Что Вы думаете о схеме, изображенной на Рис. 1.34 ?

 

21092010_image078-min-vs.jpg

 

Описания бп:  блок питания 1   блок питания 2

 

 

Заранее благодарен...

Да, схема правильная, в теории все должно работать, я еще бы добавил по одному диоду в цепи +S , ( хотя может и не надо, не очень я понял спецификацию данного блока ) но есть пару нюансов, поскольку я понял, блоки питания совсем разные, не то что по мощности, а может еще и в плане реализации стабилизации. при подключении нагрузки, напряжение на одном блоке может упасть сильнее чем на другом, образовывается разность потенциалов, и получится что всю нагрузку тянет один блок. Эта схема работает для двух идентичных блоков питания. Но можно попробовать конечно, после подключения, проверить ток в разрыве перед каждым диодом, если ток распределяется равномерно, то все будет работать хорошо, да, и не забыть, что общий ток будет около 20 А , можно поставить диоды на 10 -15А каждый, но я бы посоветовал не менее 20А каждый.

PS.Совсем забыл, надо помнить что такой ток лучше не тянуть на большие расстояния.

Edited by SilenceTeam

Share this post


Link to post
Share on other sites

чипы AT90USB64X и AT90USB128X, что такое "Х" это буква или любая другая цифра?

X - любая цифра.

 

 

Задача - запитать световой короб 12 в 240 вт.

Какое отношение эта задача имеет к "железным" кокпитам? Ну совесть имейте, есть же другие форумы.

 

 

Что Вы думаете о схеме, изображенной на Рис. 1.34 ?

В теории работать будет. На практике:

1) Имеют ли ваши блоки питания отдельные выводы обратной связи (гнезда +S и -S)? Скорее всего нет. Значит придется влезать в блоки питания, разбираться со схемой и выводить их наружу.

2) Ток через диоды 12.5А и 17А. Падение напряжения на каждом диоде около 1в, значит на диодах будет выделяться порядка 12.5 и 17 Вт тепла. Во-первых это неслабая грелка, во-вторых диоды надо будет ставить на радиаторы и в-третьих с учетом этих дополнительных потерь мощности блоков питания уже не хватает.

3) Если вы хотите, чтобы до вашего табло дошло именно 12в несмотря на потери в проводах - провода к клеммам +S, -S придется тащить в блок питания обратно с крыши. Да, эти провода могут иметь гораздо меньшее сечение чем силовые, но тащить их надо от нагрузки. И к потребляемой мощности добавить ее потери в силовом проводе. По этой причине в линиях электропередачи (ЛЭП) используется очень высокое напряжение. Выше напряжение - меньше ток - меньше рассеиваемая мощность = меньше потерь. В вашем же случае стоит подумать о возможности установки блока питания как можно ближе к табло. В идеале - в само табло.

4) Блок питания на 300Вт стоит около $100. Много ли вы сэкономите на своем "колхозе"?

Edited by САБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят,ситуация такая,подключаю карту к ЮСБ,загорается  красная лампа,тест-программа видит сервокарту,запитываю серво карту 5вольтным питанием,лампа гаснет,а программа перестает видить карту.Еще заметил,что греется карта сразу после подключения питания.полярность проверял,вольтаж тоже правильный.что может быть не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам решил этот вопрос-спалил карту-по ошибке запитал 12вольтами при первом подключении) и смех и грех

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как сделать чтобы один монитор показывал КВС а другой копилота???

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь есть подробная инструкция, как собрать прибор???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы имеете ввиду визуалку, то FSX два компа по сети + WideView, если X-Plane то теже два компа по сети, но настроенных с помощью встроенных функций! 

Edited by mishanya_izgib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ув.любители неба и техники. Долго роюсь по форумам,но не встречал  темы про подключение  "X-Plan" через  F2+ OUT плату. У кого нить получалось соединить сей комплект? Станислав (kreml) говорит ,что тема в разработке,но может есть альтернативный способ вывести данные с сима на АУТ плату? Интересует именно X-Plan.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, плиз, где можно приобрести такие штуки?

post-64956-0-11929900-1395426989.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может есть альтернативный способ вывести данные с сима на АУТ плату? Интересует именно X-Plan.

