Jump to content

Recommended Posts

Какой марку авто стоит купить первой? Я приметил Вольво, вроде самая мощная из всех машин, так же рассматриваю Ман и Сканию. Может есть разница в комплектации или стоимости ремонта?

В первую очередь я смотрел салон, чтобы натурально и уютно смотрелась кабина :) Ну и, на мощность смотрел. По результатам сравнения этих двух факторов я и выбрал MAN.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре представлено 3 варианта шасси.

Первое (стоковое) - две оси.

Второе - три оси, причём вторая (первая в задней тележке) подруливающая. Вроде как увеличивает манёвренность и устойчивость в поворотах.

Третье - классическое трёхосное шасси с приводом только на задние колёса.

Трёхосные шасси немного сокращают тормозной путь.

К сожалению, физика в игре - её самое слабое место (имхо), поэтому существенной разницы в количестве колёс нет. Как по мне, так классический трёхосник посолиднее смотрится))

 

Повторюсь, поскольку физика ещё очень сырая, большой разницы между тягачами разных производителей я не заметил. У каждого с увеличением мощности двигателя повышается динамика и максималка. Главная разница в интерьере, ну там уж на любителя...

Третье - классическое трёхосное шасси с приводом только на задние колёса.

В жизни чаще встретите что средний мост ведущий, а задний "ленивец".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, Voron777, уже XXI век на дворе))

 

Колесная формула

Современные тягачи имеют разнообразные решения по количеству осей, колесным формулам и межосевым расстониям. В зависимости от транспортной задачи, условий эксплуатации и разрешенных габаритно-весовых ограничениях для грузовых машин в основном используются три вида колесной формулы:

120110182643_small.jpg -4Х2 с одним рулевым мостом и одним ведущим,

120110190134_small.jpg - 6Х2 с задним подъемным мостом с одиночной ошиновкой

120110184125_small.jpg -6Х2-2 с задним подъемным мостом с двойной ошиновкой

120110181119_small.jpg 6Х2/4 он же Pusher.Подвесной мост расположен между рулевым и ведущим. Может быть подруливающим.

120110181549_small.jpg -6Х4 с одним рулевым мостом и двумя ведущими.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю из реала. В седельных тягачах база 6х2 используется очень мало , беру во внимание Европу. Из-за ограничения общей массы атопоезда нет смысла приобретать тягач с лишней парой колес и лишнем мостом. Это дополнительные материальные расходы. База 6х2 больше используется в Скандинавских странах и на контейнеровозах. Самая распространенная колесная формула на тягачах - это 4х2.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

А что по поводу аппгрейта шин скажите? Чем дороже - тем лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя плакать((( С неделю катался, игруха класс, даже своего бобика забросил. Купил головастика, прокачался, навтыкал модов, а сейчас вот херак, вылет в BSOD, перегружаю комп, запускаю ETS, а там... :facepalm: профиль мой потерся((( жесть, все заново начинать? :ranting2: :ranting2: :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за офтоп, но как-то по теме)))

 

МАЗ - 516, советское ноу-хау

 

Сегодня мы познакомимся ещё с одним интересным грузовиком советской эпохи. Автомобиль с передовой технологией для своего времени МАЗ-516. Сейчас, когда все привыкли, что новые технологии приходят исключительно с запада, МАЗ-516, как хороший пример того, что советское автомобилестроение было на уровне! А некоторые разработки были из серии «впереди планеты всей». Особенностью автомобилей МАЗ-516 (колесная формула 6х2), была поддерживающая ось, расположенная позади ведущего моста.

Сейчас, на сленге водителей-дальнобойщиков она именуется "ленивец". При движении порожнего автомобиля, ось поднимается в верхнее положение. Обеспечивая меньшее сопротивление качению автомобиля, снижая износ резины и расход топлива. При загрузке автомобиля, ось посредством гидравлической системы опускается в рабочее положение. В результате чего происходит перераспределение нагрузки по осям. Вес машины передаётся на дорожное полотно через колеса всех мостов. Соответственно, нагрузки загруженного автомобиля остаются в допустимых пределах.

