Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest корыч

War Thunder (World of Planes)

Recommended Posts

Guest корыч

http://www.worldofplanes.ru

World of Planes – это массовая многопользовательская игра, посвященная боевой авиации времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие во всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном несокрушимой эскадрильи – все зависит от вас...

бла-бла-бла...

Смотрим в HD-качестве эпичный ролик.

http://youtu.be/_VTazV7Mizg

Вообще я не любитель жанра MMORPG. На работе мне коллеги настойчиво рекомендуют попробовать World of Tanks, но на моем винчестере по-прежнему в гордом одиночестве FS9.

Не знаю...вряд ли мне понравится World of Planes - не любитель я старины и стрелялок. Но подал заявку на бета-тест. Любопытно посмотреть, что из этого всего выйдет :)

KukuruZZa

Движок КХ вроде. Это гуд.

Samail

Купи Битву за Британию - скоро доведут ее до ума окончательно и можно будет биться отлично!

И там нету школоты на серверах фулл реал - ибо завести двигатель и самое главное не спалить его на взлете и в наборе тоже надо уметь.

Кукуруза, wtf КХ?

Guest корыч

Купи Битву за Британию - скоро доведут ее до ума окончательно и можно будет биться отлично!

И там нету школоты на серверах фулл реал - ибо завести двигатель и самое главное не спалить его на взлете и в наборе тоже надо уметь.

Вот это меня и настраживает.

А насчет реализма - так в WOP разрабы тоже утверждают, что, прежде чем взлететь, придется многому научиться; типа CTRL+E не будет :sarcastic:

KukuruZZa

Кукуруза, wtf КХ?

Крылатые Хищники (Wings of Prey в английском варианте)

http://www.airwargame.com/eng/

ВСЕ ролики - на движке игры. Движок оптимизирован неимоверно. ТАКАЯ графика - и не тормозит. Компу три года.

Guest корыч

Крылатые Хищники (Wings of Prey в английском варианте)

http://www.airwargame.com/eng/