Он же, вроде, работает через IOCP(SIOC). Вот и альтернатива, хотя и несколько громоздкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, плиз, где можно приобрести такие штуки?

Есть и подешевле Edited by oldzren

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, плиз, где можно приобрести такие штуки?

Заказывал у местного поставщика подшипников, но дороговато... около 200 руб. за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, почему у меня всё время уходят настройки резистора РУД в сервисном приборе Ту-154М? Вернее, числа-то сохраняются, но каждый раз при запуске сима (раз в неделю-две) приходится подгонять коэффициент и нейтраль заново, чтобы при полном ходе железного РУД сохранялся полный ход РУД модели. Ход проволочника у меня использован в РУД-е примерно наполовину (около 160° из 270), соединение рычага с резистором не ахти какое точное, но жёсткое и уходы практически исключены. Откуда ж они берутся?

 

laibjTuGPao.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство ввода (к чему подключен резистор)? Операционка какая?

У меня до win8 MJoy16 работал отлично. На Win8 оси взбесились. Очень трудно стало настраивать СП. при каждом включении устройства, оси перекалибровывались хаотично. Сейчас MJoy перепроошил. Оси теперь ведут себя как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже мегаджой16, операционка Вин7-64.

Как его перепрошивать, только микруху программатором?

Edited by Vivan755

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже мегаджой16, операционка Вин7-64.

Как его перепрошивать, только микруху программатором?

Я перепрошил алтернативной прошивкой от Megamozg'а. Но есть несколько но! Количество кнопок уменьшится. И еще не до конца решен вопрос с энкодерами. В остальном все только лучше. Есть конфигуратор. В котором можно настрить все устройство "как надо" и сохранить в устройство не подключая кабель программатор.

Подробнее здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется, вопрос прояснился. Как нам всем известно (фу, какая пошлая фраза), перед началом полётов надо все оси продёргать от упора до упора, чтобы откалибровались крайние положения. Я свой шайтан-РУД тоже продёргивал, не учитывая, что он-то у меня до краёв не доходит и края эти от краёв рабочей зоны будут ровно настолько, насколько сильны шумы. А шумы — штука нестабильная, в итоге мозги каждый раз калибровались по-разному, отсюда и уходы. Проверил догадку, перед полётами вручную подтягивая ось (просто сдёргивал фишку резюка и отвёрткой перемыкал среднюю ножку сначала с плюсом, потом с минусом) — как рукой сняло. Надо будет поставить переключатели калибровки (бортинженер перед полётом жмёт туда-сюда ПНГ-шки проверки СТП и РТ-12, а я буду калибровку жать ^_^) либо соорудить человеческую трансмиссию, чтобы при полном ходе РУД-а резюк вертелся на положенные 270° :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз, какой есть софт для Glass Cockpit авионики мелкопропов ( типа Garmin G500/1000/2000) ? Пока что нашел только у Project Magenta, но его так ругают что интересуют еще варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, друзья! Я пытаюсь написать роутер по связке PMDG 737 с arduino. У меня получается получать данные из сима и отправлять их в сим. Переключатели и тумблеры переключаются без проблем. Но вот рычаг шасси не хочет реагировать. Использую событие EVT_GEAR_LEVER и Control.Parameter = 0 (1,2) из SDK, но рычаг не двигается с места. Быть может в Control.Parameter нужно указывать какие-то другие параметры (где их тогда брать?). Аналогичная ситуация и с рычагом закрылок. Буду очень признателен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф: и интересно, почему в родительном падеже («закрылков») это слово часто ставят в женский род? :) 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф: и интересно, почему в родительном падеже («закрылков») это слово часто ставят в женский род? :)

да,  вообще с языками проблема, что с русским, что с С++ )))). Офф, в смысле параметр такой "off" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это offtopic, уход от темы https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_этикет Там, кстати, и про ненужность цитирования крайнего сообщения есть :) 

А «часто» я не просто так написал, многие так почему-то пишут. Видимо, у симмеров это — как дОбыча у нефтяников. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну спасибо за ликбез, а  по существу моего вопроса идей нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...