Jump to content

Recommended Posts

"Зимний мод" закончен в том виде в каком я хотел бы его видеть касательно имитации дорожного покрытия.
 
WinterMod v3 by Icemann29, edit by Loco

x1hefsn85z4u.jpg

Оригинальная модификация переработана с целью наиболее близко имитировать зимние условия, ниже перечень основных изменений:

- коэфф. сцепления (КС) в сухую погоду приближен к зимнему укатанному полотну * (см. ниже);
- КС при осадках соответствует гололеду ** (см. ниже);
- изменен коэфф. т.н. "сопротивления" покрытия (соответственно покрытию);
- заново создан эффект снежной пыли из-под колес (еле заметен в сухую погоду, наиболее интенсивен при осадках);
- настройки трафика созданы заново на основе актуальных версий файлов (снижена скорость движения);
- средняя скорость доставки грузов снижена на 20% ввиду изменившихся дорожных условий;
- изменены настройки погодных эффектов - тумана, осадков, температур и пр.;
- настройки game_data.sii оптимизированы для совместимости с расширением карты от ProMods.

* - для сравнения: КС сухого асфальтобетонного покрытия по умолчанию в игре соответствует - 0.8 - 1, КС зимнего укатанного полотна в данной редакции мода - 0.2 - 0.3.
** - КС покрытия имитирующего гололед - 0.12 - 0.18 (при использовании - "Modified physics for v1.8.2.5 by Loco", обновление ниже).

Ввиду использования автором пакета перекрасок полуприцепов от Vaarduar - TRAILER PACK with Realistic Textures из оригинальной модификации удалены текстуры имитирующие на оных грязь, а также подобные текстуры для тягачей, трафика, колес.

Немного о поведении машины:
- для данной редакции мода оптимально использование руля & педалей;
- будьте внимательны на скоростях свыше 60;
- будьте вдвойне внимательны на скоростях свыше 50 в гололед;
- старайтесь использовать ретардер на 1-2-й позициях при торможении с 80-90 км/ч, в противном случае сие чревато "складыванием";
- торможение двигателем ваше всё :).

Внимание!
Модификация не будет работать корректно без прописки в ярлыке игры параметра -force_mods, точнее коэффициенты покрытий работать не будут!
Помните, что после этого игра будет работать со всеми модификациями находящимися в папке mod, посему удалите неиспользуемые (отключенные).

Как прописать параметр -force_mods:

- если у вас обычная цифровая версия, открываете свойства ярлыка игры (не самого .exe, а именно ярлыка), переходите на закладку Ярлык, далее, в поле Объект после полного пути прописываете параметр вот таким образом (с пробелом между) - "Ваш диск:\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -force_mods

- если у вас Стим версия, то прописывать -force_mods нужно в самом Стиме, закладка ОБЩИЕ, кнопка УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА (подозреваю, дальше нужно будет создать там же новый ярлык)



Для версии игры 1.8.2.*.

Скачать:
zippyshare.com - WinterMod v3 edit by Loco for v1.8.2.5
sharemods.com - WinterMod v3 edit by Loco for v1.8.2.5

После распаковки .rar архива и копирования файла WinterMod v3 edit by Loco for v1.8.2.5.scs в папку mod, не забудьте подключить модификацию в настройках вашего профиля.

Modified physics for v1.8.2.* by Loco

7mtlxv41qhdt.jpg

Модификация обновлена для корректной работы КС в гололед при использовании WinterMod v3 by Icemann29, edit by Loco

Скачать

После распаковки .zip архива и копирования файла Modified physics for v1.8.2.* by Loco.scs в папку mod, не забудьте подключить модификацию в настройках вашего профиля (предварительно отключив прежнюю).

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята большая просьба скачавшим, выложите пожалуйста на нормальный обменник. (яндекс диск к примеру)

Реально не охота какие то программы левые скачивать. 

 

Rost спасибо за мод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я вброшу)) Спасибо Антону ака Rost за помощь в освоении покрасок.

 

Нажатие на скрин переведет на страницу скачивания скина. Прошу протестировавших отписаться - все ли нормально работает. Подозрительно сильно текстура сжалась))). Но у меня вроде нормально работает

 

29.jpg

Edited by Денис Минаев
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost, скажите, пожалуйста, вы в def bad weather что-нибудь меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost, скажите, пожалуйста, вы в def bad weather что-нибудь меняли?

