Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Миша, это автопилот - для FSX, к сожалению. А АП-34 не дает, строго говоря, висения. Вертолет дрейфует со скоростью до 10 м/с, он сносится ветром и т.д. Нужен автопилот, "интегрированный" с ДИСС, как-бы воспроизводящий действия летчика, удерживающий вертолет строго на месте. Но это - мое ИМХО. Пока все, что касается применения вертолетов в данной сфере вообще не обсуждалось.

 

Конечно, 10 м/с - не великая скорость, за время обзора ОГАС (2 - 3 минуты) далеко не унесет. В принципе, кое-какие наработки есть, но нужно поэкспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий,

Спасибо, но я с "Максом" не дружу, к сожалению. Как-то не сложилось его освоить.

Понятно.

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал себе Орион на базе Сашиной сборки. Сегодня вылечу попробовать поискать ПЛ...

 

Кстати! Может кому-нибудь будет интересно.

 

 

Командиру подводной лодки С-141

ЛИЧНО. СЕКРЕТНО.

 

БОЕВОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ

ШТАБА ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА

 

1 июня 1963 г.

№004/С

Время МОСКОВСКОЕ

 

1. Силы 7 флота США проводят неустановленные учения восточнее островов Кюсю и Сикоку. В районах учений систематически отмечаются 2-3 АУГ (АПУГ) в составе авианосца и 6-8 кораблей охранения каждая.

На 00.00 01.06.1963 г. находились: 77.4 АУГ АВУ "Тикондерога" 100 миль Ю-В пролива Бунго, 70.3 АПУГ АВП "Кирсардж" 130 миль Ю-В пролива Осуми, штабной корабль 7 флота КР УРО "оклахома Сити" на подходах ВМБ "Йокосука".

К 13.06.1963 г. ожидается завершение перехода из США в западную часть Тихого океана авианосной группы АВУ "Корал Си".

Действия АУГ, АПУГ прикрываются силами базовой патрульной авиации США с авиабаз Ивакуни и Наха.

В проливах Японского моря систематически отмечаются ДОЗК: 1-2 южнокорейских СКР к В от Пусан и Чечжудо, 2-3 японских СКР на подходах к островам Цусима. Проливы контролируются БРТП и БШПС.

 

2. Силы Тихоокеанского флота находятся в боевой готовности ПОСТОЯННАЯ, осуществляют повседневную деятельность в пунктах постоянного базирования и плановую боевую подготовку в прибрежных районах.

 

3. Командующий флотом приказал:

Подводной лодке С-141 выйти из базы в 3:00 03.06.1963 г., занять район С-1 к 00:00 12.06.1963 г.

 

ЗАДАЧА: вести наблюдение за деятельностью сил 7 флота США с целью обнаружения авианосцев, скрытого за ними слежения своим оружием, выявление характера их действий, новых тактических приемов и использование технических средств, вскрытия системы ПЛО.

Выход из назначенного района разрешается только при скрытном слежении за авианосцами, при отрыве от преследования силами ПЛО.

Оставить район в 00:00 03.07.1963 г., следовать в базу обратным маршрутом. Прибыть в базу к 8:00 16.07.1963 г.

 

4. Оружие применять:

-обычное - только с целью самообороны, при явном нападении противника;

-специальное - по особому сигналу министра обороны.

 

5. Управление - КП флота.

С моря доносить:

-об обнаружении авианосцев 7 флота США (визуально или техническими средствами достоверно)

-в случаях, вынуждающих прекратить выполнение боевой задачи

 

6. На переходе и в районе выполнения боевой задачи действовать максимально скрытно. Форсирование Корейского пролива осуществить в кратчайший срок в темное время суток в надводном положении.

Использование активных средств наблюдения (РЛС, ГАС) в исключительных случаях, для навигационного ориентирования, в режиме "секторный однообзор" в сторону, противоположную от сил вероятного противника.

 

7. Решение на выполнение поставленной задачи утвердить командиру 16 эскадры подводных лодок.

 

Начальник штаба Тихоокеанского флота /подпись/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штыров А. "Приказано соблюдать радиомолчание". Москва, Андреевский флаг, 1993.

 

 

 

%25D1%2588%25D1%2582%25D1%258B%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg

 

http://lib.ru/PRIKL/...iomolchanie.txt

 

Янки поняли: коммунисты-Иваны появились в водах Куро-Сио неспроста и,

если не дать им укорот, в недалеком будущем высыпят на океанские просторы

как тараканы.

И предприняли жесткий прессинг.