 

MAZ-516_001.jpg

 

Испытания МАЗ - 516 начались в 1966 году, а первая партия машин сошла с конвейера в 1969 году. В 1973 году МАЗ-516 подвергся модернизации, автомобиль получил кабину, унифицированную с семейством МАЗ-500А, новый восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238 для МАЗ-516А и шестицилиндровый ЯМЗ-236 для МАЗ-516Б.

 

MAZ-516_002.jpg

 

По старой советской традиции ноу-хау, не получило широкого распространения у себя на родине. Автомобиль, мелкими партиями выпускался до 1980 года, так и не пойдя в серию. Экономия в те времена была всё больше на бумаге, в отчётах на самый верх. И живы ещё те водители, которые помнят, как сливали тонны солярки со своих баков.

 

MAZ-516_003.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн интерьера, на мой взгляд лучше всего у Рено. Я в основном и гоняю на нем, хотя в автопарке есть почти все бренды в люкс исполнении.

Эх, была бы возможность в реале погонять на них в реале, на тест-драйве на московском автодроме.

post-11954-0-49366200-1352367763_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо различий машин в игре. У разных марок разные номенклатуры двигателей по мощности и крутящему моменту. Но различия не особо большие, на практике скорее незаметные. Имеются различия в номенклатуре свистелок и перделок. Самое заметное отличие трехосного шасси - баки меньшего объема, что при количестве бензоколонок в игре особого рояля не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, подскажите, а в каком городе можно MAN купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн интерьера, на мой взгляд лучше всего у Рено. Я в основном и гоняю на нем, хотя в автопарке есть почти все бренды в люкс исполнении.

Эх, была бы возможность в реале погонять на них в реале, на тест-драйве на московском автодроме.

Это интерьер не во всех Магнумах. Если меня память не подводит, то это был выпуск лимитированной версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо различий машин в игре. У разных марок разные номенклатуры двигателей по мощности и крутящему моменту. Но различия не особо большие, на практике скорее незаметные. Имеются различия в номенклатуре свистелок и перделок. Самое заметное отличие трехосного шасси - баки меньшего объема, что при количестве бензоколонок в игре особого рояля не играет.

Т.е я правильно понимаю что особо стремиться за машиной 20-25 уровня не стоит, ценником за 200 с лишним . Сейчас катаюсь на Рено премиум, чет около 100к стоила, прокачал немного, и хочу сканию 25-го уровня. Думал мож она как быстрее ездить будет, набирать, в горку лучше тянуть будет... Или все таки есть смысл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди, подскажите, а в каком городе можно MAN купить?

Просто заезжайте в различные города в игре, пока автосалон сам не найдется :)

 

А вот интересно, местонахождение тех или иных салонов утверждено в самой игре, или расположение дается рандомно с созданием новой учетки? Например, в Лондоне у меня Volvo (Valiant). У кого как?

Edited by Nebes787

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так:

 

 

 

Англия:

London - Volvo

Manchester - Scania

Aberdeen - Scania

Edinburgh - MAN

Newcastle-upon-Tyne - Mercedes

Grimsby - Iveco

 

Франция:

Paris - Renault

Lyon - Renault

Strasbourg - Scania

 

Италия:

Milano - Scania

Verona - Volvo

 

Нидерланды:

Amsterdam - DAF

Rotterdam - Mercedes

 

Германия:

Hamburg - Iveco

Bremen - DAF

Osnabrück - Volvo

Hannover - Scania

Berlin - MAN

Dresden - Scania

Nürnberg - Volvo

 

Австрия:

Salzburg - DAF

Wien - Iveco

 

Чехия:

Praha - Renault

 

Польша:

Szczecin - Mercedes

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так:

Все сходится :) Жаль, было бы интересно, если бы положения салонов при создании учетки выбирались случайно. А может нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, подскажите, а в каком городе можно MAN купить?