Обязательно :) - настройки тумана (плотность соответственно времени года), интенсивность осадков, разброс температур (имитируется "теплый" циклон с повышением до -1 -3°C).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно :) - настройки тумана (плотность соответственно времени года), интенсивность осадков, разброс температур (имитируется "теплый" циклон с повышением до -1 -3°C).

А молнию убирали? Если нет, то можете скинуть дэфку без пароля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А молнию убирали? Если нет, то можете скинуть дэфку без пароля?

Молния убрана (параметр rain_intensity откорректирован).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу протестировавших отписаться - все ли нормально работает.

Создавая .zip архив под переименование в .scs лучше воздержаться от сжатия (не все файлы можно сжимать, правда к перекраскам это имеет опосредованное отношение).

 

P.S. По размеру вообще не понял, это DXT3 или DXT5, если DXT3, то чем ты ее создавал - через плагин PS или с помощью DXTBmp?

Разобрался, проблема была в альфе, PS по умолчанию создает ее с настройками 50% прозрачности и в красном оттенке. Денис, поясни по альфа-каналу, цвет, настройки.

 

P.P.S. Также заметил, как не хорош DXT3 по размеру, но цвет он заметно искажает (перед глазами два файла .dds - без сжатия и DXT3). Хотя... 80Мб против 20... :)

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

По альфе: я ее не делал. Создалась автоматически при конвертировании dds плагином.

 

А вот по поводу сжатия история интересная. Изначально я все запаковал ETS2 Studio. Размер архива получился около 20 метров. А потом при редактировании я новую ddsку тупо закидывал в архив с его обновлением. И вот после этой манипуляции архив сразу уменьшился не то что в разы, а в десятки раз. Я так понимаю что при этом произошло таки сжатие. Но самое интересное, что это сжатие благотворно подействовало на скин))) Ниже скрин перекраски. Три полоски по борту сделаны градиентом (цвет плавно меняется от темного к светлому). Так вот при размере файла 20мб (без сжатия) на них было страшно смотреть. Градиент не был плавным - было отчетливо видно что он идет ступенями. А вот после сжатия градиент стал нормальным! Вот такой парадокс!!!))))

 

На скрине может показаться, что и сейчас градиент ступенями, но это не так. Блики при скриншоте дали такой результат. В игре все нормально.

 

ets2_00200.jpg

Edited by Денис Минаев
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно посмотрел на работу ETS2 Studio, удобно, но есть важные нюансы (как всегда :sarcastic: ).
 
Эта полезная во всех отношениях гадина конвертит (пережимает) текстуры по второму кругу! Заметил по текстуре кнопки к перекраске, она у меня кастомная двухтонная, с тенями. Так вот раскрыв .scs архив с перекраской на нее без слез нельзя было смотреть - артефакты видны невооруженным глазом. Глянул на основной .dds файл, собственно скин, а дата изменения тоже поменялась. Короче говоря, она пережимает уже сжатое, это не гуд.
 
Но по причине удобства создания пакета (не нужно заморачиваться с редактированием .mat, .tobj) буду пользоваться, но аккуратно, дабы не сказалось на качестве - во время создания пакета подсовываю свои .dds файлы, заполняю данные, создаю .scs, потом меняю расширение на .zip, распаковываю, меняю .dds файлы кнопки и перекраски на оригиналы и заново создаю архив без сжатия, переименовываю в .scs
 
Да, геморроя больше, зато качество не страдает, и я точно знаю, что у меня в пакете не пережатые исходники.
 

А потом при редактировании я новую ddsку тупо закидывал в архив с его обновлением.

Так делать низя  :sarcastic: , архив сам сжиматься будет, а должен быть без оного.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как показала практика, результат лучше))))

Просто программа пережимая второй раз и без того пожатый DXT3, смазала переходы. А от состояния самого архива качество картинки не меняется.

 

Я простенькую за 10 минут намалевал, на ней и практиковался (при листе в 4096х4096 конечно кривые выходят аккуратнее, глаже, так что, перехожу на FullHD):

 

7o3vc2sjsh9j.jpg

 

Установка как обычно (распаковать, перенести, подключить, посмотреть, сплюнуть, отключить, удалить :sarcastic: ) -

Share this post


Link to post
Share on other sites

...при листе в 4096х4096 конечно кривые выходят аккуратнее, глаже, так что, перехожу на FullHD...