Для начала плотно заблокировали проливы Японского моря. Заставили

сателлитов - южнокорейцев и японцев - организовать блокадную службу и

развернуть противолодочные рубежи в западном и восточном проходах Корейского

пролива на полный азиатский серьез.

Весьма быстренько практичные американцы организовали систематическое

слежение за деятельностью советского Тихоокеанского флота на подходах к

Приморью и поиск подводных лодок в Японском море силами базовой патрульной

авиации и своих подводных лодок.

Результаты не заставили себя ждать.

В 1962 году японцы обнаружили прорывающуюся через Корейский пролив

подводную лодку Фоменко и организовали ее преследование. При попытке отрыва

лодка действовала не лучшим образом - легла на грунт в проливе на глубине

120 метров. Обложив "хитрого Ивана", сыны микадо любезно передали контакт

хозяевам-янки; те вынудили лодку всплыть и выгнали обратно в Японское море.

В начале 1963 года скрытно форсировала Корейский пролив и вырвалась в

Филиппинское море подводная лодка Христова. Там она, однако,

была обнаружена. Янки поступили просто: гоняли на глубинах подводную

лодку до полного расхода ею плотности аккумуляторной батареи и вынудили

всплыть.

Всплывшую же субмарину поставили "в конверт" из 4 кораблей и подняли

флажный сигнал: "При попытке погружения открываем огонь".

 

И в этом "конверте" провели лодку через три моря - Филиппинское,

Восточно-Китайское и Японское - до острова Аскольд, где подняли

издевательски-вежливый сигнал: "Желаем счастливого плавания" - и скрылись в

южном направлении.

Третья, лодка Тарановского, все же прорвалась в океан. Неулыбе

надлежало идти четвертым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внешку можно глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, рекомендую серию из 9 фильмов "ВВС Новой Зеландии".

 

4 серия - Обучение обнаружению подводных лодок с помощью самолетов "P3-K Orion"

и тоже Орион вроде, не смотрел ещё:

1 серия - Патрульная операция по выявлению браконьеров

 

Ещё интересно глянуть

9 серия - Полеты С-130 в Анктарктику

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, полетел я в дозор. По дороге буду рассказывать как и что, в объеме собственных знаний.

 

Для начала, исходя из обстановки, я постановку решил осуществлять следующим образом:

 

post-4085-0-54268200-1352033269_thumb.jpg

 

Красными стрелками отмечены места постановки буев. Таким образом на первичную постановку у нас уйдет 5 буев. Еще 3 будет оставаться на "допостановку". Сама схема связана с тем, что у нас достаточно высокие берега и за 2 мили я не успею снизиться до необходимой высоты для постановки буя. Будем заходить "из-за берега".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, рекомендую серию из 9 фильмов "ВВС Новой Зеландии".

 

4 серия - Обучение обнаружению подводных лодок с помощью самолетов "P3-K Orion"

и тоже Орион вроде, не смотрел ещё:

1 серия - Патрульная операция по выявлению браконьеров

 

Ещё интересно глянуть

9 серия - Полеты С-130 в Анктарктику

 

О, спасибо! Ещё нашелся такой рекламный кинофильм (экшн начинается в 10:55):

 

post-4085-0-54268200-1352033269_thumb.jpg

 

В порядке обмена опытом: крутить такой ипподром в ожидании лодки для меня оказалось сплошным мучением. Выяснилось что проще летать по кругу :)

 

post-35440-0-28778100-1352048647_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке обмена опытом: крутить такой ипподром в ожидании лодки для меня оказалось сплошным мучением. Выяснилось что проще летать по кругу :)

Ну я через 1,5 часа не вытерпел. :) Голова закружилось и скучно стало... А вообще нет ничего сложного в этой схеме. Просто непривычка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я через 1,5 часа не вытерпел. smile.png Голова закружилось и скучно стало... А вообще нет ничего сложного в этой схеме. Просто непривычка...

 

К вопросу о сохранении полета. ;) При поиске продолжительностью 6 - 8 часов сохраняться придется, иначе крайне сложно будет выполнить такой полет. Погоду сохранить можно, FSRealWX это позволяет, а некоторые версии АктивСкай даже позволяют инкрементально обновлять погоду из сохраненных файлов данных.

 

Возможность сохранить пользовательские переменные есть, НО...

 

Сейчас только для сохранения параметров целей требуется 140 значений. Плюс положение буев - еще 24 значения. А выдержит ли модуль сохранения такое количество значений?

 

Вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ПЛ в надводном положении нашел? Чья она? :sarcastic:

 

Вообще-то, я пользовался такой методикой:

 

- При выборе полета всегда фиксировал время момента загрузки. При сохранении полета записывал точно время сохранения. Часы, минуты, секунды. Сохарнялся в режиме SLEW - при этом время не останавливается и все приборы работают.