Выбирайте на вкус

 

 

Aberdeen - Scania

Amsterdam - DAF

Berlin - MAN

Bern - MAN

Birmingham - MAN

Bratislava - Mercedes

Bremen - DAF

Brussel - Iveco

Calais - MAN

Cardiff - DAF

Dortmund - MAN

Dresden - Scania

Dusseldorf - Renault

Edinburgh - MAN

Felixstowe - Renault

Frankfurt am Main - Iveco

Geneve - Mercedes

Glasgow - DAF

Grimsby - Iveco

Hamburg - Iveco

Hannover - Scania

Leipzig - DAF

Lille - Scania

London - Volvo

Luxembourg - Volvo

Lyon - Renault

Manchester - Scania

Milano - Scania

Munchen - MAN

Newcastle - Mercedes

Nurnberg - Volvo

Osnabruck - Volvo

Paris - Renault

Plymouth - Mercedes

Praha - Renault

Rostock - Renault

Rotterdam - Mercedes

Salzburg - DAF

Strasbourg - Scania

Stuttgart - Mercedes

Szczecin - Mercedes

Torino - Iveco

Verona - Volvo

Wrocіaw - Volvo

Wien - Iveco

Zurich - DAF

 

Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем? Помнится, я до 100% добивал, ничего, ехал :) Правда выше 30 миль/ч не развивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем? Помнится, я до 100% добивал, ничего, ехал :) Правда выше 30 миль/ч не развивал.

Едет) Уже отремонтировал, ходовую убил, на экранчике написано:" ВНИМАНИЕ! Посетите сервис".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е я правильно понимаю что особо стремиться за машиной 20-25 уровня не стоит, ценником за 200 с лишним . Сейчас катаюсь на Рено премиум, чет около 100к стоила, прокачал немного, и хочу сканию 25-го уровня. Думал мож она как быстрее ездить будет, набирать, в горку лучше тянуть будет... Или все таки есть смысл :)

Само собой, у машины с более мощным мотором динамика будет лучше. Влияние остальных модификаций на ходовые качества пока точно не установлено.

 

ЗЫ: По-быстрому глянул в файлы конфигурации. При заменене двигателя меняется только величина крутящего момента, при замене шасси - развесовка по осям (т.е. двигатели ЕВРО-6 - чистый понт и никакой экономии топлива не дают). Все остальные апгрейды в физике не меняют НИЧЕГО. В частности, модель кабины и установка боковых панелей на аэродинамику вообще никак не влияют. Разные колеса - чистая бутафория.

Edited by Freddie
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разрабам удлинить бы расстояния в симе наполовину (и притормозить течение времени соответственно), думаю, что тогда несколько усилится определённый колорит дальних поездок. А то как-то дюже уж простенько получается. Ну и, да - не хватает обширных просторов, лесных массивов (трасса через глухой лес) и длинных прямых участков. Я, конечно, объездил только процентов 20 территории, но уже замечено, что самые прямые и самые длинные прямые расположены на транспортных развязках. Наверное, это отчасти из-за спрессованности ландшафта. В общем, там много чего не хватает, хотя перед разрабами снимаю шляпу за одну только визуальную проработку.

 

А наёмники свои рабочие тачки сильно ухандакивают в рейсах?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парад лихачей за один рейс.

Намбер 1.

post-24121-0-04326300-1352412733_thumb.png

Намбер 2.

post-24121-0-62598900-1352412779_thumb.png

Намбер 3. Как говорится, за секунду до катастрофы. Эти чудики почему-то активизировались именно в дождь и именно в сумерки.

post-24121-0-06961600-1352412894_thumb.png

 

ПС: кстати, заметил особенность. Встречные боты не реагируют на дальний свет, если дорога имеет разделительную полосу или барьер.

ППС: время в игре прямо-пропорционально скорости движения автомобиля игрока. При V=0 время течёт в 3 раза быстрее реального (1 минута игрового времени = 20 секундам реального). Но на скоростях эта разница увеличиается раз в 10. Вывод: если будут делать сетевуху, то придётся как-то решать это несоответствие между разными игроками.

Edited by Ру19300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не замечал, что течение времени зависит от скорости. На трассе 1 игровая минута примерно равна 2 реальным секундам, т.е. время в ~30 раз быстрее. В городах, на заправках, в местах стоянки и погрузки/разгрузки оно примерно 3 раза быстрее. Поэтому попасть в затор на трассе гораздо хуже, чем в городе (примерно в 10 раз).

 

ПС: кстати, заметил особенность. Встречные боты не реагируют на дальний свет, если дорога имеет разделительную полосу или барьер.

Они не реагируют, если ехать не в крайнем левом ряду.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...