Jump to content

Recommended Posts

Вывод: если будут делать сетевуху, то придётся как-то решать это несоответствие между разными игроками.

 

Если вы про мультиплейер, то там наверное правильнее передаваться на сервер, координаты колес трака и прицепа.

Будем ждать, что создадут польские разработчики мультиплейера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то не могу настроить нормальное сглаживание. Рябь постоянная уже надоела. Карта ATI HD4850, в настройках драйвера (каталисте) когда включаю сглаживание, в игре появляются страшные артефакты. Попробовал FxaaTool, там в настройках АА выкрутил все на максимум. Картинка стала мягче, но рябь осталась, особенно заметна на заборах и ЛЭП.

 

Кто что подсказать сможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не замечал, что течение времени зависит от скорости. На трассе 1 игровая минута примерно равна 2 реальным секундам, т.е. время в ~30 раз быстрее. В городах, на заправках, в местах стоянки и погрузки/разгрузки оно примерно 3 раза быстрее. Поэтому попасть в затор на трассе гораздо хуже, чем в городе (примерно в 10 раз).

Блин, точно. Значит, всё гораздо проще, чем я думал.

Если вы про мультиплейер, то там наверное правильнее передаваться на сервер, координаты колес трака и прицепа.

Будем ждать, что создадут польские разработчики мультиплейера.

С координатами-то всё понятно. Я писал о том, что для синхронизации течения времени между разными игроками придётся искать какой-то компромисс. Иначе получится, что у тех, кто находится в черте города и на стоянке, время будет идти в 10 раз медленнее, чем у тех, кто на трассе. А потом начнётся, как в Ватсиме: у кого-то в игре день, у кого-то ночь и т.д. Это, мягко говоря, не айс. Едущий днём не включит фары и попробуй разгляди его впотьмах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FS - 2004 и прежний ETS на моем ПК идет, а ETS-2 купили - уткнулись, не тянет. А судя по этому форуму - игра стОящая. Кто уже покатался - поделитесь, какая у вас конфигурация?

У меня компьютеру 6 лет, менял винчестер, БП, звуковую карту и память. Вот что сейчас у меня:

- материнская плата Intel D101GGC, слоты для карт PCI - Ex16-1, PCI-E -x1-1, PCI -2.

- процессор P4 3000/1024/533

- Windows XP

- оперативная память 2048

- винчестер WD 300 Gb

- звуковая карта ASUS XONAR DX 7.1 (PCI Ex1)

- и наконец видеокарта ASUS EAX 1300 PRO (PCI - Ex16).

Все на вынос?

Edited by simka2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультиплеер конечно просится, но вряд ли получится добиться удовлетворительного результата без участия самих разработчиков. Ведь уже в игровой индустрии имеется огромный опыт создания мультиплеерных решений, но они прописаны в самой игра, а не добавлены в виде модов.

Лично я вижу mp таким: весь просчёт игрового мира будет на сервере, к которому будут подключаться лицензионные клиенты. В клиенте будет содержаться полный пак карт и объектов. Погоду, время года и время/длительность суток будет делать сервер, а клиенты будут синхронизироваться при подключении. Отдых водителя можно будет сократить до 10-20 минут или убрать совсем. Чтобы стоянки грузовиков не пустовали, можно сделать так, что для сохранения результатов игровой сессии грузовик должен находиться на территории стоянки. После отключения игрока его авто будет оставаться на стоянке на свободном заскриптованном месте, грузовик будет просто объектом для атмосферности, повреждения ему наноситься не будут. Останется вопрос ботов и экономического интереса... Ну как-то так))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повеселил ролик рус.дальнобоев с мультиплеем.

http://www.youtube.com/watch?v=VV_hlgdvTak&feature=player_embedded

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ещё раз ссылку на мод, который запрещает водителям ездить порожняком!

Ещё заметил прикол, смотрю на своего подчинённого, он везёт груз. 4 евро/км, осталось проехать расстояния на 1 час...Вдруг, груз исчезает и написано, что водитель не нашёл работу...Денег не дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто уже покатался - поделитесь, какая у вас конфигурация?

Такая, что тянет FSX на ура с любом порту на любом крафте в любую погоду. ETS2 на макс настройках мой комп проглатывает как пасьянс паук.

Что Вам мешает посмотреть минимальные системные требования? Нужен как минимум двухьядерник.

Edited by Schrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня компьютеру 6 лет,

 

Все на вынос?

 

1) Ну тут ключевая фраза: 6 лет. Это уже не прилично долго для обновления компа. Понятно что не каждый может, но раз в 6 лет не то что можно, нужно. Обновляйте, собирайте. Сейчас бюджетную игровую компушку можно собрать за 12-15К.

 

2) По мне так, отобрать еще годное в дело и собрать новую железку. И придет счастье.

 

Мой конфиг в профиле....

Edited by Volvoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь прикрепил запись видео к игре? есть такой мод? или писать с экрана переключая виды под угрозой влететь в отбойник? :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

фрапс... не, не слышал? :)

 

Под угрозой влететь в отбойник наверное подразумевается отсутствие "плейбека". Что придется и ехать и виды менять. С экрана то видео захватить не проблема :) Тут выход один - статичный вид из кабины вперед, и никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, реплейки не хватает.Хочется иногда снять поездочку, а на поворотах фиг - отбойник не дремлет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, реплейки не хватает.Хочется иногда снять поездочку, а на поворотах фиг - отбойник не дремлет.

