Jump to content

Recommended Posts

Не может такого быть! 

Странно В общем, когда дойду, - займусь плотнее, но, всё, что писал выше тоже практический опыт, буквально, вчерашнего дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Sbulder-е нарисовал где какой ланд класс мне нужен.

Выделяю их всех, и нажимаю Compile BGL. Процес занимает секунду.

А выходной файл (БГЛ) имеет 2 кб. В симе ничего не пройсходит, те же тексуры остаются.

Что делаю не так?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Sbulder-е нарисовал где какой ланд класс мне нужен.

Выделяю их всех, и нажимаю Compile BGL. Процес занимает секунду.

А выходной файл (БГЛ) имеет 2 кб. В симе ничего не пройсходит, те же тексуры остаются.

Что делаю не так?

Спасибо.

А в какую папку кидаете этот файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какую папку кидаете этот файл?

В SCENERY. Не правельно да?

Edited by michael21

Share this post


Link to post
Share on other sites

В TEXTURE. Не правельно да?

Ну как тут не объяснять "доходчиво"?

Конечно нет

В scenery

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как тут не объяснять "доходчиво"?

Конечно нет

В scenery

Птю я запутался. Нет же, конечно в scenery поставил. Сам не знаю зачем написал текстуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Птю я запутался. Нет же, конечно в scenery поставил. Сам не знаю зачем написал текстуре.

А Вы уверены, что лэндклассы не поменялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы уверены, что лэндклассы не поменялись?

Да! К тому же может этот файлик иметь только 2 кб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не должен быть большим По сути, этот файл содержит в себе лишь гуиды  дефолтных лэндклассов и координаты, куда он их вызывает

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не должен быть большим По сути, этот файл содержит в себе лишь гуиды  дефолтных лэндклассов и координаты, куда он их вызывает

Я попробую щас с водой, и уже посмотрим. Только мне одно непонятно еще. Один tile ланд класса больще в размере чем мое озеро. Или я могу этот tile разрезать?

Edited by michael21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробую щас с водой, и уже посмотрим. Только мне одно непонятно еще. Один tile ланд класса больще в размере чем мое озеро. Или я могу этот tile разрезать?

Озеро, если оно задано, как water class всё равно перекроет его в радиусе своего контура. Оно выше слоем.

Минимальный размер покрытия лэндклассов 4 х 14 Lod

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не одно то другое. Замучился уже... Не знаю как задать высоту ватер класса. Или в этой версии (313) нету такой функций? Открываю Help file, а внем все пусто (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как задать высоту ватер класса

 

 

c4f7a58ca63f.jpg

664d373bcc3d.jpg

bf8892539312.jpg

 

 

 На скринах я задал высоту "5 м" Вы задаёте какую Вам нужно. 

На вкладке Vector Poly задать класс водоёма на свой вкус из списка с приставкой Hydro

Edited by Marlboro
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если требуется нарисовать много водоемов и нет желания возится с выставлением их высот, то можно присвоить водным полигонам класс Legacy_LWM_Water_NoFlatten с высотой -9999, тогда все водоемы будут лежать на поверхности

 

http://joxi.ru/DmBNePWhNjMYVm

http://joxi.ru/Vm6QeoqFxXa5Vr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если... нет желания возится с выставлением их высот, то можно...

... вообще оставить все по дефолту

Особенно, если "NO Flatten" )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

c4f7a58ca63f.jpg

664d373bcc3d.jpg

bf8892539312.jpg

 

 

 На скринах я задал высоту "5 м" Вы задаёте какую Вам нужно. 

На вкладке Vector Poly задать класс водоёма на свой вкус из списка с приставкой Hydro

Не знаю что бы я зделал без вашей помощи. Благодарю!

Вот ДО и ПОСЛЕ.

