Jump to content

Recommended Posts

Где Map Name обязательно должен быть префикс в названии Photo_

Я так всегда и делал, но... Смысл в данный момент писать Photo_ если Сбилдер изначально ложит карту по каким то своим координатам (с другой стороны планеты) игнорируя мою привязку? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке предположения.

В файле привязки используются десятичные градусы, в то время как SB предлагает калибровку в градусах-минутах-секундах. В sbuilder.ini строка DecimalDegrees не заполнена (должно быть =True), тогда и калибровка будет производиться в десятичных градусах.

Edited by Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке предположения.

В файле привязки используются десятичные градусы, в то время как SB предлагает калибровку в градусах. В sbuilder.ini строка DecimalDegrees не заполнена (должно быть =True), тогда и калибровка будет производиться в десятичных градусах.

Спасибо! Именно по этому не ставил по моим координатам! Но не компилит... но это уже другой вопрос... буду копаться! Отдельное спасибо Вам за Геленджик и мой родимый Адлер!!! (раз уж пересеклись) Я обычно по этим вопросам к Сереге обращался, (Гребенюк Сергей) который Сочи для икса делал... Он из Старобельска, От Луганска пол сотни км. Стреляли там у них недавно... третий день на связь не выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что. Oleg-N вон то же самое посоветовал с разницей в минуту, пока я писал :)

С компиляцией, при необходимости, тоже разберемся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что. Oleg-N вон то же самое посоветовал с разницей в минуту, пока я писал :)

С компиляцией, при необходимости, тоже разберемся.

Спасибо ребята! Душевное! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня Sbuilder с ошибкой вылетает! :( . Может кто знает как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня Sbuilder с ошибкой вылетает! :( . Может кто знает как исправить?

В настройках "Языки и региональные стандарты" поменяйте "запятую" на "точку"

 

post-55618-0-64424200-1407412289.jpg

 

post-55618-0-79615400-1407412296_thumb.jpg

 

post-55618-0-45136900-1407412303_thumb.jpg

 

post-55618-0-74262900-1407412311_thumb.jpg

 

post-55618-0-06782200-1407412322_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках "Языки и региональные стандарты" поменяйте "запятую" на "точку"

 

attachicon.gif01.jpg

 

attachicon.gif02.jpg

 

attachicon.gif03.jpg

 

attachicon.gif04.jpg

 

attachicon.gif05.jpg

 

Помогло, спасибо вам огромное)))) Может еще скажете, где туториал по работе можно достать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о заборах.

В практике сценостроения часто возникает вопрос установки различных заборов.

Для аэродромов это решается через SDK, или ADE или FSX Planner использованием функции BoundaryFence. А вот для других участков местности этим приемом воспользоваться нельзя.

Установить заборы, а заодно и другие вертикальные и горизонтальные объекты позволяет функция Textured Lines (текстурные линии), которая есть в SBuilderX.

Инструкция к SBuilderX этот вопрос излагает крайне сжато и не совсем понятно. Кроме того, она на английском языке.

Поэтому я оформил свои заметки по использованию текстурных линий и положил сегодня в архив avsim.su, файл 52864.

Буду рад, если кому-нибудь пригодится.

На скрине - один из примеров установки текстурной линии в виде забора на невыровненной местности. Для огибания бугра поставил одну промежуточную точку.

Доброго дня всем!

 

Хорошая вещь-тексурные линии, но как и ASD макрос забора Луиса убивает автоген, при чём чем больше длина забора, тем больше "скошенного" автогена. Способ борьбы с этим явлением существует? В  SBuilder 2004 такой способ был правкой ASM кода макроса забора http://www.avsim.su/forum/topic/25674-zabor-ubivaet-avtogen/page-3 ,

в SBuilder X это приводит к полному удалению автогена в сцене, проверял на заборах того же Луиса в ASD. А как править текстурные линии? Есть какие нибудь предложения?

Edited by Sky Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем!