 

В пору мод делать под названием "Авторегистратор"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая, что тянет FSX на ура с любом порту на любом крафте в любую погоду. ETS2 на макс настройках мой комп проглатывает как пасьянс паук.

Что Вам мешает посмотреть минимальные системные требования? Нужен как минимум двухьядерник.

 

400% масштаба в игре и Antialiasing settings 32x CSAA в Nvidia Inspector и полюбуйтесь на этого "паука".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, реплейки не хватает.Хочется иногда снять поездочку, а на поворотах фиг - отбойник не дремлет.

Да уж, я на осмотр достопримечательностей уже немало евро потратил... ну не на это, а на ремонт :)

Edited by Nebes787

Share this post


Link to post
Share on other sites

400% масштаба в игре и Antialiasing settings 32x CSAA в Nvidia Inspector и полюбуйтесь на этого "паука".

Спасибо за совет, обязательно попробую. О результатах доложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые заехал в швейцарский Берн. Симпатичный город, поразило обилие пешеходов, которых показалось встретил 15-20ть. Первый раз повстречал инвалида.

post-11954-0-67278300-1352496990_thumb.jpg

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой же дурацкий салон у Рено, сразу вспомнилась совершенно безумная панель Ситроена CX.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько скринов с самолетиками

 

 

post-11954-0-72702100-1352535443_thumb.jpg

post-11954-0-92703800-1352535459_thumb.jpg

post-11954-0-81186200-1352535478_thumb.jpg

post-11954-0-95422500-1352535497_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультиплеер конечно просится

Вот что-то после просмотра ролика с дальнобоев свербит мыслишко: да нафиг он такой мультиплейер нужен. :nea:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое из блога.

 

 

Сегодня мы хотели выпустить обновление 1.2.0, но к несчастью мы еще не готовы. За последние несколько дней теста RC

патча, с каждым новым его билдом мы находили ошибки. Взвесив все плюсы и минусы, мы решили отложить его выход, т.к

не хотелось бы выпустить полуглючное обновление. Мы знаем, что многие из вас ждут исправления и оптимизацию в этом

обновлении, но поймите нас правильно. Патч почти готов, но на данный момент, лучшим решением будет подождать до

начала следующей недели.

Мы думаем насчет создания первого DLC для игры, расширяющего игровой мир десятками новых городов. Наши старые игры

такие как ETS1, GTS или UKTS включали менее 20 городов. Для этого необходимы усилия и инвестиции. Как вы отнесетесь

к тому, что мы назначим за него цену и будем брать деньги за покупку? Поддержите ли нас, если мы сделаем "компанию"

на таких сайтах как "kickstarter" или "indiegogo", чтобы помочь нам финансами для разработки и возможности

предзаказа расширений через них?

Сейчас мы стоим на перекрестке. Мы будем улучшать ETS2 еще долгое время, но чтобы держать бизнесс "на плаву", нам

нужно начинать новые проекты, выпустить новые игры, для продажи их в ближайшие годы. Финансирование поможет нам

ограничить риск, дать нам средства для расширения нашей комманды и брать на себя больше проектов, создавать наши

будущие игры быстрее и с большим набором функций.

SCS Software 11/09/2012 10:58:00 PM

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое из блога.

 

 

Сегодня мы хотели выпустить обновление 1.2.0, но к несчастью мы еще не готовы. За последние несколько дней теста RC

патча, с каждым новым его билдом мы находили ошибки. Взвесив все плюсы и минусы, мы решили отложить его выход, т.к

не хотелось бы выпустить полуглючное обновление. Мы знаем, что многие из вас ждут исправления и оптимизацию в этом

обновлении, но поймите нас правильно. Патч почти готов, но на данный момент, лучшим решением будет подождать до

начала следующей недели.

Мы думаем насчет создания первого DLC для игры, расширяющего игровой мир десятками новых городов. Наши старые игры

такие как ETS1, GTS или UKTS включали менее 20 городов. Для этого необходимы усилия и инвестиции. Как вы отнесетесь

к тому, что мы назначим за него цену и будем брать деньги за покупку? Поддержите ли нас, если мы сделаем "компанию"

на таких сайтах как "kickstarter" или "indiegogo", чтобы помочь нам финансами для разработки и возможности

предзаказа расширений через них?

Сейчас мы стоим на перекрестке. Мы будем улучшать ETS2 еще долгое время, но чтобы держать бизнесс "на плаву", нам

нужно начинать новые проекты, выпустить новые игры, для продажи их в ближайшие годы. Финансирование поможет нам

ограничить риск, дать нам средства для расширения нашей комманды и брать на себя больше проектов, создавать наши

будущие игры быстрее и с большим набором функций.

SCS Software 11/09/2012 10:58:00 PM

 

 

Честно!? Готов в пределах разумного поддерживать. Хороша игруля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...