YbqPWNM.jpg

 

А здесь кстати то что мы называем дeфолт )))

 

RgEX60v.jpg

 

Edited by michael21

Share this post


Link to post
Share on other sites

"NO Flatten"

Мне как бы стыдно как-то спросить, а так как я новичок спрошу ))) Что это такое Flatten/NO Flatten?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как бы стыдно как-то спросить, а так как я новичок спрошу ))) Что это такое Flatten/NO Flatten?

В случае сима, - это невидимая плоскость, зеркально выравнивающая поверхность по всей своей площади. Мелкие водоёмы не могут иметь перепады высоты. Чтобы они выглядели убедительнее, по их площади и рекомендуется стелить.., либо флаттен, либо water class со свойствами flatten. Сами догадались, что такое water class no_flatten? Примерно то, что на Вашем первом скрине. Как правило flateen, так же необходимо стелить под фотоподложку, которая представляет из себя абсолютную линейно-плоскую поверхность и не может адекватно смотреться на рельефной поверхности террайна.

Если буквально в двух словах..: - Выравнивающий полигон

Edited by Marlboro
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEL

Edited by Gek154

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае сима, - это невидимая плоскость, зеркально выравнивающая поверхность по всей своей площади. Мелкие водоёмы не могут иметь перепады высоты. Чтобы они выглядели убедительнее, по их площади и рекомендуется стелить.., либо флаттен, либо water class со свойствами flatten. Сами догадались, что такое water class no_flatten? Примерно то, что на Вашем первом скрине. Как правило flateen, так же необходимо стелить под фотоподложку, которая представляет из себя абсолютную линейно-плоскую поверхность и не может адекватно смотреться на рельефной поверхности террайна.

Если буквально в двух словах..: - Выравнивающий полигон

 

Добрый день! Кстати с приходом весны всех Вас ))

А у меня очередной вопрос.

Я задал этот вопрос Андрею, но я так и не понял ничего практически. Он наверное тоже не знает что я не такой умелец как он ))) А спросить еще раз не удобно.

http://www.avsim.su/forum/topic/116371-вопросы-к-anri/?p=3107365

Андрей ответил так - Это делается 3-х мерной моделью. Т.е. модель рельефа, аналогично граунд-полигонам (подложке самого порта). "Ройте" котлован, а остальное - зд-модель.

Все четко все хорошо только я не понял как котлован зделать. Потом Beckar в ответ Андрею написал что - это сделано флаттеном, а модели рельефв как раз не видно.

И Андрей говорит что !Не нужно брать дурной пример - заразительно...! Я не понял это он о чем вообше??? Типо флатеном не нужно зделать?

Beckar опять же ---- Как-бы то ни было, но рыть яму всё равно придётся флаттеном. Так зачем ещё и модель рельефа делать с тыльной стороны терминала?

В итоге Андрей дал мне сылку для ознакомления http://www.avsim.su/...acii/?p=1993460 (по этой сылке я естесвено не все понял) и говорит что ""совсем не важно как вы будете "рыить" котлован, флатеном или правкой меша...""

Теперь вот сежу и думаю как же мне зделать этот котлован.

Я запутался.

Edited by michael21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вот сежу и думаю как же мне зделать этот котлован.

Я запутался.

Делай как говорил Beckar - флаттеном. Ты бы давно уже смог нарисовать флаттен и проверить на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы давно уже смог нарисовать флаттен и проверить на практике.

Я так и зделал, а почему-то в симе не вижу никаких изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и зделал, а почему-то в симе не вижу никаких изменений.

В настройках сима увеличь плотность сетки меша, занизь для пробы значительно флаттен, метров на 20-ть и увидишь. Я вот к примеру недавно сделал с помощью наклонных флатенов входы к тоннелям проходящим под ВПП и все видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить- что такое  "STX – водоток. Текстура потока, не обязательно даже воды "  Как и где его используют.

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите как прописать путь в симулятор в Sbuilder. А то выдаёт ошибку:

FS2004 does not exist in the computer!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...