Jump to content

Recommended Posts

После всех нововведений там можно будет скачать не только ливреи на самолеты, но и скины на грузовики)

А чего шкуры только голландские-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил зимний мод с модификацией Rost, потом удалил. "Зимние" колёса остались. Как от этого избавиться?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил зимний мод с модификацией Rost, потом удалил. "Зимние" колёса остались. Как от этого избавиться?

1. В моей редакции мода нет "зимних" колес в принципе (как и вечно грязного трафика и т.п.).  :)

2. Учитывая первое, скорее всего использовали оригинал, там да, это часть мода под названием - "zzzzzzzRealeReifenDirtUpgrade.scs". Удалите сей файл из папки mod.

Edited by Rost
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего шкуры только голландские-то?

 

Чего это вдруг? Tom Velghe - Бельгия, DOMIG Transporte - Швейцария. Вот этот носит британскую регистрацию (правда с левым рулем):

 

28.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а где достать мод под 18ти ступенчатую коробку?руль G27,ETS2 1.8.2.5s 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измененная физика, в сочетании с зимой, сделали управление намного интереснее. Вплоть до того, что я даже снял с Вольво самый мощный мотор, установленный "летом" и поставил другой, поменьше. Поскольку переизбыток крутящего момента на низких передачах приводил к постоянной пробуксовке ведущих колес тягача без нагрузки, ну или с небольшой загрузкой. Он начинал "мести хвостом" даже на ровной дороге, заставляя аккуратнее работать педалью газа.

Все так, когда работал над КС покрытий тестировал с двигателем в 600 л.с., в итоге остановился на 480. В следующей версии будут несколько вариантов КС - от очень скользкого до умеренного (скольжения только при осадках).

 

Освещение уже полностью переделал (оно в оригинале не учитывает особенностей каждого источника света), изменил эффект капель (чуть более похоже на снег, во всяком случае это уже не струи дождя). Теперь думаю с какой стороны к текстурам подступиться.

 

Помогло.

Антон, спасибо! :)

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего это вдруг? Tom Velghe - Бельгия, DOMIG Transporte - Швейцария. Вот этот носит британскую регистрацию (правда с левым рулем):

Денис, будь добр, скажи как ты настроил сглаживание, а то я никак не могу избавиться от лесенок и всяких мерцаний текстурок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C Наступающим Новым Годом, коллеги !!!

 

Желаю всем, чтобы в новом 2014-м году количество взлетов равнялось количеству посадок,

желаю всем уверенно держать капот-горизонт, и в симе, и в жизни,

и еще желаю, чтобы здоровье у всех было таким, чтобы никого из нас никогда не списали с летной работы !

Всем удачи !!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а где достать мод под 18ти ступенчатую коробку?руль G27,ETS2 1.8.2.5s 

 

Думаю, что имитировать механическую коробку в этой игре вообще не зачем. Не знаю как 18-ступенчатая, у меня был МАН-24 с коробкой ZF-16.151. Там самое сложное - это не включить пониженный ряд при скорости больше 30. Были случаи на МАЗах, когда водители включали при высокой скорости пониженный ряд и это приводило к разрушению коробки 238.

Надо понимать, что это не в прямом смысле 16-ступенчатая коробка, это основная четырехступенчатая синхронизированная коробка и два делителя к ней. Передний делитель изменяет передаточное отношение немного, так что можно и не пользоваться. Задний делитель с большим передаточным числом, именно он основной делитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что имитировать механическую коробку в этой игре вообще не зачем.

Но в целом то использование механики иногда оправдано и полезно, правда дефолта это не касается, нет таких условий в игре по умолчанию, где использование механики являлось бы единственной возможностью адекватного управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как 18-ступенчатая, у меня был МАН-24 с коробкой ZF-16.151. Там самое сложное - это не включить пониженный ряд при скорости больше 30.

Я думаю, на современных машинах электроника просто не даст включить пониженный ряд на слишком большой скорости. Что на Вольво, что на Скании делитель включается электрически, поэтому не вижу проблем поставить блокировку через мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я использую вот такой с этими же звуками (видео не мое)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая попытка сделать шлейф в дождливую погоду вменяемым (без зимы).

 

ftzqlatz37tz.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма недурно. Особенно, если не забывать, что в Европе дороги просто на порядок более чистые, чем в нашей необъятной. Скажите, уважаемый, облачка дефолтные? Какой сэт используете? А погодничек? :sarcastic:

Edited by AlexCher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, уважаемый, облачка дефолтные? Какой сэт используете? А погодничек? :sarcastic:

Облака - дефолт галимый  :sarcastic: . А вот на счет сета.., вы верно угадали, я для ETS2 делаю подобие графической части "Active Sky" - пока это разнообразные виды текстур неба, и расширение вариантов погодных условий - легкий дождик при небольшом тумане, пасмурная погода днем без дождя, более светлая звездная ночь и т.п. Но на скрине со "скамейкой" и небо и облака - дефолт, а вот выше, где Renault Premium (самый первый, с грузом труб) уже "мое" безоблачное утро.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я ж смотрю, что свет уж больно чист и светел. Может замутить какой-нть батничек, чтоб файлы подменял по команде? Хотя, вряд ли это радикально изменит ситуацию. Было бы занятно, если бы существовала возможность замены текстур паками перед запуском игры, чтоб, к примеру, сегодня одно дождливое небо, завтра другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы занятно, если бы существовала возможность замены текстур паками перед запуском игры, чтоб, к примеру, сегодня одно дождливое небо, завтра другое...