 

- При загрузке полета выставлял время первой загрузки и на ускорении (SLEW режим это позволяет) "откручивал" время на момент сохранения. Подвижные элементы сценария встанут на соотвествующие моменту времени места.

 

Можно сделать "часы-будильник", который остановит время, поставив симулятор на паузу в заданный момент времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ПЛ в надводном положении нашел? Чья она? sarcastic.gif

 

Саша, эта?

 

post-7660-0-97029300-1352113639_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайская лодка! Отвлекает на себя внимание, пока другая лодка в подводном положении пытается проникнуть в территориальные воды Японии :)

 

post-35440-0-47143000-1352118002_thumb.jpg

 

Но вот куда более странный пароход под южнокорейским флагом! :sarcastic:

 

post-35440-0-64778800-1352118003_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Староват, может быть, верно. Но не невозможно - южнокорейцы много перевозят по морям.

 

Заменим на что-то более современное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странность в том, что на трубе серп и молот, а флаг Южной Кореи. Очень подозрительно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОПС!!! Виноват... Проглядел - объект-то лесовоз III серии, еще для кораблей СМП сделал. Исправим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Проверьте лички!

 

Вот какой "пароход" получился вместо того, что "неопределенной государственной принадлежности" :):

 

post-33-0-12251600-1352217871.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Уважаемому Александру удалось найти ту самую страничку, посвященную противолодочным дирижаблям:

 

"How we hunted submarines":

 

http://battleblimps.com/ops.html

 

Автор (Лоренс Родригес) служил оператором РЛС на патрульно-противолодочном дирижабле ВМС США в 50-е годы:

 

me_radar.jpg

 

Чрезвычайно интересная страничка, в том числе и для доработки и исправления нашей аппаратуры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между Хонсю и Хоккайдо проходит железнодорожный мост, а под проливом туннель. Со стороны Хонсю все нормально, а вот со стороны Хоккайдо мост неожиданно обрывается. :shok: Наверное переходит в тоннель. :sarcastic:

post-32503-0-96002700-1352739520_thumb.jpg

post-32503-0-76418900-1352739531_thumb.jpg

 

Интересная и смешная выдержка о Сангарском проливе.

http://www.proza.ru/2012/04/14/1123

 

 

Часть 5. Сангарский пролив

Юрий Маков

В тридцатых годах Япония овладела Южным Сахалином и перекрыла для прохода советским судам пролив Лаперуза. Сангарский пролив, разделяющий два японских острова Хонсю и Хоккайдо, тем более был для наших судов недоступен. Суда, идущие из портов Приморья на Камчатку, были вынуждены спускаться на юг и через Корейский пролив выходить в океан.

Поэтому, как только закончилась Вторая Мировая, Советский Союз, на правах победителя, потребовал для своих судов беспрепятственного прохода Сангарским проливом. (Пролив Лаперуза стал нашим и о нем речи не идет.) Но японцы были бы не азиатами, если бы уступили просто так. Они смогли "выторговать" одно условие: при проходе через Сангарский пролив советские суда обязаны были в условной точке на фиксированной радиоволне сообщать японскому наблюдателю название судна, откуда и куда следует.

Эту байку мне рассказал старый морской "волк" капитан Шинкарев Александр Иванович, по прозвищу "Щукарь". Ну, любил он всегда что-то рассказывать, "травить" - по-морскому.

Был такой пароход "Монгугай", старая "калоша".

Так вот, идет этот пароходик Сангарским проливом и сообщает:

- Пароход "Монгугай" идет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский.

И получает от японцев ответ на чистом русском: "Харасё."

Однако, когда он приблизился к выходу в океан, сильный встречный ветер и волна отбросили его в середину пролива. Скопив силенок, т.е. подняв пар "выше марки", он снова пошел вперед и, проходя условную точку, как положено, сообщил японцам:

- Пароход "Монгугай идет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский.

На что получил, с некоторой заминкой, ответ от японцев: "Харасё."

Однако ветер и волна стали еще сильнее и наш бедолага был снова отброшен в пролив.

Были подняты подвахтенные кочегары, пар держали на верхнем пределе и снова - вперед!

И снова, проходя условную точку, (советские капитаны в то время при общении с иностранцами были очень дисциплинированны) они сообщили:

- Пароход "Монгугай" идет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский.

На что, после некоторого раздумья, услышали:

- Есри будет...э-э...исё один "Монгугай"...э-э... стрерять буду!

(буквы "Л" в японском языке нет)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...