 

Хорошая вещь-тексурные линии, но как и ASD макрос забора Луиса убивает автоген, при чём чем больше длина забора, тем больше "скошенного" автогена. Способ борьбы с этим явлением существует? В  SBuilder 2004 такой способ был правкой ASM кода макроса забора http://www.avsim.su/forum/topic/25674-zabor-ubivaet-avtogen/page-3 ,

в SBuilder X это приводит к полному удалению автогена в сцене, проверял на заборах того же Луиса в ASD. А как править текстурные линии? Есть какие нибудь предложения?

Да, я тоже столкнулся с проблемой удаления автогена текстурной линией. Пока решил её тем, что заборы стал ставить с помощью FSX Planner. Надо почитать SDK, может быть удастся заборы ставить через xml без удаления автогена.

А вот горизонтальные текстурные линии пока у меня автоген не трогали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже столкнулся с проблемой удаления автогена текстурной линией. Пока решил её тем, что заборы стал ставить с помощью FSX Planner. Надо почитать SDK, может быть удастся заборы ставить через xml без удаления автогена.

А вот горизонтальные текстурные линии пока у меня автоген не трогали.

 

Если длина забора из тексурной линии небольшая, это не сильно бросается в глаза. А вот если им огородить аэропорт (8 км) - то вокруг пустыня.

А разве FSXPlaner или ASD позволяют создать забор со своей текстурой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASD не знаю, а FSX Planner позволяет ставить забор со своей тексту рой. При этом автоген не удаляется. Единственное неудобство - это необходимость выравнивания местности под забором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создаю озеро, появился такой аппендикс). Скажите, как безболезненно удалить?

post-39477-0-25306600-1412054563_thumb.jpg

Edited by GRumman

Share this post


Link to post
Share on other sites

По виду очень напоминает дефолтный ручей. Если это он, то можно положить эксклюд типа Exclude_All_Streams.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По виду очень напоминает дефолтный ручей. Если это он, то можно положить эксклюд типа Exclude_All_Streams.

Спасибо, помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бороться с такими артефактами на перепадах высот границ созданного флаттена и дефолта?

post-39477-0-08649100-1412150341_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бороться с такими артефактами на перепадах высот границ созданного флаттена и дефолта?

1. Наклонные флаттены.

или

2. Разглаживать меш вокруг флатена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ребят! Подскажите отчего? Не хватает места на диске, или "Bmp" карта весит слишком много для компиляции фототерра? Отказывается скомпилить фотку...

 

post-55618-0-00275500-1412257255_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в Сбилдере создание полигонов на основе геоданных. В частности, имеется предположим сложная местность в плане много озер и островов:

Реально ли выцепить из карты данные и получить в итоге полигоны готовые в Сбилдере, чтобы в ручную это все не рисовать?

post-4454-0-05853300-1412547425_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в Сбилдере создание полигонов на основе геоданных. В частности, имеется предположим сложная местность в плане много озер и островов:

Реально ли выцепить из карты данные и получить в итоге полигоны готовые в Сбилдере, чтобы в ручную это все не рисовать?

attachicon.gifScreenShot027.jpg

Возможно.

Я весь край покрыл водоёмами, дорогами, лесами по данным ОСМ.

Данные эскпортировал с помощью Quantum-GIS в Сбилдер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите, при попытке создать фото террейн с помощью sbuilder,при увеличении карты (google satellite да и впринципе всех остальных) в sbuildere максимальный зум 2, т.е. Вся планета, на зуме 3 и больше тупо белый экран и все... Никакие карты не отображает. Что делать? Win7 64, English. Самое главное ошибок не выдает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте Yahoo, должна нормально работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте Yahoo, должна нормально работать.

да я все уже попробовал которые есть в списке. Ни фига.... Может с видео картой что?

Пробуйте Yahoo, должна нормально работать.

да я все уже попробовал которые есть в списке. Ни фига.... Может с видео картой что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите, при попытке создать фото террейн с помощью sbuilder,при увеличении карты (google satellite да и впринципе всех остальных) в sbuildere максимальный зум 2, т.е. Вся планета, на зуме 3 и больше тупо белый экран и все... Никакие карты не отображает. Что делать? Win7 64, English. Самое главное ошибок не выдает...

Рекомендую выкачать нужную карту через SASPlanet и вставить в Сбилдер, у меня это занимает 2-3 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...