 

 

Антон, скажу честно - первое что я проверил начиная красить, это хавает ли ets листы 4096. Если бы не получилось, то я бы плюнул и не стал ничего делать))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привереда какой, 2048 ему уже мало... :)

 

А вот помню когда-то.., в "18 Wheels of Steel" вообще было 256х256 (а для салона и того меньше), и я там забацал свой первый мод - перекрасил салон какого-то капотника (уже и не помню), там тебе была и панель под орех, и сиденья под кожу с зада аллигатора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привереда какой, 2048 ему уже мало... :)

 

А вот помню когда-то.., в "18 Wheels of Steel" вообще было 256х256 (а для салона и того меньше), и я там забацал свой первый мод - перекрасил салон какого-то капотника (уже и не помню), там тебе была и панель под орех, и сиденья под кожу с зада аллигатора.

 

Аыч приучил к высокому разрешению. К хорошему быстро привыкаешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерисовал эффекты свечения вокруг огней:

 

tz1bh17058o4.jpg

 

 

 

P.S. По традиции текстура огней в HD  :sarcastic: .

Edited by Rost
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерисовал эффекты свечения вокруг огней:

 

tz1bh17058o4.jpg

 

attachicon.gifFlare by Loco.zip

 

P.S. По традиции текстура огней в HD  :sarcastic: .

Что за мод, каких огней, на тягаче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за мод, каких огней, на тягаче?

Всех огней. Поставьте, сами все увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех огней. Поставьте, сами все увидите.

Спасибо за вашу работу. У Вас отличные моды, качественные!!!! Один вопрос. Антон, у меня установлен Ваш мод -  Modified physics for v1.6.1 by Loco.zip мне нужно обновлять его до этой версии  Modified physics for v1.8.2.5 by Loco.zip если я не собираюсь использовать зимний мод?

Edited by Eber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько патчей уже выпустили, а DB BR101 всё так же тянет несколько вагончиков, с опущенными пантографами. Хоть бы пассажирские вагоны добавили, что ли...

0_b46b6_2366ccf2_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за вашу работу. У Вас отличные моды, качественные!!!!

Спасибо. Все потому, что я зануда-перфекционист. :sarcastic:  

Один вопрос. Антон, у меня установлен Ваш мод -  Modified physics for v1.6.1 by Loco.zip мне нужно обновлять его до этой версии  Modified physics for v1.8.2.5 by Loco.zip если я не собираюсь использовать зимний мод?

Обновите, данная физика не только для "зимнего мода" (просто в ней теперь учтены особенности "зимы"), и свежая версия означает только то, что сделана на основе последних версий оригинальных файлов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Все потому, что я зануда-перфекционист. :sarcastic:  

 

Это совсем неплохо, даже очень неплохо. Главное, чтобы всё в меру было, не до фанатизма так сказать. :)

 

Огонёчки получились отличные, глазу приятно, душе радостно! :D Антон, Вы случаем дела яркость фар не правили? А то мне показалось, что свет фар стал тусклее, особенно это заметно на дальнем свете. Дальний теперь мягкий, не такой яркий, глазам легче стало.

 

0_b8129_381af18b_XL.jpg

 

0_b8128_d726470f_XL.jpg

 

0_b812a_e25f9718_XL.jpg

 

Просто захотелось поделиться красивыми видами. Не обессудьте. :)

0_b8124_33a176d4_XL.jpg

 

0_b8125_c18ea29a_XL.jpg

 

0_b8126_1a4d35fa_XL.jpg

 

0_b8127_f859c36e_XL.jpg

 

0_b812b_47b2b522_XL.jpg

 

Автогенчик и водичку такую, да в АЫЧ бы! И капельки дождя! :sarcastic:

Edited by Eber
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтобы всё в меру было, не до фанатизма так сказать. :)

Без фанатизма никак, видели бы вы количество вариантов...   :sarcastic: 

 

Антон, Вы случаем дела яркость фар не правили?

Нет, но возможно так общая картинка теперь воспринимается.

 

Вышло обновление для карты Скандинавии http://www.promods.net/viewtopic.php?f=15&t=797

И уже до v1.5.2 успели обновить.

Edited by Rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...