Я думаю вас приятно удивит тот факт, что игра по умолчанию выбирает в произвольном порядке из имеющихся погодных условий. То бишь, мутить ничего не надо, нужно лишь сделать большое количество вариантов текстур, а также прописать их (и прописать все виды осадков, тумана и т.п.). На настоящий момент у меня готовы восемь новых вариантов:

 

+ 1 ночь (более светлая с измененным небом)

+ 4 варианта на рассвете (в различное время, с 5 до 10 часов)

+ 2 дневных

+ 1 ночь в виде легкого дождика с туманом

 

Также заменены текстуры солнца и "короны" (желтизна и убогость доканала).

 

P.S. Стоит заметить, что выбор текстур игрой происходит в реальном времени, а не только в момент загрузки. Есть зависимость от времени, и она несколько отличается от логики прописанной в соответствующих "погодных" файлах, впрочем с логикой у чехов всегда были нюансы. :)

 

u4ubnaojsa40.jpg

Edited by Rost
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мило. Позвольте узнать, уважаемый, работаете ли Вы эту тему в стол или же стоит рассчитывать на некий улучшайзер? Нет, я наслышан о ваших модах и пару лет уже как отслеживаю их, но физика к зимнему моду на стимовской версии так и не пошла. А вот мод на освещение, что я имел честь слить с этого топика несколькими страницами раньше, напротив, очень даже очень. И я не беру во внимание традиционно для вас козырную физику от версии к версии, знаете ли. Так что, ждем-с, так сказать-с...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте узнать, уважаемый, работаете ли Вы эту тему в стол или же стоит рассчитывать на некий улучшайзер?

То, что у меня идет "в стол" (или по другому - только для личного пользования  :) ), как правило не придается огласке. Полагаю, как только количество вариантов погоды окончательно перейдет в качество, буду не прочь поделиться с общественностью.

 

...но физика к зимнему моду на стимовской версии так и не пошла.

Странно, все мои модификации работают в любых версиях игры, возможен конфликт модификаций, либо неверная прописка некоторых параметров запуска в ярлыке игры.

 

И я не беру во внимание традиционно для вас козырную физику от версии к версии, знаете ли.

"Козырная физика" начиная с новой версии будет иметь расширенную форму - помимо самой физики кабины, подвески и т.п. добавится фишка с коэффициентом сцепления для тех кто не использует модификации зимы.

 

Поясню, в сухую летнюю погоду в управлении почти ничего не изменится, кроме маленького нюанса - на скоростях близких к 85-90 км/ч в крутых поворотах машина будет более склонна к легкому сносу передней оси, нежели к резкому опрокидыванию, как обычно бывало по умолчанию. Здесь важно понять, я не преследовал цель имитировать потерю сцепления в сухую погоду как таковую, скорее имел желание избавиться от резкого и порой непредсказуемого опрокидывания. Одно дело, когда я иду с короткой бочкой или "совком" с гравием (углем), там центр тяжести смещается существенно выше обычного, но когда я кладу на бок машину с пустым полуприцепом контейнеровозом... 

 

Далее, в хороший летний дождик вы больше не сможете без оглядки входить на тех же 80-90км/ч в некоторые повороты аки посуху без последствий, потеря контакта, снос с последующим легким заносом и активное виляние полуприцепом гарантируются  :) (без фанатизма конечно, все зависит от профиля и крутизны поворота).

 

P.S. Собственно модификация обкатана и готова, все дело в чехах, жду столь обещанного до НГ официального обновления физики.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу стима, делал все по инструкции. И создавал ярлычок сам, и прописывал параметр внутри стима в параметрах запуска, эффект был один. Другой вопрос, может я неправильно тестировал? Разгон с резким торможением и грузовик останавливался точно за те же 3 метра, что и без мода... Ну, а апдейт физики ждем, конечно же. Все мечтаю о моменте, когда и тряску кабины болванчиком после наезда на препятствия в кастомных вариантах физики удастся победить. Но это должны сами чехи что-то изменить в переменных "подрессоривания" кабины сперва...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгон с резким торможением и грузовик останавливался точно за те же 3 метра, что и без мода...

Все верно, так и будет. Дело в том, что таковы особенности самого движка, точнее заложенных переменных. Если смоделировать КС зимнего покрытия, где при резком торможении машина будет скользить (либо буксовать под полным газом), вы не войдете ни в один поворот, да и не разгонитесь толком - слишком линейны и скудны параметры КС. Приходится искать компромисс.

 

Все мечтаю о моменте, когда и тряску кабины болванчиком после наезда на препятствия в кастомных вариантах физики удастся победить.

А подробнее пожалуйста, это с моим вариантом физики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, не умею я мультицитирование делать.

По первому вопросу: а смысл тогда делать отдельно мод на коэффициент сцепления, если разницы никакой не будет? Что я не догоняю?

По второму: ну, да. С самого начала модостроения для ЕТС2 такая фишка чуть ли не с каждым модом на физику проходит, в котором сделаны какие-то улучшения для покачивания кабины. Признаться, я удивлен, что Вы, уважаемый, об этом слышите первый раз. Попробуйте на скорости на трассе зацепить разделительный отбойник и сразу выровняться, т.е. не впереться в отбойник со всей дури, а как бы случайно зацепить его и поехать дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...